avatar_asncorp

Электротрицикл - шезлонг "Carlectus"

Автор asncorp, 23 Июнь 2016 в 09:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

asncorp

А в принципе, вот -  все уже придумано и сделано....
https://youtu.be/m2lZUWdIJMc https://youtu.be/j-kSFJcCPLo
Наверно куплю себе такую... Вроде производство началось...
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

Slider

B куда с такой? С тротуаров выгонят, а на ДОП страшно лезть в нашем трафике...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

spb-e

С ДОП  может не выгонят но  преимуществ нет, будешь в пробке стоять. Разве что с парковкой будет проще
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

asncorp

 :pardon: Да вот, на официальном сайте пишут - Bravo eGo [э'го], ранее известный как e-Trike, — это сверхкомпактный электромобиль-трансформер, позволяющий передвигаться как по дорогам, так и по неавтомобильным зонам (велосипедные дорожки, узкие переулки и т.д.), для бизнесменов и активных молодых людей, которые хотят быстро попасть из точки A в точку B современного мегаполиса, невзирая на пробки и не испытывая проблем с парковкой.... и что это новый  тип транспорта называли - Бимодальный – значит существующий в двух транспортных модальностях – пешеходной и автомобильной.
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

Piramidon

Прошу прощения, но раз пошла такая пьянка то, думаю, напишу в тему, езжу я на различной технике собственного изготовления, так вот, если еду по тротуару на вот этом

Ни один прохожий плохого слова не скажет, но стоит выехать на таком

В спину столько понавтыкают прелестных отзывов, что скутерок еле тянет, а Вы хотите на той махине выехать на тротуар.

asncorp

Да я согласен....!  :exactly:  Эта тачка будет хороша например....  :bw: на ВДНХ покататься...   По ДОП тоже неплохо должно быть, по крайней мере, как легкий вид транспорта, чтоб за зря целую машину не гонять (в магазин например). В пробках действительно толку мало будет - слишком широка. Я сам не понимаю, как разработчики думают, что её на тротуар ( обычный, не современный "Сабяненский"  ;-D (как хотелось бы ! ) ) собираются пускать...
Просто радует то, что наконец что-то боле-менее компактное и электрическое, экономичное появилось...   и вроде относительно не дорого... А то надоело уже на "паровозе" ездить каждый день...
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

asncorp

#78
   Зимой на электротрицикле...  :fool:  Многие, увидев, как я выгоняю его на улицу,  говорили, что в лучшем случае я замерзну минут через десять... или случится "страшное" на дороге т.к. гололед и управление будет ни к черту... Да, на 2-х колесном велике может было бы и так....  :-D

   Короче, вчера я катался с утра и до сумерек. Съездил от м. Планерной до м. Водный стадион (по работе), обратно заехал по Волоколамке на Митинский радио рынок и вернулся обратно на Планерную.  В общей сложности 50 км. где-то. Растянутся, петляя на гололеде (как обычно бывает на велике), сколько не старался - не получилось, ибо 3 колеса ( скользишь и только ). При торможении никаких проблем - может пару раз колеса стопорились на льду, но было даже прикольно. Народ непонимающий тему и не ожидав увидеть что-то подобное зимой выражал сочувствие и жалость. Видимо думали, что это инвалидная коляска и моя поездка только из глубокой необходимости... Но вот жалеть меня, конечно, не стоило, потому как было прикольно и абсолютно комфортно. Температура на улице -2, а в кабине тепло и уютно. Единственное, что пришлось сделать - положить под попку туристический коврик, т.к. ткань сидушки быстро охлаждается, постоянно обдуваясь снизу. Как еще описать ощущения ?  :bw: Представьте, вы сидите в палатке, как на зимней рыбалке... В обычной (не утепленной) одежде, никакого ветра...  и попа в тепле...   :mus:  Расход заряда немного больше,  чем летом из-за снега (приходится учитывать).  Думал, что при минусе покроются инеем стекла - не случилось т.к. обдувка сработала как надо... В общем из минусов только то, что осторожнее нужно ( естественно как и на любом транспорте зимой). Кстати, все уже забыли про велотранспорт, выезжая с дворовых территорий.  В меня чуть один такой вчера не влетел...   И если, был бы снегопад, то видимость ( наверно ) была - 0 и пришлось бы ехать по картинке с внешней  камеры...


С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

asncorp

#79
Доработки по ходу зимы...
Из строительного ведра сделан багажник. Очень понравилось работать с таким пластиком - он легко обрабатывается, достаточно эластичен и не колется при минусе. А также легко принимает любую форму при нагреве. Достаточно было вырезать лишние сектора по выкройке, загнуть и склепать швы.
Куплены и поставлены амовилки. Здесь, одна из проблем - вилки попались из разных партий и пружины, по жёсткости, тоже оказались разными... Плюс - одна пара очень мягкая. Найти подходящие оказалось оч. сложно. (может нужно было искать где можно заказать изготовление по размерам ?  :bn: ) На рынке в Сокольниках ничего не было... Пришлось сколхозить и поставить клапанные пружины от ВАЗ 2110. Оказались подходящими по параметрам, но в 2 раза короче. Поставил две последовательно, через направляющую втулку из капролона. Вроде вышло неплохо, но пока не испытывал на дороге. Нужно навесить крылья и схождение заново настроить, ну и мелочевка всякая еще...

С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

Электрохомяк

Если на амовилки поставить лыжи,то неплохой снегоход получиться. Кстати,как преодолевает сугроб?  :-) Вместо туристического коврика можно использовать автомобильный обогреватель сидений 12в экономично и эффективно.
новая жизнь

asncorp

#81
Цитата: Электрохомяк от 30 Янв. 2017 в 02:44
Если на амовилки поставить лыжи,то неплохой снегоход получиться. Кстати,как преодолевает сугроб?  :-) Вместо туристического коврика можно использовать автомобильный обогреватель сидений 12в экономично и эффективно.
Лыжи - да... хочу поставить. Пока вот - закончил на этом моменте. Жду хорошую погоду, чтоб поснимать видео с испытаний. Большие сугробы переехать на колесах не получалось, но если на дороге ~5-10см  снега - проехать можно... А коврик, как показала практика, хорошо справляется и обычный, без подогрева ( сшил коврик из нескольких слоев теплоизоляции, облицевав тем же материалом, что и сиденье )  Смысл ведь - чтоб просто тепло не уходило снизу сиденья, обдуваемое встречным потоком... В закрытой кабинке становится жарковато в куртке ( в том числе и снизу ) и приходится расстегиваться .Нужно попробовать так  - положить коврик с подогревом и легко одеться - будет комфорт думаю...  :-)
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

asncorp

#82
Отснял маленькое видео теста установленных новых амортизационных вилок на зимней дороге...
https://youtu.be/7byY4_1UtR8
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

TOM

[user]asncorp[/user], изменилась управляемость с амовилками или нет?

Гриф

Цитата: TOM от 01 Фев. 2017 в 21:01
[user]asncorp[/user], изменилась управляемость с амовилками или нет?
2:08 - отрыв. Это не хорошо.

asncorp

#85
Цитата: TOM от 01 Фев. 2017 в 21:01
[user]asncorp[/user], изменилась управляемость с амовилками или нет?
На снегу, по кочкам - понять сложно насколько изменилась... Было такое ощущение, что машина как будто  плывет. Ход стал мягче и приятнее - однозначно! На видео видно, когда ехал змейкой - кабина заваливается то вправо, то влево. Но это не критично... ещё из-за того что была колея тоже немного колбасило... Но устоял ведь...!   :dance: По плоскости - повороты так же проходит, как и раньше. В целом, стало лучше, мягче. Перед трицикла теперь не подкидывает на каждой кочке. Пружинки думаю подобрать только чуть жёстче. А так - доволен.  :-)

Добавлено 01 Фев 2017 в 22:18

Цитата: Гриф от 01 Фев. 2017 в 22:07
Цитата: TOM от 01 Фев. 2017 в 21:01
[user]asncorp[/user], изменилась управляемость с амовилками или нет?
2:08 - отрыв. Это не хорошо.
На этой машине и раньше было так (с обычными вилками)... может менее значимо, но... База то - узкая. При езде приходится учитывать, возвращать руль чуть обратно, как на мотоцикле с коляской например... Так уж есть...  :pardon:  На велосипеде, например,  вообще приходится все время балансировать и думаю, что вот такой, слегка укатанный снег с колеёй, на байке было бы сложнее преодолеть, проехав змейкой.
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

asncorp

#86
В субботу 15 апреля ездил на слет в Сокольники. Пройдена дистанция в 50км. Это первое длительное  испытание аппарата на дороге, после апгрейда передних вилок. Сами купленые вилки, я укоротил на 10мм, что немного занизило Ц.Т. но ход (30мм) остался прежний. Был приятно удивлен,  поведением  трайка на дороге с плохим покрытием и вообще. Т.к. я к управлению уже привык,  не могу дать полностью  объективную оценку, но на мой взгляд - недостатков в управляемости нет. Устойчивость - осталась на таком же уровне. Теперь по ровному или неровному ( с выбоинами) асфальту, тротуарной плитке и гравию машина идет одинаково плавно. Легче запрыгивает на малые бордюрные камни. Позже, когда погода наладится, сделаю подробный видеоотчет.
Фото и видео со слета снятое коллегами...



Цитата: KuD1974 от 16 Апр. 2017 в 14:22
Был на слёте такой интересный аппарат.
https://youtu.be/p8QXMCmo7OQ

Страница обсуждения слета - https://electrotransport.ru/index.php?topic=16191.4572#topmsg
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

Barada

на таком аппарате главное не заснуть от избыточного комфорта :-)
МК 3 кВт 72в, контроллер infeneon 60 ампер,акум литий 20Ач, 60в. Телепорт лайт версия 140мм

asncorp

Цитата: Barada от 26 Май 2017 в 18:59
на таком аппарате главное не заснуть от избыточного комфорта :-)
Хоть кататься действительно легко и приятно, заснуть от избытка адреналина и эмоций не удавалось еще...  ;-)
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

asncorp

Есть замечание, по поводу эксплуатации аппарата в режиме "город" с новыми передними вилками с амортизаторами...
Я может зря смазал пластиковые втулки вилок силиконовой смазкой, т.к. через 500 км пробега они притерлись и теперь сдвигаются с предусилием и рывками. Смазываешь заново - какое то время  работает все нормально... Потом смазка стекает и втулка опять прилипает к поршню.  :-(  Я вот теперь думаю что делать...  :bw: Все насухо протереть, слегка подшкурить втулки, а потом натереть графитом может?
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus