Электродвигатель от авиамоделей. 6кВт.

Автор check.east, 21 Июнь 2010 в 17:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ilya-spb

Учитывая что двигатель китайский , совершенно не извесно сколько проходят их подшипники. Но зато меняются они там элементарно. Впоследствии , в любой фирме торгующей подшипниками , купите "за 3 копейки" хорошие немецкие подшипники и забудите про них навсегда.
На Р/У вертолётах подобные движки вращают не винт а шестерни редуктора и при этом нормально себя чувствуют.

Vetal

Цитата: ilya-spb от 28 Июнь 2010 в 02:47

На Р/У вертолётах подобные движки вращают не винт а шестерни редуктора и при этом нормально себя чувствуют.
Редуктор для увеличения скорости винта?

mihalich

Цитата: ilya-spb от 28 Июнь 2010 в 02:15
Ну вот опять двадцатьпять. Я уже устал эту воду в ступе толочь.
Уже больше 3-х лет я имею дело с этими двигателями на свойх Р/У вертолётах и самолёте. Отличные движки , очень простые , лёгкие и эффективные , и ломаться в них нечему - кроме двух шарикоподшипников.
Специальные модели самолётов (для полётов по видеокамере) , с большими аккумуляторами на борту , могут летать часами , а не 3-5 минут как вам кажется. И ничего у них там не перегревается. Какие вам ещё примеры привести ???
Сам я подобный двигатель на велосипед ставить не хочу из практических соображений. Потому что наличие редуктора подразумевает повышенный шум , низкую надежность и ограниченный ресурс. Применительно к велосипеду , несмотря на лишний вес , мне больше нравиться концепция обычного моторколеса - всё гениальное просто. Но при этом я уважаю стремление людей к иным концепциям построения и с интересом наблюдаю за их изысканиями.


   Да, я действительно не понимаю, как микромоторчик в 20 раз меньше номинального, может часами выдавать
номинальную мощность???    Он что вне законов Физики- Теплоэнергетики- Электродинамики ? ? ?
   И тепловыделение в нём не пропорционально КВАДРАТУ ТОКА и времени ? ? ?
    И все лучшие электромобили мира с двигателями до 100 кг, созданы неосведомлёнными-тёмными, незнающими про существование ВАШИХ ГЕНИАЛЬНЫХ МИКРОМОТОРОВ ? ? ?

Не понимаю и Ваших выводов о редукторах, которые :  "ПОДРАЗУМЕВАЮТ ПОВЫШЕННЫЙ ШУМ, НИЗКУЮ НАДЁЖНОСТЬ И ОГРАНИЧЕННЫЙ РЕСУРС "  ? ? ?
       А как же ездят все все автомобили, мотоциклы , мотороллеры во всём мире ? ? ?   Или Вы в другом- словесном?




   

ilya-spb


Peoner

Цитата: ilya-spb от 28 Июнь 2010 в 02:15
Ну вот опять двадцатьпять. Я уже устал эту воду в ступе толочь.
Уже больше 3-х лет я имею дело с этими двигателями на свойх Р/У вертолётах и самолёте. Отличные движки , очень простые , лёгкие и эффективные , и ломаться в них нечему - кроме двух шарикоподшипников.
Специальные модели самолётов (для полётов по видеокамере) , с большими аккумуляторами на борту , могут летать часами , а не 3-5 минут как вам кажется. И ничего у них там не перегревается. Какие вам ещё примеры привести ???
Сам я подобный двигатель на велосипед ставить не хочу из практических соображений. Потому что наличие редуктора подразумевает повышенный шум , низкую надежность и ограниченный ресурс. Применительно к велосипеду , несмотря на лишний вес , мне больше нравиться концепция обычного моторколеса - всё гениальное просто. Но при этом я уважаю стремление людей к иным концепциям построения и с интересом наблюдаю за их изысканиями.
Ну вот вы сами и отвечаете ПОЧЕМУ авиамотор на велике это плохо - "Потому что наличие редуктора подразумевает повышенный шум , низкую надежность и ограниченный ресурс"!
Уважаете стремление?! благими стремлениями усыпана дорога в ад :) Да, австралиец сделал, молодец. Но ЭТО - НЕ эконом вариант!!! Сэкономил на движке - потратился на раму и пр.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ilya-spb

