avatar_diver52

Посоветуйте донор велосипеда для эл. вела

Автор diver52, 17 Март 2011 в 22:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Незнакомец

Десну можно (у нее, как я смотрел, рама больше доверия внушает, чем у стелса).

Сам хочу построить элвел и все внимательно продумываю.  :bw:

илс

Цитата: Незнакомец от 04 Апр. 2011 в 19:59
Десну можно (у нее, как я смотрел, рама больше доверия внушает, чем у стелса).

Сам хочу построить элвел и все внимательно продумываю.  :bw:
Если не ошибаюсь, Десна это складной вел, с 26" колесами?
Если так - не рекомендуется как донор, даже если аккумы размещать на багажнике.

Все-таки надо выбирать вел, к которому есть совместимые з/ч в широкой продаже,... в этом смысле классический Стелс (с комфортной посадкой) и его китайско-тайваньские собратья - лучший выбор, имхо.

илс

#20
Коллеги,

после серьезного обострения состояния своего позвоночника:(, задумался о радикальном изменении посадки на электровеле.
Увеличение высоты руля на хардтейле и даже переход на 2-подвес или круизбайк только частично решают проблему, идеальный вариант - это лигерад, он же рикамбент.
По-дизайну мне более всего понравились варианты от чешского производителя Azurb.
Как и в рамах от GT, там используется вариант просверленной трубы, только речь идет о рулевой трубе, см. фото ниже.
Есть модели с 2-мя колесами 26", но у них седло высоковато, т.е. залезать/слезать и рулить? будет сложнее, чем в варианте 20"/26"
Однако даже в этим варианте есть выбор между моделью APUS http://www.azub.eu/CZ/recumbent-bike-azub-apus/
и моделью Azub 5 http://www.azub.eu/CZ/azub-5-five-recumbent-bike/

У первой дизайн задней вилки простой и симпатичный, а у второй вроде больше подходит для установки МК (лучше торсионная жесткость?)

В общем требуется ваше просвященное мнение и совет, т.к. в лежачках я полный неофит, но есть большое желание разобраться в предмете  :)

FAS_r7

самому интересно, как в управлении uss, но в пробках мне кажется классический руль будет удобнее.
и скакать по холмам и бордюрам будет не просто, больше дорожный вариант получается.
рамы по моему равнозначны, брать ту, что удастся купить.

а куда батарейки планируется закрепить ?

илс

Цитата: FAS_r7 от 08 Апр. 2011 в 19:53
самому интересно, как в управлении uss, но в пробках мне кажется классический руль будет удобнее.
и скакать по холмам и бордюрам будет не просто, больше дорожный вариант получается.
рамы по моему равнозначны, брать ту, что удастся купить.

а куда батарейки планируется закрепить ?
Что касается руля, то там можно выбрать варианты uss и *, т.е обычный высокий руль, с которого удобнее считывать показания приборов, и протискиваться в пробках :)
Конечно меня немного беспокоит преодоление бордюров, которых довольно много на моем маршруте.
Я так понимаю что от геометрии лигерада это мало зависит или есть модели на которых перескакивать через бордюры легче/сложнее?
Касательно батарей - пока планирую на багажник.
С другой стороны, хотелось бы максимально облегчить заднюю часть лигерада и загрузить переднюю.
Вроде мотор можно вставить в 20" обод, но цепь скорее всего не даст разместить батарею на boom(e)?

Вот такие мысли:)

botas

Цитата: ilyukhs от 08 Апр. 2011 в 20:26
...
Что касается руля, то там можно выбрать варианты uss и *, т.е обычный высокий руль, с которого удобнее считывать показания приборов, и протискиваться в пробках :)
Конечно меня немного беспокоит преодоление бордюров, которых довольно много на моем маршруте.
Я так понимаю что от геометрии лигерада это мало зависит или есть модели на которых перескакивать через бордюры легче/сложнее?
Касательно батарей - пока планирую на багажник.
С другой стороны, хотелось бы максимально облегчить заднюю часть лигерада и загрузить переднюю.
Вроде мотор можно вставить в 20" обод, но цепь скорее всего не даст разместить батарею на boom(e)?

