avatar_Lion

Проект "Луноход"

Автор Lion, 07 Май 2011 в 21:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mevial

Тоже подготовил свой аппарат к осени:

ranger

Цитата: mevial от 11 Окт. 2011 в 01:55
Тоже подготовил свой аппарат к осени:


а что за велик такой? и какая резина?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

mevial

Цитата: ranger от 11 Окт. 2011 в 10:00
а что за велик такой? и какая резина?
Рама dux tank2, резина впереди maxxis tomahawk, сзади maxxis hookworm(томагавк помер ещё летом, сразу 4 грыжи за 1 поездку). А на зиму пара айспикеров приготовлены, один даже обкатанный. :) А вот как на этой раме решить проблему багажника грузоподъёмностью 30+кг даже не знаю.

ranger

Цитата: mevial от 11 Окт. 2011 в 11:22
Цитата: ranger от 11 Окт. 2011 в 10:00
а что за велик такой? и какая резина?
Рама dux tank2, резина впереди maxxis tomahawk, сзади maxxis hookworm(томагавк помер ещё летом, сразу 4 грыжи за 1 поездку). А на зиму пара айспикеров приготовлены, один даже обкатанный. :) А вот как на этой раме решить проблему багажника грузоподъёмностью 30+кг даже не знаю.

красивая рама и не дешевая вроде...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Lion

Так, прибыл iMax. Самопальный источник питания работает наура. Вроде фигачит во всю мощь (хм, мощь это я конечно круто сказал... 60вт... ну сколько уж есть) По крайней мере проблемы, как у одно из форумчан, когда источник не тянул и imax писал ошибку нету.

Проясните несколько моментов:

  • Заряжать и балансировать допустимо максимальным током в 5а? Смутил тот факт, что при первом включении по дефолту стояло 0.1а на заряде и 5а на балансировке  :bl:
  • Правильно ли я понимаю, что функция балансировки просто включает в себя обычную функцию заряда + по достижении какого-то порога пойдет именно балансировка?
  • Первыми надо втыкать силовые, потом балансирные?

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

1. Да, 2. Да, 3. Нет, сначала вставляем балансирные, потом силовые.

Кстати, следует понимать, что балансирные провода подключаются только при заряде с балансировкой.
Если без оной, тогда нет необходимости их подключать.
Казалось бы очевидный факт, но я это понял, только через несколько мес. пользования умными зарядками. :ap:

zap

Подключать необязательно, но тогда Вы лишаетесь индивидуального контроля напряжения на ячейках. Если каким-то образом одна из ячеек перезарядится, но при этом общее напряжение батареи ниже порога отключения, зарядник об этом никак не узнает. Может случиться как у чувака с машиной :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ranger

конкретно эта зарядка не заряжает если балансировочные не воткнуты.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Lion

Еще вопрос. Эти коннекторы просто надеваются на провода и облуживаются? Или надеваются, обжимаются, облуживаются?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ranger

Цитата: L-I-O-N от 26 Окт. 2011 в 21:13
Еще вопрос. Эти коннекторы просто надеваются на провода и облуживаются? Или надеваются, обжимаются, облуживаются?


заливаешь туда припой, пока горячее или грея, вставляешь провод. Потом одеваешь красную фигню. Причем надо ее не облить сверху оловом, и вроде бы вставлять нужно до припаивания. В общем я разпсиховался и понял сегодня что ценное в них самое это железки, а пластик можно доработать по вкусу :)))
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ru

Цитата: ranger от 26 Окт. 2011 в 21:21
Цитата: L-I-O-N от 26 Окт. 2011 в 21:13
Еще вопрос. Эти коннекторы просто надеваются на провода и облуживаются? Или надеваются, обжимаются, облуживаются?


заливаешь туда припой, пока горячее или грея, вставляешь провод. Потом одеваешь красную фигню. Причем надо ее не облить сверху оловом, и вроде бы вставлять нужно до припаивания. В общем я разпсиховался и понял сегодня что ценное в них самое это железки, а пластик можно доработать по вкусу :)))

Да коннекторы хорошие,сам такими пользуюсь :ay:

Lion

#209
Ну чтож. С советами форумчан :az: проект "Аватар" завершен  :bp: С утра планируется тестовая поездка на работу, в успехе которой я не сомневаюсь  :af: Велик заметно сбросил в весе, до 20-22 кило


зарядку до 50в скрутил, ваттметр приготовил, целлоги готовы к подсоединению. К бою готов  :D Нижний алярм на целлоге ставить 3.2в? Зарядка конечно слабовата, всего 3а... Надо будет подумать о чем-нибудь посерьезнее. Хотя бы на 5а. А лучше 10а.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

andreym

Цитата: L-I-O-N от 27 Окт. 2011 в 02:18
зарядку до 50в скрутил, ваттметр приготовил, целлоги готовы к подсоединению. К бою готов  :D Нижний алярм на целлоге ставить 3.2в? Зарядка конечно слабовата, всего 3а... Надо будет подумать о чем-нибудь посерьезнее. Хотя бы на 5а. А лучше 10а.
я бы нижний алярм поставил на 3.5(хотя с токами в 4-5С можно и 3.4 сделать) 3.2 имхо уже очень мало - хотя если пикалку слышно будет то без проблем.
но поскольку конфиг 12S думаю контроллер раньше отрубится - у него нижний порог в районе 42вольт наверняка что дает 42/12=3.5 на ячейку "в среднем по больнице"

зарядку действительно можно и помощнее - хотя если 3а совсем карманного размера то можно и оставить - думаю за рабочий день всеравно успеет зарядиться :)
поздравляю с апгредом  ;)

илс

Так какой вес рюкзака получился (без зарядки)?

Если призматики убрали с багажника, получается на слет (и обратно) ваттчасов не хватит?

Lion

#212
Зарядка карманного типа, 6x15х4 cm , грамм 200 от силы. До слета и назад во весь опор вы правы, не хватит. Впринципе можно ехать экономно, выжечь 3ач, приехать на час раньше и и подзарядиться, или педальками помогать для большей экономии. Хотя ведь и старый то блок никуда не делся ;)  Вес рюкзака вместе с зарядкой не превышает 3.5кг. СО шмотками наверно будет около 4-х (гаечный ключ, запаска, дождевики, цепь) Вопрос - не понял как настроить уровни алярма в целлоге. Там доступно лишь меню, в котором два пункта - калибровка и системные настройки. В системных соответсвенно на что давать сигналы, отключание подсветки и еще     какая-то хрень. Калибровка - как я понял - это корректировка считываемых показаний (допустим есть 4.15 - считать что это 4.20)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

RancoZ

Цитата: L-I-O-N от 03 Окт. 2011 в 19:22
для мя такие коннекторы прошлый век, куча проблем в последствии.

Перешёл на такие:
Опять iperov, опять забанен.

Lion

Ясен пень что банаты\Т лучше и компактнее. Просто это было то что под рукой
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Цитата: L-I-O-N от 27 Окт. 2011 в 10:14
Вопрос - не понял как настроить уровни алярма в целлоге. Там доступно лишь меню, в котором два пункта - калибровка и системные настройки. В системных соответсвенно на что давать сигналы, отключание подсветки и еще     какая-то хрень. Калибровка - как я понял - это корректировка считываемых показаний (допустим есть 4.15 - считать что это 4.20)

На сайте Hobbiking можно мануал скачать. Точно, по памяти, не помню, но по моему, если удерживать верхнюю кнопку, попадаешь в меню выбора типа батареи, жмете LiPo, далее Enter (menu), далее появляется выбор верхнего и нижнего уровней, в общем разберетесь :)