avatar_diver52

Посоветуйте донор велосипеда для эл. вела

Автор diver52, 17 Март 2011 в 22:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreym

Цитата: Павел от 18 Май 2011 в 09:20
Кто что думает по поводу такого донора? Двухподвес, и место в треугольнике есть.
Как отнесётся задняя подвеска к установке мощного МК?

такой продаётся в НН в ТЦ "Севен" за 8 с копейкамми т.р.
самое интересно что геометрия задней подвески почти правильная :)
главное чтобы металл был не "пластилиновым", если это условие выполняется, то можно считать отличным донором.
И рулевая очень похожа на 1 1/8 что не может не радовать.

илс

Цитата: botas от 18 Май 2011 в 01:59
Цитата: ilyukhs от 17 Май 2011 в 22:04
...
Технические вопросы при обсуждении данной конструкции вторичны, главный критерий - можно ли или нельзя, ездить с опорой ногами на переднюю вилку???
Я так ездил на своем Fireball, а зимой даже без переднего треугольника с педалями, т.е. ноги всегда стояли так, как у автора предусмотрено.
Это немного ограничивает угол поворота колеса, т.к. при большом угле пятка уже в спицы попадает. Но, это не критично, т.к. на многих лигерадах угол поворота колеса ограничен сильнее.

Очень интересно... м.б. мне тоже на новом электролигераде сделать такие подножки, чтобы опускать ноги пониже, для отдыха, или для маневрирования на малой скорости?
А как Вы, уважаемый botas,  прикрепили опоры к штанам передней вилки? Вряд ли сваркой:)

Похоже FAS-r7 имеет аналогичный опыт?

botas

Цитата: ilyukhs от 18 Май 2011 в 12:05
Цитата: botas от 18 Май 2011 в 01:59
Цитата: ilyukhs от 17 Май 2011 в 22:04
...
Технические вопросы при обсуждении данной конструкции вторичны, главный критерий - можно ли или нельзя, ездить с опорой ногами на переднюю вилку???
Я так ездил на своем Fireball, а зимой даже без переднего треугольника с педалями, т.е. ноги всегда стояли так, как у автора предусмотрено.
Это немного ограничивает угол поворота колеса, т.к. при большом угле пятка уже в спицы попадает. Но, это не критично, т.к. на многих лигерадах угол поворота колеса ограничен сильнее.

Очень интересно... м.б. мне тоже на новом электролигераде сделать такие подножки, чтобы опускать ноги пониже, для отдыха, или для маневрирования на малой скорости?
А как Вы, уважаемый botas,  прикрепили опоры к штанам передней вилки? Вряд ли сваркой:)

Похоже FAS-r7 имеет аналогичный опыт?

Когда у меня стоял передний треугольник, то было сделано так: с каждой стороны вилки прикручен треугольник с тремя отверстиями по 10 мм.
За одно отверстие эти треугольники крепились к вилке, за другое крепились BMX пеги, а к третьему прикручивались переходные пластины Крузбайка, в которых уже фиксировалось колесо.


Зимой я передний треугольник снял, т.к. по льду, снежной каше и т.д. быстро не поездишь и надо всё время ноги подставлять, чтобы не завалиться.
Без него крепления стали хуже, т.к. на этих треугольниках остались пеги, а через вторую дырку (третья уже стала не нужна) проходил обычный эксцентрик, которым и крепилось всё это хозяйство вместе с колесом к вилке.

Вся хитрая система установки заднего колеса в переднюю вилку, которая была у меня - на картинке ниже.
В принципе, можно сделать простую конструкцию, аналогичную "руке", с помощью которой усиливается вилка при установке мотор-колеса, только добавить к ней возможность крепления пегов.

FAS_r7

Цитата: ilyukhs от 18 Май 2011 в 12:05
А как Вы, уважаемый botas,  прикрепили опоры к штанам передней вилки? Вряд ли сваркой:)

Похоже FAS-r7 имеет аналогичный опыт?
Я к сожалению, подобного опыта не имею, хотя очень хотел так попробовать сделать.

diver52

Уже полностью обработал свой донор. :) Теперь он готов для полного обвеса всем, процесс движется. :) Выкладываю фото:

МК mxus up 1,6 кВт, макс. 52 км/час, пробег 36 км

Ампервел

#95
Всем привет! Начал новый проект и на этот раз хочу сделать все по уму.  :bv:
Что есть в наличии:
- МК 1000Вт 9C директ драйв (7кг)
- Инфинеон 12 фет, длинный такой
- Аккум пакетиковый а123 48в 15ач, из пакетиков примерно формата А4
Задумка осложняеться тем, что аккумы имеют форму и никак их не перепаять. С призматическими то намного удобнее, можно в любую раму впихнуть, перепаять как нужно. А тут вот никак...
Очень понравился такой вот подвес, но он ваще никак не подходит под эти аккумы.
http://norco.ru/catalog.php?t=1&id=513736

Может посоветуете подвес с более широкой рамой? Мне главно чтоб были извилистые линии. Надоело строгие еВелы делать  :bm:

Или уж пойти по третьему пути, заказать раму из титана в этой фирме... как уже ее... забыл. И сделать на заказ идеальную раму по размерам аккума?

Засада еще в том ,что дропауты у подвесов не 10мм. А МК то 10мм!!! :bu: Хотя у норки как раз взади 10мм, все ОК.

илс

#96
Мощный у вас проект намечается, респект  :ay:

Что касается пакетиков размера A4,  таких огромных не видел :bw:, но это не главное, в даунхильных изогнутых рамах все-равно придется придумывать оригинальные решения по размещению батарей, поэтому большие плоские листы, не самый неподходящий вариант.
Я не буду давать ссылки на конкретные модели, .... из того, что я видел Mongoose, Norco, Specialized, практически все имеют похожую конструкцию,  с изогнутой рамой и мощным задним аммортом. Ни в одном из них нет подходящего места под акки. Выбора ростовок также нет:(
Как вариант, можно попробовать плоские листы разместить вдоль (по бокам) рамы, так, чтобы прямой угол смотрел на ось переднего колеса (а короткая сторона параллельно вилке). Ход вилки можно ограничить, ..надо бы  рассчитать так, чтобы она не доставала до батарей.
Если ширина батарей будет мешать вращению педалей, то м.б. уменьшить А123 до 10Ач, а остальную емкость добить липолями, которые разместить или над аммортом или в нижней части рамы, в районе рулевой трубы (между пактами А123)
Конечно с зарядкой будут дополнительные хлопоты, но в чем-то придется идти на компромиссы, или компактная батарея с малым пробегом, либо большая, но неудобная в обслуживании.
На мой взгляд, лучше всю батарейку сделать  из липолей, особенно из тех недорогих, что в жестком контейнере...это позволит сделать более гибкую компоновку, и  сохранить приемлемый вес, ИМХО. 

botas

Цитата: snoag от 08 Июнь 2011 в 13:57
Всем привет! Начал новый проект и на этот раз хочу сделать все по уму.  :bv:
...

Если делать по уму, то надо кастомную раму заказывать с большим местом под батарею.

Ампервел

ну вот я так и думал... Или по бокам рамы, разбить на 2 части пакетики. Или уж правда кастомную раму заказывать. Говорят не так уж и дорого раму их титана заказать - около 30 тыщ. Еще 10 тыщ вилка, еще навеска вся... ого- го получается так то.  :bw:

Значит пока думаю как у Андреума сделать - навешать пакеты по бокам спереди рамы, ближе к рулю. Инфинеон в раму как раз волезет. Какой то кофр придецца делать заумный.
Или еще есть вариант взади на подседел закрепить. Тут уже проще кофр замострячить. А вообще конечно мечта сделать такой же еБайк , как у Гиенабайкс! :bm:

emae

Вроде на заказ из титана рамы двухподвесов не делают. Только для хардтрейлов. И я сомневаюсь, что она будет изогнутой... А вообще, как вы себе представляете даунхильный двухподвес с изогнутой рамой и большим амортизатором? Да ещё и нужной геометрией подвески, чтоб при торможении не блокировалась (и, соответственно, при ускорении, если привод задний будет)... На ум приходит только вот этот, и то, если амортизатор перевернуть  http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=797 :). Этот вроде скоро выйдет в продажу http://norco.ru/news.php#n114. Ну или подобные http://www.cuberussia.ru/models-stereo_pro/. Чем "даунхильней" вел, тем меньше в нём места для батарей :(

Ампервел

выше в моем посте как раз норко донором выбран ^

Mixail

Как вам такой донор? Дорогой, конечно, зараза, но красивый. Были бы свободные средства, взял бы чисто для понтов.

http://store.ferrari.com/en/sports-games/sport/bikes/ferrari-cx-60-bicycle.html
http://www.sport74.ru/catalog/bicycles/bike_ferarri_cx60/

NikolayS

Обычный классический вел, ну феррари написано - так это на любом написать можно, трафаретик, малярный скотч, баллончики с грунтом, красками... Я побоялся бы брать - как бы окружающие смеяться не начали, мол на нормальный феррари денег не хватило и т д Глупость конечно - но ведь достанут, какой уж там отдых!
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

илс

Цитата: Mixail от 21 Июль 2011 в 01:40
Как вам такой донор?

Я вижу только 2 недостатка:

1. сверхлегкие колеса хороши для педальных скоростей и нагрузок, в режиме электровела не уверен...
2. задний маятник, а точнее нижнее перо вилки сделано так, что большую шестеренку не поставишь, соотв. будут проблемы с каденсом, т.е. толком покрутить педали на скорости 50+  не получится :(

PS еще там рама с тройным баттингом, в середине толщина доходит до 0,5 мм, опять же для гонок мощностью в одну человеко-силу в самый раз, а если навесить тяжелых батарей, погнется нафиг...

zap

Для донора лучше брать что-то среднее: не особо дешёвое (качество подведёт) и не особо дорогое (нафига переплачивать за экономию каждого грамма, плюс ослабление в местах где у классического вела "вроде не должно бы быть" нагрузки, а у Ёсипеда - будет).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

SergBel

А подседельный штырь с аммо не даст такого же комфорта, как задняя подвеска?
Может кто-то эксплуатировал?
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

илс

Цитата: SergBel от 28 Июль 2011 в 09:03
А подседельный штырь с аммо не даст такого же комфорта, как задняя подвеска?
Может кто-то эксплуатировал?

Я считаю, что нет. Хотя многие думают иначе.
Те кто не привстает на неровностях, подвергают свой позвоночник экстремальным нагрузкам, особенно нижний отдел, т.к. в сидячем положении позвонки не способны должным образом амортизировать удары:( Несколько лет такой езды и дорсопатия позвоночника обеспечена. :help:
А если вставать на педалях - то штырь, вроде как и не при делах. Разве что смягчит удар от кочки, которую проглядели.

2-х подвес с большим ходом, а еще лучше лигерад с полной амортизацией +широкие покрышки - вот радикальное решение комфорта для легкого 2-х колесного транспорта :)
Кстати, я почти реализовал свой проект комфортного велопермещения, который обсуждал(ся) на этих страницах в апреле http://crystalyte.ru/forum/index.php/topic,16.0.html  :bp: