Апгрейд аккумулятора

Автор Axelf, 04 Фев. 2017 в 23:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Axelf

Привет!

Есть сборка из пакетиков 20S1P.
Вот думаю её прокачать до 20S2P. Для этого хочу купить ещё 20 пакетиков.

Вот только не знаю как лучше коммутировать:
1. Старые пакетики в 2P, новые в 2P и все это в 20S
    Так вроде параллельные сборки будут из примерно одинаковых ячеек, которые буду одинаково заряжаться/   разряжаться.
    Но получается что BMS будет отрубать по ним, так как емкость у них скорее всего меньше чем у новых.

2. Соединять старый пакет и новый в 2P, потов всё в 20S
    Тут по-идее новая пакет просто будет отдавать больший ток, в сборке 2P пакеты будут разряжаться с разной скоростью, но BMS их отключит когда разрядится более свежий пакет.
    Просто будет меньше ток у разряженной батареи, но при этом отдаст она ватт больше.

Правильно ли я думаю, или на самом деле по-другому?
Как лучше делать?

Может вообще лучше не парится, старые продать, купить свежак?

Dimy4

Цитата: Axelf от 04 Фев. 2017 в 23:44
... Может вообще лучше не парится, старые продать, купить свежак?
Самый мудрый и быстрый путь к хорошей новой батарее)
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

Snaiper

Цитата: Axelf от 04 Фев. 2017 в 23:44
Привет!

Есть сборка из пакетиков 20S1P.
Вот думаю её прокачать до 20S2P. Для этого хочу купить ещё 20 пакетиков.

1. Старые пакетики в 2P, новые в 2P и все это в 20S

2. Соединять старый пакет и новый в 2P, потов всё в 20S


Чем вариант 1 отличается от варианта 2?
Лучше всего купить новую акб.
Но исходя из того что по-дешевле. Покупаем 20пакетиков и подключаем их параллельно старым пакетам.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

spb-e

Правильный вар №2
В номере 1. будет пол батареи новой а пол батареи старой.  Общая емкость будет равна старой АКБ.
Если планируете использовать на велике. То из-за массо-габаритных характеристик лучше от лифера отказаться перейти на ионки.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Axelf

Батарейка на самокате стоит. Езжу редко, литий не выгодно, сдохнет от старости:)
Буду апгрейдить. Лифер около 100 циклов всего прошёл. Да и BMS с зарядкой не надо будет менять.

Спасибо!

spb-e

А вашему лиферу сколько лет? Кто производитель? какова реальная емкость АКБ? на токе 1С?
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Axelf

Скорее всего пакетики 2014г., KHY-9059156 LiFePo4 6Ач.
На токе 1C примерно ~5.5..5.8 отдаёт. Но это скорость 20-25км/ч.

Беда в том что обычно ток около 2C, а в пике до 3C - скорость до 40км/ч. И отдаёт уже не более 5Ач:(
Надо его усилить.

spb-e

Цитата: Axelf от 05 Фев. 2017 в 16:18
Скорее всего пакетики 2014г., KHY-9059156 LiFePo4 6Ач.
Т.е. 2 года и старость выходит их не коснулась?
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Snaiper

А что лифер через два года должен умирать?
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

spb-e

Цитата: Snaiper от 05 Фев. 2017 в 22:55
А что лифер через два года должен умирать?
Черт знает, вопрос риторический  :bn:, качественный лифер 5 лет бегает Имею личный опыт. Но такой стал попадаться всё реже. И недешево. Причем совершенно не показатель первоначальные хар-ки. Бывали случаи когда год все ОК, а потом резко ёк... Лотерея в общем.
И в  последнее время очень много стало появятся непонятных производителей. Которые пользуясь  "вечными"ТТХ лиферных АКБ уверяют что их лифер и 10 лет откатает и при этом просят сущие копейки за свою продукцию.  Но когда спрашиваешь их, так гарантию года 2 хотя бы дадите ;) скромно молчат  :ah:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Axelf

Ну думаю что на  токах 2C стали отдавать меньше, чем когда были новые.
Но это субъективно. По-хорошему тестить надо.
Вообще батарейки дело дорогое, а в самокате они никогда не окупятся, поэтому чем дольше проживут - тем лучше.