avatar_Alex_Soroka

Предлагаю цифровую индивидуальную полуавтомат-зарядку для АКБ

Автор Alex_Soroka, 20 Июнь 2008 в 13:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Soroka

Цитата: Alex_Pchelkin от 19 Апр. 2010 в 12:18
То что вы начитались умных книжек, так это лучше чем хохлов по телевизору смотреть

[b-b]Разжигание межнациональной вражды.[/b-b]

Я сам "чистый хохол". Так что воспринимаю ваш пост как личное оскорбление.  :aq:

В общем - с вами мне все понятно. Мальчик решил вые... чтобы показать свою круть немеряную. Удачи с "ГОСТовским алгоритмом".  :br:

Со  СТЕКом - сами проверяйте - на нашем форуме не раз эти сравнения были от независимых тестров - абсолютно все результаты в мою пользу.

И читать вы похоже не научились:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,2103.0.html

https://electrotransport.ru/index.php/topic,762.300.html

Alex_Pchelkin

Александр, мне и продвинутым пользователям нужны объективные численные данные превосходства вашей добивки в сравнении с Орионом,Стеком и уже пожалуй моей.
Вы ищете индивидуальные для каждого аккумулятора уровни напряжения верх/низ, плюс изначально ускоренная зарядка.
Докажите практически(а не теорией) что индивидуальные уровни лучше общих и на сколько.... плюс отсутствие вреда вашей ускоренной зарядки в сравнении с нормальным током а не повышенным.

Вы утверждаете, что согласно вашей теории только ваше устройство не кипятит электролит -> значит по идее ресурс аккумулятора должен быть больше.
Подчёркиваю, что здесь сравниваются устройства с добивкой и верхним напряжением не выше 14.7В
Всякая теория требует проверки. Защищайтесь.

Для этого нужны два одинаковых современных аккумулятора обязательно с доступом к банкам.
Обращаю ваше внимание, что так ваш основной постулат это в более ресурсосберегающей зарядке, то нужны одинаковые начальные условия и множество циклов с понижением ресурса и получением данных для сравнения. Единичные испытания - абсолютный субъективизм.
Наиболее боевое испытание это циклирование, то есть например разряд 1/10C до 10.2В и сразу заряд вашим и другим устройством с обыкновенной добивкой, Орион например, подешевле. А ещё лучше и со Стеком до кучи - вам же больше будет плюсов.

Докажите преимущества вашего метода получением следующие экспериментальных таблиц или графиков:
Первая колонка: № цикла
Вторая: время достижения номинальной во всех банках плотности с момента начала заряда
Третья : ёмкость при 10 часовом разряде

Поймите, я не против инноваций, а наоборот, я предлагаю вам защититься. Я против лжеинноваций. Всё по честному.

За хохлов забираю слова обратно. Ничего против между прочим не имею ник ним ник вам, и даже мультик "Остров сокровищ" "вашей" постановки нравится   :az:
Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.

Вячеслав М

Ув.коллеги! Повторюсь! Мне подарили за негодностью 10 убитых АКБ емкостью по 100 АЧ (напряжение на клеммах около 1В),которые пролежали в неотапливаемом помещении более 1 года. С помощью "умного" ЗУ Александра Сороки поднял до рабочего состояния 7 шт. Обычные ЗУ просто грели аккумуляторы. А для господина Пчелкина напомню,что "Критерием ИСТИНЫ является ПРАКТИКА",а вот с практикой у Вас пока никак!

Alex_Soroka

Представляю Вашему вниманию модель "Профи" - Флагман линейки "Умных Зарядок"
:)




на фото для масштаба дана батарейка АА "формата".

Что нового:
1) модульная схема - узел отображения(с ЖКИ) с подсветкой зеленого или синего :) цвета + "процессорный модуль"(мозг системы) с отдельным питанием + "силовая плата"(самая большая из трех) + принудительная вентиляция. Это позволит нам не перепроектировать ЗУ полностью в дальнейшем а только изменять силовую часть. Хотим все-же достичь 70-90А зарядного тока - для обеспечения "быстрой" зарядки 100-200Ач аккумуляторов.

2) напряжение выхода: для одного АКБ 12В, токи от 2А до 30А, ручная установка, и от 1А до 33А в режиме "AUTO"(Адаптивно-Пульсирующий Алгоритм Заряда).

3) автоматическая отработка Контрольно-ТренировочныхЦиклов(КТЦ). Для чего на передней панели есть три выхода: один "земля-минус" второй - "зарядка" третий - "подключение нагрузки"(лампочки, ТЭН и т.п.). ЗУ имеет отдельную настройку тока и напряжения отсечки(до какого разряжать). КТЦ производятся в бесконечной последовательности :) т.е. зарядка до 100% потом пауза потом разряд до установленного напряжения установленным током, потом пауза и снова заряд...
"Нагрузка" в комплект ЗУ не входит :) это Пользователь сам набирает из ламп накаливания 12В или других мощных сопротивлений.

4) две кнопки управления режимами (на передней панели).

Данное ЗУ, "Профи", проектировалось для профессионального применения на СТО и отдельными мастерами с целью восстановления утраченной емкости свинцовыми АКБ и проведения автоматических КТЦ.
ЗУ "Профи" редназначено для "быстрой" зарядки АКБ от 20Ач до 60Ач, и "ускоренной" от 60Ач до 150Ач. Чтобы охватить весь спектр АКБ до 220Ач надо иметь выходной ток до 100А - но это в будущих планах... Адаптивно-Пульсирующий алгоритм любит большие токи :) ...

Для зарядки "малоамперных" АКБ - от 7Ач до 50Ач - у нас остается в производстве "рабочая лошадка" - ЗУ "Версия 2" на токи от 0.7А до 13А (по 12В выходу).

По вопросам приобретения и цены - в личку.
Вопросы функционирования и применения - тут на форуме :)
[b-b]Спасибо за внимание.[/b-b]  :bs:

mihalich

Цитата: Alex_Pchelkin от 20 Апр. 2010 в 07:47
Александр, мне и продвинутым пользователям нужны объективные численные данные превосходства вашей добивки в сравнении с Орионом,Стеком и уже пожалуй моей.
...Поймите, я не против инноваций, а наоборот, я предлагаю вам защититься. Я против лжеинноваций. Всё по честному. :az:

....Коллеги, я пользователь, не настолько продвинутый, чтобы сравнивать Ваши зарядки между собой, Орионом и Стеком.
Я пользуюсь Фирменной зарядкой  "американского комплекта привода"  " Ziwan" для зарядки  120 вольтовой батареи 130АЧ.

    И могу подтвердить , что модная разкрученная  фирмА " Ziwan", батарею полностью не заряжает.   Причём продление времени последней стадии доводки, результата не даёт.    Так по окончании заряда и автом выключения Зивана , через 3-5 минут его можно включить снова  и , после  автом выключения снова и снова,  имитируя при этом  т.н. ДОБИВКУ, которая действительно повышает
плотность эл-та , а значит и увеличивает  величину заряда.

  Сообщаю Вам это не как повод для Ваших разборок между собой, а как повод, для расширения  номенклатуры Ваших разработок,
в направлении повышения напряжения и мощности.
    Буду рад, если сообщите стоимость такого заказа , в Вашем исполнении.

DIMJAN

ЗУ "Профи" редназначено для "быстрой" зарядки АКБ от 20Ач до 60Ач, и "ускоренной" от 60Ач до 150Ач. Чтобы охватить весь спектр АКБ до 220Ач надо иметь выходной ток до 100А - но это в будущих планах... Адаптивно-Пульсирующий алгоритм любит большие токи  ...




А чем отличается БЫСТРАЯ от УСКОРЕННОЙ ?




Для зарядки "малоамперных" АКБ - от 7Ач до 50Ач - у нас остается в производстве "рабочая лошадка" - ЗУ "Версия 2" на токи от 0.7А до 13А (по 12В выходу).





А почему только 50А/ч , а 90А-е что уже не зарядит, емуже надо всегото 10А max. зарядного тока как я понял с ваших высказываний?

Alex_Soroka

Цитата: DIMJAN от 20 Апр. 2010 в 12:30
А чем отличается БЫСТРАЯ от УСКОРЕННОЙ ?
просто "игра слов"
сам по себе "Адаптивно-Пульсирующий" способ(алгоритм) зарядки дает сокращение времени заряда в 2-3 раза.
Но он требует больших токов - так что "малые емкости" - у ЗУ хватает тока для "быстрого" режима. а на большие емкости АКБ мне надо развивать до 100А...
потому и пишу "ускоренный" - т.е. будет не "в разы" меньше время заряда а где-то на 10-20% - из-за того что ток в ЗУ ограничен ее возможностями и габаритами трансформаторов и радиаторов.

ЦитироватьА почему только 50А/ч , а 90А-е что уже не зарядит, емуже надо всегото 10А max. зарядного тока как я понял с ваших высказываний?
почему не зарядит ? 90Ач зарядит :) просто потребуется больше времени на зарядку.

а "10А мах" - это для "классики жанра" :) кипятильников имени "ГОСТ..." и "китай" :)
10А можно и 12 часов заряжать - с нагревом и ... всего влезет порядка 80% - я в FAQ писал почему.

Alex_Pchelkin

Александр, то есть вы отказываетесь выполнить моё предложение в прошлом посте?
Без графиков сохранения ресурса ваше супер-нано только для людей клюющих на "умные" слова.
Я фото выложу, чуть позже, обязательно.
Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.

Alex_Soroka

Цитата: Alex_Pchelkin от 20 Апр. 2010 в 18:50
Александр, то есть вы отказываетесь выполнить моё предложение в прошлом посте?

"Пионеры: идите в ..." (с) Раневская.

я не собираюсь тебе что-то доказывать и что-то "выполнять". Это понятно?
Проходи мимо пожалуйста.

Кстати "Троллей" тут не любят - мало того - их тут банят навечно.

Alex_Pchelkin

Несерьёзно вы себя ведёте, Александр, невоспитаны как раз как пионэры.
Выбирайте на будущее выражения.

Ничего не доказывайте, дело добровольное, я это не для себя просил, а в рекламных целях.
Сам сделаю.

Я сейчас проверяю импульсные алгоритмы нормального и ускоренного заряда.
Плюс добивка. Она у меня получится лучше вашей за счёт введения гибкого реверса тока.
Наличие функции точного измерения ёмкости по ГОСТу позволяет узнать фактическую ёмкость и её прирост.
Вашими мемуарами не пользуюсь, спите спокойно.
Вы написали всё, кроме главного. Понимаю.

Корпуса с покраски/шелкографии придут и сразу будет фото в студию.

Ребята, скиньте мне пожалуйста, кто знает, объявленную цену Александра на его "Серию 2" и "Профи" в ЛС.

С уважением ко всем участникам. Алексей.
Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.

qxov

Цитата: Alex_Pchelkin от 21 Апр. 2010 в 12:10
Несерьёзно вы себя ведёте, Александр, невоспитаны как раз как пионэры.
Выбирайте на будущее выражения.

Ничего не доказывайте, дело добровольное, я это не для себя просил, а в рекламных целях.
Сам сделаю.
Алексей, зарядными устройствами Алекса Сороки люди уже пользуются и довольны. Сделайте своё и продавайте его - никто против не будет. В своих постах Вы пытаетесь заставить автора ЗУ предпринимать какие-то неинтересные ему сейчас телодвижения, видите предсказуемую реакцию и восклицаете: "Ага! Я же говорил!". Только его ЗУ уже работают и приносят людям удовлетворение, а Ваших - еще нет. Уймитесь уже.

Я за конкуренцию, но добросовестную.

Hikolas

Здравствуйте, занимаюсь ремонтом электроинструмента, очень часто приходится сталкиваться с просьбами клиентов восстановить аккумуляторные батареи 7,2-18 вольт 1,3-3,0А/ч, можете что нибудь предложить для решения этой проблемы, говорят с Ni-Cd процесс десульфитации тоже реален. если есть варианты хотелось бы приобрести.

Alex_Soroka

Цитата: Alex_Pchelkin от 21 Апр. 2010 в 12:10
Несерьёзно вы себя ведёте, Александр, невоспитаны как раз как пионэры.
Выбирайте на будущее выражения.
Я сейчас проверяю импульсные алгоритмы нормального и ускоренного заряда.

не очень давно - с подобными-же наездами и "речевыми оборотами" было мне письмо из тех-же Сибирских краев что и Пчелкин сейчас - цитирую его сюда:
.................

"...Тема-"Разработка оптимального ЗУ",схемотехника не вызывает затруднений,некоторые сомнения есть в алгоритме зарядки-поэтому обрщаемся к Вам.

Технические требования к ЗУ:
1.Автоматическое
2.Время зарядки минимально возможное
3.Универсальное для разных емкостей АКБ
4.Обеспечивать допустимую температуру АКБ при заряде
5.Отключение АКБ по окончании зарядки
6.Иметь режим оптимальной разрядки
...
Основной вопрос- обеспечить минимально возможное время безопасной для
АКБ зарядки,с учетом поз.4,т.е. применить оптимальный алгоритм.
...
Каким образом возможно резкое сокращение времени заряда????
..."


на что я резонно ответил:
> Купите у меня разработку - и все ваши пункты автоматически закроются.
> Просто так все отдавать "за спасибо" я не намерен.

На что получил ответ:
"... ЖАЛЬ,ЖАЛЬ,ЖАЛЬ!
Видимо первое впечатление обманчиво.
  Купить Вашу разработку -не вопрос (только что скрывается под этим
  словом ???) Не кота-ли в мешке предлагаете???
  Ваши  Ноу-Хау вряд-ли существуют -подобный алгоритм реализован еще в
  Совковые времена (ЗУ "Рассвет-2)
..."


Я пожелал удачи пионЭрам в деле решения "с наскока" проблем над которыми люди бьются не один десяток лет.

Alex_Soroka

Чтобы отделять флейм от информации - завел себе сайт:
http://adopt-zu-soroka.narod2.ru/

туда перетащу все полезное что написал про Свинцовый Аккумулятор и "всемирный заговор" :)

qxov

Если в "обычный" свинцово-кислотный аккумулятор интегрировать аквариумно-подобный "бурбулятор", повысит ли это его (аккумулятора) эффективность?
Основная мысль - пузырьки воздуха будут перемешивать электролит.

Влад Мак

Цитата: qxov от 22 Апр. 2010 в 16:58
Если в "обычный" свинцово-кислотный аккумулятор интегрировать аквариумно-подобный "бурбулятор", повысит ли это его (аккумулятора) эффективность?
Основная мысль - пузырьки воздуха будут перемешивать электролит.
В каждую банку, БуБУЛЯТОР?
Проще на вибро-качалку поставить

Alex_Soroka

Цитата: Влад Мак от 22 Апр. 2010 в 17:08
Проще на вибро-качалку поставить

...для кого я ФАКи пишу ?

самое умное - просто заряжать так чтобы до пузырьков не доходило.
что я и делаю...
и все забывают что треть реакций НЕ используют кислоту...

Alex_Pchelkin

Дополню FAQ

Q: Почему при заряде ШИМ или, другими словами, пульсирующим током, аккумулятор меньше греется в сравнении с зарядом постоянным током?
A: Сопротивление электролита - главный источник потерь при заряде аккумулятора, когда степень заряженности не выше 70%. Это сопротивление частотно-зависимое, с минимумом в области 50-250Гц. Импульсный ток уменьшает эффективное сопротивления электролита, а значит и его разогрев.

Q: Почему устройство называется адаптивным?
A: Полное внутреннее сопротивление аккумулятора слагается из сопротивлений электролита и электродов(пластин). Сопротивление последних в свою очередь зависит от степени заряженности аккумулятора и других факторов, например возраста аккумулятора, сульфатации и др. Адаптивный механизм непрерывно подбирает такую амплитуду тока и частоту ШИМ, что бы минимизировать сопротивление электролита и не превысить рабочее напряжение заряда, около 13.8В

Q: Почему "добивка" на вашем устройстве отличается от других аналогичных устройств, где та же добивка происходит на фиксированных напряжениях?
A: Идея вычисления индивидульных уровней унаследована из метода заряда NiMh/NiCd аккумуляторов, когда вычисляется вторая производная напряжения на аккумуляторе с одновременным сравнением её с нулём(точка перегиба), когда дальнейший заряд вреден и приводит к разогреву. Причём данное условие может выполняться при разных абсолютных значениях напряжения.

Q: Зачем нужен капельный режим заряда?
A: Из соображений безопасности. Этот режим позволяет выявить неисправные ячейки батареи до начала заряда большими токами.

Q: Почему пульсирующий ток способствует восстановлению утраченной ёмкости?
A: В настоящий момент физика происходящих явлений полностью не выяснена никем. Имеется множество экспериментальных исследований ( http://ru-patent.info/21/80-84/2180460.html ) в направлении ожидаемого положительного эффекта десульфатации. В связи с трудоёмкостью этих исследований, их авторы стараются фиксировать свои интеллектуальные права, к сожалению ограничивая практическое продвижение пользователям.

Q: Почему адаптивно импульсные зарядные устройства так слабо представлены на рынке?
A: Несколько причин. Первая, это цена, только в последнее время их цена может быть конкурентно способной из-за появления производительных и недорогих микроконтроллеров(небольших процессоров), обязательно присутствующих в описываемом устройстве. Второе, это техническая безграмотность автомобилистов и других пользователей аккумуляторов, "предпочитающих" чаще менять аккумуляторы, нежели искать "умные" зарядки, продлевать из жизнь и, в конечном счёте, экономить деньги.

С уважением ко всем участникам. Алексей.
Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.