Понижение напряжения мотор-колеса

Автор speedstart, 26 Янв. 2017 в 15:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

speedstart

Здравствуйте.
Есть в наличии электровелосипед с мотором-колесом 250 Вт, контроллером и батарей на 36 В.
Хочу сделать второй электровелосипед, но в него можно поставить только мотор колесо на 350 Вт и 48 В. На 48 В батарею разоряться неохота.
Удастся ли 48 В мотор-колесо использовать с 36 вольтовой батареей и 36 В контроллером (или 36 В батареей и 48 В контроллером)?
Какие могут быть подводные камни? Падение мощности 48 В мотора не смущает, думаю 250 Вт все равно останется, скорость особо не нужна. Кто-нибудь реально использовал мотор с пониженным напряжением?

Steel RAT

Да. Пропорционально снижению напряжения упадет максимальная скорость при равном размере колеса.
Мощность колеса с напряжением питания прямо не связана и определяется возможностями контроллера.
Если контроллер на 17А 36В, то максимальная мощность будет 17х36=612 Вт.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Dimy4

Всё будет хорошо, я катал ДД 48В 1000Вт в режиме 24В ~300Вт - всё пучком, медленно, зато очень экономично, и всё равно чуточку быстрее, чем если бы ехать на одних ногах.
"Недокормленный" редукторник мне меньше понравился, но у меня небольшой опыт общения с редукторниками.
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

TULSUNDUR

Цитата: speedstart от 26 Янв. 2017 в 15:14

Какие могут быть подводные камни?
контроллер на 48 вольт при подключении батареи с низким напряжением будет думать что батарея разрядилась в ноль, и попросту не запустится вообще, если напряжение батареи ниже напряжения отсечки контроллера. иными словами - напряжение батареи и контроллера должны быть одинаковым.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Vik3

Цитата: TULSUNDUR от 27 Янв. 2017 в 16:48
напряжение батареи и контроллера должны быть одинаковым.
Я ехал и на ходу переключал то на АКБ 36В, то на АКБ 48В - все работало, просто вел резко ускорялся или замедлялся , правда и на контроллере написано 36V-48V:
http://www.bikemaster.ru/catalog/zapchasti_elektrovelosiped/kontrollery/kontroller_bafang_18a.html

Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.