#41
Но согласитесь что было интересно посмотреть на иной подход к силовой установке.
Кстати , я ведь здесь не агетировал за использование модельных двигателей .  Я спорил на счёт их характеристик и продолжать спор дальше больше не собираюсь . У производителей все характеристики чёрным по белому написаны (и для длительных режимов работы и для кратковременных) - вот с ними и спорьте. Ссылку (26пост) я давал , там можно посмотреть огромное количество двигателей и их характеристик , от известного производителя.

aggress

Цитата: mihalich от 28 Июнь 2010 в 08:41
Цитата: ilya-spb от 28 Июнь 2010 в 02:15
Ну вот опять двадцатьпять. Я уже устал эту воду в ступе толочь.
Уже больше 3-х лет я имею дело с этими двигателями на свойх Р/У вертолётах и самолёте. Отличные движки , очень простые , лёгкие и эффективные , и ломаться в них нечему - кроме двух шарикоподшипников.
Специальные модели самолётов (для полётов по видеокамере) , с большими аккумуляторами на борту , могут летать часами , а не 3-5 минут как вам кажется. И ничего у них там не перегревается. Какие вам ещё примеры привести ???
Сам я подобный двигатель на велосипед ставить не хочу из практических соображений. Потому что наличие редуктора подразумевает повышенный шум , низкую надежность и ограниченный ресурс. Применительно к велосипеду , несмотря на лишний вес , мне больше нравиться концепция обычного моторколеса - всё гениальное просто. Но при этом я уважаю стремление людей к иным концепциям построения и с интересом наблюдаю за их изысканиями.


   Да, я действительно не понимаю, как микромоторчик в 20 раз меньше номинального, может часами выдавать
номинальную мощность???    Он что вне законов Физики- Теплоэнергетики- Электродинамики ? ? ?
   И тепловыделение в нём не пропорционально КВАДРАТУ ТОКА и времени ? ? ?
    И все лучшие электромобили мира с двигателями до 100 кг, созданы неосведомлёнными-тёмными, незнающими про существование ВАШИХ ГЕНИАЛЬНЫХ МИКРОМОТОРОВ ? ? ?

Не понимаю и Ваших выводов о редукторах, которые :  "ПОДРАЗУМЕВАЮТ ПОВЫШЕННЫЙ ШУМ, НИЗКУЮ НАДЁЖНОСТЬ И ОГРАНИЧЕННЫЙ РЕСУРС "  ? ? ?
       А как же ездят все все автомобили, мотоциклы , мотороллеры во всём мире ? ? ?   Или Вы в другом- словесном?




   


Посмотрите на характеристики Tesla Roadster, там движок мощностью 215 киловатт, а сам навряд ли весит больше 100кг, если предположить что он весит 70кг, то у него в одном килограмме 3квт умещается, а у этого модельного движка в одном килограмме 4квт, то есть движки по соотношению мощность/вес почти равны) А у всех остальных движках которые я тут видел в килограмме обычно не больше 0,2 квт умещается почему то...

Павел

Цитата: aggress от 28 Июнь 2010 в 10:58
... у всех остальных движках которые я тут видел в килограмме обычно не больше 0,2 квт умещается почему то...
Потому что 1) нет редуктора => выше надёжность и 2) нет вентиляции => выше надёжность, т.к. пыль не залетает.

Ruedel

Однако у многих тут бытует заблуждение, что для вращения воздушного винта требуется гораздо меньше мощности, нежели для наземного ТС. На самом деле всё с точность до наооборот. И режим работы двигателя на наземке гораздо более щадящий, нежели в воздухе.

check.east

Цитата: mihalich от 26 Июнь 2010 в 11:57
  И что характерно: самые восторженные пропагандисты сами то не покупают и не пробуют, ждут , что это сделает кто то дурнийший.
А он умнийший посмотрит , что из этого выйдет. 
     Не этичнее ли Коллеги , свои "гениальные, на грани здравого смысла"  , идеи, самому и проверять и тратиться ,а уж потом и пропагандировать?

Я так понимаю, это камень в мой огород?  ;)

У меня пока стадия "теоретика" - собираю информацию отовсюду и изучаю особенности каждой конструкции.
А что до этого мотора - просто впечатлила мощность и размеры. И вроде как теоретически, движок "применябелен" к нашему делу, но, без критических переделок трансмиссии, я так смотрю, никуда...
Другое дело, что, действительно, стОит ли оно того...
Даже не в стоимости моторчика дело, а в принципе. Найти новый путь  :af:
Ну, по крайней мере, так хотелось изначально.

permant

Цитата: check.east от 29 Июнь 2010 в 10:51
У меня пока стадия "теоретика" - собираю информацию отовсюду и изучаю особенности каждой конструкции.
Есть люди - "механики", берут и начинают делать и всего что попадётся, а есть - "инженеры", долго подбирают из стандартных компонентов, просчитывают, прикидывают, анализируют. А вот "инженеров-механиков" о-о-очень мало.... :)
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже..."  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине

Zephyr

"Удаляем все что относится к ДВС оставляя только транмиссию." далее  -- http://forum.rcdesign.ru/f56/thread107764.html

serzh_i

Давно интересуюсь данными двигателями применительно к транспорту, к сожалению, пока в теории (лишних денег на это как всегда нету, да и донора не могу подобрать). По опыту зарубежных коллег на велосипед ставят, но надо делать двух ступенчатый редуктор (сложно без оборудования или дорого если заказывать), а вот применительно к самокатам очень даже хорошо подходят (достаточно одной ременной передачи). Получаем легкий и мощный привод, но аккумуляторы только LI-po так токи до 100А доходят.

Pawel

Я сделал себе электробайк на таком движке. Точнее на Turnigy C80100-130.
На 1-й задней передаче козлит легко! Несколько раз по-началу переворачивался и падал. :( Потом привык к газу и такой моще.  :) Разгоняется на 1-й до 60 км/ч. На 5-й задней передаче - до 95. Козлит даже на 3-й передаче, но уже с трудом.
Регуль делал сам, на двигатель в зад поставил оптические сенсоры. Диск с прорезями, через которые светодиоды просвечивают фотодиоды. В регуле программно сделал угол опережения коммутации фаз. Сначала ездил на monster-2000 (в бездатчиковом варианте), потом оставил только плату ключей и плату драйверов, а плату процессора сделал свою под свои-же оптические сенсоры.
Вообщем вещь - просто СУПЕР! Мощи реально дофига! На фотках - я.

ilya-spb

Поздравляю с удачным опытом - молодец !!!
А аккумуляторы то где ? Неуж то в раму запихнул ?

mihalich

   
    Да,  это уже не болтовня , а ДЕЛО !    И сделаное на профессиональном уровне  :ay:
Но , возможность крутой езды на 6квт.ном моторе, сомнений не вызывала;
Сомнения  вызывала допустимая продолжительность непрерывной езды. И, конечно, срок службы ?
  Не превратит ли подобная миниатюризация двигателя , его в расходный материал, требующий частой замены ?

       На эти вопросы теория не ответит , только практика.   Теперь это возможно.
   

se

Цитата: ilya-spb от 09 Июль 2010 в 04:35
А аккумуляторы то где ? Неуж то в раму запихнул ?
Судя по проводам идущим в маленькую сумочку, аккумулятор там.
И скорее всего его хватит километра на три :)
А сам аппарат симпатичный

ilya-spb

Цитата: se от 09 Июль 2010 в 06:57
Цитата: ilya-spb от 09 Июль 2010 в 04:35
А аккумуляторы то где ? Неуж то в раму запихнул ?
Судя по проводам идущим в маленькую сумочку, аккумулятор там.
И скорее всего его хватит километра на три :)
А сам аппарат симпатичный
Ну если уж Pawel установил себе модельный электродвигатель , то можно предположить , что и аккумуляторы взял тоже модельные липольки , которые имеют наилучшее соотношение ёмкость-вес и миниатюрные размеры. А значит в сумочке может прятаться очень приличный аккумулятор.