avatar_g-max

Светодиодная фара на электровелосипед

Автор g-max, 25 Март 2008 в 23:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yuri

Цитата: Peoner от 24 Нояб. 2011 в 09:26
Цитата: yuri от 22 Нояб. 2011 в 13:37
А кто подскажет, какой угол линзы оптимальный ( у меня 25град. засветка хорошая, освещает всю дорогу и обочину хорошо видно), может 10град еще лучше?
10 уже мало. 15-20 гр. нормально.
и, если при 25 гр у вас все хорошо зачем заморачиваетесь о смене оптики??? :bw:
Спасибо гуру! Я и не собирался ее менять, тем более, что фару залил силиконом. Просто хотел услышать советы бывалых. Вот сын Сороки выкладывал сборку самодельной фары, так там 8-12гр линза использовалась.Правда там еще рефлектор использовался.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Влад Мак

 Ветку эту не читал, но тут на Казусе.ру чел предлагает дёшево светодиоды (http://kazus.ru/forums/showthread.php?t=86528).
Может и не дёшево, я не в теме.

tmkt

Цитата: Wector от 14 Нояб. 2011 в 23:46
Ксенон - бестолковая вещь на великах (Е-байк), т.к. уменьшить мощность нельзя (экономия батарей), когда полная и не нужна, ведь генератора нет  :D
Просто сейчас нет хороших китов мощного диодного света. Ксенон, гораздо проще, когда надо много света.

Да есть сейчас киты. По моему на порядок проще взять Magicshine (модели в зависимости от потребностей на одном XM-L, либо на 4 XP-G, либо чебурашку 2+1) и радоваться, может оно даже чуть чуть дороже ксенона но и экономия и света дает столько же если не больше
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Wector

#543
Цитата: tmkt от 21 Дек. 2011 в 00:43
Да есть сейчас киты. По моему на порядок проще взять Magicshine (модели в зависимости от потребностей на одном XM-L, либо на 4 XP-G, либо чебурашку 2+1) и радоваться, может оно даже чуть чуть дороже ксенона но и экономия и света дает столько же если не больше

Я про мощный свет имел ввиду. Аналогичен который ксенону, а не эти шайны и прочее :bm:
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

tmkt

#544
Цитата: Wector от 01 Янв. 2012 в 19:05
Цитата: tmkt от 21 Дек. 2011 в 00:43
Да есть сейчас киты. По моему на порядок проще взять Magicshine (модели в зависимости от потребностей на одном XM-L, либо на 4 XP-G, либо чебурашку 2+1) и радоваться, может оно даже чуть чуть дороже ксенона но и экономия и света дает столько же если не больше

Я про мощный свет имел ввиду. Аналогичен который ксенону, а не эти шайны и прочее :bm:

честно скажу, я не видел, как светят ксенонки у тех кто здесь их поставил
но в сравнении с автомобильным ксеноном даже самые простые magicshine освещают не хуже
ну может там 900лм вместо 3000 в автоксеноне. Но и площадь необходимой засветки на веле существенно меньше чем на авто.

Мне вообще диодного фонарика хватает, а он послабее специализированных велофар. И даже его световое пятно не тонет в ксеноновом свете проезжающих авто. Куда ксенон-то?  Или просто "чтобы было"?  :)
Впрочем, если запрос не обязательно ксенон, а "аналогичен ксенону", то вот шайны это как раз аналог и есть, более экономичный, легкий и безгиморный аналог.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

ranger

у меня ксенон 3000лм, светит лучше чем в машине т.к колхозный.
ток 1.5а

вчера зараза сгорел в середине леса, думаю лампа
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

clite

водители ругаются на ксеноновскиt фары машин, а тут вылетает лисапедист с фонариком который ослепляет хуже солнца в глаз xD
реально лучше несколько слабых фонариков, чем один "вырви глаз"
Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

Pavel__

Цитата: Wector от 01 Янв. 2012 в 19:05Я про мощный свет имел ввиду. Аналогичен который ксенону, ...
Для установки на свой ЭлектроПитбайк я заказал комплект BL3000 - в комплекте 2 фары 4LED 3000Lm 12V light (4xCREE XML T6 Led) -> [b-b]http://24x7diy.com/product_info.php/products_id/192[/b-b].
Итого будет 6000Lm света !

turbo

#548
Бедные встречные водители  :D  :af:
У меня к велу приделан фонарик с одним xml и то слепит, а у вас будет целых 8,  жееесть :bm:

ranger

как водитель скажу - слепите, можно. Лучше зажмурится чем соскребать
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

tmkt

Цитата: ranger от 01 Янв. 2012 в 22:12
как водитель скажу - слепите, можно. Лучше зажмурится чем соскребать


вот зажмуриться и ничего не видеть на дороге - сомнительной пользы дело, особенно если скорость высокая :)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Wector

Цитата: clite от 01 Янв. 2012 в 21:06
водители ругаются на ксеноновскиt фары машин, а тут вылетает лисапедист с фонариком который ослепляет хуже солнца в глаз xD
реально лучше несколько слабых фонариков, чем один "вырви глаз"
Правильная фара не слепит, хоть и мощная. Не надо путать теплое и мягкое.
А вот фарки, что привел Павел - это точно ерундовые изделия для ослепления - там стоят рефлекторы и кристаллы диодов видны глазу напрямую.
Это фарки для леса, поля и т.д. в городе на такой моще точно заставят снять...  :bm:
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

Pavel__

Цитата: turbo от 01 Янв. 2012 в 21:59
Бедные встречные водители  ...
Ну, во-первых, на освещенной дороге со встречными автомобилями будут включена всего одна фара из двух, да и она не будет работать на полную мощность, а, во-вторых, у меня всё-таки электромотоцикл, а не электровелосипед. И на моих скоростях (выше 100км/ч) просто необходим сильный свет, тем более, что придется ехать быстро не только по асфальту, но и по пересеченной местности.

mevial

Цитата: Wector от 01 Янв. 2012 в 22:29
А вот фарки, что привел Павел - это точно ерундовые изделия для ослепления - там стоят рефлекторы и кристаллы диодов видны глазу напрямую.
Это фарки для леса, поля и т.д. в городе на такой моще точно заставят снять...  :bm:
Как человек ползующийся фонарём на xm-l и видевший его в разных ракурсах и на разных расстояниях скажу, что торчащий кристалл не показатель, уже с 10 метров это свечечка, а вот в хотспот и на 50 метрах лучше не попадать. Или когда стекло грязью заляпается, вот тогда под любым углом слепит(а дорогу не освещает), хоть кристалла и не видно.

илс

Цитата: tmkt от 01 Янв. 2012 в 22:25
Цитата: ranger от 01 Янв. 2012 в 22:12
как водитель скажу - слепите, можно. Лучше зажмурится чем соскребать


вот зажмуриться и ничего не видеть на дороге - сомнительной пользы дело, особенно если скорость высокая :)

Абсолютно верно. Хотя осветительные приборы на велах не требуют прохождения обязательного техосмотра, но предполагается, что сам владелец будет следить за этим.
Кто забыл - напомню, что велосипед относится к категории ТС, на которое распространяются все действующие регламенты, поэтому наша задача отрегулировать переднюю фару так, чтобы она не слепила встречных водителей.
После несложных экспериментов, я пришел к выводу что одним наклоном проблему не решить.
Поэтому сделал несложную накладку из куска тонкого линолеума и обмотал черным скотчем.

Без всяких переделок, такой псевдоколлиматор отлично подходит к народной фаре типа Magicshine и прочих.
Проверено на практике, теперь водители и пешеходы чувствуют себя гораздо комфортнее, при этом заметность моего вела совершенно не ухудшилась :bs:

ranger

регулировать свет стоит как в машине - на глаз. Чтобы самому все видеть и никого не слепить.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

TRO

Цитата: ilyukhs от 01 Янв. 2012 в 23:39
Поэтому сделал несложную накладку из куска тонкого линолеума и обмотал черным скотчем.


Внутри верхней части, фольги наклеить надо было, чтобы лишний свет не пропадал за зря, а лупил отражёнкой на дорогу. 

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Peoner

#557
Цитата: ilyukhs от 01 Янв. 2012 в 23:39
Без всяких переделок, такой псевдоколлиматор отлично подходит к народной фаре типа Magicshine и прочих.
умоляю, не надо такую порноту на мэджикшайн вешать!!! нахватались... пошлости от snoag-a, козырьки на фабричные фары клепать :bu: На самоделку - пожалуйста. А у заводских, вроде меджика - инженеры поумнее нас все продумали(и даже запатентовали :al:).
ДОЛЖНА быть возможность регулировки (плавной или ступенчатой) яркости фары, ЕСЛИ фара мощная.

во-первых, (не знаю как у других моделей и тем паче прочих) а у мэджикшайновской "чебурашки" есть плавное регулировние яркости как габаритов (ушей) так и маршевого света и когда все включено так же можно регулировать яркость от 10% до 100.
во-вторых, не хотите (не успеваете) кнопку жать - наклоните луч вниз и ВСЁ. ПРЕКРАСНО РЕШАЕТСЯ!, проехала встречная - верните на место, крепление то у фары на резиновом кольце - двигай сколько хочешь вниз-вверх.

p.s. мэджикшайн ну НИРАЗУ так не народная! :af:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru