avatar_Shon

Строю детский полно приводной джип

Автор Shon, 26 Янв. 2011 в 10:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stalker

Цитата: Shon от 27 Янв. 2011 в 14:05
Цитата: Merakules от 27 Янв. 2011 в 13:22
что за пластик??? рассказывайте, где брали, почем????
тема для меня актуальна и важна. в соседней ветке трем из чего кузов делать :)
Об этом в "личку"
Если по "личкам" писать , накой конфа нужна ?!
Или "НОУ ХАУ" какое ?:)

Shon

Пластик листовой толщина около 1,5 - 2 мм, бывает еще пористый толщиной около 5 мм, применяется, как предохраняющая упаковка крупных метало изделий, досталось не много, обшить детскую машину хватит... Доставать его массово не получится, во всяком случаи у меня. Если будет еще какая либо инфа тогда напишу.

В продолжении моего строительства, есть у моего сынули педальная машина, не нравилась мне там рулевое управление, все думал переделаю, поставлю редуктор, а теперь заодно решил и переднею подвеску переделать, тем самым потренироваться.

Спилил практически всю морду и делаю теперь там переднею подвеску и далее рулевое....
рычаги в процессе изготовления...





За качество извините, с мобилы фоткал.
Педали пока оставил, сделаю передок, потом дальше тренироваться буду.


Stalker

Я тоже сначала думал в плане переделки , а потом сделал все с нуля !

Shon

Цитата: Stalker от 28 Янв. 2011 в 00:01
Я тоже сначала думал в плане переделки , а потом сделал все с нуля !

Это у меня вроде как разминка, задуманный джип строится будет с нуля.  :bw:

LW6600




Shon


Шохрух

Где он, полноприводный зверек?

абориген

 Чё накинулись на человека? хочет пусть делает, хотя основная проблема не хотеть а СДЕЛАТЬ.
я например захотел и сделал, 2-й год убиваем.. следующий уже обрастает запчастями..

Stalker

Вы на даты постов смотрите !
Человек уж забыл чего писал !

абориген

 да тут "настоящих буйных" совсем мало стало..

Александр CRV

Сначала обрадовался как тему увидел пока дату первого поста не прочитал. Там уже дети выросли.
Т.к. сам думаю над полноприводной детской машинке на следующий год. А именно над способом передачи крутящего момента на передние колеса.
Так вот нашел такие штуки.
https://www.youtube.com/watch?v=Wm0LqVQuCzw
https://www.youtube.com/watch?v=0wovA8nJ5xc&spfreload=10 

Вот что сомнения берут в обоих случаях при поворотах колес будут ли нагрузки на удлинение/сжатие вала?

абориген

 будут, если есть подвеска. Если нет то можно и попробовать, я такие тоже присматривал, купил, собрал простой стенд и попробовал покрутить на угле около 20гр. биения, нагрев.... не вариант в общем, проще рулевые карданчики от классики найти. в них (карданчиках) половина веса это толстенный штырь между двумя шарнирами, при замене на трубку вполне лёгкие.

Александр CRV

[user]абориген[/user],  биения на длинных гибких валах либо жестких коротких карданах это понятно. А вот нагрев не ожидал.
Ну не хочется делать 4 мотора на полный привод. Это тяжесть приличная на руль. А если моторколеса с контролерами то дорого да и 4 контролера от одной ручки газа я даже пробовать не буду.
Нужно обойтись двумя моторами.

абориген

 Я не зря сделал стендик для обкатки всяких вариантов, были и карданчики, и эти приблуды для ударных гайковёртов, и пружины от пневматики и тормозные шланги... и даже шестигранные головки скруглённые. в результате 4 мотора на колёсах.
Нагрев из - за трения как шарика об корпус так и шарика об пружину (там внутри есть) масло дымило через 20-30 минут.
Следующий китаец планируется естественно 4х4 и с 4-мя моторам, 4-мя коробками от велика и скорее всего именно с карданчиками от рулевой.  Хотя возможен вариант с 4-мя МК но даже для моей замкадной зп 100 - 150р на моторы дорого. да и рашен барыген похоже не скоро очнётся.
Тяжесть руля легко решилась редуктором из доводчика, совсем маленькие дети во дворе без проблем шуршат резиной на стоящем авто. Вес 45 кг, по осям (пустого) - 32-13 почти вся масса на передних колёсах! посмотрите компоновку.

Шохрух

Может лучше четыре моторколесо по 12 v? :wow:

Александр CRV

[user]Шохрух[/user], для полноприводного момент предпочтительнее скорости я так думаю. Как бы сама концепция намекает на использование на низких скоростях в тяжелых условиях. Насколько я знаю моторколеса по этому принципу не подходят да и четыре контролера чтобы вместе работали это и дорого и трудно реализовать.