Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    
Страницы: <<1 ... 1415161718 ... 28>>Вниз

Автор Тема: LiMn2O4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации.  (Прочитано 43749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zedmen

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +49/-11
  • :
    422
    111
  • Сообщений: 821
  • Екатеринбург
  • Свердловская область, Екатеринбург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Товарищи, всем спасибо за науку, попробую может быть на выходных. А какое вообще сопротивление считается нормальным для таких батарей?

Чем бы мне таким создать нагрузку 5-10А, кипятильник разве подключить? :)

Согласен с предыдущими товарищами. У меня тоже была просадка на аккумуляторе из вышедшей клеммы из сторя (оплавилась), появилась чуток больше положенной просадка вольт по турниге-ваттметру.
Согласен с тем что требуется полная разборка оного аккумулятора на отдельные банки. И тестирование каждого по одной схеме.
Обязательно наличие балансира, с ним вы точно все сделаете грамотно и без лишнего гемороя.
И на счет элементов, я не уверен что это литий-марганец, что то не встречал я таких в продаже, более смахивает на литий-ион.
Именно мои идут на допустимую нагрузку максимум 15 А на одну банку.
Выяснить что это именно литий-марганец а не обычный литий-ион, можно протестив хотя бы один элемент на допустимую нагрузку, емкость и нагрев.
Спецификацию своих элементов и ссылку на сайт продавца я приводил выше по теме, так что повторятся не буду.
Да и по сути за год убить марганцовку  :-\ не верется как то мне в это. Тем более с БМС.
Вот ссылка на балансир и на зарядное устройство к нему:
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=7523
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=13765

Можно сделать так работая с балансиром в режиме литий-ион:
1. раскладка всех триплетов раздельно без последовательного подключения
2.заряд каждого триплета в режиме литий ион до 4.13 вольт, после 12 часов отдых
3.разряд каждого триплета на 4 А разряд до выключения балансира автоматом(звукового сигнала)
4.Записываем данные с каждого разряженного триплета и крепим стиккер с данными на триплеты
5.Находим меньшие по емкости триплеты и разбираем их.
6.Повторяем процедуру с отдельными банками как и с триплетами но на 1.5 А разряд
7.заменяем убитые банки на новые зарание сравняв балансиром напряжение на банках.
8. собираем триплеты ( можно и пайкой).
9.выравниваем по напряжению все триплеты.
10.собираем аккумулятор в исходное состояние.
Записан
MK MAC 8T, (peak power 1350 watt, testing 1800 watt) 
Battery, Sony US18650VT and US18650NC1: LiMn2O4, 41V, 12.8Ah (473 вт/ч) and 41V, 23,2Ah (858 вт/ч)
Controller: Infineon 206, 4110
Maximum speed: 48 km/h  
Maximum distance at full throttle of 20 km + 50 km

zedmen

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +49/-11
  • :
    422
    111
  • Сообщений: 821
  • Екатеринбург
  • Свердловская область, Екатеринбург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Можете поздравить меня  :dance:
Уже прошло 4-е месяца как я пере собрал свой литий марганцевый аккумулятор.
До сих пор не разу не балансировал блоки банок, максимальная разница на каждом из 10 блоков банок была 0.015-0.020 вольт. При полном разряде-заряде выравнивалась до отклонения в 0.05 вольт.
До сих пор не понимаю почему так и на сколько долго еще будут такие незначительные отклонения по вольтажу.
Езжу каждый Божий день на электровеле не менее 10 км, иногда и до 25 км доходит.
Может быть все таки Япония это весомая гарантия качества
Вот этот аккум:
Изображение из фотоальбомов E1.ru
MK MAC 8T, (peak power 1350 watt, testing 1800 watt) 
Battery, Sony US18650VT and US18650NC1: LiMn2O4, 41V, 12.8Ah (473 вт/ч) and 41V, 23,2Ah (858 вт/ч)
Controller: Infineon 206, 4110
Maximum speed: 48 km/h  
Maximum distance at full throttle of 20 km + 50 km

илс

  • Хуже флуда и оффтопа, может быть только флейм >:D
  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +301/-21
  • :
    490
    679
  • Сообщений: 11512
  • Москва, Крылатское
  • Сила тока изм-ся в Амперах, а ёмкость в Ач или Втч
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Можете поздравить меня  :dance:
Уже прошло 4-е месяца как я пере собрал свой литий марганцевый аккумулятор.
До сих пор не разу не балансировал блоки банок, максимальная разница на каждом из 10 блоков банок ....
Может быть все таки Япония это весомая гарантия качества

Помните, как я говорил о том, что через тернии вы воспарите к звездам.  :-D Получается snoag вам впарил отличные ячейки, а вы на него обижались  :kidding:
Если серьезно, то малый разбаланс это конечно результат качественного бренда и особенности данной химии, которая обсуждалось ранее. Бережная эксплуатация и качественная сборка, тоже вносят свой вклад.

В любом случае, примите заслуженные поздравления! :wow: 
Записан
C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Кристалайт HS24, Инфинеон 12тр., ЛЖФ 60в/15Ач|
Велосериал от илс

snoag

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +113/-23
  • :
    34
    49
  • Сообщений: 1515
  • Екатеринбург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электро-байк клуб "Электровелосипеды ЕКБ"
    • Награды
О, я реабилитирован! Zedmen, расскажите тогда поподробнее, как подключали целлоги, может схему выложите, для потомков? Как правильно настраивать целлоги для зеленого ли-мг маде ин япан :-)
Записан
"Рас-стояние: версты, мили..." BMC 500Вт c железными шестеренками (скоро выложу звук на видео) + липо 2р14s (10Ач)

zedmen

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +49/-11
  • :
    422
    111
  • Сообщений: 821
  • Екатеринбург
  • Свердловская область, Екатеринбург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Можете поздравить меня  :dance:
Уже прошло 4-е месяца как я пере собрал свой литий марганцевый аккумулятор.
До сих пор не разу не балансировал блоки банок, максимальная разница на каждом из 10 блоков банок ....
Может быть все таки Япония это весомая гарантия качества

Помните, как я говорил о том, что через тернии вы воспарите к звездам.  :-D Получается snoag вам впарил отличные ячейки, а вы на него обижались  :kidding:
Если серьезно, то малый разбаланс это конечно результат качественного бренда и особенности данной химии, которая обсуждалось ранее. Бережная эксплуатация и качественная сборка, тоже вносят свой вклад.

В любом случае, примите заслуженные поздравления! :wow:
Спасибо за поздравления, старался как мог исправить аккумулятор и сделать его настройку под свои нужды.
Вчера протестировал разные прошивки контроллера Infineon (оригинал Льен). В итоге пришел к одной настройке, 30А аккумуляторный ток и 60А фазный, + еще некоторые настройки, вышел в итоге интересный результат. Разгон стал более активным с 40 км/ч что были раньше, до 48 км/ч. Общий ток по турниге вырос до 39А.
Думаю, что это многовато, но на несколько дней поездок и тестирования ничего с аккумой не будит на таких токах.
Почему решил пере прошить контроллер, в связи с проектом создания нового электро велосипеда Merida One-Twenty, об этом подробнее в общей теме.
На счет snoag-Юрия, давайте не будем говорить как раз его недоделку Merida One-Twenty и переделываю в данный момент полностью  ;-D
О, я реабилитирован! Zedmen, расскажите тогда поподробнее, как подключали целлоги, может схему выложите, для потомков? Как правильно настраивать целлоги для зеленого ли-мг маде ин япан :-)
Кто вам это сказал, что вы реабилитированы   :laugh: !?
Про два последних случая выхода из строя ваших аккум, не считая меня, я умолчу пока  :-\
Читайте ветку про целлоги, там все четко написано, как их настраивать и как подключать.
Думаю не стоит повторять уже написанное до меня.
« Последнее редактирование: 04 Май 2012 в 11:53:32 от zedmen »
MK MAC 8T, (peak power 1350 watt, testing 1800 watt) 
Battery, Sony US18650VT and US18650NC1: LiMn2O4, 41V, 12.8Ah (473 вт/ч) and 41V, 23,2Ah (858 вт/ч)
Controller: Infineon 206, 4110
Maximum speed: 48 km/h  
Maximum distance at full throttle of 20 km + 50 km

STM32

  • С планеты Железяка.
  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-23
  • :
    2
    1
  • Сообщений: 188
  • Свердловск
  • 500 Ватт/46,2 Вольт/ 3.2 Ah - LiFePO4
  • Оффлайн Оффлайн
    • pcb-admin.ru - больше там не работаю
    • Награды
Помните, как я говорил о том, что через тернии вы воспарите к звездам.  :-D Получается snoag вам впарил отличные ячейки, а вы на него обижались  :kidding:
Если серьезно, то малый разбаланс это конечно результат качественного бренда и особенности данной химии, которая обсуждалось ранее. Бережная эксплуатация и качественная сборка, тоже вносят свой вклад.

Я нашел их ветку. на одном из ебурских сайтов.
У snoag все сообщения потерты.
Лично я считаю, что предупреждать надо о б/у батареях на стадии сборки.
Второе - обязательная гарантия.

Малый разбаланс это не бренд - а химия такая, весь разбаланс в тепло уходит до определенного момента.

snoag

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +113/-23
  • :
    34
    49
  • Сообщений: 1515
  • Екатеринбург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электро-байк клуб "Электровелосипеды ЕКБ"
    • Награды
Цитата
На счет snoag-Юрия, давайте не будем говорить как раз его недоделку Merida One-Twenty и переделываю в данный момент полностью  ;-D
Полностью переделка ;-D Это вы про Хэдвеи с большим внутренним сопротивлением и огромным весом??? да уж - переделка просто масштабная :kidding:
Цитата
Про два последних случая выхода из строя ваших аккум, не считая меня, я умолчу пока  :-\
Глупость несусветная - все катаются, недавно встречались. Так то у всех целл логи и смартБМС уже давно.

Про цел логи я тогда сам выложу фотки и подробное подключение для LiMg.
« Последнее редактирование: 06 Май 2012 в 13:32:10 от snoag »
Записан
"Рас-стояние: версты, мили..." BMC 500Вт c железными шестеренками (скоро выложу звук на видео) + липо 2р14s (10Ач)

zedmen

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +49/-11
  • :
    422
    111
  • Сообщений: 821
  • Екатеринбург
  • Свердловская область, Екатеринбург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помните, как я говорил о том, что через тернии вы воспарите к звездам.  :-D Получается snoag вам впарил отличные ячейки, а вы на него обижались  :kidding:
Если серьезно, то малый разбаланс это конечно результат качественного бренда и особенности данной химии, которая обсуждалось ранее. Бережная эксплуатация и качественная сборка, тоже вносят свой вклад.


Я нашел их ветку. на одном из ебурских сайтов.
У snoag все сообщения потерты.
Лично я считаю, что предупреждать надо о б/у батареях на стадии сборки.
Второе - обязательная гарантия.

Малый разбаланс это не бренд - а химия такая, весь разбаланс в тепло уходит до определенного момента.

Вот новая тема, те старые модеры сайта е1 закрыли и выкинули электровелы вот сюда: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=61368&t=14948&page=5
А так бы и в личке могли спросить, если уж так интересно дал бы ссылку.
На счет snoagа, уже вроде все решилось и так. Считаю, что устраивать здесь дебаты и разводить полемику не стоит.
Пишем только конкретику за литий марганец.
Цитата
На счет snoag-Юрия, давайте не будем говорить как раз его недоделку Merida One-Twenty и переделываю в данный момент полностью  ;-D

Полностью переделка ;-D Это вы про Хэдвеи с большим внутренним сопротивлением и огромным весом??? да уж - переделка просто масштабная :kidding:

Для хедвеев есть отдельная темя пишите там. У вас тоже был выполнен проект на хедвеях на 250 км пробега на одном заряде, забыли что ли про него.
Цитата
Про два последних случая выхода из строя ваших аккум, не считая меня, я умолчу пока 
Глупость несусветная - все катаются, недавно встречались. Так то у всех целл логи и смартБМС уже давно.

Два человека, пострадало и сейчас без аккумуляторов сидят. Разглашать кто они такие не могу по их просьбе.
Подробнее:
У них стояли литий марганцевые аккумы на 40 вольт, 10 Ач. У одного произошёл полный разбаланс аккума и перезаряд блоков банок свыше 4.25 вольт, замеры делал сам вольтметром дома у человека, позже сног забрал его на переделку, до сих пор не вернул. Я был в ужасе от разбаланса аккума. O_O
Потом у второго человека, был маленький разбаланс на блоках банок и после его попыток сбалансированность аккум он вообще сдох. Упало общее напряжение на аккумуляторе. Как выяснилосось позже сдохли несколько банок аккум.
В итоге он тоже остался без аккума и я предложил ему выход, отдать мне вел на переделку. Как вариант аккум предложил хедвеи на 40 вольт, 15 Ач, 12 банок по 3.3 вольт.
Переделать их аккумы литий марганцевые, им запретил сног, якобы он сам сделает им все по уму. Ну раз сделает то сделает, в чем вопрос то. Как только сделает пусть сюда и выложит свою красоту.
К сногу:
Не надо мне в личку писать угрозы физической расправы с мною. И какие у вас там покровители с деньгами есть мне без разницы. Я вам плохого ничего не сделал в этой жизни. Всего лишь констатировал небольшие технические недостатки кулибинства. Проще относитесь к этому. :kidding:
« Последнее редактирование: 11 Май 2012 в 13:59:09 от zedmen »
MK MAC 8T, (peak power 1350 watt, testing 1800 watt) 
Battery, Sony US18650VT and US18650NC1: LiMn2O4, 41V, 12.8Ah (473 вт/ч) and 41V, 23,2Ah (858 вт/ч)
Controller: Infineon 206, 4110
Maximum speed: 48 km/h  
Maximum distance at full throttle of 20 km + 50 km

closer_to_sky

Получается, что эффект самобалансировки работает только пока батарея свежая.....
Ячейки со временем помирают, это неизбежно.
А вот последствия уже настораживают - раз батарея, при потере нескольких банок, легко уходит вразнос, BMS ей таки нужна.
Или контроль время о времени.

Записан
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

STM32

  • С планеты Железяка.
  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-23
  • :
    2
    1
  • Сообщений: 188
  • Свердловск
  • 500 Ватт/46,2 Вольт/ 3.2 Ah - LiFePO4
  • Оффлайн Оффлайн
    • pcb-admin.ru - больше там не работаю
    • Награды
Получается, что эффект самобалансировки работает только пока батарея свежая.....
Ячейки со временем помирают, это неизбежно.
А вот последствия уже настораживают - раз батарея, при потере нескольких банок, легко уходит вразнос, BMS ей таки нужна.
Или контроль время о времени.
или заряжать при малых токах, когда лишний заряд уходит в тепло.
Лучше уж перестраховаться и установить бмс.
Записан

zedmen

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +49/-11
  • :
    422
    111
  • Сообщений: 821
  • Екатеринбург
  • Свердловская область, Екатеринбург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Получается, что эффект самобалансировки работает только пока батарея свежая.....
Ячейки со временем помирают, это неизбежно.
А вот последствия уже настораживают - раз батарея, при потере нескольких банок, легко уходит вразнос, BMS ей таки нужна.
Или контроль время о времени.
Не совсем так так проходит процесс как вы написали.
-Первое, как выяснилось позже, банки были БУ уже около года.
-Второе, как выяснилось позже, аккумы были не отбалансированы, а просто собраны в блоки по 8 штук (параллель) и 10 блоков последовательно.
-Третье, небыли подобраны банки аккум по емкости (примерной) в каждый блок параллели.
-Четвертое, пайка была сделана с нарушением технического процесса.
Какой из этих четырех нюансов стал критическим сложно сказать сейчас.
Одно добавлю я езжу уже 5-й мес на сбалансированных 80 аккумуляторах.
Постоянный контроль целлогов на каждый блок, пока все хорошо, не балансировал аккум не разу после пересборки.
На мой взгляд к любому аккуму нужен тщательный отборочный подход ну не могут все банки на 100% быть идеальными, ну никак.
Значит где то сног допустил ошибку, которая привела к фатальному исходу в сборке аккум :bn:
Записан
MK MAC 8T, (peak power 1350 watt, testing 1800 watt) 
Battery, Sony US18650VT and US18650NC1: LiMn2O4, 41V, 12.8Ah (473 вт/ч) and 41V, 23,2Ah (858 вт/ч)
Controller: Infineon 206, 4110
Maximum speed: 48 km/h  
Maximum distance at full throttle of 20 km + 50 km

