avatar_maximka

Электролигерад альбинос "Черной Пантеры"

Автор maximka, 14 Фев. 2017 в 11:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

maximka

Всем добра. Давно вынашиваю планы по моторизации своего стального... стальной Пантеры  :wow:. Рассчитываю на помощь и участие форумчан в данном деле.
электрокресло 350Вт е4байк впереди, 66В 15Ач LiNMC, тупой синусный финик. 55км/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43858.0#topmsg

gad1982

Всегда задавался вопросом, а удобно на таких ездить?

maximka

очень удобно. после 40 км на горбатом появляется дикий дискомфорт - кисти ноют, попа болит, шея и поясница подают сигналы утомления. на лежаке же можно и 300 км накатать и не париться. но за все приходится платить! деньгами, невозможностью совершать трюки и лихо маневрировать между пешеходами, а так же появляется шанс намного быстрее чем на горбатом угробить колени - но это лишь по безграмотности. хотя новый "ринзлер" (гугли), лишая некоторого комфорта лежания, дает большой бонус для манёвров и прыжков по бордюрам.
электрокресло 350Вт е4байк впереди, 66В 15Ач LiNMC, тупой синусный финик. 55км/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43858.0#topmsg

gad1982

[user]maximka[/user],  а ноги не затекают? Я так понимаю надо под каждого наездника конкретно подстраивать сиденье?  А центр тяжесть как? Трогаться с места?

илс

Честно говоря,не вижу никаких проблем в лавировании между пешиками.
Даже наоборот, когда они видят чужие ноги, у них и (у меня) есть пара секунд для безопасного маневра. :kidding:
Съезд с бордюров, как как и проезд неровностей - на лигераде проще, т.к. неровности не бъют по костям таза, а как бы равномерно распределяются по задней части туловища.  :-)
Есть проблема с заездом на бордюры.
Особенно с 26". Парадокс в том, что чем выше перед лигерада, тем больше времени требуется на перенос ступни от педали к земле.
С 20" колесом такой перенос занимает секунду, две, т.е. можно успеть оттолкнуться от земли на скорости 3-5км/ч и ...заехать на почти любой бордюр.
Правда в нашем городе, этого не требуется, все тротуары оборудованы съездами/заездами.

Лично у меня, ноги изредка затекают. Если бы поставил 26", вообще не мог бы ездить часами.  :ah:
====
По повод электрофикации. По факту, она ничем не отличается от электрофикации "горбатого".
Хотя, с одной стороны, в лигераде больше места между колесами. А с другой, цепь не дает поставить бокс с достаточной шириной.
В свой теме, в последнем видео, я обозревал подходящий лигерадный бокс.
Если его на пару сантиметров сместить влево, то должен подойти к любому лигераду.
Там получается 48в и до 15Ач.Для моторчика 350Вт этого достаточно для бодрого старта и скоростного проезда перекрестков. Плюс ощутимая помощь в гору.  :exactly:

lu4

На подобных  хайресерах ноги немного подзатекають.
Мой зверь "Белый лебедь"


По опыту лучший вариант - скоростной (50+ км/ч от 48В) прямопривод (800-1000Вт) на зад (пробовал ещё полнопривод из двух Ку 100 ).
Мой прошлогодний (на фото) конфиг  - колёса 26", МК  Велоракета 500 48В + контролер 48В 23А 12 фет (под баффанг БРМ)+ АКБ от набора Велоракета  500 - лион 13S (48В) 11Ач с агрегатирован в сумку под 48В "на руль" ( установлена штатными ремнями на багажнике). МАХ скорость 55-60 км/ч (120%),  средний расход (120%) в ГЦ ( жму газ всегда до отказа + немного педалю, а то верхняя или согнутая нога затекает) - 12-14 Втч/км, трасса - 11-12 Втч/км, пробег на одной зарядке 40-45 км.
В этом году в планах: новая АКБ 80 Ач липо 14S (ячейки заказны) съёмные обтекатели и достичь 450+ км на одном заряде.

maximka

450 круто  :bravo:
перекопав кучу всего, я решил остановится на переднем редукторе 350-500. мои соображения - полный привод даст устойчивость, маневренность, проходимость; редуктор даст - кпд, тягу, поможет ездить по говнам, грунтам, снегу. а вот с максималкой непонятно что получится от 48В и более.
Мой выбор с начала пал на MAC, затем на Бафанг, а теперь присматриваюсь на E4BIKE 350Вт. Помогите, пожалуйста определиться.
электрокресло 350Вт е4байк впереди, 66В 15Ач LiNMC, тупой синусный финик. 55км/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43858.0#topmsg

илс

Цитата: maximka от 14 Фев. 2017 в 13:21
Мой выбор с начала пал на MAC, затем на Бафанг, а теперь присматриваюсь на E4BIKE 350Вт. Помогите, пожалуйста определиться.
Тут трудно советовать. Многое звисит от ваших личных хотелок.
Для кого лигерад - это оригинальное ТС для адских пробегов.
Для кого-то - развлечение и фитнес. Поэтому и мощность требуется разной.

Я бы посоветовал 350Вт в переднее колесо. Но, ... я люблю и стремлюсь педалировать.
Если нужен лежаий мопед, тогда да, МАС, директ-драйв и далее по списку, пока аппарат станет нетранспортабельным, в принципе.  :neg:

lu4

По поводу лёгкого редукторника в передке - на лигераде нельзя "выдернуть" передок перед ямой по этому передней рулевой достаётся конкретно (у меня разбилась за 2 года) по этому или рулевую по кондовей или  МК на зад.  А вот мощный бы редукторник не ставил - не кроскантри/фрирайд (хотя на своём лиге как то в прошлом году, попал по дурости на жуткий фрирайд в лесу ночью с пересечёнкой и говнами - где наша не пропадала - заблудился %-) ),  а  на трассе с ДД не кто не сравниться по расходу только за разгоном гнаться не стоит (током не увлекаться), да и рекуперация тоже какой не какой "+".
Для справки у любого полноприводника очень специфическая ( как бы синтетическая) управляемость - устойчивость на 5+ а вот поворачивается он так как он хочет а не ездок - монопривод как то душевнее (но только на нормальных поверхностях).
ПС у меня просто целый электровелопарк нарисовался (только дома 3 в разных:  "бешеная блоха" складник 20" с МАК, полноприводный на Ку100 двухподвесный кроскантрийник ну и лигерад) вот и специализирую по МАХ.   

maximka

Сергей, лавировать на 20" колесе, думаю, проще чем на 26"
электрокресло 350Вт е4байк впереди, 66В 15Ач LiNMC, тупой синусный финик. 55км/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43858.0#topmsg

maximka

lu4, а вы на амортизационной вилке катали с передним МК, ломая рулевую? 1,5 года служит у меня рулевая за 250 р. Испытывает нехилые нагрузки при этом. И кондовая рулевая как выглядит, можно узнать?
И подскажите, плиз, что надежней из 350, Бафанг или е4bikе, можно ли их подключать к програмируемым синусным контроллерам типа инфенеон (знаю, МАС можно)?
электрокресло 350Вт е4байк впереди, 66В 15Ач LiNMC, тупой синусный финик. 55км/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43858.0#topmsg

maximka

Пока планирую на таких батарейках покататься, определиться с вольтажем, объемом и денег подкопить
электрокресло 350Вт е4байк впереди, 66В 15Ач LiNMC, тупой синусный финик. 55км/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43858.0#topmsg

илс

#12
Цитата: maximka от 14 Фев. 2017 в 17:42
lu4, а вы на амортизационной вилке катали с передним МК, ломая рулевую? 1,5 года служит у меня рулевая за 250 р. Испытывает нехилые нагрузки при этом.
Пока коллега молчит, рискну я ответить.
По поводу рулевой. Этот узел, действительно, испытывает адовые нагрузки. Именно на электролигераде.
Все дело в том, что на лигераде с правильной развесовкой и пустым багажником, основной вес приходится на переднее колесо.
добавляем сюда скорость и вес среднего электролигера.

А веложелезки по прочности проектируются для тощих спортсменов на "горбатых".  :kidding:

У меня рулевая пока  держится, а вот вилку немного разболтало, она явно не заточена под мои текущие нагрузки (70% кросс-кантри, 30% асфальт, мой вес 100кг + электрокомплект около 12кг, скорость до 47км/ч.

Добавлено 14 Фев 2017 в 18:59

Цитата: maximka от 14 Фев. 2017 в 18:18
Пока планирую на таких батарейках покататься, определиться с вольтажем, объемом и денег подкопить

Это же свинец. Без мотора, аппарат станет оч. сложно разгонять.
Лучше купить литий, хотя бы б/у. По удельной энергоемкости получите явный выигрыш. Как и по цене одного километра пробега.  :exactly:

maximka

Один уже есть. По 300-400 р. Куплю ещё три штуки - куда дешевле?
электрокресло 350Вт е4байк впереди, 66В 15Ач LiNMC, тупой синусный финик. 55км/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43858.0#topmsg

lu4

#14
У меня труба под обычные чашки 1,1/8 в этом варианте бывают хромолевые рулевые для стрита, дертджампинга на промподшипниках  вот они и "кондовые" в полуинтегрированых или интегрированых сильного очень разброса нет. МК не так сильно ломает рулевую как наши  ..... :ireful:  дороги (тем более что перепрыгивать  препятствия  не получаеться).
ПС не стоит забывать что после 25-35км/ч (обычная рассчётная скорость для "чистого" вела) добавление каждых 10 км/ч увеличивает кинетическую энергию и нагрузки на конструкцию  в 2 раза - то есть нагрузки которые испытывают узлы на скорости 55 км/ч в 4 раза больше чем на 35км/ч.

ra6fnq

Цитата: strannik от 14 Фев. 2017 в 22:08
Пару кругов вокруг дома сделать может и хватит.
Не, больше... Использовал 1 раз, в первом выезде, с передним редукторником 350х36v  3 х 1207 свинчатки, с усердным кручением педалей хватило на 14-15 км. на следующий день привезли лиферки.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

maximka


Мой выбор с начала пал на MAC, затем на Бафанг, а теперь присматриваюсь на E4BIKE 350Вт. Помогите, пожалуйста определиться.
[/quote]
Тут трудно советовать. Многое звисит от ваших личных хотелок.
[/quote]
мне интересна надежность E4BIKE 350Вт. нигде не нашел инфы про нее. вес у нее как 250 Вт
электрокресло 350Вт е4байк впереди, 66В 15Ач LiNMC, тупой синусный финик. 55км/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43858.0#topmsg

maximka

продавец E4BIKE 350Вт не сказал у кого слизан мотор, лишь сказал что он самый мощный - магниты 37 мм - в своем размере. я попросил потестить его на инфенеоне
электрокресло 350Вт е4байк впереди, 66В 15Ач LiNMC, тупой синусный финик. 55км/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43858.0#topmsg