avatar_Alex_Soroka

Доступные Импульсные источники питания !

Автор Alex_Soroka, 01 Авг. 2008 в 13:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

I3DMAN

Спаял я сцену БП на 2153. Теперь интересно узнать как настраивать ее под зарядное напряжение и ток заряда 1,2А. И изменение параметров каких деталей в схеме за что отвечают..

xaoyag

На выходе ставите стабилизатор. ( я у себя так сделал ) можно по дешевле на LM2576T ADJ, а можно по дороже на LM2679 ADJ у последней предел до 5 ампер, + возможность ограничивать ток от 1.25 до 5 ампер ну и защита от короткого, а у первой до 3 ампер и нет ни ограничения по току не защиты от короткого.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

TRO

Сам хотел купить эл.трансформатор для 12в галогенок. Но потом подумал и не взял. Ведь чтобы использовать его как зарядное надо добавить выпрямительный мост из 4 обязательно быстрых диодов, потому как простые выпрямительные не будут успевать закрыватся и греются. Конденсаторы после моста, и ещё сам стабилизатор тока и напряжения. А не слишком ли большие доработки? ИМХО такая овца выделки не стоит.

Я взял ноутбучный блок питаня, на eBay они около 8 уе за 90 ватт, 18.5в, 4.7А. (70 ватные на 20в там сейчас вообще по 5 баксов штука, не удержался, купил парочку.) Отпаял и распустил провода вторички на выходе трансфорсатора (там намотано в 9 жил впаралель). Прозвонил жилы отдельно, и собрал их в 3 обмотки по 3 жилы, и соединил их последовательно. Заменил диод шотки на выходе с бОльшим напряжением (150в). На выходе стоит стабилизатор напряжения на TL431, поменял у неё резистор в делителе чтобы было 51в, и заменил конденсаторы на выходе на более высоковольтные. Поскольку ограничение по току собрано по току высоковольтного транзистора, то ограничение по току упало пропорционально повышению напряжения (около 1.7А). Итого простой заменой нескольких деталей получил зарядное с нужным током и напряжением. И ненадо лепить никаких дополнительных плат со стабилизаторами и ограничителями. Обратноходовая схема ноутбучных зарядок лучше всего подходит для ограничения тока и напряжения, а это именно то что нам надо.
А кому надо ток побольше, то можно соединить просто 3 ноутбучных зарядки последовательно и всё (а в одну из них поставить переменный резистор для точного выставления напряжения). Бюджетнее и компактнее просто некуда.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

alx25v

Да вот только одного не учёл, если выходное напряжение ты выставил на 51в, при нагрузке оно просядет до 50в, то 431 подохнет сразу, у неё 36в максимальное А-К.

TRO

Цитата: alx25v от 27 Авг. 2011 в 15:09
Да вот только одного не учёл, если выходное напряжение ты выставил на 51в, при нагрузке оно просядет до 50в, то 431 подохнет сразу, у неё 36в максимальное А-К.
С чего ему проседать? Там же обратная связь. Не проседает, держит чётко вплоть до 1.5А.
А TL431 ничего не сделается, я её к делителю подключил 1:2 (со стороны опрона), просто забыл написать.
Так что всё учтено, не всё вспомнилось сразу.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

SHKAF

Доброго времени суток всем!
Я прошу прощение за дилетантский вопрос:
Купил себе Deluxe ELTR-105W, при подключении лампы накаливания, происходит вспышка(полный накал) затем еле накаливается нить.
На входе 223 В, на выходе меряю- 0,35 в.
Что с ним (или со мной) такое???
:ah:
Благодарен любой помощи!

schemer

Сегодня набрёл на очередной шедевр китайской мысли - зарядку для ноутбуков. 90 Ватт. Выходные напряжения 12,15,16,18,19,20,22,24 Вольт. Цифровой индикатор напряжения, 15 переходников под разные разъёмы. Выбор напряжения осуществляется одной кнопкой. Продаётся это чудо в Ашане Белая дача. Стоит 807 рублей. Может кому интересно, себе купил.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

илс

Прикольная штука. По-идее можно сразу на вел ставить, если бортовое напряжение 80В.

Проверьте, от вашей батареи будет работать?

licwn

давно пытаюсь использовать с ичарджером зарядки от ноутбуков хп. Такая зарядка  на холостом ходу выдает 19.4-19.7, а ичарджеру надо не больше 18. Наконец получилось с одним из вариантов. Зарядка такая


Для уменьшения напряжения надо чуток уменьшить номинал резистора рядом с подстроечником на котором написано 51с. Поставил 41с, получилось 16в на холостом и где то 15.5в под нагрузкой. 
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

schemer

Цитата: ilyukhs от 12 Окт. 2011 в 23:16
Прикольная штука. По-идее можно сразу на вел ставить, если бортовое напряжение 80В.

Проверьте, от вашей батареи будет работать?
К сожалению ничего не выйдет. Начинает работать с 90 Вольт, и то с некоторой задумчивостью. Напряжение подавл ЛАТРом - индикация стрелочный вольтметр.
Мою 36 волтьовой батарейку игнорирует.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

alx25v

Запустить от 60в реально, ессно с потерей выходной мощности.
Там есть цепь из резистора и кондёра электролита, резюк уменьши в 2 раза, а с транса идёт доп обмотка для основного питания ШИМа. Надо добавить немного витков чтобы напряжение питания ШИМа было не меньше 12в. Также можно уменьшить токовый резистор на ключе.

schemer

После покупки было желание разобрать и посмотреть на чём собрано. Но не нашёл ни одного винта. Между верхней и нижней половиной есть небольшая щель. Возможно на защёлках, но пластмасса довольно толстая и качественная. Вобщем отложил на потом.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

alx25v

А нету в таких БП защёлок, на клею они.
Разбираются не сложно, ложим на пол, на бок швом к верху, отвёрткой с резиновой ручкой бьем держа оную наоборот (за железку, а ля киянка) и не спеша обстукиваем шов по периметру. не рекомендую на руках т.к. бывало отваливались тяжёлые детали типа транса, радиатора и тд.