avatar_Strijar

Самостоятельная сборка из "пакетиков"

Автор Strijar, 19 Авг. 2011 в 08:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se

Цитата: dl от 09 Апр. 2012 в 11:11
токи больше 20А не будут применяться???
даже не заморачивайтесь, собирайте как захотите.

Тема о стягивании ячеек ИМХО не однозначная. На видео от самих А123 systems ячейки размещены в собственных контейнерах,  как я понял, они не сдавлены. Ну и самое главное, как мне кажется, нет конкретной рекомендации производителя это делать.

Pavel__

Цитата: D от 09 Апр. 2012 в 12:41
А можно использовать такой зарядник для а123 на каждые 4 пакетика
Нельзя - в нём нет режима заряда Li-FePo.

us__007

Цитата: se от 09 Апр. 2012 в 12:14
Тема о стягивании ячеек ИМХО не однозначная. На видео от самих А123 systems ячейки размещены в собственных контейнерах,  как я понял, они не сдавлены. Ну и самое главное, как мне кажется, нет конкретной рекомендации производителя это делать.
еще как однозначная! стягивать и  причем чем сильнее тем лучше. Коллега [b-b]Dimad63[/b-b] разбирал батареи собранные на заводе А123, и говорил, стяжные ленты (металлические) натянуты как струна, разделители алюминиевые (или дюралевые) для теплоотвода, усилие стяжное не ограничивают.
кроме того он сам тест проводил, ставил на ячейку груз (вес не помню в районе 30-50 кг) при этом внутреннее сопротивление значительно уменьшалось (цифр не помню).
Думаю вечером он сам отпишется.

Pavel__

Цитата: D от 09 Апр. 2012 в 14:15
... А какие лучше применить, так чтобы дешево и с балансирами.
Мне нужно набрать на 570в, где-то 170шт. последовательно.
Зарядников на такой вольтаж не встречал.
И не встретите. Существуют модельные з/у с балансировкой максимум на 14 элементов LiFePo.

Для заряда аккумулятора с Umax=612V(=170*3.6v) потребуется сделать з/у с повышающим преобразователем.
Балансировка 170-ти ячеек возможна только с помощью smartBMS, но стоимость её будет совсем небюджетная.

MadMNN

а конкретные цифры по стяжке есть?
можно так сдавить батарею, что она просто выползет по бокам. :)
все китайские батареи НЕ стянуты. обвязку скотчем стяжкой
в прямом смысле слова назвать тяжело.



zap

Мне уже объяснили, что стяжка это термоусадка, в которую заусажены практически все котлеты...  :ah:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

spb-e

Вообщем стягивать не буду. Наверно дно сделаю из чего мягкого на случай тряски. немного стяну скотчем.
Ну и вокруг пенопластом дешево и сердито и так смета по велу  %-)
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Д. Засядько

Цитироватьпенопластом дешево
ИМХО, фигня этот ваш пенопласт. У меня свинцовые акки были переложены пенопластом. Он тупо сжался в тоненькие плотные листики.  :neg:
Для амортизации, лучше, пожалуй, пористую резину.

closer_to_sky

Мой опят - стягивать или хотя бы склеивать обязательно.
Иначе от тряски перетирают друг друга элементы.
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

dimad63

Год назад перебрал такую родную ботарею от 123
Стоит как буфер в солнечной ботарее, залило её водой всё село до 0 вольт и померло .
Так вот там это всё было стянуто 2 лентами из нержавейки натяжка была такой что ленты гудели как струна.
Каждый аккумулятор был во вкладыше из 0.4 мм дюраля .А по краям были 2 дюралевых пластины  6 мм толщиной
И ботарея была как одно целое  жёсткая на скручивание
После того как я разрезал эти  ленты они разошлись где то на 10мм .
когда всё собрал обратно стянуть как было не получилось  и ботарея гнулась и шевелилась как то .

spb-e

Значит все таки стянуть предлагаете.. Тогда нужно что то зелезное и шпильки
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

spb-e

еще вопрос а как заряжать сию батарею Вернее куда подключать зарядник до БМС или после.
Зарядник вот такой тут приобрел Правда он выдает 58,5 на холостом ходу это не много  :ah:
http://imageshack.us/photo/my-images/545/e4b10ah.jpg/
Бмс вот такая http://www.bmsbattery.com/bmspcm/323-17s26s-24a-max-discharge-current-bms.html
непонятно написано  P+=B+   а вот P-.......... хз  %-)
P это нагрузка (дрыгатель) В- батарейка....
если коротнет то фейерверк будет
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Strijar

Цитата: dl от 13 Апр. 2012 в 16:50
еще вопрос а как заряжать сию батарею Вернее куда подключать зарядник до БМС или после.

Там же написано P = Charge/Discharge
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

paulo


zap

Офигенно мелкая батарея для 16S 20А*ч лифера!
Я в шоке.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

schemer

Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

spb-e

попробовал полудить ничего не получается алюминий никак не хочет :( Пробывал применять флюс типо флюс ФИМ никакого толку судя по запаху это обычная ортофосфатная кислота..
Придется на болтах че то колхозить  :facepalm:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

MadMNN

Цитата: dl от 19 Апр. 2012 в 14:47
попробовал полудить ничего не получается алюминий никак не хочет :( Пробывал применять флюс типо флюс ФИМ никакого толку судя по запаху это обычная ортофосфатная кислота..
Придется на болтах че то колхозить  :facepalm:
во первых паяльник от 100 ватт.  ФИМ мазюкаешь и тереть по контакту.
у меня все получилось. быстро и хорошо.
с 40-а ватный паяльником ничего не вышло.