avatar_ReSharVladimir

Попробовал сделать компактный трайк для инвалидного применения.

Автор ReSharVladimir, 29 Май 2011 в 12:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ReSharVladimir

В рамках развития электросамокатномини-скутерной темы получилось вот такое устройство:







ТТХ: МК 350W 48V, батарея 9Ah(свинец), общий вес 28,5кг(18кг + 10,5кг батарея), длина 123см, ширина 50см, скорость 28км/ч, пробег - 14...20км
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=rYaNFxjBENA&feature=player_profilepage
http://www.youtube.com/watch?v=Xhs8zQt_ugM&feature=player_profilepage
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

detoxic

дизайн и качество исполнения почти пром. из пожеланий это брызговые щитки на заднюю ось
но при такой узкой базе как с усточивостью при использовании людьми с ограниченными возможностями?
из видео видно что эта проблема актуальна даже для автора, который не ограничен в возможностях
трехфазный вентильный привод без магнитов - это реальность

ReSharVladimir

Цитата: detoxic от 29 Май 2011 в 13:14
дизайн и качество исполнения почти пром. из пожеланий это брызговые щитки на заднюю ось
но при такой узкой базе как с усточивостью при использовании людьми с ограниченными возможностями?
из видео видно что эта проблема актуальна даже для автора, который не ограничен в возможностях
Узкая база - требование, чтобы ТС могло проехать в дверной проем. Ясно, что устойчивости это ничуть не добавляет. А вообще, наверное, скорость нужно существенно уменьшить. В-общем, есть что улучшать. Буду думать...  :bw:
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

aleks17121960

Сиделка не инвалидная,да и вес после приведения в вид *для инвалидов* вырастет.АКБ литиевый надо,тогда будет как раз,в границах 25кг.Скорость не более15км/ч(для тротуаров).
Делай,что должен,и будь,что будет...

ReSharVladimir

Цитата: aleks17121960 от 29 Май 2011 в 16:26
Сиделка не инвалидная,да и вес после приведения в вид *для инвалидов* вырастет.АКБ литиевый надо,тогда будет как раз,в границах 25кг.Скорость не более15км/ч(для тротуаров).
Сиделку заменить не проблема, если готовая найдется. А вот со скоростью и с устойчивостью гораздо проблематичнее получается.  :(
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

METAL

С устойчивостью можно решить проблему установкой велосипедных колес назад,дюймов на 26,только ось нужно будет выше поднимать,чтоб просвет остался прежним.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

ReSharVladimir

Цитата: METAL от 29 Май 2011 в 23:43
С устойчивостью можно решить проблему установкой велосипедных колес назад,дюймов на 26,только ось нужно будет выше поднимать,чтоб просвет остался прежним.
Если 26 дюймов, то это примерно 60 с чем-то см, а весь трайк длиной 123см. Боюсь, слишком по-клоуновски выглядеть будет. Да и в лифт пассажирский уже не поместится. "Не айс..."
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

aleks17121960

Цитата: ReSharVladimir от 30 Май 2011 в 00:04
Цитата: METAL от 29 Май 2011 в 23:43
С устойчивостью можно решить проблему установкой велосипедных колес назад,дюймов на 26,только ось нужно будет выше поднимать,чтоб просвет остался прежним.
Если 26 дюймов, то это примерно 60 с чем-то см, а весь трайк длиной 123см. Боюсь, слишком по-клоуновски выглядеть будет. Да и в лифт пассажирский уже не поместится. "Не айс..."
Устойчивость вырастет с установкой сиденья-кресла,оно пониже.Скорость тоже не вопрос,заказать с ТНСи-Скутерс звезды 10/70,и будет Вам счастье.Там и 80*,и 90* есть.Со снижением скорости устойчивость так же улучшится. :)
Делай,что должен,и будь,что будет...

ReSharVladimir

Цитата: aleks17121960 от 30 Май 2011 в 11:56
Цитата: ReSharVladimir от 30 Май 2011 в 00:04
Цитата: METAL от 29 Май 2011 в 23:43
С устойчивостью можно решить проблему установкой велосипедных колес назад,дюймов на 26,только ось нужно будет выше поднимать,чтоб просвет остался прежним.
Если 26 дюймов, то это примерно 60 с чем-то см, а весь трайк длиной 123см. Боюсь, слишком по-клоуновски выглядеть будет. Да и в лифт пассажирский уже не поместится. "Не айс..."
Устойчивость вырастет с установкой сиденья-кресла,оно пониже.Скорость тоже не вопрос,заказать с ТНСи-Скутерс звезды 10/70,и будет Вам счастье.Там и 80*,и 90* есть.Со снижением скорости устойчивость так же улучшится. :)
Вполне реально и это седло опустить. На фото и на видео оно в предельном верхнем положении. А вот насчет шестерен... Попробую все-таки еще с МК поиграться и все возможные варианты сначала рассмотреть. Не боги горшки обжигают.  ;)
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

nikvic

Цитата: ReSharVladimir от 30 Май 2011 в 14:40
Цитата: aleks17121960 от 30 Май 2011 в 11:56
Цитата: ReSharVladimir от 30 Май 2011 в 00:04
Цитата: METAL от 29 Май 2011 в 23:43
С устойчивостью можно решить проблему установкой велосипедных колес назад,дюймов на 26,только ось нужно будет выше поднимать,чтоб просвет остался прежним.
Если 26 дюймов, то это примерно 60 с чем-то см, а весь трайк длиной 123см. Боюсь, слишком по-клоуновски выглядеть будет. Да и в лифт пассажирский уже не поместится. "Не айс..."
Устойчивость вырастет с установкой сиденья-кресла,оно пониже.Скорость тоже не вопрос,заказать с ТНСи-Скутерс звезды 10/70,и будет Вам счастье.Там и 80*,и 90* есть.Со снижением скорости устойчивость так же улучшится. :)
Вполне реально и это седло опустить. На фото и на видео оно в предельном верхнем положении. А вот насчет шестерен... Попробую все-таки еще с МК поиграться и все возможные варианты сначала рассмотреть. Не боги горшки обжигают.  ;)
И "посмотреть", на предмет устойчивости, несимметричную схему, типа мотик с коляской ?

Babylon4

Цитата: ReSharVladimir от 29 Май 2011 в 22:33
А вот со скоростью и с устойчивостью гораздо проблематичнее получается.  :(

Скорость, особенно для инвалидов точно нужно уменьшать, а вот с управляемостью можно попробивать сделать заднюю ось подвижной, что бы при налоне менялся и угол задней оси относительно направления движения. Вот ссылка на форумhttps://electrotransport.ru/index.php/topic,249.72.html  где об этом говорилось, фоток нет но я попробую найти. 

  Неоходимость регистрации поставила на этой задумке крест. Может отказ от амортизаторов упростит узил.

ReSharVladimir

На сегодня в трайк внесены следующие изменения:
Выведен на руль переключатель ограничителя максимальной скорости (душилка). Теперь максимальную скорость можно понизить до 15 км/ч.
Установлено низкое сиденье со спинкой.
Задний мост сделан отсоединяемым. Трайк теперь можно разобрать, потратив около 5 минут, чтобы разместить в багажнике седана. Руль складываемым сделать не удалось, но его с помощью быстросъемного зажима можно перевернуть вниз в месте крепления к выносу руля.
Таким образом, кое-что все-таки удалось улучшить.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

oldindianamen

Попробуйте наклонить чуть-чуть  ось крепления сиденья (сделайте ее параллельно рулевой оси)... "пилот" будет чувствовать байк острее, что отчасти решит вопрос устойчивости (это ИМХО) 
жене сказал, что у любовницы, любовнице сказал, что у жены, а сам на велик и кататься, кататься и еще раз кататься

ReSharVladimir

Цитата: oldindianamen от 23 Июнь 2011 в 17:32
Попробуйте наклонить чуть-чуть  ось крепления сиденья (сделайте ее параллельно рулевой оси)... "пилот" будет чувствовать байк острее, что отчасти решит вопрос устойчивости (это ИМХО) 
Если с велосипедным седлом, то, может быть и лучше будет чувствовать. Но на трайке сейчас сиденье стоит "а ля скамейка", с ним как ни крути...
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

ReSharVladimir

Доработанный трайк - переделано сиденье и существенно понижен центр тяжести седока:


Быстросъемный задний мост...:


...и детали его крепления:
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/


ReSharVladimir

Цитата: снежок от 28 Окт. 2011 в 09:32
Вот импортные аналоги
http://www.ebikeboard.com/K735.html
http://www.youtube.com/watch?v=17CWmY7Pcqk&feature=related

думаю изготовить
Если в целях инвалидного применения, то не аналог ни разу. Немного, конечно, похож. По моему скромному опыту разработки трайков, все же лучше двухколесное ТС. На трайке с небольшой шириной, да еще на стоячем, при нашем асфальте дерябнуться - ну очень легко. Либо придется очень сложную подвеску задних колес делать, либо езду на двух колесах в поворотах осваивать.

А у трайка, что в начале темы, уже появилась другая быстросъемная конструкция заднего моста, более удобная. Скоро появится сиденье другого вида, а не как на последнем фото, а-ля диван и подножка сплошная. Сфоткать и выложить сюда не могу: трайк у клиента в пользовании.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

lotos

Уважаемый ReSharVladimir! Передняя вилка нестандартная? или разжимать с нагревом (или без нагрева?) стандартную пришлось?