Artyom

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 86
  • Москва
  • Magic Pie 3 + LiFePO4 48В 12,5Ач
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну вот, приехала батарея эта :(

Взял у GoldenMotor 3 пирог, батарею LiFe (настоящий) и багажник на двухподвес (другой велик). Багажник этот плохая идея, но как крепить такую в треугольник, я пока не придумал. Решил попробовать старую батарею LiMn с новым мотором. В итоге оказалось, что тут и штатная фиксация ключом батарею держит плохо. А выяснил я это, когда после въезда на тротуар батарея выскользнула из салазок и упала на асфальт. Корпус у неё крепкий, внешних повреждений даже никаких видно не было. Я поставил её обратно, крепко примотал, и проехал ещё километров 5 до дома. Дома поставил на зарядку и около часа она нормально заряжалась.

А потом вдруг я почувствовал резкий запах кислоты. Я имел как-то дело с потёкшим электролитом LiIo, это явно был он (запах похож на тот, который царит в кабинете зубного). Я тут же обесточил зарядку и отключил от батареи. Она не была даже тёплой. Дал ей остыть и вскрыл. Внутри прокладки-бумажки между сборками и корпусом были все в электролите.

Визуально какие банки дали течь я понять не смог. Промерял триплеты, один 3.96 на фоне остальных 4.04.

Что посоветуете? Я так понимаю, есть опасность возгорания батареи? Если даже найти и заменить потёкшие банки, всё равно сохраняется риск, что остальные могут быть механически повреждены и вести себя опасно?

Батарею жалко, велик очень нужен на ходу :(
Записан

zedmen

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +49/-11
  • :
    422
    111
  • Сообщений: 821
  • Екатеринбург
  • Свердловская область, Екатеринбург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что же сочувствую вам, что уронили аккумулятор. Главное что ничего не загорелось и не взорвалась у вас.
Сейчас думаю лучший вариант, это разобрать всю схему найти поврежденный элемент и заменить его, если из кого то триплета потек литий, то все равно его можно обнаружить. К примеру если визуально невидно какой именно из них протек. Можно на точных цифровых весах взвесить по отдельности каждый триплет (в случае большого объема вытекшего лития) и тот который меньше по массе и есть пострадавший триплет.
Батарею думаю восстановить можно так что не огорчайтесь сильно.
Конечно странно как так вышло, что внешних повреждений корпуса нет, а внутри все так стряхнулось. Видать производитель плохо зафиксировал внутрянку.

На счет опасности последующего использования, думаю то что уже вытекло, то вытекло.
То есть, те банки которые пострадали уже дали о себе знать. Требуется только их замена.
Метод восстановления аккумулятора я неоднократно писал ранее  в ветке.
И выкладывайте фото какой бы оно не было с протекшим литием интересно посмотреть что к чему.
« Последнее редактирование: 16 Май 2012 в 08:03:14 от zedmen »
Записан
MK MAC 8T, (peak power 1350 watt, testing 1800 watt) 
Battery, Sony US18650VT and US18650NC1: LiMn2O4, 41V, 12.8Ah (473 вт/ч) and 41V, 23,2Ah (858 вт/ч)
Controller: Infineon 206, 4110
Maximum speed: 48 km/h  
Maximum distance at full throttle of 20 km + 50 km

Artyom

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 86
  • Москва
  • Magic Pie 3 + LiFePO4 48В 12,5Ач
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо за сочувствие и советы.

Электролит за ночь на балконе высох (ну, не так уж и много его было), и внешне батарея вообще не отличается от своего обычного вида.


Как можно понять, сборка вообще никак не закреплена внутри, но стоит там впритык.

Что же, раз надежда есть, постараюсь вычислить неисправные банки. Если допустим, дело будет в одном триплете, я же могу его временно выключить из схемы просто (оставить вместо него соединение)? Как это скажется на заряде штатной зарядкой?

И буду пробовать искать такие банки для замены.

Эх, и главное дело, это ведь первая поездка была, когда я в обход ключа питания её перепаял, думал что из-за него проблема сопротивления была. И правда стала значительно резвей вроде, как раз хотел ваттметр поставить, проверить :-/
« Последнее редактирование: 16 Май 2012 в 12:43:59 от Artyom »
Записан

closer_to_sky

По уму, тут нужно разбирать батарею на ячейки и делать выбраковку.
А дальше можно на время снять "лишние" элементы.
На фото плохо видно но батарея явно составная - предположительно 3P13S
Если выбраковка выявит меньше 13 элементов, то достаточно собрать её заново, но в конфигурации 2P13S. т.е. уменьшить каждый блок на один элемент.
Ёмкость такой батареи упадёт на треть, зато можно использовать батарею как раньше.

И, ну не верю я, что не видно повреждённый элемент.
Удар явно пробил оболочку, может всего одной банки.
Достаточно внимательного осмотра.
Или, если совсем лень что то делать, подключить разобранную на зарядку, и проверить тестером и визуально каждую ячейку.

Записан
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

zedmen

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +49/-11
  • :
    422
    111
  • Сообщений: 821
  • Екатеринбург
  • Свердловская область, Екатеринбург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не успел ответит, коллега опередил меня. Согласен с ним, да реально нужна полная разборка аккма на отдельные банки. И выявлять неисправную банку.
Но я допускаю и другой вариант, что банка у вас не пробилась, а выкипела в следствии перегрева, хотя вы и писали что не было общего нагрева аккумулятора.
Но я допускаю что после падения аккумы коротнула внутри одна банка и в процессе заряд она просто выкипела и вышла из строя. Обычно когда литий выкипает полностью из цилиндрических аккум, то вольтаж такой убитой банки будит нулевой.
Разборка каждого триплета сразу же покажет где она у вас.
У меня при коротком замыкании было нечто похожее.
Аккумулятор остыл очень быстро, а вот лития вытекло очень много.
Вот можете сравнить, писал ранее в этой ветке, если исключить КЗ и обратить внимание на "слякоть от лития":
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,7476.108.html
Записан
MK MAC 8T, (peak power 1350 watt, testing 1800 watt) 
Battery, Sony US18650VT and US18650NC1: LiMn2O4, 41V, 12.8Ah (473 вт/ч) and 41V, 23,2Ah (858 вт/ч)
Controller: Infineon 206, 4110
Maximum speed: 48 km/h  
Maximum distance at full throttle of 20 km + 50 km

Artyom

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 86
  • Москва
  • Magic Pie 3 + LiFePO4 48В 12,5Ач
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Коллеги, методику-то я понял. Тут вопрос в том, какие мои действия, если это одна-две банки окажется (а судя по всему, так и есть)? Могу я выключить один триплет, скажем (чуть просесть по вольтажу, но сохранить ёмкость)? Или вот у меня есть некоторое кол-во ноутбучных 18650 LiIo по 2000mAh (проверенная ёмкость) - имеет смысл неисправную банку на 4000mAh заменить на две такие (предельные напряжения у них же совпадают) ?

В качестве временного решения, пока я смогу найти такие же банки.

Записан

closer_to_sky

Я Вам написал один вариант - или прочтите, или обоснуйте чем не устроил.
Теоретически можно "укоротить" батарею, как Вы предлагаете, но пока не ясна реальная картина (что померло и что осталось), практику обсуждать рано. При этом учтите, встанет вопрос - чем заряжать?
Просто литиевые АКБ как ни странно тоже можно использовать как временную. Перегрузки у них не будет т.к. их повышенное внутреннее сопротивление не даст их нагрузить.
Потеряете при этом в максимальной нагрузке на батарею.

Записан
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980
Страницы: <<1 ... 1415161718 ... 28>>Вверх