avatar_ferum

Эндуро байк "Альбатрос"

Автор ferum, 11 Янв. 2017 в 17:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

[user]ferum[/user], можно попробовать вообще без них. Или потом подвесить на ноги самих холлов выводные


Емкость только хз какая у них. Вряд ли большая, предполагаю, что порядка нанофарад-единиц микрофарад.

ferum

[user]tmiaer[/user], Спасибо, буду думать. Позже сфоткаю на другой телефон, там покрупнее получится.

tmiaer

[user]ferum[/user], а там и не написано нигде. Только измерить если.

se80

[user]ferum[/user], есть прогресс?

ferum

Цитата: se80 от 22 Янв. 2017 в 12:09
[user]ferum[/user], есть прогресс?
Ну если можно это назвать прогрессом, но я рад до жопы! Наверно женщины так же счастливы, когда им шубу покупают  :-D



Отдефектовал вчера. За исключением пары моментов все ОК!


Теперь нужно залить фундамент, ну и собрать, настроить. Станок под рукой открывает некоторые возможности, которые ранее не допускал. К токарям не по каждому поводу обратишься. Корректирую модель под эти новые условия. Скажем проточить посадку подшипника на сваренной из вырезанных лазером элементов детали, засверлить отверстие в кондукторе под нужным углом, и еще куча всего! 
Поправил контуры батареи, элементы будут сидеть с зазором 2мм . Может продую их. Думаю, как их лучше скомпоновать.




Развлекаюсь в компасе с нагрузками. Солидворкс мой ноут не тянет.


Пришли некоторые запчастюли. ВМХ звездочки на мотор. Резьбовые.

Эксцентрики для батареи. Буду переделывать оси.

С моим вариантом мотора, возможно использовать каретку 148. Такие бывают для экстремальных дисциплин. Я прикупил в свое время на чейне не дорого, но оказалась не ISIS стандарт. Чуть уже проточки.

А шатуны у меня лежат циклоновские, под ISIS. На сайте циклона есть каретка ISIS на 148

Если не получится адаптировать ту, что есть, закажу у них.
Пришли наконец метчики для альфины
http://www.ebay.com/itm/282232210071?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

В общем движется потихоньку. Сейчас компоную заказ на резку, занимаюсь кондукторами. Но все будет ждать станка. Много на него надежд.
Вот такой прогресс.  :ah:







Wielding

думаю такой вариант можно будет в мелкую серию запускать!

silayma2

[user]ferum[/user], по чем станок обошелся? он комплектный? по внешнему виду  вроде ТВ 6?
Сейчас [user]vasili377[/user] занимается станкостроением, по случаю ему достался станок ТВ 16, теперь он его апгрейтит.

DEN

Цитата: ferum от 23 Янв. 2017 в 18:02
С моим вариантом мотора, возможно использовать каретку 148. Такие бывают для экстремальных дисциплин. Я прикупил в свое время на чейне не дорого, но оказалась не ISIS стандарт. Чуть уже проточки.
На сколько я мерил, шатуны Howitzer без проблем налазили на isis, даже не люфтили, но я не эксплуатировал такой вариант. А шатун isis не лезет на каретку Howitzer, чуть вершины бы заузить.
По виду они очень схожи, но truvativ чуть изменили форму шлицов, у isis шлицы Уже и ближе к основанию чуть утолщаются и сливаются, получается некий ограничитель, а в ховитзере шлицы внутрь подшипника уходят. Подшипники в ховитзере можно поменять, только нужного размера не найти.
Наглядное сравнение, правда isisу на фото 10лет уже, думаю из подручных средств, дремелем подточить аккуратно вершины возможно

ferum

Цитата: silayma2 от 23 Янв. 2017 в 22:29
[user]ferum[/user], по чем станок обошелся? он комплектный? по внешнему виду  вроде ТВ 6?
Сейчас [user]vasili377[/user] занимается станкостроением, по случаю ему достался станок ТВ 16, теперь он его апгрейтит.
Спойлер

Станок тв-4, 73 года. Только со школы, точили деревяшки. Состояние оч хорошее, и рядом продавали. Но не комплектный. Задняя бабка, как водится, и проблемы с малой продольной. Ее распилили пополам и один из ластохвостов с трещиной. За 25тыр взял. Не знал, что бабки задние такая редкость. Уже попал на 500р, отправил залог аферисту. Теперь хоть в ценах ориентируюсь.
Кстати, на сколько проблемно изготовить на твоем оборудовании такую деталь, это малая продольная.


Угол там 55 град. Размеры 160х77х22  Похоже найти не реально б.у.

Акимос

Привет Ферум. Прекрасный у вас проэкт! С нетерпением ждем продолжения.  Есть вопрос: так сколько же по вашему мог бы стоить такой велосипед как "альбатрос" в рознице? Не станет ли производство его своими руками не намного дешевле заводского?

ferum

Цитата: Акимос от 29 Янв. 2017 в 21:35
Привет Ферум. Прекрасный у вас проэкт! С нетерпением ждем продолжения.  Есть вопрос: так сколько же по вашему мог бы стоить такой велосипед как "альбатрос" в рознице? Не станет ли производство его своими руками не намного дешевле заводского?
Из того, что я видел, аналогичные заводские велосипеды стоят от восьми тысяч евро и до 30 тыс долларов. Там конечно гораздо более высокий уровень исполнения, но функционал такой же. Мне конечно обойдется дешевле. Или в чем вопрос был?

Толян

Я так понял, вопрос о стоимости, если Вы будете его мелкой серией выпускать
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

ferum

В мелкой серии, свои хотелки и технологию надо подстраивать под потребителя. Есть психологический максимум, который готовы люди потратить на раму для электровелика у на, какая бы она ни была замечательная. Это тысяч 50, на мой взгляд. Чтобы самосбор на нормальных, не новых велокомпонетах уложился тысяч в 200. Дешевле такой миддрайв не построить.

DragonTM

Интересный проект.
Не понял только что за вилка и где планируете использовать. Просто пересеченка? Может видео или фото есть с типичной местностью?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Klim0890

Обалдеть, не реально красивый проект, думал-что может быть лучше мутантов? А тут на ка... Держу кулаки. А если не секрет, какой расчетный вес рамы получается? Судя из прочитанного, байк можно использовать просто как дх, без мотора и акб. Но какой же будет у него вес?

ferum

Цитата: Klim0890 от 03 Фев. 2017 в 22:42
Обалдеть, не реально красивый проект, думал-что может быть лучше мутантов? А тут на ка... Держу кулаки. А если не секрет, какой расчетный вес рамы получается? Судя из прочитанного, байк можно использовать просто как дх, без мотора и акб. Но какой же будет у него вес?
[user]Klim0890[/user], Мне сейчас самому интересно прокатиться без электричества и проводов, поэтому кое что доработал, чтобы это были две части, пустой вел с большими ходами и планетаркой в оси маятника, и отдельно мотор с батареей. Вес по любому не конкурент просто велосипеду ( пока не хочется завязываться с алюминием, лишние расходы, фрезерный нужен по любому). Даже олдскульному, с запасом. Хотя когда едешь сверху вниз, не так принципиально. Думаю рама без акб модуля 6-7 кг. Такой вел в сборе на жирных компонентах, без электрики, на 18+ кг потянет. Я бы не поехал на таком в горы, там свой кайф. Или мотоцикл, 40+ лошадей, чтобы вверх валить, или вел, кг до 15, чтобы чисто вниз. На моем можно будет по нашему лесному плоскачу валить, с мелким рельефом, как с горы! Часа на два-полтора, чтобы батареи хватало.
Ну или переобуваться на будни в более накатистые колеса, и катить на работу.

Цитата: DragonTM от 03 Фев. 2017 в 20:17
Интересный проект.
Не понял только что за вилка и где планируете использовать. Просто пересеченка? Может видео или фото есть с типичной местностью?
Вилка, самая тяжелая, бюджетная, и прочная велодвухкоронка - рокшокс домейн, 200мм хода  (это не принцип, а вопрос бюджета, были бы лишние деньги, конечно была бы фокса тыщ за 40, или маниту, тыщ за 70..). Пересеченка или нет, больше определяется покрышками, зубастые сточатся по асфальту за неделю, дорожные не поедут по корням. Кому-чего. Так же и в плане максималки-ускорения. В лесу, 40, это уже максималка, на дороге надо 60 хотя бы. Все решается ведомой звездой на колесе. Лично я ищу замену эндуро мотоциклу, который стал для меня слишком опасным, тяжелым и шумным, грустно ездить с прицепом, тяжело вылазить из под него, когда где нибудь в поле уберешься. Я могу до любой покатушки довести велосипед на авто, хоть за 50 км, хоть за 1500 км. Если узко специализированная задача, доехать до работы по городским улицам, то смысла я не вижу в подвесном моторе, я вообще в моторе смысла не вижу, в таком раскладе. Педали пока получается крутить. У меня знакомые на мотах-квадриках десантируются на кольский п-ов регулярно. Там описывают 100 км лепестки вокруг лагеря. Мечта, с ними, с запасной батареей, которую загружать на квадрик, и ни в чем себе не отказывать!

Torsus_SD

Потрясающе красивый проект, буду следить, желаю чтобы творческая энергия не кончалась
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Gregory26rus

Отличный проект! Тоже хочу нечто подобное. Продал свой эндуро Suzuki DR 350 , тоже хочу собрать ему замену на электричестве, правда для продолжительных подъемов в горы с перепадом высот в 1000-1500 метров. Педалями, естественно, тоже буду помогать. Пока на обычном легком МТВ вкручиваю педали без остановок на гору Машук, 993 метра высотой, перепад высот примерно 600 метров. Но там серпантин, асфальт нормальный, без особых уклонов.