Управление двигателями внутреннего сгорания (ДВС)

Автор apeks, 18 Фев. 2011 в 22:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

apeks

Я делал окешку где была как бы половина девяточного зажигания и одна катушка. МПЗ на двух свечах зажет искру. Про диодную систему не помню машину. Столько за годы работы прошло через мои руки но точно помню что система с двумя диодами есть. мы ее меняли и потом катушку разбирали и диоды вытаскивали.

Delta

Ну главное что зажжот. Я против варианта с трамблером и зубильной катушкой. Тогда с тебя блок МПЗ. Ты кстати не назвал цену.
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

apeks

У МПЗ своя катушка. Немецкая лучше всего от  Мерседеса. Она мало греется при работе с МПЗ. отечественые все греются после 3-5 минут работы а через час уже 100-150 градусов нагреваются и некоторые сгорают. Один из форумчан купил МПЗ и как потеплеет поставит. Попрошу его отписаться о результатах работы. В принципе можно сделать МПЗ с двумя катушками которые будут работать не зависимо. Каждая на свой цилиндр и запускатся каждая своим импульсом.

makcim

ЦитироватьСделал видео работающего Мпз если интересно могу переслать пишите эмейл
А можно посмотреть видео?     :ah:
     makcim33@rambler.ru
"Когда кажется, что весь мир настроен против тебя - помни, что самолёт взлетает против ветра" - Генри Форд

Delta

Цитата: apeks от 28 Фев. 2011 в 21:41
... В принципе можно сделать МПЗ с двумя катушками которые будут работать не зависимо. Каждая на свой цилиндр и запускатся каждая своим импульсом.
Тогда уж надо 4-х канальный сразу делать... Учитывая то, что ты не дал никакой информации и не прокомментировал мои ссылки на книжки, я не могу ничего сказать на тему усложнения схемы.
А интересно, если соединить вв провода по принципу тройника (чтобы оба провода входили в катушку.
Вообще не думаю, что сухой 2-х выводный Бош не имеет достаточного запаса прочности...
Цитата: makcim от 28 Фев. 2011 в 23:06
ЦитироватьСделал видео работающего Мпз если интересно могу переслать пишите эмейл
А можно посмотреть видео?     :ah:
Да там ничего интересного - плазменный разряд жжот нипадеццки :)
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

apeks

В том и интерес что видно что цвет искры не синий  а оранжево желтый что говорит что это уже непросто дуга а плазма. А в цилиндре цвет будет яркофиолетовым как ксеноновая фара что говорит о высокой температуре и соответствено более полном сгорании топлива

Delta

А если боковой электрод тупо отпилить и обточить, чтобы тоже был формой как центральный?
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

apeks

если сделать боковой электрод паралельно центральному то искра при вспышке уйдет под юбку. Зазор то большой.

Alex_Soroka

Цитата: apeks от 18 Фев. 2011 в 23:04
До революции и войны я часто ставил МПЗ. А сейчас людям не до иновация здесь. Выжить бы. МПЗ я ставил на все отечественые и многие иномарки. Когда москвич с заводиться с двух оборотов при -30 это всех в шок повергает особено когда видят зазор в свече 3-4 мм. И работает мотор при -30 не прогретый без подсоса только чуть открыт дросель. Плазма горящая в рабочей смеси сжигает топливо очень эфективно. Отсюда и экономия и увеличение ресурса мотора.

почитайте эту тему:
http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=279701#279701

там народ тоже "спец-зажигание" строит - для расхода в "1 литр на сотню"

Kurnakoff


почитайте эту тему:
http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=279701#279701

там народ тоже "спец-зажигание" строит - для расхода в "1 литр на сотню"
[/quote]
Там более сотни страниц... Если читали, у них получилось?

sykt

#82
Цитата: Kurnakoff от 08 Март 2011 в 00:37

Там более сотни страниц... Если читали, у них получилось?
Фантазеры там и теоретики.
Мои подсчеты говорят о том, что теоретически на ДВС невозможно получить расход менее 2 литров на сотню.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сами можете легко подсчитать. Энергия 1 литра бензина 15 киловатт, КПД двигателя 30%, вес жигуленка 1.2 тонны.
мидель 2 кв.м., Сх=0.35. Можно даже калькулятор Дмитрия Спицына применить.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Принимая во внимание поправку nikvic энергию 1 литра считать 10 киловатт
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

mihalich

Цитата: Kurnakoff от 08 Март 2011 в 00:37

почитайте эту тему:
http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=279701#279701

там народ тоже "спец-зажигание" строит - для расхода в "1 литр на сотню"
Там более сотни страниц... Если читали, у них получилось?
[/quote]


      C ДедИваном Я на форумах знаком .
   Меня впечатляет глубина его теоретических знаний и глубина дебрей, в которые эти знания его заводят !

   Нет, у меня не хватит ни терпения ни знаний для,пониммания источника той энергии, которая заменит
"съэкономленные" литры бензина.
    Предполагается, что некое,новое зажигание увеличит полноту згорания топлива раз в 6 - 8 ? ? ?
и соответственно увеличиться и количество энергии ?
   Да, известно, что неполнота сгорания топлива в цилиндрах имеет место, особенно при неоптимальных соотношениях компонентов и условиях горения. Но если топливо в цилиндре вспыхнуло, может ли оно сгореть
только на 10 % ?   не думаю.    Скорее на 90%.    Вот об экономии этих,не згоревших, 10ти и можно говорить, создавая сверхмощные зажигания .
    Говорить же о искре, как источнике энергии, Стоит ли ? Сколько не было бы затрачено энергии  на её создание, эта энергия из того же топлива.
   
      Грустно, когда глубокие знания и громадный труд направлены в заведомое ничто.

nikvic

Цитата: sykt от 08 Март 2011 в 08:51
Энергия 1 литра бензина 15 киловатт,
Около  10 квт-ч: энергоёмкость 13.4квт-ч/кг при плотности 0.7...0.75кг/л.

apeks

Лично я даже читать не стал что там на скифе понаписали. Я практик и не люблю эти много страничные бредни ведущие в никуда. Важен результат. Не давно ставил я МПЗ на ГАЗ 53 . Специально делали замер. До передклки с родной системой зажигания пробег на 1 литре бензина был 3000 метров. После установки МПЗ пробег на 1 литре составил 4200 метров. На большее я не способен. Я не волшебник. Но даже такое увеличение пробега на 1 литре понравилось владельцу машины. Он сразу расчитался со мной. А что там на скифе пишут я толком понять не могу. Не хватает образования

Alex_Soroka

Цитата: apeks от 08 Март 2011 в 10:04
Лично я даже читать не стал что там на скифе понаписали. Я практик и не люблю эти много страничные бредни ведущие в никуда. Важен результат

перевожу по простому :)

есть ошибка в понимании классического "цикла Карно" по которому работают абсолютно все наши тепловые машины - и ДВС в том числе.

так вот - чуть переделки в том чтобы искру давать не "с опережением" а строго после 1мсек после ВМТ цилиндра. Тогда горение идет без детонаций(!) и получаем прирост за счет полного сгорания смеси - т.е. смесь расширяется и горит, при этом за счет очень большой энергии искры идет ионизация и по сути там работает нагрев азота а не сгорание кислорода и топлива - Апекс - читайте в ветке ТОЛЬКо посты ДедИвана - все остальное тупо пропускайте.
Там есть обоснования...

и вот эще в тему:
http://strannik.flyboard.ru/forum16.html
Двигатель Ибадулаева. 1,5 литра, 200 л.с., 2л/100 км.

вот тут теория:
http://strannik.flyboard.ru/topic442.html

Бензиновый двигатель внутреннего сгорания со сверхвысокой степенью сжатия.
http://www.ibadullaev.ru/raboti/1.doc (45 стр., 0,3 мб)

[b-b]Мифы и реальности современной теории ДВС.[/b-b]
http://www.ibadullaev.ru/raboti/2.doc (19 стр., 1.4 мб)

Сборник (дополнительный) научных трудов по материалам Международной конференции Двигатель-2007, посвященной 100-летию школы двигателестроения МГТУ им. Н.Э.Баумана
http://www.ibadullaev.ru/raboti/3.doc (41 стр., 9.0 мб)

Сборник научных трудов по термодинамическим циклам Ибадуллаева
http://www.ibadullaev.ru/raboti/4.doc (187 стр., 12.0 мб)

Основы теплотехники и теории рабочих процессов
http://www.ibadullaev.ru/process.doc (186 стр., 16.7 мб)

Гонки на скорость разгона. Иномарка 2 литра 160 лс. против десятки с двигателем Ибадулаева.
http://www.youtube.com/watch?v=idr3UeJ5EN8&feature=channel_page


[b-b]только поправка: Ибадулаев гонится за степенью сжатия, а нам достаточно просто не перебирая мотора, изменить фазы поджига смести - это гораздо проще - нам 200лс выжимать из ВАЗа не надо :) ...[/b-b]

apeks - вам достаточно поиграться с "опережением" - т.е. принять те идеи что есть и на карбюраторной машине проверить идею. Если вы и так ставите свои устройства МПЗ то вам это не будет сложно :) ...

apeks

При установке МПЗ был заметен прирост мощности мотора до 30% на некоторых моторах. Играл с опереженим и получал высокую динамику только ставя МПЗ и крутя зажигание. Это если не менять настроек карба. Тогда экономия топлива 10-15%. Но я то обедняю настройки чтобы получить зо 30% экономии и машина едет как обычно но экономно. На форум страника ходил. Там страник такой крутой что даже полковник по сравнению с ним сержант. А Алекс Сорока просто ангел. Страник заявил что все МПЗ он переделал и все что я сделал это фигня. Мне в принципе по барабану их мнение. Мне главное что МПЗ покупают.

Alex_Soroka

Цитата: apeks от 09 Март 2011 в 14:33
При установке МПЗ был заметен прирост мощности мотора до 30% на некоторых моторах. Играл с опереженим и получал высокую динамику только ставя МПЗ и крутя зажигание. Это если не менять настроек карба. Тогда экономия топлива 10-15%. Но я то обедняю настройки чтобы получить зо 30% экономии и машина едет как обычно но экономно.

вот я и говорю: подумай чуть дальше - ПРИМЕНИ то что он советует - т.е. после ВМТ зажигать смесь - и поиграйся карбом - расходом. Твои 30% - это как раз этот эффект похоже...

делов-то :) и не слушай что про тебя говорят - тебе своё дело делать :) а им свое...

КАЛАШ

Лазерые свечи зажиганияhttp://www.zr.ru/a/23766воспламеняют обеднённую смесь уверенно. Поэтому повозиться с карбом в нашем случае есть смысл ИМХО.