Recumbent 4x4(hybrid)

Автор МЕНЯ, 05 Фев. 2017 в 17:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

МЕНЯ




horrorlv

[user]МЕНЯ[/user],  Я уже во втором вашем сообщении прочитал что есть блокировка, я спросил где она и какого типа, как работает? Просто вижу обычный диф, блокировки не вижу. Форум у нас вроде технический, можете поделиться, если это не секрет.

По последнему тоже не дали ответа. Я объясню к чему вопрос. Не вижу смысла делать такой гибрид, у вас и так уже не легкая машина, добавить эл привод, еще больше утяжелив машину смысла нет. Проходимости и мобильности это не добавит. Лучше тогда выкинуть двс и делать нормальную электричку. Скорости большие вам не нужны, редукцию делать на больший момент. Расход будет небольшим, батарея подойдет от 48V30Ah и выше.
Я уже делал такие машины, только с независимой подвеской 2WD, 4WD. ДВС там лишний.

horrorlv

Цитата: МЕНЯ от 08 Фев. 2017 в 14:23
https://tadpolerider2.files.wordpress.com/2015/03/kmx-motorized-with-canopy-cropped.jpg?w=604&h=469                                                                                   Создателю- Respect

На базе KMX я тоже делал, лет 5 назад, они только для идеальных дорог. Для бездорожья ужасен, подвески нет.




МЕНЯ

  horrorlv.  Блокировку на фото не видно, а принцип блокировки типа "засов",  делаешь отверстие в корпусе дифа ,в угол сочленения шестерни привода и шестерни сателлита и по диаметру отверстия "штырек", а привод какой считаешь для сбя удобным.                                                              А по поводу "актуальности" ДВС встречный вопрос, исходя из твоего опыта эксплуатации 4х4,  используя аппарат в условиях тяжелого бездорожья,  какая(по мощности) батарея нужна, при условии 5 часов работы ?

krym2016

а если поставить генератор?
Привод от двс, тогда не нужен, если разрядиося акб ехать на прямую от генератора.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

МЕНЯ

 это тоже самое что,  элексир "вечной молодости"....

krym2016

может конечно и так :bn:
Но разработчики тепловозов,и Белазов,считают иначе :pardon:

Есть генераторы с выходяшим напряжением  сразу 48 в.



БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Jeca

Цитата: krym2016 от 10 Фев. 2017 в 14:44
Но разработчики тепловозов,и Белазов,считают иначе :pardon:
Не совсем, просто те методы что работают у муравьёв не срабатывают со слонами.

МЕНЯ

согласен, для  муравьев  -"муравьево", для слонов -"слоновье"

krym2016

Я просто не совсем понимаю к чему вообше там двс,цепь идущая от одного моста к другому вдоль всего корпуса,или доп рычаги управления?
Ведь судя по всему конструкция ни чем не ограничена в приделах разумного конечно)
Электричества там с головой хватит!
Единственный плюс в сторону двс  это езда на севшем акб,но куча приводов которые постоянно крутятся .....

Генератор просто как альтернатива двс при севшем акб,и на ёмкости акб можно из-за этого сэкономить.

На случай выхода из строя электрической части,у вас запасной вариант педали,вроде есть.

Если что не так ,скажите,коменты сразу свои паудоляю чтобы не засорять тему!
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Jeca

[user]krym2016[/user], Зачем удалять? Понимать нужно отличия МК от двс. Достоинство в удельной ёмкости бензина. Вращающийся маховик всегда имеет момент. А МК может вытащит только с ходу.
Ну и мне, например проще сделать металлическую трансмиссию. Она условно, ремонтопрегодней, в условиях поля. Чем сгоревшие феты.

krym2016

[user]Jeca[/user],Теорию двс вроде изучал в академии,когда появлялся там :-D
Иметь энергию на маховике то он имеет ,на низах правда маленькую.
В связке двигатель-движетель(колесо) слабым звеном является сцепление,которое имеет свойсвто сгорать,при езде по болотам и пескам.

И почему сразу мотор колесо,есть рудукторные безколекторники,которые очень легко вписываються в данную конструкцию и момент там с нуля оборотов огого какой,в отличии от двс.

Хотя с небольшим запасом мощности-прочности редукторные МК установленные на каждое колесо,с большим запасом покроют потребности в тяге,и исключат: шрузы,диференциалы и цепи.
И будет работать не хуже  блокировки дифференциалла!

Сзади точно можно поставить по редукторному МК.


БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

МЕНЯ

[user]krym2016[/user], Совершенно верно, предполагается Циклон-1,5- 2,0 квт.

МЕНЯ

  а по дифам -спорный момент, вопрос цены и надежности -"за" данный вариант, в моем понимании.

Jeca

Цитата: krym2016 от 10 Фев. 2017 в 16:33
И почему сразу мотор колесо,есть рудукторные безколекторники,которые очень легко вписываються в данную конструкцию и момент там с нуля оборотов огого какой,в отличии от двс.
Вот и покажите мне редукторное консольное МК с реверсом.
Цитата: krym2016 от 10 Фев. 2017 в 16:33
МК установленные на каждое колесо,с большим запасом покроют потребности в тяге,и исключат: шрузы,диференциалы и цепи.
Сколько киловатт должна содержать АКБ. Для 25 километрового пробега по болоту?

krym2016

[user]Jeca[/user],
при установке на задний "мост" консольное крепление не обязательно,спереди у  данной конструкции Да!

На счёт реверса,помоему фривил можно заварить,и реверс по идее будет работать,но не факт.
Если уже совсем так прямо задуматься то реверс можно и за счёт циклона осушествлять!
На счёт ёмкости акб практика покажет , но я думаю 3 -4 кВт/ч должно хватить,хотя всё зависит от характеристики болота,и желаемой скорости аппарата!

На счёт энергии бензина----она будет просто преобразовываться не на прямую в механическую,а сначала в электрическую,тут конечно есть потери эл.двигателя,и кпд генератора тоже не 100 %,но с учётом того что генератор всегда работает в оптимальном режиме----разница в обшем пересчёте расхода бензина  наверное будет не большая,между "электроходом" и "бензоходом"

БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Jeca

Цитата: krym2016 от 10 Фев. 2017 в 18:47
На счёт ёмкости акб практика покажет , но я думаю 3 -4 кВт/ч должно хватить,хотя всё зависит от характеристики болота,и желаемой скорости аппарата!
Сколько весит\стоит? А циклон мучать, не знаю. Только помню перевезли нам установку производства венткоробов. И при нагрузке сверх расчётной срывало движки. Не уверен что при знакопеременной нагрузке не придётся химичить с крепежом, приводом, охлаждением.

krym2016

#35
Знать бы на какую желаемую скорость автор поста ориентируется,было бы проще!

Про редукторное мк колесо,я просто привёл как пример,если уже готовы оба моста , тогда нужно отталкиваться от навесных моторов,они всё таки лучше в этом плане за счёт возможности регулирования редукции!

Про перегрузы скажу так, у меня 5-витковая миникрошка в 20"(та которая на аватарке)при 48 В и 60 А в пике  уверено передвигает 350-400кг  очень редко до 500 кг на скорости 20-30 км/ч по дороге, даже небольшие уклоны преодолевает,у автора вместе  с водителем будет наверное около 200 кг,


кстати в моём случае при лёгком использовании педалей только при старте и езде в толпе со скоростью 5-7 км/ч пробег увеличивается сушественно.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,