avatar_e4bike.ru

[2018] Контроллеры Infineon 4 [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ru, 22 Янв. 2017 в 00:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

e4bike.ru

[ Моторы Light, Classic,Turbo (Миникрошка 3) | Контроллеры | Батареи | Сборка батарей | Рама One | Ваттметры | Аксессуары ]

Контроллеры Infineon четвёртой версии
Они возвращаются ;) Теперь - с синусным управлением.








ТТХ:

- Форма волны - синус;
- Ручка газа управляет скоростью;
- Рабочий диапазон напряжения: 24 - 96 В;
- Рабочий долговременный батарейный ток: 20/60/80/120 А (программируется и больше ;));
- Рабочий долговременный фазный ток: 45/105/150/200 А (программируется);

- Тразнисторы IRFB4110;
- Рекуперативное торможение;
- Круиз-контроль;
- Возможность подключения трёхпозиционного переключателя ограничения мощности и скорости;
- Возможность подключения бортового компьютера CycleAnalyst 2.3 - 3;

- Возможность настройки параметров с ПК (Windows);
- Разъём подключения батареи: оригинальный XT60 (XT90 для 18-FET) папа;
- Разъёмы подключения мотора: Anderson PP30-45 (6-FET) или оригинальные XT150 папа (12 и 18-FET);
- Силовые провода: медь 4 мм2 (6-FET) или 8 мм2 (12 и 18-FET) в высокотемпературной изоляции



Параметры настраиваются через нашу программу с немозгоразрывным интерфейсом на русском и английском языке:
(эстеты могут по-прежнему использовать оригинальную на китайском ;))



- Рабочее напряжение;
- Батарейный ток;
- Фазный ток;
- Четыре набора значений максимальной скорости и тока для разных режимов (с нашими ручками газа используются только три);
- Сила электротормоза;
- Всякое другое.

Драйвер для проводка
Программа настройки (Windows)
Инструкция


Цена вместе с ручкой (полной или половинкой с встроенной кнопкой включения и 3-POS переключателем):

6-FET: 4 600 Р
12-FET: 9 300 Р
18-FET: 12 700 Р
24-FET: 17 100 Р

(Без ручки - на 700 рублей меньше)

---

Наши контакты

Телефон в Москве: +7 (499) 755-75-85
Электропочта: info[собака]e4bike.ru

---

Disclaimer

Мы предоставляем гарантию на заводской брак в течение одного года с момента покупки.
Самовывоз и доставка курьером по РФ.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

АндрейS

#1
Если у данного контролера рекуперацию работает так же хорошо, как  на старых инфинионах, то беру 6 фетовый контроллер и шнурок.
Отписался в личку.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

ranger

а можно подробней что это за инфенионы такие? на сайте льена и поля о них ничего не написано. Я предполагаю что вы смогли найти синусные программируемые контроллеры, написали софт, и вообще здорово. Но не будет ли бардака? Так например я могу сделать инфенионы пятой версии, у меня тоже есть программируемые контроллеры. Могу даже покрасить в другой цвет и будут сразу шестого...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

e4bike.ru

Бардака не будет, потому что это более новая версия контроллера от того же производителя, что делает 3 версию, которую с успехом продают Поль и Льен.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

OIS

Чтоб не было путаницы, наверное стоило бы привести ссылку на производителя (сайт), где есть полное описалово новых фиников. Есть такая ссылка?
Бензин - зло и с этим надо срочно что то делать!

e4bike.ru

А есть такая ссылка для 2 и 3 версии? :-) Если Поля и Льена считать производителями, то для текущей версии дам ссылку на наш сайт.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

ranger

придется срочно делать пятую версию, чтобы оставаться конкурентными, как я понимаю отличия от 3 будут такие же как четвертой, т.е особо никаких, во всяком случае никаких новых функций или дополнительных опций. Последнее сообщение можно игнорировать когда в теме появятся какое то внятное описание, что нового в 4 версии и какие отличия от 3-ей ;)

Удивительно как вам удалось обскакать лидеров рынка, и сделать 4 версию в обход поля и эдварда, которые вероятно уже рвут на себе волосы что отстали от вас в этом вопросе, что и вызывает вопросы
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

tmiaer

В немозгоразрывном интерфейсе вашей программы уже на скриншоте виден мозгоразрывающий баг. Скорость 1 и Скорость 4 - цифры одинаковые, а ползунки в разном положении.  :eureka:

inetchik

[user]e4bike.ru[/user], задний ход и самообучение есть ?
Цена шнурка для шестифетового ? Без ручки газа можно, цена ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

m_denisov

#9
[user]e4bike.ru[/user], в описании 12-ти фетового контроллера у Вас на сайте указано:
"Рабочий долговременный батарейный ток: 60 А (открытая установка);

Рабочий долговременный фазный ток: 105 А (открытая установка);

Максимальный фазный ток: 210 А;"


Поясните, пожалуйста, что означает " открытая установка"

И как понимать фазный ток 105 и 210 кротковременно, на сколько он устанавливается на 105 или на 210?
Или это при настройках в 105А контроллер может при резком открытии газв влить 210?

По аналогии настроек параметров с 3-ей версией инфинеона, там максимальный фазный ток настраивался в три раза превышающий батарейный, в случае с Вашим инфинеонам 210А фазного, по идее, должны быть при 70А батарейного.

В общем, не понятно, разъясните, пожалуйста.

А, да, и еще, рекуп аналоговый?
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

e4bike.ru

[user]ranger[/user], думаю, что любой владелец инфинеона уже увидел, что этот контроллер синусный (то есть мотор становится бесшумным - собственно этот жуткий треск 3 версии стал одной из причин нашего отказа от него, так как электротранспорт должен быть хотя бы не громким), а также в профилях появился выбор не только скорости, но и тока, а значит на 18фет и мощном моторе со старта можно не только улетать в космос, но и нормально стартовать. Ну а не владельцам инфинеонов мы основные фишки описали.

Разрешите поинтересоваться, лидеры рынка это те самые, которые уже лет 5 как продают одно и то же, которое программируется все той же китайской программой с переведенным интерфейсом, правильные значения токов в которой надо не то умножать, не то делить? Если так, то надо набраться терпения - сделают и они.

[user]tmiaer[/user], спасибо, разберемся.

[user]inetchik[/user], задний ход есть, но не выведен. Не хотелось делать контроллер с миллионом разъемов. Необходимый функционал будем добавлять по мере получения запросов, необходимые настройки в программу будут также добавляться. Самообучения нет. Шнурок 600р - для всех версий одинаковый. Без ручки можно, -800р.

[user]m_denisov[/user], 9фет у нас нет. Токи указаны рекомендованные производителем. Собственно они ставятся как дефолтные в программе. Открытая установка это расположение контроллера снаружи ТС, то есть не в корпусе рамы / сумке. Мы находимся в Москве, погода сейчас совсем даже не летная, поэтому полноценное тестирование провести весьма непросто. Поэтому сейчас мы можем указать только рекомендованные производителем токи и их максимальные значения, которые позволяет прошить программа. Рекуперация не аналоговая и это печально, увы..
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

e4bike.ru

Цитата: tmiaer от 22 Янв. 2017 в 20:35
В немозгоразрывном интерфейсе вашей программы уже на скриншоте виден мозгоразрывающий баг. Скорость 1 и Скорость 4 - цифры одинаковые, а ползунки в разном положении.  :eureka:
Это особенность firmware контроллера. Для скоростей 1-3 допустимые значения 0-130%, для скорости 4 - 40-119%. Отсюда и разные значения.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

m_denisov

#12
[user]e4bike.ru[/user], я опечатался, писал про 12фет контроллер.
Идею ваших слов понял, но цифр так и не понял. Уточните, пожалуйста, еще раз какие максимальные батарейный и фазный токи позволяет прошить программа в 12фет контроллер?
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

ranger

Цитата: e4bike.ru от 22 Янв. 2017 в 23:15
[user]ranger[/user], думаю, что любой владелец инфинеона уже увидел, что этот контроллер синусный (то есть мотор становится бесшумным - собственно этот жуткий треск 3 версии стал одной из причин нашего отказа от него, так как электротранспорт должен быть хотя бы не громким), а также в профилях появился выбор не только скорости, но и тока, а значит на 18фет и мощном моторе со старта можно не только улетать в космос, но и нормально стартовать. Ну а не владельцам инфинеонов мы основные фишки описали.

тогда верю, вопрос снимается ;) Поздравляю с тем что китайцев обошли, жду оптовые цены в личку ;)

на счет оглушающего шума инфениона это конечно же преувеличение но нужно на синуснике поездить может также скажу через пол года. По поводу старта проблема уже лет 5 легко решается цикл аналистом, профили которого ограничивают именно мощность.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

e4bike.ru

[user]m_denisov[/user], для 12фет это 93 и 212 А соответственно.

[user]ranger[/user], хорошо, пришлем.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Di_2

[user]e4bike.ru[/user], написал Вам в личку, ответьте пожалуйста.

tmkt

а в бездатчиковом режиме они умеют моторы крутить?  :eureka:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

e4bike.ru

Нет, без датчиков не умеют.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.