Решил делать фиксопед, буду благодарен за консультации.

Автор fixin, 22 Июль 2011 в 12:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fixin

Итак, я решил делать электробайк. Т.к. я фиксин, то назову его фиксопед.
Есть возможность купить Eltreco б/у в прокате за 29 тысяч рублей, хороший вел, но хочется сделать все самому.
Не столько из-за цены (донора буду брать за 14 т.р., на детали остается еще 15 т.р.), сколько из-за универсальности.
К тому же, если электробайк надоест, можно вернуть байк в исходное состояние велика.
Почитал форум, главная проблема - информация не структурирована и разбросана.
Велик нужен ездить до работы, 25 км.
Мотор-колесо буду брать на 36V-500W.
Соответственно, можность аккумулятора на час езды - 20 АЧ.
Аккумулятор хочу крепить на стойку сиденья. Хочется батареи полегче.
Контроллер размещать в треугольник возле руля.
Думаю МК размещать сзади.
Оспицовку МК сделать в мастерской или купить сразу МК с колесом 26''.
Покупать все планирую за рубежом, т.к. у нас дорого, пластиковая карточка есть.


Вот какие вопросы интересуют:
1. Сгодится ли в качестве донора велики:
- http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/stinger/2011/action_pro_5_0/  13 000
- http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/haro/2011/flightline_three/   14 000
2. Много пишут о батареях LiPo, какие у них есть недостатки (деградация, воспламенение)? Не очень понятно, сколько батареек нужно для сборки аккумулятора, сколько они будут весить?
3. Может быть имеет смысл купить готовый LiIOn-аккумулятор на стойку сиденья?
4. Где взять МК 36V/500V,а лучше готовый комплект (с аккумулятором и контроллером).
5. Из опыта управления Eltreco, взятом напрокат, понял, что ручка газа неудобна, лучше переключатель электромотора на позиции: выключено, средняя мощность, полная мощность. Такие бывают? Кстати PAS-хорошая вещь, ее сложно присобачить к контроллеру? Также, как я понял, нужен контроллер без рекуперации, т.к. это все равно не сильно толковая вещь.
6. Нужны ли какие-то требования к донору для размещения МК? Может быть ось должна быть нестандартная или еще чего?
7. Нужны ли какие-то особые требования к донору по прочности? Я беру горный с дисковыми тормозами и двойными ободами. Этого достаточно или нужно что-то еще.
9. Мне нужны два зарядных - одно на работу, другое домой.
10. Есть ли у контроллеров выход питания на передний фонарь, на тормозной фонарь сзади?

В общем, если бы кто посоветовал готовый набор для велика, было бы чудесно.
Готов заплатить за помощь в подборе решения, чтобы съэкономить свое время на чтении форума.

I3DMAN

Здравствуйте уважаемый:) по некоторым вопросам отвечу:
2-  У липолей основной недостаток так это то, что при коротком замыкании происходит БУМ. Готовы ли Вы рисковать так решать Вам. И очень аккуратно подключать и отключать батарею при ремонте/обслуживании байка. Еще один недостаток у них так это то что не смотря на то что эксплуатируете Вы батарею или нет, у нее все равно есть свой срок службы, дальше которого никак не живет.
3. Литий-ион не слишком подходит к электротранспорту. Не выдерживают они сильных разрядных токов. Да и цена кусается. Если не терпится покататься то лучше купить свинцовые аккумуляторы AGM. На первое время. А потом непоскупиться и купить нормальный литий-фосфат. Не зря же ходит народная мудрость: скупой дважды платит;)
4 есть много вариантов :) поищите на форуме ссылок множество выкладывали.
5 3х скоростной переключатель лишь переключает между режимами ограничения максимальной скорости. И то от контролера зависит. А ручка газа вам полюбому нужна. Хотя можно и сделать включение МК от PAS. Но рано или поздно Вам просто надоест на электровелосипеде крутить педали:) и захочется крутить только ручку;)

rfSilent

Далеко не все липоли так себя ведут при резком разряде. Я (умница, блин), умудрился, откусывая старый коннектор, кусачками оба провода перерезать одновременно. Провода нагрелись, кусачки нагрелись, липоли -- в ноль ушли и больше не вернулись. Но бабахов не было. Если бы были тонкие коннекторы, то был бы маленький бабах на коннекторах, но только оттого что они бы при большом токе перегорели. Но сами котлеты целые остались (в плане сохранности оболочки и т.п.). В электрическом плане они, естественно, умерли.

fixin

Цитата: I3DMAN от 22 Июль 2011 в 13:09
2-  У липолей основной недостаток так это то, что при коротком замыкании происходит БУМ. Готовы ли Вы рисковать так решать Вам. И очень аккуратно подключать и отключать батарею при ремонте/обслуживании байка. Еще один недостаток у них так это то что не смотря на то что эксплуатируете Вы батарею или нет, у нее все равно есть свой срок службы, дальше которого никак не живет.
3. Литий-ион не слишком подходит к электротранспорту. Не выдерживают они сильных разрядных токов. Да и цена кусается. Если не терпится покататься то лучше купить свинцовые аккумуляторы AGM. На первое время. А потом непоскупиться и купить нормальный литий-фосфат. Не зря же ходит народная мудрость: скупой дважды платит;)

Я хочу сразу хороший аккумулятор купить. Мне не нужен БУМ, вот скажите, здесь: Аккумулятор Eltreco TT 24v-10Ah? http://www.eltreco.ru/shop/ какие аккумуляторы? LIFEPO? или какие? литий-фосфат - это LiFePO? Свинец - это слишком тяжело все же.

Цитата: I3DMAN от 22 Июль 2011 в 13:09
4 есть много вариантов :) поищите на форуме ссылок множество выкладывали.
Дык понятно, но хочется что-нибудь оптимальное по соотношению цена-качество. То что искать надо, понятно. Жаль нет фака, где было бы 5-10 вариантов и можно было бы выбрать по мощностям.

Цитата: I3DMAN от 22 Июль 2011 в 13:09
5 3х скоростной переключатель лишь переключает между режимами ограничения максимальной скорости. И то от контролера зависит. А ручка газа вам
полюбому нужна. Хотя можно и сделать включение МК от PAS. Но рано или поздно Вам просто надоест на электровелосипеде крутить педали:) и захочется крутить только ручку;)
Хорошо, такие переключатели + ручки газа продаются? или нужно самому мастерить? (Руки у меня из задницы, поэтому хочется готовое)

fixin

Цитата: rfSilent от 22 Июль 2011 в 13:48
Далеко не все липоли так себя ведут при резком разряде.
Не очень хочется рисковать и проверять - те липоли или не те.
Вообще хочется готовое решение в плане аккумуляторов, пусть и дороже.
Почитал тему про липоли - там очень длинное и веселое, наверное занимательное чтиво для радиолюбителей-умельцев. Но мне хочется готовое решение, все же изучать батарейки - не мое призвание.

ranger

на любой аккумулятор есть норматив тока разряда, рабочий и максимальный. Если нормы не превышены то ничего не бухнет.
Дальше, если нормально все сделать то не бухнет в любом случае, аккумуляторы в пожаробезопасные боксы, предохранители, liposafer на каждую банку.

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

fixin

Цитата: ranger от 22 Июль 2011 в 14:01
на любой аккумулятор есть норматив тока разряда, рабочий и максимальный. Если нормы не превышены то ничего не бухнет.
Дальше, если нормально все сделать то не бухнет в любом случае, аккумуляторы в пожаробезопасные боксы, предохранители, liposafer на каждую банку.
Я же говорю - руки из одного места, да и возиться с батарейками не мое - хочется купить готовый продукт, пусть и дороже.

AlexPFR


Peoner

Цитата: fixin от 22 Июль 2011 в 12:37
Т.к. я фиксин, то назову его фиксопед.
громкие слова сотрясают воздух а не аудиторию - это не фиксопед а просто электрокат. :af: а ты не фиксин а Фиксгирщик.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ranger

баста карапузики. Берите готовый ;)

кстати

Вот какие вопросы интересуют:
1. любой велосипед который вам нравится, и который не развалится. Зависит от мотора и его правильного крепления, скорости, манеры катания. Оптимально MTB если под нагрузки
2. Весить будут от 5 до 15 кг, зависит от стоимость и природы батареей. LiFe все таки лучше чем LiPo по ряду причин.
3. Это на порядок проще чем соединять точечной сваркой 150 элементов и паять БМС плату управления
4. За рубежом. Вариантов много. Conhrismotor, goldenmotor, bmsbattery. Неплохие моторы можете купить у креатора (автор сайта). Из серии чтобы не возиться.
5. Ручка газа вопрос привычки, подключить пас можно, вопрос нужно ли. Все определяется контроллером, есть ли там PAS. Есть 3 вида ручек, думайте что нужно. В основном все пользуются вращающейся. В переключателе есть досадный минус, нужно будет делать чеку как на снегоходе.
6. Размер вилки должен быть таким чтобы МК туда влезло! В зависимости от схемы привода выбор нужно делать.
7. Любой серийный велосипед не расчитан на электромотор. Укреплять нужно любую раму. Вопрос прочности рамы... скорее риторический. Стальная мне кажется надежнее, но езжу на аллюминевой.
9. Значит купите два, или будете возить с собой, в кофрах или велосумочке. Они компактные.
10. Таких нету, лучше фонари запитать отдельно. Как вариант преобразовать напряжение. Существуют китайское лампы на 48 вольт, по мне это не вариант

я рекомендую взять эльтреко, убедится что его нужно доработать и деньги вложить в доработку. Или взять нормальный велик за 20-30 тыс как донор, и уже его моторизировать. Получится на класс выше. imho

Готов заплатить за помощь в подборе решения, чтобы съэкономить свое время на чтении форума.
=> сэкономить время можно купив готовый. Разница будет как между Ford и Ferrari. Т.е при езде из А в Б особо не заметите. Или хотите custom?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

NikolayS

Вот stmnf сейчас думает что брать, обогнал ваc с этими же вопросами на две недели - почитайте его вопросы и ответы на них.

В кратце - донор лучше двухподвес, поскольку скорость заметно выше и амортизации хардтейла не хватает, а энергия вашего педалирования мало важна. Мини МК на 350Вт для легкого седока и 500Вт для тяжелого, холостой ход около 270об/мин, это для 37В батареи. Батарея литий-йон конечно, они в два раза легче фосфата, но срок службы не вечный а лет 5 - за которые они по емкости опустятся до лифера. ПАС поставить можно, но надо дружить с руками - крепеж на каретку сложноват, я себе сделал - не жалею. Дружить с руками придется ставя датчики на тормоза (мотор отрубать), поскольку родных нормальных нет. Фонари запитываются отдельно через DC-DC конверторы.
http://www.bmsbattery.com/
http://www.ebike-bmsbattery.com/
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

fixin

Цитата: ranger от 22 Июль 2011 в 16:59
1. любой велосипед который вам нравится, и который не развалится. Зависит от мотора и его правильного крепления, скорости, манеры катания. Оптимально MTB если под нагрузки
Что такое МТВ? Кататься буду чисто на работу, по дорогам/тротуарам.


Цитата: ranger от 22 Июль 2011 в 16:59
2. Весить будут от 5 до 15 кг, зависит от стоимость и природы батареей. LiFe все таки лучше чем LiPo по ряду причин.
Учитывая небольшое растояние, думаю хватит и 10Аh. 15 кг - много. Максимум 8.


Цитата: ranger от 22 Июль 2011 в 16:59
3. Это на порядок проще чем соединять точечной сваркой 150 элементов и паять БМС плату управления
Вот я и хочу готовые взять...

Цитата: ranger от 22 Июль 2011 в 16:59
4. За рубежом. Вариантов много. Conhrismotor, goldenmotor, bmsbattery. Неплохие моторы можете купить у креатора (автор сайта). Из серии чтобы не возиться.
Посмотрю, конечно, как всегда проблема выбора. ;-)

Цитата: ranger от 22 Июль 2011 в 16:59
5. Ручка газа вопрос привычки, подключить пас можно, вопрос нужно ли. Все определяется контроллером, есть ли там PAS. Есть 3 вида ручек, думайте что нужно. В основном все пользуются вращающейся. В переключателе есть досадный минус, нужно будет делать чеку как на снегоходе.
Ну значит, вращающейся, раз все пользуются. Что значит чеку?

Цитата: ranger от 22 Июль 2011 в 16:59
6. Размер вилки должен быть таким чтобы МК туда влезло! В зависимости от схемы привода выбор нужно делать.
А как не ошибиться? Какой минимальный размер вилки должен быть? По идее же они стандартные или нет?


Цитата: ranger от 22 Июль 2011 в 16:59
7. Любой серийный велосипед не расчитан на электромотор. Укреплять нужно любую раму. Вопрос прочности рамы... скорее риторический. Стальная мне кажется надежнее, но езжу на аллюминевой.
Горный велосипед, если на нем не ездить выше 30 км/ч, нужно укреплять? Не расчитан в плане веса или в плане скорости? Я вешу 85 кг, 15 кг добавит электрообвес, соответственно общий вес будет 100 кг, на такой вес велики расчитаны, в принципе, значит проблема в скорости? Я ездил на электровелике эльтреко, думаю больше 25-30 гонять нет смысла. Страшно! ;-)

Цитата: ranger от 22 Июль 2011 в 16:59
9. Значит купите два, или будете возить с собой, в кофрах или велосумочке. Они компактные.
Да лучше два, тут еще блин проблема, какое зарядное под какой блок батарей покупать, но спрошу у поставщика батарей.


Цитата: ranger от 22 Июль 2011 в 16:59
10. Таких нету, лучше фонари запитать отдельно. Как вариант преобразовать напряжение. Существуют китайское лампы на 48 вольт, по мне это не вариант
ладно, диодные лампы от маленьких аккумуляторов, меньше проводов будет.

Цитата: ranger от 22 Июль 2011 в 16:59
я рекомендую взять эльтреко, убедится что его нужно доработать и деньги вложить в доработку. Или взять нормальный велик за 20-30 тыс как донор, и уже его моторизировать. Получится на класс выше. imho
Если брать эльтреко, то дорабатывать не нужно. и так все устраивает, кроме цены. Если брать велик обычный, то всегда можно переделать обратно, да и не привыкать к одной модели велика Эльтреко, а если что перенести оборудование на другого донора, который больше понравится со временем.

Цитата: ranger от 22 Июль 2011 в 16:59
Готов заплатить за помощь в подборе решения, чтобы съэкономить свое время на чтении форума.
=> сэкономить время можно купив готовый. Разница будет как между Ford и Ferrari. Т.е при езде из А в Б особо не заметите. Или хотите custom?
Нет, мне не нужны крутые опции, просто вел для дороги из А в Б. Просто очень много вопросов возникает, был бы толковый человек, за час расписал бы схему че куда купить, какой вел, батареи взять и т.п., я бы оплатил, почему бы нет... Мне копаться дольше и дороже обойдется.


Вот вопрос по батареям:

http://www.bmsbattery.com/packs/154-36v-12ah-38140-lifepo4-battery-12-cells-ebike-battery-pack.html
Вот эти батареи 36v-12ah LiFePo - весят 5 кг. 259$. Только вот ломаю голову, где их разместить. Размеры: 88x175x263mm. В треугольнике вряд ли - 9 см ширина слишком круто, остается багажник или крепление за седло. Кстати, у нас в велоторговле есть какие-нибудь багажники, которые крепятся на седло, чтобы туда разместить батареи и контроллер? Если брать переднее колесо, длины проводов хватит с заднего багажника вперед?
Они сразу в контроллер втыкаются или же их нужно через плату подключать?



fixin

Цитата: MoscowCheats от 22 Июль 2011 в 18:42
ой не советую 381x0 , худший ваттч/кг, худший ваттч/кубометр, худшая кривая разряда емкости по вольтажу - контроллер отключит питание где-то на 70% истраченной емкости, и это у цилиндров, где заявляется 10C разряд с 1500 циклами.
Ну спасибо, что отсоветовали, но посоветуйте что-нибудь...
Господа, а это три разные вещи?  :ah:
ли-ион, LiPo, LiFePO?

Stratus

Не слушайте Вы его, он вечно смуту на народ наводит. Цилиндрики это лучшие из литий фосфата! По всем параметрам.
Таки да ли-ион, ли-по и ли-фепо это разные батареи у каждой есть свои достоинства и недостатки, мир ведь не идеален.
Мой Вам совет, если батарею то возьмите из элементов 40160 это будет 16Ач и моторчик Q85 или Q100 планетарный с обгонной муфтой, если рекуперация не нужна, они и легкие и не спортивляются качению. И будет Вам счастье.
Мой конфиг:
МК dd в треугольнике, 45км/ч, АКБ ли -по 13s 1p 35 ач, пробег всего 28000+ км

rfSilent

Тут немного смешной тред получается :) Вам насоветовали абсолютно противоположных вещей и почти все были с выражением "вот только так и не иначе!" :)

Если вы хотите сэкономить время, не читая форум (ну и если не интересно копаться), то с моей колокольни кажется, что вам надо просто вживую встретиться с несколькими электровельщиками, а еще лучше попасть на их слеты. И на реальных примерах посмотреть что такое Q100, сколько весит и занимает лифер, липо, действительно ли 9см в раме это много (на самом деле это совсем ерунда. 12 см позволяют нормально ехать, при не самой толстой каретке -- личный опыт) и т.п.

Если вы еще и побыстрее купить хотите, то да, ищите того, кто за денюжку проведет вам полный ликбез. Но учтите, что гарантии, что советы подойдут на 100%, даже в варианте за денюжку, нету. Не факт, что после некоторой эксплуатации вы не поймете "блиииин, чего я взял это, а не то".

Но если срочность покупки не критична -- читаем форум, да. Вникаем в термины, собираем статистику, отсеиваем сильно выбивающиеся параметры из статистики (типа сообщения иперова :) ) и решаемся на что-то самостоятельно.

ranger

Цитата: fixin от 22 Июль 2011 в 18:17
Цитата: ranger от 22 Июль 2011 в 16:59
1. любой велосипед который вам нравится, и который не развалится. Зависит от мотора и его правильного крепления, скорости, манеры катания. Оптимально MTB если под нагрузки
Что такое МТВ? Кататься буду чисто на работу, по дорогам/тротуарам.

горный велик. Вы в великах вообще как? Складной, круизер, дорожный, о чем то говорит?

Цитата: ranger от 22 Июль 2011 в 16:59
2. Весить будут от 5 до 15 кг, зависит от стоимость и природы батареей. LiFe все таки лучше чем LiPo по ряду причин.
Учитывая небольшое растояние, думаю хватит и 10Аh. 15 кг - много. Максимум 8.

10ач может весить 2.8 кг. я щас себе такой строю

Цитата: ranger от 22 Июль 2011 в 16:59
3. Это на порядок проще чем соединять точечной сваркой 150 элементов и паять БМС плату управления
Вот я и хочу готовые взять...

вопрос какие и где.

Цитата: ranger от 22 Июль 2011 в 16:59
4. За рубежом. Вариантов много. Conhrismotor, goldenmotor, bmsbattery. Неплохие моторы можете купить у креатора (автор сайта). Из серии чтобы не возиться.
Посмотрю, конечно, как всегда проблема выбора. ;-)

потратьте неделю на изучение ничего не покупайте
Цитата: ranger от 22 Июль 2011 в 16:59
5. Ручка газа вопрос привычки, подключить пас можно, вопрос нужно ли. Все определяется контроллером, есть ли там PAS. Есть 3 вида ручек, думайте что нужно. В основном все пользуются вращающейся. В переключателе есть досадный минус, нужно будет делать чеку как на снегоходе.
Ну значит, вращающейся, раз все пользуются. Что значит чеку?

если упадете выключится двигатель. На крутящейся ручке проще - отпустили она работает
Цитата: ranger от 22 Июль 2011 в 16:59
6. Размер вилки должен быть таким чтобы МК туда влезло! В зависимости от схемы привода выбор нужно делать.
А как не ошибиться? Какой минимальный размер вилки должен быть? По идее же они стандартные или нет?

измерить линейкой перья велика. Все разные. Хотя стандарты есть.

Цитата: ranger от 22 Июль 2011 в 16:59
7. Любой серийный велосипед не расчитан на электромотор. Укреплять нужно любую раму. Вопрос прочности рамы... скорее риторический. Стальная мне кажется надежнее, но езжу на аллюминевой.
Горный велосипед, если на нем не ездить выше 30 км/ч, нужно укреплять? Не расчитан в плане веса или в плане скорости? Я вешу 85 кг, 15 кг добавит электрообвес, соответственно общий вес будет 100 кг, на такой вес велики расчитаны, в принципе, значит проблема в скорости? Я ездил на электровелике эльтреко, думаю больше 25-30 гонять нет смысла. Страшно! ;-)

чем больше скорость тем больше нагрузки. Я езжу с превышением. но я суров :-)
поездите неделю 30 станет мало, захотите потом 40 50 60. Вопрос когда остановится
Цитата: ranger от 22 Июль 2011 в 16:59
9. Значит купите два, или будете возить с собой, в кофрах или велосумочке. Они компактные.
Да лучше два, тут еще блин проблема, какое зарядное под какой блок батарей покупать, но спрошу у поставщика батарей.

лучше то, что идет с батареей или универсальное


Цитата: ranger от 22 Июль 2011 в 16:59
10. Таких нету, лучше фонари запитать отдельно. Как вариант преобразовать напряжение. Существуют китайское лампы на 48 вольт, по мне это не вариант
ладно, диодные лампы от маленьких аккумуляторов, меньше проводов будет.

правильно. на диалерэкстриме хорошая фара есть 70 баксов. пока не брал рекомендовать не могу.
Цитата: ranger от 22 Июль 2011 в 16:59
я рекомендую взять эльтреко, убедится что его нужно доработать и деньги вложить в доработку. Или взять нормальный велик за 20-30 тыс как донор, и уже его моторизировать. Получится на класс выше. imho
Если брать эльтреко, то дорабатывать не нужно. и так все устраивает, кроме цены. Если брать велик обычный, то всегда можно переделать обратно, да и не привыкать к одной модели велика Эльтреко, а если что перенести оборудование на другого донора, который больше понравится со временем.

цена на велик адекватна. я даже не понимаю почему она такая. Если собирать с нуля заказывая из китая получится дороже раза в два. мой ситиджет точно.
Цитата: ranger от 22 Июль 2011 в 16:59
Готов заплатить за помощь в подборе решения, чтобы съэкономить свое время на чтении форума.
=> сэкономить время можно купив готовый. Разница будет как между Ford и Ferrari. Т.е при езде из А в Б особо не заметите. Или хотите custom?
Нет, мне не нужны крутые опции, просто вел для дороги из А в Б. Просто очень много вопросов возникает, был бы толковый человек, за час расписал бы схему че куда купить, какой вел, батареи взять и т.п., я бы оплатил, почему бы нет... Мне копаться дольше и дороже обойдется.

спрашивайте, разбирайтесь. Не хотите берите готовый. Тут бесплатно помогают. Помню 90 годы, когда компьютеры только появились все бесплатно помогали ;) винду даже ставили незнакомым людям бесплатрно. интузиазм был. т.е я помогать буду или бесплатно, или за 100.000 в месяц.  Я просто так свое время оцениваю. Т.к 99% на это таких бюджетов нету, то помогаем бесплатно ;))))

Вот вопрос по батареям:

http://www.bmsbattery.com/packs/154-36v-12ah-38140-lifepo4-battery-12-cells-ebike-battery-pack.html
Вот эти батареи 36v-12ah LiFePo - весят 5 кг. 259$. Только вот ломаю голову, где их разместить. Размеры: 88x175x263mm. В треугольнике вряд ли - 9 см ширина слишком круто, остается багажник или крепление за седло. Кстати, у нас в велоторговле есть какие-нибудь багажники, которые крепятся на седло, чтобы туда разместить батареи и контроллер? Если брать переднее колесо, длины проводов хватит с заднего багажника вперед?
Они сразу в контроллер втыкаются или же их нужно через плату подключать?

волосы дыбом встают от вопросов

поехали

провода можно удлиннить
вставляются они в контроллер
в батарее нормальной есть плата бмс - управления
она желательна.
размещяем либо в треугольник либо на багажник, либо на подседельный. Я бы определился с начала с тз. Если реально 10ач хотите то берите "бутылку" в штатное место

прошу прощения за ошибки. несколько уржался просто
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

fixin

Что скажете насчет такого набора:
Мотор-колесо 120$: Q85 24V 250W Front Driving E-Bike Kit
http://www.bmsbattery.com/ebike-kits/374-250w350w-q-85100sx-motor-e-bike-kit.html

Батарея на подседельный штырь 200$: 24V15Ah Li-Ion Little Frog EBike Battery Pack
http://www.bmsbattery.com/24v/246-24v-lithium-ion-little-frog-abs-shell-ebike-battery-pack.html
4.5 кг.

Итого 320$ = 9 000 без доставки.

Донор скорее всего этот: Велосипед Stels Navigator-830 Disc (2011)  11 450 рублей
http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/stels/2011/navigator-830_disc/


Все же я подумал и решил брать на 24 вольта, на Эльтреко Туро стоит 24 вольта и ничего, нормалек ездил, меня устраивало.
К тому же и велик можно брать не сильно навороченный под высокие скорости.
По этой же причине и на переднее колесо - его легче менять.

Можно парочку вопросов - почему при выборе МК есть опция выбора RPM 201 и 328. Я так понимаю, это максимальная скорость вращения колеса? Какую выбирать?

В комплекте наверное не хватит проводов, чтобы дотянуть с подседельного штыря на переднее колесо. Где их можно будет потом прикупить?

В комплект входит две ручки тормозов, а что, датчиков под имеющиеся ручки тормозов нет? Чтобы не перетягивать ручки, а просто на них натянуть датчики?

Хорошее ли это мотор-колесо, может еще чего посоветуете?

На сайте написано что размер втулки (fork) = 100 мм. Как спросить в магазине у продавца? Так и спросить - размер втулки от одного крепления до другого, или нужно еще какие-то допуски давать? Это самый животрепещущий вопрос, а то куплю, а она не подойдет!

Кто покупал в этом магазине, долго ли идет доставка? Можно ли им позвонить или как то иначе связаться?


Пока что бюджет получается 20 000 без учета доставки. Доставка, наверное 5 000, получится 25 000 где-то.





ranger

вы посмотрите еще стоимость доставки. обычно 100% от стоимости товара. так выходит.
вы контроллер забыли еще.

250 ватт маловато будет imho
хотя разгонится до 350 сам мотор...

лучше с 500 начать

обороты считайте по формулам из курсе школьной физики, получите скорость на холостых

стелс это не слишком сурово???? может еще и форвард смотрите? гхмм
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me