avatar_mihalich

Всё вокруг эл.двигателей.

Автор mihalich, 27 Апр. 2011 в 23:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

METAL

Владимир, по японцам ответил Павел, по нашим- лучше не брать ничг ниже ЗИД-а классом. Блье с ходовой намучаетесь. Ходовые карпаты сейчас от 3 до 10тыр.

Китайцы- вполне удовлетварительны для езды на скоростях до 60-70кмч без усилений ходовой. Подвеска передняя на китайцах норм(на скутерах китай правда хлипковаты- на мопедах получше), задняя не блещет. Совсем не блещет!..
цены от 5тыр убитые и до 20тыр в идеале. ;-) Ну в идеале кит-дельта нпример будет не более 15тыр(она новая то от 18 до 22тыр), альфа- немного дороже. Чепперы(как у аморантуса например или у меня) дороже на половину, но это совсем другая техника, как по виду, так и по содержанию(хороший передний тормоз, более прочная рама и подвески).
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Влад Мак

Цитата: METAL от 07 Март 2013 в 15:15
Владимир, по японцам ответил Павел ...
У них ДВ , Япония - рядом, да  и Китай не намного дальше, соотв - другие цены.
Цитировать... по нашим- лучше не брать ничего ниже ЗИД-а классом.
Ходовые карпаты сейчас от 3 до 10тыр.
цены от 5тыр убитые и до 20тыр в идеале. ;-)
Ну в идеале кит-дельта например будет не более 15тыр(она новая то от 18 до 22тыр), альфа- немного дороже. Чепперы(как у аморантуса например или у меня) дороже на половину...
Если не считать Карпаты за 100 долл, то я смотрю, что цена приближается к стоимости электровелосипеда на литии 800у.ё.
Были у меня Карпаты и Мокик.Задалбало сцепление .

METAL

сцепление-это еще цветочки. Они и по ходовой слабые. Подвески особенно! ;-D

Я-же написал что 25-28тыр новые или в идеале 20-22тыр. По моекму нормльно. но как донора можно и за 150 баксов найти, с убитым мотором и живой ходовой. ;-)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

aleks17121960

Цитата: Влад Мак от 07 Март 2013 в 10:04
Цитата: METAL от 05 Март 2013 в 21:30
... наши то вайрасы, шавки и дешки ... японцев и европейцев...
А какие в среднем "по больнице" цены на эти девайсы (б\у) ?
К TOMOS не хотите присмотреться?В Москве новый 17-19тыр,врядли у вас больше,движок за 7-8тыр уходит.Европа надежно клепает.Запчасти искать приходится,но при его надежности когда еще они нужны будут.Единственно,если быстрее 60-70км/ч планируете ездить,заднюю резину пошире-бы.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Влад Мак

Цитата: METAL от 07 Март 2013 в 16:25
сцепление-это еще цветочки. Они и по ходовой слабые. Подвески особенно! ;-D
Я-же написал что 25-28тыр новые или в идеале 20-22тыр. По моему нормально. но как донора можно и за 150 баксов найти, с убитым мотором и живой ходовой. ;-)
За эти деньги можно добитые Жигули в нормальное состояние привести, и если верить apeks или Червякову, с расходом 4 литра на сотню.

apeks

              ЧТобы жигули потребляли 4 литра надо во первых КПП 5 ступка. Во вторых СС мотора 12 как минимум. В третьих беговой задний редуктор и обязательно МПЗ с карбюратором Солекс . И точно все настроить. Тогда 4 литра реально. А иначе 5-6 расход будет

Влад Мак

Цитата: apeks от 07 Март 2013 в 17:33
              ЧТобы жигули потребляли 4 литра надо во первых КПП 5 ступка. Во вторых СС мотора 12 как минимум. В третьих беговой задний редуктор и обязательно МПЗ с карбюратором Солекс . И точно все настроить. Тогда 4 литра реально. А иначе 5-6 расход будет
5-ти ступка, это после 70 км\ч (хотя , я по городу "на бреющем" и 40 езжу).
Червяков В.И. комментах  к статье "Техника-Молодёжи" - "ПОВЫШЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЧЕРЕЗ ПОВЫШЕНИЕ ЕГО ЭФФЕКТИВНОГО КПД" пишет :
"
Алексей, на 560 км я истратил 22 литра топлива. Замер проводил по полному баку. Я уже и не говорю, что на наших заправках обязательно недоливают. Как-то раз в 39 литровый бак (это на классике) залил 40 литров бензина и ни капли не пролил, даже место осталось.

Алексей, в журнале "Популярная механика" за № 6 стр.85 написано, что "Евро-6" 120г на км пути к 2015 году, "Евро-7" ужесточение на 21%. У меня расход топлива 3,9 литров на 100 км., или менее 100 г. на км "
МПЗ - он не ставил.Только повышал СС до 14.
( 23.02.2012 11:57:13 http://technicamolodezhi.ru/rubriki_tm/izobreteniya_i_innovatsii/povyishenie_moschnosti_dvs_cherez_povyishenie_ego_effektivnosti?PAGEN_2=2)

apeks

     Повышение СС до 14 это хорошо. ну плюс еще инжектор высокоточный. И 5 ступкой КПП 3.9 возможно. ННе забывайте что у нас жигули были 1975 года. Для них расход 3.7 литра на простом карбе достижение

METAL

Скорее фантастика.
А где вы, Владимир видели что за 150 зеленых можно в порядок тазика в порядок привести? И за 25тыр не сделать отличный мотор с мпз! Одних станочных вложений и тюнинговых деталей(распредвал с другими фазами, поршни легкие кованые, шатуны облегченные, более детские пружины клапанов, титановые чашки/рокера клапанов- все это дорого, а без этого хорошего мощного и экономичного мотора одним мпз не получить!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Влад Мак

Цитата: METAL от 08 Март 2013 в 10:06
Скорее фантастика.
А где вы, Владимир видели что за 150 зеленых можно в порядок тазика в порядок привести? И за 25тыр не сделать отличный мотор с мпз! Одних станочных вложений и тюнинговых деталей(распредвал с другими фазами, поршни легкие кованые, шатуны облегченные, более детские пружины клапанов, титановые чашки/рокера клапанов- все это дорого, а без этого хорошего мощного и экономичного мотора одним мпз не получить!
Я имел в виду весь бюджет не 150, порядка 800 у.ё.
У Червякова, никаких кованных поршней и тюнинговых распредвалов не было.
Точно не помню, но по-моему авто с карбюратором.Чел тут (vk.com/videos-17394809?z=video-17394809_163871928%2Fclub17394809 ), сделал реплику, но по трассе расход не замерял.
Речь идёт о том , что на штуку баксов можно купить электроскутер с литием или бензо скутер 3-4 литрами расхода .
Или добитый тазик , думаю 200-300 уё, а оставшуюся зелень направить на ремонт.
При езде в 70км/ч, текущие расходы будут примерно одинаковые, но можно везти 5 чел.

apeks

             Без переборок мотора расход топлива на ВАЗ21011  1975 года выпуска падал с 9-10 литров до 5-6 литров после установки МПЗ. ЧТобы добиться 3.7 литра это надо постараться я уже писал как.

Павел Ходько

 и вклеить магниты с намагничиванием N42 толщиной >5мм                                                                         А какова сила намагничивания у ферромагнитов в частности от динамиков ,их ведь можно поставить,можно заполнить всё пространство в башмаке и обойтись без ов.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

TRO

Цитата: Павел Ходько от 08 Март 2013 в 17:48
....
А какова сила намагничивания у ферромагнитов в частности от динамиков ,их ведь можно поставить,можно заполнить всё пространство в башмаке и обойтись без ов.
Применительно к мощным и лёгким применениям, это вообще не магниты, а слабомагнитные гири.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Павел Ходько

Может Вам на ДВ из Китая проще.
Цитировать
А китайские неодимовые магниты какого качества,а то я знаю что у них все параметры на порядок завышенны или просто надо брать с двойным запасом мощности .Вобщем надо пробить эту тему и по цене прикинуть наверняка у них дешевле.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Павел Ходько

Нарыл информацыю про неодимовые магниты оказывается у них есть предельная рабочая температура от60 до 200градусов и мощность может стоит брать как можно мощней и темпер побольше.Или пускай магниты срабатывают как защита при перегреве ведь если упадет сила магнита то и упадёт потребляемая энергия двигателя и он будет остывать и не сгорит?
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

alexey520

Цитата: Павел Ходько от 08 Март 2013 в 20:16
Нарыл информацыю про неодимовые магниты оказывается у них есть предельная рабочая температура от60 до 200градусов и мощность может стоит брать как можно мощней и темпер побольше.Или пускай магниты срабатывают как защита при перегреве ведь если упадет сила магнита то и упадёт потребляемая энергия двигателя и он будет остывать и не сгорит?
При достижении предельной рабочей температуры сила упадет безвозвратно,  т.е. он размагнитится

Павел Ходько

Эдак он и на солнце может нагрется и кирдык?Как их защитить ставить термозащиту?И самые высокотемпературные магниты использовать.Там я ещё вычитал что если парллельное магнитное поле превысит допустимые параметры то они тоже размагнитятся?Что то мне уже расхотелось их ставить электромагниты надёжнее!
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

anatoli_nik

Не переживайте, железо насытится раньше чем розмагнитится магнит, такие поля можно получить только без сердечника. Модельные двигатели как то же работают.
Цитироватьпри перегреве ведь если упадет сила магнита то и упадёт потребляемая энергия двигателя и он будет остывать и не сгорит?
Потребление наоборот вырастет, увы.
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км