avatar_klyushkov

Я тоже собираю ТЕЛЕПОРТАТОР

Автор klyushkov, 23 Янв. 2017 в 16:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

klyushkov

Вдохновившись этой темой, решил создать свою. Только в мотоциклетном разделе, т.к. педалей не планируется, да и вообще велозапчастей минимум.

Так как мой E-KROSS развалился (чутка покрылся трещинами на самом деле, ссылка1, ссылка2), решил не издеваться над ним и перейти на новую раму. Выбор пал на отечественный, широко известный на форуме, Телепортатор Хэви. Рама крепкая, большая, можно много-много батареек разместить, совместима с мото подвесками. Не имеет аналогов, как я считаю, это самая большая рама, доступная на рынке.

Планируемые ТТХ:

  • запас хода 100-150км (4.4кВтч лития на борту)
  • максимальная скорость ~100 км/ч (кратковременно, если ветер попутный =)
  • 80 км/ч номинальная скорость
  • грузоподъемность ~150кг (жену прокатить, мешок картошки подвести)
  • никаких педалей! это не велосипед.

Собственно, для реализации этого не придется выбирать/подбирать никакие комплектующие, все уже есть, нужно только сдуть пыль, накопившуюся за осень-зиму и собрать.

Раму получил в новогодние каникулы, пока что выполнил лишь пару квестов:
- установка вилки
- установка маятника
- установка амортизатора



Вилка. С установкой вилки проблем не возникло. Купил полуинтегрированную рулевую, запресовал подручными средствами, вилка отлично встала.

Маятник. А вот с установкой маятника оказалось не все так просто. Во-первых, документация/инструкции практически отсутствуют. Информацию пришлось добывать с ютуба(канал веломастеров), из раздела MAXEBIKE и допрашивая коллег в личке. Вообщем, все сделано впритык. Болт-ось пришлось забивать молотком, кронштейн амортизатора  пришлось немного раздвинуть с помощью шпильки и пары гаек (чтобы вторая шайба влезла между подшипником и кронштейном). Вообщем, потратил пару вечеров играясь с положением кронштейна, снимая/устанавливая маятник. Надеюсь, больше не придется этим заниматься.

Официальный мануал:https://electrotransport.ru/index.php?topic=31518.0
У коллеги [user]DragonTM[/user] тоже возникло много похожих вопросов: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31477.0

амортизатор. С установкой амортизатора тоже не все просто. Стандартные крепления рассчитаны на амортизатор ~290мм, поэтому пришлось просверлить два дополнительные отверстия, чтобы кронштейн-ухо опустить ниже. Это самое простое. Далее, пришлось искать токаря, который выточит втулки (обычно, велоаморты устанавливаются с 8мм болтом, а тут 10мм, плюс ширина уха меньше на ~4мм, чем у велосипедов). Съездил к товарю, скрафтили втулки, наместе еще доработал напильником. Еще целый день потрачен на установку амортизатора :)

Установка МК. Оказалось, что маятник по дропаутам уже, чем мотор. Мотор (Leili 50H) рассчитан под 150мм дропауты, а у моего маятника ~140мм. Вставил сперва одну сторону оси, а чтобы вторая влезла пришлось раздвинуть маятник монтажкой. Получается, у меня нету возможности отцентровать мотор с помощью шайб и снятие/установка в поле будет затруднена.

Продолжение следует, еще куча работ по электрике, выравниванию мотора в маятнике, установка аксессуаров.
Вцелом, рамой пока доволен, смотрится очень круто и мощно (по сравнению с бывшим е-кросс).
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

m_denisov

[user]klyushkov[/user], поменять маятник на маятник с нужной тебе шириной дропов у производителя нельзя?
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

klyushkov

[user]m_denisov[/user], если честно, даже не подумал об этом. Спрошу у производителя.
У Чоботара было удобно, что дропы можно переставлять в разные положения, чтобы получить 135-142-150мм между дропами.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

kol

добрый день а раму купили где в каникулы ?

klyushkov

[user]kol[/user], заказал заранее, просто ездил забирать в каникулы.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

batson

поздравл с преобреташкой

но екросс это все же велосипед, а тут уже полноценный мот.
отсек под аккумы конечно впечатляет, заполнить то есть чем?
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

klyushkov

[user]batson[/user], спасибо. Пока буду ездить на существующей сборке 20s20p из LG D1 (что позволяет долговременно около 4-5кВт снимать). А потом буду искать доступные варианты для сборки чего-нибудь типа 22s30p, чтобы можно было все 10кВт снимать без издевательства над батарейкой. Очень надеюсь, что курс рубля и гигафабрика Теслы не подкачают к 2018-2019 году :)
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Petin

Я тоже заказал "Телепортатора", только с маятником "мото", мотор такойже. Будет интересен Ваш опыт сборки.

DragonTM

[user]klyushkov[/user], Что то одето на ноги вилки черное для защиты от пыли? не разглядел на фото что это.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

klyushkov

Раздвигаем дропы.
Исходное состояние 140мм.

Берем М10 шпильку, пару гаек, крутим до ~175мм (довольно-таки туго идет после 170мм!)

Снимаем шпильку и получаем заветные ~155мм. Теперь мотор несложно вставить и зажать его гайками.


Полчаса времени всего лишь, повезло что под рукой была М10 шпилька (полезная вещь в хозяйстве :)).

[user]DragonTM[/user], на ногах вилки ничего нет.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

sergek1985

[user]klyushkov[/user], а что не закажешь другой маятник, заодно и в мото варианте?

klyushkov

[user]sergek1985[/user], а мне мотовариант не нравится, треугольник вроде как более жесткий, да и внешне нравится мне больше + тут система охлаждения :))
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Pavel__

Цитата: sergek1985 от 25 Янв. 2017 в 12:24... а что не закажешь другой маятник, заодно и в мото варианте?
Стоимость маятника, сделанного на заказ в одном экземпляре, довольно высока.
...
Мне в своем время понадобилось на Teleportator Medium заказать короткий маятник под 20" велосипедное колесо, но после того, как узнал его стоимость, от этой идеи пришлось отказаться и использовать стандартный маятник под 24" колесо.

se80

[user]klyushkov[/user], симетрия от такого расширения не потерялась ?

DragonTM

[user]klyushkov[/user], А крепление тормозов не уплыло после расширения?

А про черный цвет, так и не понял что это? не краска же?

Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

klyushkov

[user]DragonTM[/user], не знаю, я не устанавливал задний тормоз, но не думаю, что там будут проблемы, на глаз вроде все параллельно.
Не краска, конечно же, анодирование какое-то. Просто черные ноги, по дефолту, никакого тюнинга.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

se80

[user]klyushkov[/user], телепорт уже поехал ?

jazg

Цитата: DragonTM от 25 Янв. 2017 в 21:46
[user]klyushkov[/user], А крепление тормозов не уплыло после расширения?

А про черный цвет, так и не понял что это? не краска же?

Все равно же вело тормоз на типичном адаптере можно подвигать, чтобы соответствующую параллельность ему придать
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter