avatar_Alex_Soroka

Предлагаю цифровую индивидуальную полуавтомат-зарядку для АКБ

Автор Alex_Soroka, 20 Июнь 2008 в 13:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

yuri

Заряжал 4 дня батарею из 4х акков АГМ по 12ач с помощью микроЗУ(оно у меня к сожалению одно пока), каждый отдельно, по одному в день (7-8 часов заряда). После 2х дней отстоя решил подзарядить штатной китайской зарядкой. Через минуту после включения зарядки загорелся зеленый светодиод окончания зарядки. Что бы это значило?
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

xaoyag

Цитата: yuri от 01 Фев. 2011 в 21:02
Заряжал 4 дня батарею из 4х акков АГМ по 12ач с помощью микроЗУ(оно у меня к сожалению одно пока), каждый отдельно, по одному в день (7-8 часов заряда). После 2х дней отстоя решил подзарядить штатной китайской зарядкой. Через минуту после включения зарядки загорелся зеленый светодиод окончания зарядки. Что бы это значило?

Значит был полность заряжен  :D :D :D
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

yuri

Цитата: xaoyag от 01 Фев. 2011 в 22:06
Цитата: yuri от 01 Фев. 2011 в 21:02
Заряжал 4 дня батарею из 4х акков АГМ по 12ач с помощью микроЗУ(оно у меня к сожалению одно пока), каждый отдельно, по одному в день (7-8 часов заряда). После 2х дней отстоя решил подзарядить штатной китайской зарядкой. Через минуту после включения зарядки загорелся зеленый светодиод окончания зарядки. Что бы это значило?

Значит был полность заряжен  :D :D :D
Не, ну я так и думал, но, что-то алгоритмы Сороки сильно критиковать начали, вот я и засомневался.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

xaoyag

Понимаете, случаи с аккумуляторами как у врача с людьми, есть похожие а есть индивидуальные подходы. Например нельзя всех лечить клизмой...... Так и у каждого. У кого то с разу и на ура все получаеться, и акб востанавливаеться, и заряжаеться, а у кого то акб ну как не шамань не вытягиваеться, а вообще как писал один человек на этом форуме, как и сколько акб не заряжай рано или поздно он выкинется. Так что не получаеться, и ладно, а получаеться, СУПЕР! Ну и не стоит забывать про баржоми  :D :D :D
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Alex_Soroka

Цитата: yuri от 01 Фев. 2011 в 22:48
Цитата: xaoyag от 01 Фев. 2011 в 22:06
Цитата: yuri от 01 Фев. 2011 в 21:02
Заряжал 4 дня батарею из 4х акков АГМ по 12ач с помощью микроЗУ(оно у меня к сожалению одно пока), каждый отдельно, по одному в день (7-8 часов заряда). После 2х дней отстоя решил подзарядить штатной китайской зарядкой. Через минуту после включения зарядки загорелся зеленый светодиод окончания зарядки. Что бы это значило?
Значит был полность заряжен  :D :D :D
Не, ну я так и думал, но, что-то алгоритмы Сороки сильно критиковать начали, вот я и засомневался.

у вас "полностью заряжено" - о чем и "горит светодиод" :)

...критики моих алгоритмов работают с АКБ как с "черным ящиком", а случаи бывают разные - от разрушенной (из-за заводского брака) перемычкой между банками до "переполюсовка" или КЗ... :( в каждом случае надо поступать Человеку по-разному, и было-бы верхом наглости говорить что "подключи ЗУ , долей воды и все само(!) сразу(!) вылечится". :)

Alex_Soroka

[b-b]Когда-то очень давно :) еще в 2009 году, мне задавали такой вопрос:[/b-b]

Цитата: NEWVALERY от 28 Окт. 2009 в 18:36
Алекс, планируется ли выпуск наборов собери сам, состоящих из зашитого процессора и схемы?

:bw: я тут подумал и вот что могу сделать:


Процессор АТмега16, на плате пока нет "ключей-оптопар" и резисторов.
Просто "как макет" показано будет выглядеть.

Возможности:
1) одновременный контроль от одного до шести независимых напряжений.
2) фирменный режим зарядки "АУТО" одновременно по шести каналам.
3) выход на ЖКИ (индикация режимов).
4) две "кнопки управления режимами".
5) режим разряда (на плате только оптопара управления, без силового ключа).
6) ...

[b-b]Назначение:[/b-b] Устройство для одновременной зарядки шести АКБ 12В, либо зарядки "каждой банки" внутри одного АКБ, если сделаны выводы от них.
(переключение режимов - кнопками)

Акб соединены по "минусу питания" (иначе никак), а (+) идут на контроль напряжения. Да, я понимаю что неудобно но иначе схема в шесть раз сложнее получится... :( а эта схема имеет цель дать народу который "умеет паять" устройство Умной Зарядки с моими алгоритмами, но за цену одного "китайского кипятильника".

Данный "полуфабрикат ЗУ" на самой плате будет иметь процессор, 6 "точных подстроечников", 7-8 оптопар управления PC817, стабилизатор 5В, кнопки.
Его задача ключевать внешние блоки(блок?) питания - хоть от "нотебяков" хоть от чего еще - для правильной зарядки нескольких АКБ.
Таким образом получается одновременная зарядка каждого АКБ методом "АУТО", при котором возможны большие токи заряда, как следствие - быстрый заряд, и формирование бета-модификации оксида свинца.
Как я уже писал - АКБ при этом остается холодным во всем периоде зарядки.

Ориентировочная цена: 50 долл.США, это цена не столько деталей сколько "умных алгоритмов", а по сути это "помощь Разработчику-Изобретателю", чтобы он не прекращал своих работ по СА...

Доставка по России:  10-15долл.США (очень легкое устройство).

Пока что все это имеет статус "Исследование рынка"... Но делать и продавать я их смогу уже в конце февраля, если получу Ваше одобрение и "голосование рублем" :)

Грядет "новый сезон" :) электро-движения, скоро лето - задумайтесь - чем вы заряжаете свои АКБ.

Alex_Soroka

[b-b]Практически завершены(на 90%) работы по обновлению ЗУ "Версия2-Про".[/b-b]

название оставим прежним :)
Внешний вид - не поменялся.
Токи - регулировка до 10А - не меняется,
Индикация и выбор режимов - не меняется.

Что нового(что изменено):
1) перестроена полностью "высоковольтная часть", применена спец.микросхема с аппаратным контролем тока. Теперь ЗУ не сгорит от неправильного обращения и больших бросков сети 220В - аппаратная защита успевает все обезвредить.

2) работа ЗУ практически бесшумна - другие частоты преобразования, другой метод стабилизации тока.

3) интенсифицирован режим "добивки". Теперь на добивку можно тратить примерно в 1.5 раза меньше времени. АКБ от такого ускорения не страдает - это проверено более чем на двух десятках разных АКБ.

[b-b]Цена прежняя[/b-b] (запросы цены - в личку).
Принимаю заказы :)
...скоро "сезон езды" :) ...

xaoyag

Если не сложно можете хоть какую то схемку подключения нарисовать, чтобы более четко представлять что к чему :ah: :ah: :ah:
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Alex_Soroka

Цитата: xaoyag от 16 Фев. 2011 в 18:36
Если не сложно можете хоть какую то схемку подключения нарисовать, чтобы более четко представлять что к чему :ah: :ah: :ah:

все просто.
Процессор это "все в одном" - на его ноги идут входы от средних(ползунка) выводов точных(многооборотистых) потенциометров , которые "одной ногой" стоят на "земле" а ко второй - можно подключать АКБ (или банку акб). Напряжение при этом меряется "относительно земли", как и по даташиту у АТмеги прописано.

управление внешними устройствами - с процессора выход на светодиод оптопары, а выходной транзистор оптопары - просто выводы для ваших применений. Можно ставить мощный полевик (даю в комплекте но не впаиваю) и ключевать внешний БП - т.е. управление гальванически отвязано от процессора вообще.
Т.е. для этого они и делаются - чтобы просто и банально "включил-выключил" работать с готовыми БП или одним мощным БП , если заряжать несколько АКБ сразу.

А "входы-измерения" должны быть гальванически связаны, иначе ничего работать не будет...

G.V.L

Цитата: Alex_Soroka от 16 Фев. 2011 в 17:49
[b-b]Когда-то очень давно :) еще в 2009 году, мне задавали такой вопрос:[/b-b]

Цитата: NEWVALERY от 28 Окт. 2009 в 18:36
Алекс, планируется ли выпуск наборов собери сам, состоящих из зашитого процессора и схемы?

:bw: я тут подумал и вот что могу сделать:


Процессор АТмега16, на плате пока нет "ключей-оптопар" и резисторов.
Просто "как макет" показано будет выглядеть.

Возможности:
1) одновременный контроль от одного до шести независимых напряжений.
2) фирменный режим зарядки "АУТО" одновременно по шести каналам.
3) выход на ЖКИ (индикация режимов).
4) две "кнопки управления режимами".
5) режим разряда (на плате только оптопара управления, без силового ключа).
6) ...

[b-b]Назначение:[/b-b] Устройство для одновременной зарядки шести АКБ 12В, либо зарядки "каждой банки" внутри одного АКБ, если сделаны выводы от них.
(переключение режимов - кнопками)

Акб соединены по "минусу питания" (иначе никак), а (+) идут на контроль напряжения. Да, я понимаю что неудобно но иначе схема в шесть раз сложнее получится... :( а эта схема имеет цель дать народу который "умеет паять" устройство Умной Зарядки с моими алгоритмами, но за цену одного "китайского кипятильника".

Данный "полуфабрикат ЗУ" на самой плате будет иметь процессор, 6 "точных подстроечников", 7-8 оптопар управления PC817, стабилизатор 5В, кнопки.
Его задача ключевать внешние блоки(блок?) питания - хоть от "нотебяков" хоть от чего еще - для правильной зарядки нескольких АКБ.
Таким образом получается одновременная зарядка каждого АКБ методом "АУТО", при котором возможны большие токи заряда, как следствие - быстрый заряд, и формирование бета-модификации оксида свинца.
Как я уже писал - АКБ при этом остается холодным во всем периоде зарядки.

Ориентировочная цена: 50 долл.США, это цена не столько деталей сколько "умных алгоритмов", а по сути это "помощь Разработчику-Изобретателю", чтобы он не прекращал своих работ по СА...

Доставка по России:  10-15долл.США (очень легкое устройство).

Пока что все это имеет статус "Исследование рынка"... Но делать и продавать я их смогу уже в конце февраля, если получу Ваше одобрение и "голосование рублем" :)

Грядет "новый сезон" :) электро-движения, скоро лето - задумайтесь - чем вы заряжаете свои АКБ.
Добрый день!
Приятные новости!
В микропроцессорах я несилён,отсюда вопрос:
                                                                   Можно это устройство подключить к компьютеру для контроля ктц (график разряда) шести АКБ?
                                                                   А также контроля разряда одного АКБ по каждой банке (тест режима стартёра)
вобщем получится ли из этого стенд?????????

С уважением,Владимир.

С уважением,Владимир.

Alex_Soroka

Цитата: G.V.L от 17 Фев. 2011 в 15:46

Приятные новости!
В микропроцессорах я несилён,отсюда вопрос:
Можно это устройство подключить к компьютеру для контроля ктц (график разряда) шести АКБ?
нет :)
тут надо лепить тогда к нему USB часть + ПО вшивать в проц - для обена с компом, потом писать прогу под РС - для "отображения графиков" и т.п.
Это месяца два работы программисту... (вечерами и выходными).
Ради одного заказа это все делать - не интересно :( вы уж извините... конструктор так конструктор - тогда сами пишите программу и сами все паяете ...


у нас есть такое:


http://adopt-zu-soroka.narod2.ru/catalog/mikrozu/
"...Отдельно разработан и собран "центральный индикатор", с 2х строчным ЖКИ и процессором PIC, с приемником радиоканалов от МикроЗУ, портом USB, и встроенной батарейкой на 1.5В(резерв питания).  Его задача работать как "центральный прибор" сбора, хранения, обработки и визуализации данных, полученных от нескольких МикроЗУ. МикроЗУ записываются (программируются) в центральный прибор и он считывает с них данные и показывает на ЖКИ. Может использоваться как самостоятельный прибор - все ноги PIC выведены удобно для сопряжения "слоеным пирогом" с макеткой 2.5мм разводки или для спец.разработанных пользователем плат...."

на 4 канала он может работать - и ПО для РС какое-то есть :) , только дописать 4-е канала чтобы одновременно могло писать.

G.V.L

Цитата: Alex_Soroka от 17 Фев. 2011 в 17:45
Цитата: G.V.L от 17 Фев. 2011 в 15:46

Приятные новости!
В микропроцессорах я несилён,отсюда вопрос:
Можно это устройство подключить к компьютеру для контроля ктц (график разряда) шести АКБ?
нет :)
тут надо лепить тогда к нему USB часть + ПО вшивать в проц - для обена с компом, потом писать прогу под РС - для "отображения графиков" и т.п.
Это месяца два работы программисту... (вечерами и выходными).
Ради одного заказа это все делать - не интересно :( вы уж извините... конструктор так конструктор - тогда сами пишите программу и сами все паяете ...


у нас есть такое:


http://adopt-zu-soroka.narod2.ru/catalog/mikrozu/
"...Отдельно разработан и собран "центральный индикатор", с 2х строчным ЖКИ и процессором PIC, с приемником радиоканалов от МикроЗУ, портом USB, и встроенной батарейкой на 1.5В(резерв питания).  Его задача работать как "центральный прибор" сбора, хранения, обработки и визуализации данных, полученных от нескольких МикроЗУ. МикроЗУ записываются (программируются) в центральный прибор и он считывает с них данные и показывает на ЖКИ. Может использоваться как самостоятельный прибор - все ноги PIC выведены удобно для сопряжения "слоеным пирогом" с макеткой 2.5мм разводки или для спец.разработанных пользователем плат...."

на 4 канала он может работать - и ПО для РС какое-то есть :) , только дописать 4-е канала чтобы одновременно могло писать.

А могут эти шесть микро ЗУ работать не на транспорте ,а как шесть отдельных ЗУ с выводом на комп (мне нужны графики разряда,возможность отслеживать несколико КТЦ,возможность быстрого диагноза АКБ)
Всёравно получается стенд,но если кроме диагностики он будет производить заряд под "присмотром " - это к лучшему!
С уважением,Владимир.
С уважением,Владимир.

Alex_Soroka

Цитата: G.V.L от 17 Фев. 2011 в 20:11
А могут эти шесть микро ЗУ работать не на транспорте ,а как шесть отдельных ЗУ с выводом на комп (мне нужны графики разряда,возможность отслеживать несколико КТЦ,возможность быстрого диагноза АКБ)
они не смогут быстро опрашиваться, так чтобы "несколько раз в секунду" - там принцип не тот - пакетная передача данных идет между Центральным и МикроЗУ - это делалось не для лаборатории а для автомобиля, где "каждую секунду" не надо...

Так что если графики с частотой сьема напряжений 5-10сек нужны - то можно применить МикроЗУ + Центральный. :)

G.V.L

Цитата: Alex_Soroka от 18 Фев. 2011 в 14:10
Цитата: G.V.L от 17 Фев. 2011 в 20:11
А могут эти шесть микро ЗУ работать не на транспорте ,а как шесть отдельных ЗУ с выводом на комп (мне нужны графики разряда,возможность отслеживать несколико КТЦ,возможность быстрого диагноза АКБ)
они не смогут быстро опрашиваться, так чтобы "несколько раз в секунду" - там принцип не тот - пакетная передача данных идет между Центральным и МикроЗУ - это делалось не для лаборатории а для автомобиля, где "каждую секунду" не надо...

Так что если графики с частотой сьема напряжений 5-10сек нужны - то можно применить МикроЗУ + Центральный. :)

Добрый вечер!
Александр Васильевич!,а можно поподробней особенно по программе,что на коп будет устанавливаться,и счёт.
С уважением,Владимир.

С уважением,Владимир.

Alex_Soroka

что происходит с почтой личкой ?

сегодня кому не пишу - у всех "переполнен ящик".

ребята я прекращаю в нее писать  :aq: уже два довольно длинных письма я потерял из-за "переполнения" - мне ЖАЛЬ МОЕГО ВРЕМЕНИ потраченного на обстоятельные ответы которые никто не смог получить !

Если кто мне хочет писать - то пишите в Емыл указанный на моем сайте.
(сайт есть в моем "профиле" и подписи к этому сообщению)

G.V.L

Цитата: Alex_Soroka от 24 Фев. 2011 в 10:47
что происходит с почтой личкой ?

сегодня кому не пишу - у всех "переполнен ящик".

ребята я прекращаю в нее писать  :aq: уже два довольно длинных письма я потерял из-за "переполнения" - мне ЖАЛЬ МОЕГО ВРЕМЕНИ потраченного на обстоятельные ответы которые никто не смог получить !

Если кто мне хочет писать - то пишите в Емыл указанный на моем сайте.
(сайт есть в моем "профиле" и подписи к этому сообщению)
Извиняюсь.
С уважением,Владимир.

PS:http://www.powergraph.ru/soft/         а можер такое решение подойдёт?
С уважением,Владимир.

ivan11235

Alex_Soroka,
ЦитироватьПрактически завершены(на 90%) работы по обновлению ЗУ "Версия2-Про"
Когда будет 100%? ))

Несколько вопросов:
1) можно ли оставлять зарядку под капотом, неотключая АКБ от бортовой сети?
1а) оставлять под капотом включенным в морозы -40 на ночь/надолго чтобы ЗУ поддерживало АКБ в тонусе?
1б) оставлять под капотом для быстрой зарядки? (хоть сколько нибудь закачать в АКБ если есть время и 220в )
2) можно ли оставлять без присмотра? может ли испортить АКБ, бортовую сеть, и другие хулиганства?
3) можно ли заводить авто при подключенной зарядке? может ли она разогреть АКБ для старта за короткое время?
4) можно ли хранить ЗУ в авто (возить его с собой всегда) - морозы -40, тряска испортят ЗУ?
5) есть ли в "Версия2-Про" после разряда-заряда информация о ёмкости АКБ?

6) у меня аккумулятор 70Ач. Надо ли мне "позаботиться о вентиляторе", я не знаю какие токи будет выставлять АУТО режим.

Начитавшись темы "Тестирование зарядки "Версия 2 про". Восстановление АКБ" становиться страшно покупать ЗУ, я не владею паяльником и шпагой. Я не хочу прозванивать, прощупывать, заменять и допиливать.
Производитель дает гарантию? Что мне нельзя делать, чтобы не испортить ЗУ?

Alex_Soroka

#431
Цитата: ivan11235 от 26 Фев. 2011 в 20:13
Alex_Soroka,
ЦитироватьПрактически завершены(на 90%) работы по обновлению ЗУ "Версия2-Про"
Когда будет 100%? ))

[b-b]Работы по внесению всех доработок в основную схему Версии2-Про завершены.[/b-b]
:)
"Подготовка производства" оплачена и завершена.
Принимаются заказы на изготовление. Сейчас творим партию за свой счет - 10шт - так что рассылка будет практически без задержек на "индивидуальное изготовление"...
Писать лучше в Емыл который есть в моем "профиле" или на моем сайте (в конце этого письма, "в подписи").


ЦитироватьНесколько вопросов:
1) можно ли оставлять зарядку под капотом, неотключая АКБ от бортовой сети?
можно - если на ЗУ не капает вода :) и не метет снег :)
в процессе работы ЗУ разогревается так что (-) градусы ему не мешают - разве что ЖКИ "медленно реагирует" на холоде - но это не смертельно.

Цитировать1а) оставлять под капотом включенным в морозы -40 на ночь/надолго чтобы ЗУ поддерживало АКБ в тонусе?
не допускать конденсата и прямой воды на ЗУ. Работать будет - провода могут
замерзнуть до "деревянного состояния" - так что аккуратно...

Цитировать2) можно ли оставлять без присмотра? может ли испортить АКБ, бортовую сеть, и другие хулиганства?
с учетом "доработок" - да, можно - но не рекомендую "авто-КТЦ" оставлять без присмотра - а просто "заряжать" - да - можно.
В фирме которая торгует АКБ - мое ЗУ единственное которое они спокойно оставляют на ночь с зарядкой АКБ - все остальные они отключают.

Цитировать3) можно ли заводить авто при подключенной зарядке?
можно. АКБ примет весь ток на себя - ЗУ тут свои 5 коппек добавит :) но это мизер... Михалыч на "Электре2" вообще мое ЗУ не отключает - оно у него с батареи 60В заряжает "бортовой" 12В (на лампочки и управление машины) аккум постоянно.

Цитироватьможет ли она разогреть АКБ для старта за короткое время?
макс ток 10А - этого не хватит для "быстрого разогрева" :)
...Вам нравится "прикуривать" ?  :( ...

Цитировать4) можно ли хранить ЗУ в авто (возить его с собой всегда) - морозы -40, тряска испортят ЗУ?
Главная проблема это конденсат :(
иней(лёд) на плате в высоковольтной части - приведет к пробою - там импульсы по 500В бывают при работе :( ...так что решите с "сухостью" внутри - и возите.

Цитировать5) есть ли в "Версия2-Про" после разряда-заряда информация о ёмкости АКБ?
:) я стопятьсот раз обьяснял всю никчемность этого вопроса... стопятьсот второй раз: [b-b]Емкость вы узнаете ТОЛЬКО после проведения КОНТРОЛЬНОГО РАЗРЯДА НА АКТИВНУЮ НАГРУЗКУ ![/b-b]  :aq:
Поэтому все "танцы с бубном" и показом "ой я уже туда киловат вкачало!!!" не имеют ни малейшего смысла.

Цитировать6) у меня аккумулятор 70Ач. Надо ли мне "позаботиться о вентиляторе", я не знаю какие токи будет выставлять АУТО режим.
надо - АУТО даст до 12А тока - т.е. "максимум"...
за небольшие деньги :) я могу его вклеить на этапе производства и прислать уже с вентилятором вам.

ЦитироватьНачитавшись темы "Тестирование зарядки "Версия 2 про". Восстановление АКБ" становиться страшно покупать ЗУ, я не владею паяльником и шпагой.
[b-b]Версия2-Про есть ПОЛНОСТЬЮ ЗАКОНЧЕННОЕ УСТРОЙСТВО с питанием от 220В![/b-b]
"допаивать и прозванивать" - это народ писал про "МикроЗУ". которое есть "часть конструктора"!

[b-b]НЕ ПУТАЙТЕ !!![/b-b]
и не переносите то что писалось для "полуфабриката-конструктора" на ЗАКОНЧЕННОЕ УСТРОЙСТВО !