avatar_oldpilot

Как вырастить малыша (электроскутер), решаем проблемы малого электроскутер ства

Автор oldpilot, 08 Май 2009 в 20:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xaoyag

схемка и в даташите на микросхемы есть, полевики, все зависит от того какой мотор вам питать, я бы ставил irf2907 или 1407 кому то по душе 4110 кому что нравиться, я приводил как то и транзистры с током на 350а и больше 100а в пике, вам решать. Про конденсатры не знаю, есть люди на форуме у них контроллер на такой микросхемке собран, не жалуються, да, там нет юсб и много много настроек, но много основного что упрощает схемку контроллера для 3х фазного высокочастотного мотора есть.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

METAL

Ещё вопрос-можно и в верхнем и в нижнем плече использовать одинаковые полевики?Там вроде нарисовано что демпферные диоды в полевиках смотрят в разные стороны...Кто то говорил что так еще электролитические кондёры начали рисовать...Спасибо за ответ. :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

xaoyag

Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

METAL

Цитата: xaoyag от 05 Апр. 2011 в 20:52
http://www.microdata.com.ru/index.php?pa=show_pdf&pid=223 вот даташит, диоды в разные стороны? где, не заметил.

Я про демпферные диоды мосфетов, как я понял одна группа Н канал, а другая П канал... :bt: Не так ли? Или значения особо не имеет?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

xaoyag

Цитата: METAL от 05 Апр. 2011 в 23:12
Цитата: xaoyag от 05 Апр. 2011 в 20:52
http://www.microdata.com.ru/index.php?pa=show_pdf&pid=223 вот даташит, диоды в разные стороны? где, не заметил.

Я про демпферные диоды мосфетов, как я понял одна группа Н канал, а другая П канал... :bt: Не так ли? Или значения особо не имеет?

Вы правильно поняли а вот поставить н или п канальные надо проверять как открываются можно ли п заменить на н
теперь по поводу мощьных транзисторов
IRFP4368 самый мошьный  350а на 75 вольт
IRFB3077                         210а на 75 вольт
IXFH400N075T2                400А на 75 вольт
IRLB3036                         270А на 60в
Думаю достаточно для того чтобы подобрать по душе мошьность и напряжение
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

METAL

Понятно,значит мосфеты звонятся тестером так же как обычные транзисторы?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

FAS_r7

Цитата: METAL от 07 Апр. 2011 в 23:27
Понятно,значит мосфеты звонятся тестером так же как обычные транзисторы?
как обычные полевые транзисторы :)   
те, что обычные как два диода звонятся, а эти другие - диод от истока к стоку у N-канальных, и в обратную сторону у P-канальных.  А ещё их можно тем же тестером или батарейкой вольт на 5...12 открыть, подключив её к затвору-истоку. Убрав открывающее напряжение транзистор останется открытым из-за ёмкости затвора.  После можно наблюдать тестером как сток-исток соединились накоротко, ну или почти накоротко. :ay:
подышав паром, или коснувшись пальцем за выводы, он закроется.

yuri

Цитата: FAS_r7 от 08 Апр. 2011 в 17:03
Цитата: METAL от 07 Апр. 2011 в 23:27
Понятно,значит мосфеты звонятся тестером так же как обычные транзисторы?
как обычные полевые транзисторы :)   
те, что обычные как два диода звонятся, а эти другие - диод от истока к стоку у N-канальных, и в обратную сторону у P-канальных.  А ещё их можно тем же тестером или батарейкой вольт на 5...12 открыть, подключив её к затвору-истоку. Убрав открывающее напряжение транзистор останется открытым из-за ёмкости затвора.  После можно наблюдать тестером как сток-исток соединились накоротко, ну или почти накоротко. :ay:
подышав паром, или коснувшись пальцем за выводы, он закроется.
А где взять пар? Зима кончилась. :D
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

METAL

Спасибо Алексей,надо это сообщение скопировать и осмыслить(глядишь подтянусь в тему-электроника) :D Поэкспериментирую на днях.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Моби_ВЭЛ


Весит 19,3 кило.
Жду зарплату для "продолжения банкета".
ЦитироватьLW6600, поздравляю с преобретением. FedEx голову не морочил на таможне?
Спасибо !
На удивление (после чтения отзывов в Инете) все прошло гладко и быстро.
Никакой мороки с таможней, доставили на 2 дня заявленного ими же (FedExом) времени.

[/quote]
Подскажите пожалуйста, как такое колесо и контроллер приобрести,  сколько стоит.
Спасибо



aleks17121960

Наконец-то приехали ведущие звёзды!Апгрейд литий+большая ведущая звёздочка=37км/ч закончен почти,мелочи электронные остались.Покатался-всё супер! :bp:
Делай,что должен,и будь,что будет...

Димыч

А у меня такой вот вопрос. Восновном к LW6600, но и ко всем остальным.
Колесо на 3 КВт. Что значит "его можно грузить до 10 КВт"?
Можно мне немного инфы выдать о физике процесса?
Мне так думается: мощность = ток * напряжение. Если колесо рассчитано на 3КВт и рабочее напряжение 48В (?),то скажем при 48 В оно будет брать какой определенный ток и повысить мощность можно только увеличив напряжение питания, например до 60(72)В, больше наверное не стоит.
Или мощность мотора пиковая 10КВт имеется ввиду в момент старта?
Объясните пожалуйста.
Аццкий болтокрут!!! Работаю на еде!
Есть надо часто, но много.

LW6600

Объясняю.
Мощность, которую выдаст МК обусловлено фазным напряжением и током,
которую выдаст ему контроллер.
Если контроллер способен дать 200А при 60В, то мощность, отданная МК,
составит 12КВт. Делаем поправку на КПД - получаем полезную мощность.
Будет такая мощность в момент старта или крейсерской - также зависит от контроллера.
То, что именно такая модель МК способно выдавать 4х кратную от номинальной
мощность без перегрева и прочих "прелестей", вычитал на буржуйских форумах.
Как закончу все работы - напишу, сколько удалось вытянуть мне.
В моем случае лимитировать будет только ТТХ батареи.

vasyatimonovo

Цитата: LW6600 от 03 Май 2011 в 07:54

Если контроллер способен дать 200А при 60В, то мощность, отданная МК,
составит 12КВт.
Т.е можно поднять скорость заменив стандартный контроллерна более мощный по току,без поднятия напруги?

nikvic

Цитата: LW6600 от 03 Май 2011 в 07:54
Если контроллер способен дать 200А при 60В, то мощность, отданная МК,
составит 12КВт. Делаем поправку на КПД - получаем полезную мощность.
Будет такая мощность в момент старта или крейсерской - также зависит от контроллера.
К сожалению, 12квт - мощность, потребляемая МК.  Отдаваемая = произведению фазного тока на противоЭДС, и при старте она равна нулю. А КПД = противоЭДС/фазное_напряжение...

nikvic

Цитата: vasyatimonovo от 03 Май 2011 в 08:41
Т.е можно поднять скорость заменив стандартный контроллерна более мощный по току,без поднятия напруги?
В "электрическом" смысле - нельзя. Большая скорость => большая противоЭДС (=М*РПМ).

LW6600

На практике, заменив контроллер (лучше на Интинеон),
скорость без повышения напряжения поднять не получится.
Очень подрастет динамика, если позволит батарея.
А напряжение можно смело повышать хоть до 100В.
Тогда и скорость подрастет.
Повысить напряжение можно без дополнительных АКБ,
по методу FAS_r7
Не знаю только, потянет ли свинец такую повышайку.