Recumbent 4x4(hybrid)

Автор МЕНЯ, 05 Фев. 2017 в 17:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jeca

Цитата: krym2016 от 10 Фев. 2017 в 19:57
48 В и 60 А в пике  уверено передвигает 350-400кг  очень редко до 500 кг на скорости 20-30 км/ч
И какой расход в плане километража?
Цитата: МЕНЯ от 10 Фев. 2017 в 20:28
а скорость до 50км.
Реж осетра.

krym2016

[user]Jeca[/user],
ну скажу так,если чисто мотор будет работать то на 3 кВт.ч точно проеду 30-35 км,если экономно то около 40км.
Это получается 75-100 Вт на км.

Ну тут конечно сложно сказать сколько надо мощи чтобы и тягу иметь на низах для все дорожья и скорости в 50 км/ч даже по дороге,но ясно одно чем больше тем лучьше :kidding:
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Jeca

[user]krym2016[/user], Я ваш пост поправлю.
Цитата: krym2016 от 10 Фев. 2017 в 22:09
[user]Jeca[/user],
ну скажу так,если чисто................ то на 3 кВт.ч точно проеду 30-35 км,если ...............то около 40км.
Ну тут конечно сложно сказать сколько надо .............................чем больше тем лучьше :kidding:
Это я к чему, прежде чем лезть в грязь нужно посчитать. Хорошо посчитать, а уж после тратить хоть копейку. Ни замеров, ни прикидок, ни взвешиваний. Одно шапкозакидательство, не серьёзно.

horrorlv

Можно сделать хорошо и на ДВС и электричку, но из того что я услышал больше подойдет электричка.
Если рассматривать из циклонмоторов, для вас подойдет 48~72V 1500~3000W безредукт., 24~72V 1920~3000W ред., 48~72V 7500W безредукт. Редукторный с хорошим моментом, шестерни широкие, момент держат. Контроллер лучше векторный, с управлением моментом. Шестерни дольше проживут.
http://www.cyclone-tw.com/dc24.htm
Редукцию рассчитать под макс. скорость 35км/ч, момент будет такой, что "буханку" за собой тащить. Недолго. Если есть возможность менять редукцию, скорость можно поднять до 40км/ч, но по мне для такого аппарата это не нужно, я бы вообще зарезал до 30 и увеличил бы дальность. За то момент получил бы зверский, и экономичность, в данном случае это важнее.
Батарею я бы поставил 48v50ah, можете сами купить в Китае и собрать сами, будет раза в 2 дешевле чем на месте брать. Если есть возможность и знания, ищем ячейки с наивысшим показателем втч/кг, если нет берете пакеты с болтовым соединением. Такую батарею соберете сами за час.

Я высказал свое видение, как делать решать вам.

krym2016

А почему рабочее напряжение не сделать 60 или даже 72 вольта и увеличить редукцию?
меньше ампер,меньше будет греться!

вообше лично моё мнение такое сзади мощный редукторный безколекторник циклон или ещё какой ,при безредукторном моторе,ведомую звезду придётся использовать огромную,что не очень по феншую.
А спереди просто оставить полноценные педали с возможностью переключения хотябы 2-3 передач(со скоростью 3-10 км/ч ),педали очень сильно подмогнут в трогании и езде по болотам.

БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

МЕНЯ

Цитата: МЕНЯ от 05 Фев. 2017 в 17:53
  Уважаемые форумчане выставляя сей аппарат хотел бы услышать ваши коментарии(по существу), сразу поясняю "аппарат" создавался как внедорожник для экспедиций (дороги общего пользования 30%), гибридный МС, ДВС. ЭД.   возникшие вопросы по ходу обсуждения.

Собрал электропривод, осталось дело за наладкой.

horrorlv

[user]МЕНЯ[/user], Выглядит очень тяжело. Выезжали уже, как рулится? Снимите видео, если будет возможность.

МЕНЯ

 Выезжал.  Впечатление, как за рулем ГАЗ 66 без гидроусилителя,  подумал и "сколхозил " механический усилитель руля, эффект как при наличии гидро или электро усилителя руля.

slav

Цитата: МЕНЯ от 14 Нояб. 2017 в 18:35
Выезжал.  Впечатление, как за рулем ГАЗ 66 без гидроусилителя,  подумал и "сколхозил " механический усилитель руля, эффект как при наличии гидро или электро усилителя руля.

  Каков сейчас вес пустого?!

МЕНЯ

  Любителям RECUMBENTтов 4колесных и трайков с передней спаркой колес "сколхозил"  электроусилитель руля

МЕНЯ

собираю межколесные блокировки,

edw123

Цитата: МЕНЯ от 19 Нояб. 2023 в 21:21собираю межколесные блокировки,
Ну и как 6ти летний опыт езды? Как впечатления? Какая типичная "дорога" для езды?

МЕНЯ

  Опыта хватает,а эксплуатация "девайса" в основном использовалась для устранения недостатков в "аппарате" при создании оного, как я писал ранее,что приезде ощущение, что управляешь не велосипедом, а ГАЗ-66 в связи с этим родился электроусилитель руля,затем пришло понимание,что 4WD для грунтовых дорог это "минус",               
   посему пришлось "колхозить"-дифференциалы, что дало возможность правильно применять систему полного привода при  из пользовании "аппарата"                         
  А на вопрос о типичности дороги- "БЕЗ ДОРОЖЬЕ"

edw123

Цитата: МЕНЯ от 20 Нояб. 2023 в 11:58А на вопрос о типичности дороги- "БЕЗ ДОРОЖЬЕ"
Это понятно, но как раз хотелось поподробнее. Всё-таки 4 колеса - они здорово понижают проходимость, хоть и облегчают вождение.

И вообще для чего аппарат? Просто человека доставить? Какая обычная дистанция выезда? Кузова же нет для груза. 2 колеса, кмк, было бы существенно проще и одновременно больше и проходимость и маневренность.

МЕНЯ

  Про 4 колеса и понижающую проходимость-это глупости (пример военная колесная техника)чем больше колесных пар тем выше проходимость,КММ вообще не подходит для данного
   "аппарата" с его предназначением оп причине отсутствия возможности влиять на "КЛИРЕНС" это вторая составляющая после количества колес, в понимании "ПРОХОДИМОСТЬ,    а кузов в моем случае будет "лишней помехой" в плане передвижения с грузом эффективнее -"волокуша"

edw123

Цитата: МЕНЯ от 21 Нояб. 2023 в 15:26Про 4 колеса и понижающую проходимость-это глупости (пример военная колесная техника)чем больше колесных пар тем выше проходимость,КММ вообще не подходит для данного
   "аппарата" с его предназначением оп причине отсутствия возможности влиять на "КЛИРЕНС" это вторая составляющая после количества колес, в понимании "ПРОХОДИМОСТЬ,    а кузов в моем случае будет "лишней помехой" в плане передвижения с грузом эффективнее -"волокуша"
Это всё сильно зависит от конкретной трассы. Вы так про неё талантливо умалчиваете. :kidding:
На 2х колесах можно ехать по тропинке, человеческой или звериной, по ненамертво заваленой просеке и колее. По умеренно большим корням и веткам. ПРи достаточной мощности и умении довольно легко преодолеваются и нетолстые бревна.
На 4х колесах это преодолимо только на собственном горбу, со скоростью и трудозатратами в 10 раз больше.
Это если про относительное бездорожье говорить.
Много колес в "военной технике" - это совсем не то, что много вело/мото колес. В военной главное не количество колес, а масса и мощность, и там гусеницы дадут фору любому разумному количеству колес.

Опять-таки - всё это здорово зависит от конкретной дороги, конкретного "бездорожья". :exactly:

МЕНЯ

 Конкретно-"Фазанья охота"

edw123

Цитата: МЕНЯ от 22 Нояб. 2023 в 13:54Конкретно-"Фазанья охота"
Фазаны - это наверное здорово... Я почему спрашиваю  :pardon: Хочу представить себе дорогу, по которой на таком можно ездить.
Степь? Проселочная дорога, колея грузовая? С какой скоростью движение? Подвески же нет вроде, глядя на фото.