Recumbent 4x4(hybrid)

Автор МЕНЯ, 05 Фев. 2017 в 17:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

МЕНЯ

  Уважаемые форумчане выставляя сей аппарат хотел бы услышать ваши коментарии(по существу), сразу поясняю "аппарат" создавался как внедорожник для экспедиций (дороги общего пользования 30%), гибридный МС, ДВС. ЭД.   возникшие вопросы по ходу обсуждения.

MaF

Любопытно.
А на ДОП как на нем выезжать планируете?Колеса от питбайков,так понимаю?
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

spb-e

прикольно  :wow:
подробнее про силовую установку подвеску рассказывайте ;)
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

МЕНЯ

 Первый выезд уже состоялся некоторое время назад определились некоторые просчеты и ошибки проекта.                                                                             1. передний мост был
не разрезной управление как на газ 66, сколхозил диф. с принудительной блокировкой проблема закрыта.                                       2.первая проблема потянула следующую: поворотный узел слабоват есть мысль взять за основу реечный, но проблема в подборе рулевой пары(может кто подскажет решение вопроса).                                                                                                                                                                         3. и последняя проблема: отсутствует концепция совмещенного  управления ДВС и ЭД.(дросельная заслонка и контроллер.(буду благодарен за подсказанное решение)

МЕНЯ





Добавлено 06 Фев. 2017 в 16:17

эл. двигатель еще не установлен.

МЕНЯ

 Нахожусь в Краснодарском крае. Магнитик как- то не "айс", а по взрослому, если через рукоятки управления контроллером сигнал на исполнительный блок(пока не знаю,что это будет) управления дроссельной заслонкой?

МЕНЯ

  шрусы с Оки, например: если исп. орган с эл.приводом, мы можем найти определенный импульс с контролера для  управления приводом?

Добавлено 06 Фев. 2017 в 17:25

мотор "циклон"1500w

МЕНЯ

  не много не понятно "стыковка" механическая или электрическая?

Lcruser

Цитата: МЕНЯ от 05 Фев. 2017 в 17:53
хотел бы услышать ваши коментарии(по существу), сразу поясняю "аппарат" создавался как внедорожник для экспедиций (дороги общего пользования 30%)
Не думали что то на подобие Свин кар (Swincar E-Spider) сделать? Все таки как внедорожник позиционируете ТС.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25841.36#topmsg
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

МЕНЯ

  Спасибо за рецензию. Согласен с вашими замечаниями, буду работать учитывая их.

МЕНЯ

  strannik аппарат создавался под определенные задачи,  он практически не будет использоваться на дорогах ОП. Его предназначение облегчить нахождение в экспедициях (пара зарисовок) , поэтому подтягивать его под "городские" мерки не стоит. Что касается озвучивания  каких либо ТТХ  я еще не готов по причине того,что в этом исполнении дальше двора  не куда не выезжал. В первом тестировании(без дифа) управление аппаратом сравнимо с управлением большого автомобиля без гидроусилителя, устранения этого "косяка" было принято решение разрезать мост и что бы сохранить принцип 2WD врезать диф. с принудительной блокировкой, так родился полноприводный  с ЭД + ПП,, мост. Задний не разрезной мост с приводном ДВС, как показала реальность такой гибрид оправдывает себя (уже есть опыт применения         2х колесного тс с полным приводом 2х2,но он не перекрывал всех "нештяшек" 4х4). Теперь о тех ТТХ которые обозначились при первом выезде, задний привод с ДВС(китаец)125см3 полуавтомат+ задняя, дает большие возможности ,какой расход топлива не замечали да и в данном случае это не имеет значения,тестирование(грунтовое покрытие ) переднего привода после усовершенствования  оставило положительное впечатление ,почему только положительное,  не хватает ГУР (но это уже дальнейшее усовершенствование)Что касается определения статуса  Т.С. Recumbent 4x4(hybrid) ) 


это Т.С.   с повышенной проходимостью и последнее,




зачем в этой  "котлете" педальный привод, да все элементарно, в гостях у природы наслаждаясь ее красотой нужно в тишине.

МЕНЯ

P.S. и это все одна экспедиция.

MaF

А перевозите в чем?
Вообще штука.забавная и интересная,убрать в кожуха мотор,поставить легкосъемную крышу-тент и штука вполне годная для указаных целей.
К слову,возможно ли скрестить датчик педалирования,ассист и ДВС?
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

МЕНЯ



мои средства доставки его до базы.

Добавлено 07 Фев. 2017 в 17:15

  а по вопросу: возможно ли скрестить датчик педалирования,ассист и ДВС сказать не чего не могу ,не думал.

horrorlv

Приветствую.

Если можно несколько вопросов.
Сколько весит диф. с полуосями, весь узел?
Я вижу обычный диф., если есть блокировка, какого она типа и как устроена мех/авто и т.д?
Какое расстояние вам нужно проехать когда привозите аппарат на место +- ?

МЕНЯ

   вес дифа 7кг. с Оки, блокировка принудительного включения, для меня километраж не основной показатель, а время работы ТС

МЕНЯ

https://tadpolerider2.files.wordpress.com/2015/03/kmx-motorized-with-canopy-cropped.jpg?w=604&h=469                                                                                   Создателю- Respect

МЕНЯ