Вот такие мысли:)

Естественно, преодолевать бордюры на 26/26 (амортизированном) будет проще (конечно, если получится на него забраться и поехать :)).
Батареи лучше всего по бокам багажника.
А почему надо облегчать заднюю часть и загружать переднюю? Чтобы МК поставить вперед?
В любом случае, у короткобазного лигерада перед загружен больше, чем у классического велосипеда (особенно в сравнении с вертикальной посадкой).

илс

То что у короткообразного лигерада перед загружен больше, это оч. хорошо:)
Вообще разгрузка задней части имеет только одну цель - облегчить себе жизнь при маневрировании в подъезде и заезде в лифт :)
У меня сейчас переднее МК, а батарея находится в раме, зад у вела стал как пушинка, отрывать от земли легко и просто.
Правда иногда мощное МК проскальзывает на мокром асфальте, а в сухую погоду все ОК.

По идее, для лигерада с передним приводом, заезд на бордюр не должен быть большой проблемой. По крайне мере, на обычном веле можно заезжать на высоту до 20см, даже без отрыва переднего колеса...

Незнакомец

Цитата: ilyukhs от 04 Апр. 2011 в 20:31
Цитата: Незнакомец от 04 Апр. 2011 в 19:59
Десну можно (у нее, как я смотрел, рама больше доверия внушает, чем у стелса).

Сам хочу построить элвел и все внимательно продумываю.  :bw:
Если не ошибаюсь, Десна это складной вел, с 26" колесами?
Если так - не рекомендуется как донор, даже если аккумы размещать на багажнике.

Все-таки надо выбирать вел, к которому есть совместимые з/ч в широкой продаже,... в этом смысле классический Стелс (с комфортной посадкой) и его китайско-тайваньские собратья - лучший выбор, имхо.
Может и так. Только как я понял, десна здесь подразумевается не одна и та же. У меня десна не складная, с треугольной рамой и 28" колесами. Аккумы можно разместить в треугольнике рамы.

pirate

ilyukhs
я бы советовал модель, которая на нижней фотке, полностью черного цвета. Советовал бы из-за конструкции амортизатора. На черно-оранжевом варианте, постоянно будет движняк (вверх-вниз, раскачка) (как на старых волгах), на полностью черной модели, амортизатор более "плавильный", на гашение работает.

Как-то так..

botas

Цитата: pirate от 09 Апр. 2011 в 21:06
ilyukhs
я бы советовал модель, которая на нижней фотке, полностью черного цвета. Советовал бы из-за конструкции амортизатора. На черно-оранжевом варианте, постоянно будет движняк (вверх-вниз, раскачка) (как на старых волгах), на полностью черной модели, амортизатор более "плавильный", на гашение работает.

Как-то так..

Отнюдь!
На верхней модели нет отжимного ролика и цепь идет, во-первых, без перегибов, и во-вторых, проходит прямо через ось вращения маятника, т.е. реакции от педалирования на амортизатор не будет.
На нижней же модели кроме того, что есть отжимной ролик и цепь проходит чуть выше оси вращения маятника (что даст реакцию на амортизатор), так еще и сам амортизатор почти параллелен цепи, т.е. реакция от педалирования будет проявляться в еще более жесткой форме.

botas

По-скольку вопрос с реакцией от педалирования на задний амортизатор не простой, то вот ссылка на калькулятор для наглядного расчета этого воздействия.
Ссылку взял с дружественного форума.

i

Все пункты кроме первого, однозначно отправляют Вас в Китай. Обидно, да?  :bu:

i


abric

Цитата: i от 24 Апр. 2011 в 18:02
Можно, конечно, но китайское.
Да хоть масианские;)А где???Какие посоветуете?Чтоб не отправлять деньги по интернету!Такой вар.есть?
Или хоть московская фирма - посредник для заказа ,тоже пойдёт.

mastercap

Вот на таком: http://www.authorbike.ru/catalogue/bikes/author_simplex_2011/ на dyr4ik.ru человек каждый год тысячи км проезжает по мотором ( бензиновым). Считает этот вариант лучшим для путешествий.
Вот одно из них: http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=23720
По остальным пунктам не подскажу, но бензинка на этом веле выглядит очень гармонично.

abric

Цитата: mastercap от 24 Апр. 2011 в 18:42
Вот на таком: http://www.authorbike.ru/catalogue/bikes/author_simplex_2011/ на dyr4ik.ru человек каждый год тысячи км проезжает по мотором ( бензиновым). Считает этот вариант лучшим для путешествий.
Вот одно из них: http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=23720
По остальным пунктам не подскажу, но бензинка на этом веле выглядит очень гармонично.

Абсолютно неуместно выглядит если гонять после работы по московским паркам;)Да и в Крыму агрегат выше чужероден,там на автомобиле с кондеем сподручнее.Да парка,напоминаю,вел довозится в машине ВНУТРИ салона(кузов такой).
Бензинка никак!
На этот author_simplex  МК никто в Москве ставить не берётся,кстати(вилка слабая,специфичная и с расстоянием 7 см между "рогами").Это мало.

diver52

Возвращаюсь к данной теме. :) К сожалению, две недели ушли впустую в ожидании под заказ велосипеда Stels Navigator 290. :( Именно его я хотел использовать в качестве донора. Только для моего случая нужно было обратиться в последствии к сварщику, чтобы приварил алюминиевую трубу по центру рамы (а то модель то женская). Да и плюс к ней бы было удобно крепить ящик, собранный на алюминиевых уголках, в котором бы находилась вся электроника. И в последствии, установка второго седла. Ведь планирую я ездить с девушкой. В общем, все надежды купить эту модель улетучились - заказывать из другого города неохота. Сейчас думаю либо купить Stels Navigator 800 - но у него небольшой треугольник рамы - аккамул и контроллер уже не поместятся. Или вообще забить на все, и собирать донор с нуля. Уже нашел продавца, кто продаст мне раму от stels navigator 710. Вот только вопрос, как подбирать все комплектующие, а именно, переднюю вилку, руль, седло, колесо, втулку и пр.? Какие есть нюансы при выборе? Опять же думаю без обращения к сварщику здесь не обойдусь. Либо приваривать подседельный штырь к раме и подставку для ног для второго человека, либо варить ОЧЕНЬ прочный багажник. Опять же жду Ваших советов. В любом случае, уже пол города оббегал, ни одна модель велосипеда не приглянулась в ценовом диапазоне до 10 т.р.
МК mxus up 1,6 кВт, макс. 52 км/час, пробег 36 км

илс

Для вашей нестандартной задачи, надо искать нестандартные решения :)

Я бы предложил сделать мотоциклетный вариант седла для 2-х человек. По идее должно быть удобно ехать и одному, но как и в случае скутера - посадка должна быть прямая, иначе будет неудобно крутить педали.
Идея, надеюсь,  понятна из приложенного рисунка :bi:

Можно использовать недорогие стальные трубы или профиль подходящего сечения. Сначала варится рамка седла, а снизу треугольник с нужной высотой. Как вариант - варить боковые треугольники к подседельному (стальному) штырю, с целью повышения жесткости конструкции.
Так как это место продувается:) то (даже) необязательно использовать нержавейку - загрунтовать и покрасить черной эмалью будет достаточно.
Седло также можно сделать самодельное, красота особая не нужна, меньше будет соблазна у потенциальных воришек в вашем городе ;)

PS Да, важный момент,... при таком решении у вас резервируется место на багажнике, которое можно использовать для перевозки барахла и размещения доп. батарей, когда перестанет хватать существующей :bs: