avatar_FAS_r7

Троллейбус выпиливают из центра Москвы. Нужна наша помощь!

Автор FAS_r7, 31 Май 2016 в 14:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MaF

#144
 :facepalm: я тоже практически постоянно езжу,дымный шлейф вижу,чаще,за грузовиками,обычно старыми,там и так все ясно.
В городе указаный Вами дымный шлейф быает либо за Икарусом(которому прогулы на свалке ставят)) либо за старыми ЛИАзами 90-х либо,внезапно,за типа хорошими МАЗ-ами)
Так что не надо сказки рассказывать)
Будет настроение - тоже выложу примеры,того,кто и как дымит.
Но,в целом,я где-то оспаривал в грядущей перспективе уход автобусов со сцены?
Уйдут,как и троллейбус в историю.
Да,передергивать нехорошо,средний возраст несколько выше Ваших апокалиптических 60лет,но,понимаю,ВОЗ2015 для Вас не авторитет,но если хотите - можете и дальше трясти жупелом 60 лет,кому надо - тот и так найдет,что Ваши данные врут всего на 10 лет)
Да и с онкологией не все так однозначно начиная с того,что более 50% смертей в России - С-С система,да и в онкологии курение вносит изрядную лепту.Как и водка)
Но тут спорить можно до посинения,я,к сожалению,в этом вопросе абсолютно не компетентен,к медицине не имею никакого отношения,по родственникам вижу,что дядьку(1937...) убьет либо сердце,либо Паркинсон,отца (1956) - курение,мать - не знаю.По стороне моих родителей никого от онкологии не было,диабет,сердце,гангрена etc.
У жены отец - умер от сердца,но - на фоне,точнее после,опухоли.
Что за рак уточнять не буду,он не связан с воздухом и прочим,видимо не самое лучшее питание в молодости и стрессы.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

nicomunet123

[user]MaF[/user], у автобусов труба в салон выведена. Ну по крайней мере такое впечатление создается, ибо на задней площадке в лиазах (5292, все модификации) воняет горелой соляркой. Это намного более серьезная проблема, чем выхлоп на улице.
В мерседесах (турецкие, синие) и ВНЕЗАПНО МАЗах (года 2003-2004) с этим проблем нет.

И да, выхлоп зависит от топлива. А топливо в автобусы самое поганое льют. И естественно все катализаторы-сажевые фильтры забиваются копотью. Ну менять - дорого, просто заменяют на трубу. Вот так каждый второй автобус Euro-5 превращается в Euro--5.

А вообще какой смысл был снимать троллейбусы? Сеть есть, парк тоже есть, электричество тоже есть, пассажиры есть...  Что мешает гонять троллейбусы?
Исторический вид провода, которые появились в  1930 году, портят?
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

FAS_r7

В этой теме чуть выше было видео, в котором в том числе продемонстрировано как не смердят московские автобусы (время в ролике 2:10) :
https://youtu.be/dtb5d3z6G-o?t=130

Однако, логика подсказывает, что лучше развивать и совершенствовать троллейбусы и заменить ими хотя бы ещё половину автобусов, уже сегодня, а не ждать появления мифических доступных электробусов.

PS У меня, например, доченька онкологией болеет. Хотя я не могу очевидно привязать это к автобусам.

MaF

Не знаю,все Мазы 10х семейства,что я видел,были зело вонючи)
А еще у них жарко около двигателя в салоне,но это точно оффтоп.
Логика подсказывает,что надо дать умереть тролейбусу своей смертью - добиваем ресурс и все,адиос.
Вчерашняя дискуссия так и не дала мне ответ - какие конкретно реалии в примерах из статьи в Форбс применимы к Москве.
Эти моменты глубокоуважаемые радетели за рогатиков так и не стали разбирать.
Это грустно)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

FAS_r7

#148
[user]nicomunet123[/user], провода действительно портят вид, но по чесноку, не троллейбусные в основном, а толстые кабели висящие от столба к столбу (внимательно рассмотрите фотки ниже):





Вот довоенной конструкции спецчасти КС троллейбуса (стрелки, пересечения, кривые) тоже выглядят весьма громоздко и страшновато. Но как показал на фотографиях, аккуратно выглядящие и плавные (т.е. скоростные) кривые делать у нас научились! Были у этого завода в разработке и стрелки.
Однако, с приходом сегодняшнего мэра, начальников мосгортранса и дептранса заменили на людей имеющих к троллейбусу какую-то личную что ли неприязнь. Завод освоивший выпуск этих классных кривых, как и троллейбусный ремонтный сразу же закрыли, заказ города на поставку новых троллейбусов отменили, и издали указ на гнобление/закрытие троллейбуса в Москве как класса.

FAS_r7

Цитата: MaF от 01 Фев. 2017 в 17:40какие конкретно реалии в примерах из статьи в Форбс применимы к Москве.
Там просто показали примеры строительства новых линий и затраты на них. К Москве отношения не имеет. В Москве уже есть вся инфраструктура!
Необходимо поправить несколько косячных моментов (спецчасти КС) и без особых (как в вашей статье) затрат получить нормально ездящий троллейбус (при грамотном размещении/подвеске КС даже троллейбусу без автономного хода мало, что сможет помешать, и скорость практически не будет уступать автобусу).

Вы предлагаете просто тралики похоронить, и жить энное количество лет (как показывает опыт ещё несколько десятилетий) на дизельных автобусах!
Почему вы не предлагаете их похоронить, а жить на троллейбусах. Зато когда появятся доступные электробусы будет куда проще, т.к. инфраструктура для них уже будет!

FAS_r7

Цитата: MaF от 30 Янв. 2017 в 23:48P.S. Между тем в Москве потихоньку заводятся эти красавцы
А могли бы, при желании, придумать примерно такое:



Но обязательно с аккумами для автономного хода (тесловской батки на 90кВтч было бы вполне достаточно).

MaF

Похороны троллейбуса,растянутые во времени,будут дешевле похорон автобуса и протяжки везде,где только можно,КС.
Да и меньше,заметно меньше,троллейбусов,так что,увы,им пора на свалку истории)
К сожалению это общемировой,за редким исключением,тренд)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

nicomunet123

#152
[user]MaF[/user],
Спойлер
Удивительно, я и имел ввиду МАЗ 10х
В салоне там жарко скорее всего из-за черного ковролина. И все же, там прохладнее, чем в лиазе 5292 с кондиционером...
И МАЗ едет мягче без толчков. Все таки это мерседес O405 с минимальным колхозом. А это - предшественник новых мерсов, та же неудобная шахта около двигателя, где ноги не влезают...
И все-таки троллейбус надо оставить.
[user]FAS_r7[/user], Понимаете, они нам говорили, что троллейбус портит ИСТОРИЧЕСКИЙ вид города... Вот только проблема в том, что троллейбус тоже является частью истории. Вот если бы слова ИСТОРИЧЕСКИЙ не было, то у меня тогда и вопросов было меньше.
А эти оФФициальные маршрутки - вообще ужас. Стоит одна как нормальный автобус (лиаз 5256).
Ну и автобус на батарейках не интересен. Очень дорого это.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Толян

Цитата: MaF от 01 Фев. 2017 в 17:40
Логика подсказывает,что надо дать умереть тролейбусу своей смертью - добиваем ресурс и все,адиос.
Вчерашняя дискуссия так и не дала мне ответ - какие конкретно реалии в примерах из статьи в Форбс применимы к Москве.
Эти моменты глубокоуважаемые радетели за рогатиков так и не стали разбирать.
Это грустно)
Вчерашняя дискуссия так и не удосужила Вас дать ответ, где в той статье невыгодность троллейбуса - Вы ведь ее в пользу этого приводили.
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

MaF

Ну что поделать,если Вы статью прочитали,но не поняли?Там разжевано все отлично,увы)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

FAS_r7

Троллейбусные эксперты комментируют ситуацию в Москве: http://youtu.be/iHx0sdHvieI

Электрохомяк

новая жизнь

Электрохомяк

А вот и Российский производитель троллейбусов в Саратовской обл.,где после несложной модернизации освоили выпуск электробусов на шасси троллейбуса. И если бы Чубайс не занимался всякой х...ёй и финансовыми манипуляциями,то ставились на эти шасси лиотехи и катались бы по нашим городам эти электробусы или гибриды-троллейбусы, даря людям комфорт и чистый воздух, но, видимо,ни в этой жизни  :~-(   https://youtu.be/GlboCUB2g7A
новая жизнь

Электрохомяк

новая жизнь

nicomunet123

Кстати, в троллейбусах больше отечественных зап. частей, чем в автобусе.
(В автобусе двигатель - импортный, трансмиссия - тоже импортная. А в троллейбусе и двигатель может быть местным, и система управления (даже инверторы для ассинхронников) местная.)

Верните троллейбус, поддержите импортозамещение!
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

nicomunet123

#160
Москва теперь будет ездить на батарейках
http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/v-moskve-nachalis-ispytanija-ehlektrobusa-rossiiskogo-p/
Спойлер
Видел я прототип этого автобуса, зеленый 5292, даже щупал салон...
Ну так их него что-то текло и он уже не ездеет своим ходом.

И да, запас хода - 200 км... Обычный автобус за день может вполнее 400-500 км намотать.
При этом время зарядки - 6 часов...

И еще не надо забывать о том, что на улице бывает и -30 градусов. Дизель-то уже замерзает (но в автобусах есть предпусковой подогрев вроде бы), а батарейки замерзнут гарантированно.
Будет "педаль нажал - заглохнул"...
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

babay

Я голосить не стал, т.к не в Москве нахожусь. Но по Севастополю, я бы эти лоховозы торжественно сжег все! Раньше (в 80-е) они летали как шальные, и много их было- буквально один другого видел. Теперь- штук 10 на весь город, идут 10 км/ч, ездить на них никто не ездит, кроме пенсионеров (им бесплатно), дождаться их вовеки не дождешься. Но зато троллейбусное управление- огромная и хорошо сытая синекура для большой толпы синекурщиков, а еле ползущие по узким улицам сараи собирают километровые колонны машин.
Сжечь к ....ям!