BMS под титанат

Автор Dutch1981, 23 Фев. 2017 в 16:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dutch1981

Все здравствуйте!
Мечтаю эксплуатировать 2 титанатных батареи.
Одну на дизельный авто с ионистором на 225Ф, другую на систему АВР (при выключении электричества).
Так как планируемый срок эксплуатации велик-хочу максимально снизить трудоёмкость обслуживания.

Даже в системе АВР могут быть большие токи -подключён автоматический угольный котёл, при попадании камня в механизм вырубает автомат на 50 А 12В.
Какие bms стоит покупать и какая схема включения системы на стартерном аккумуляторе?

Заряжать аккумуляторы буду генератором Mitsubishi (14,4-15,2 В) и зарядным Орион 325 (15,0 В).

inetchik

#1
[user]Dutch1981[/user], изучите массу тем на форуме по построению бмс и балансиров.

Добавлено 23 Фев 2017 в 16:14

Цитата: Dutch1981 от 23 Фев. 2017 в 16:03

Какие bms стоит покупать и какая схема включения системы на стартерном аккумуляторе?

Чтобы это обсуждать - приведите примеры и ссылки на них.

Цитата: inetchik от 23 Фев. 2017 в 16:03
[user]Dutch1981[/user], бмс для титаната ничем, схемотехнически, не отличается от бмс для других химий.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Tymmmi

В вашем случае брать только те,  которые смогут балансировать при 2.3-2.4в

inetchik

[user]Tymmmi[/user], чуть больше, судя по бээмэскам [user]SlavikSG[/user]а.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Rus25

Для автомобиля лучшим вариантом наверное, будет балансир на каждую ячейку ,как например на эльладах. И вольтметр для визуального контроля .

Tymmmi

#5
Цитата: inetchik от 23 Фев. 2017 в 16:30
[user]Tymmmi[/user], чуть больше, судя по бээмэскам [user]SlavikSG[/user]а.

Просто на авто напряжение батареи  будет около 14в. Но все таки важно чтобы ячейки были одинаковые,  поскольку токи заряда могут достигать 50-60 ампер

inetchik

[user]Tymmmi[/user], знаю титанат, как минимум, двух типов. Один из них на форуме обсуждён почти подробно. Есть ещё титанат https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=14&t=27750&hilit=lithium+titanate. :pardon:
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Slavemaster

[user]inetchik[/user], блин, в той теме американцы ещё в 2014 году догадались, что титанату не нужна балансировка, а мы тут всё БМС для него выбираем..

inetchik

[user]Slavemaster[/user],  B-)
А зачем тогда выпускают бээмэски под титанат именно с балансировкой ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Gryzchik

[user]Slavemaster[/user] Просто не подозревает что титанат титанату рознь
[user]Dutch1981[/user] определитесь на какие токи и напряжения вам нужны бмс
Их можно купить на тао бао.На форуме есть по крайней мере двое кто пользуется бмс с титанатом.



mr.Dream

Подключуюсь к теме.
Меня иногда спрашивают, можно ли мою БМС сделать под титанат именно для авто? На что я сразу отвечаю, что нет по разным причинам техническим. И вот постигла меня мысля сделать отдельное устройство под автомобиль 12/24В (6-12s титанат и 4-8s лифер, может и под липо/ион также). Ток заряда до 100А думаю, хватит. А вот разряд не нужен столь мощный, так как по принципу моей БМСки, будет управлять слаботочкой. А верней, все кроме стартера. А сам стартер - через ключ зажигания. По тому что по другому и не имеет смысла. Зачем городить ключей на 1килоАмпер с запасом (под индуктивные выбросы при закрытии под нагрузкой и т.д.)? Сделать более-менее приличный ток балансировки. Например, 1А. На керамические резисторы 5Вт. Ну и расширенная светодиодная индикация, как фишка :)
Только в отличии от тяговой батареи, рвать заряд с генератора нельзя так просто. Остаточная намагниченность якоря генератора даст хороший всплеск напряжения на обмотках статора при обрыве нагрузки, что иногда приводит к выходу бортсистем из строя. Как иногда бывает при снятии аккумулятора "на гарячую". По этому это очень важный момент. Варианта тут два - или надеяться на балансировку, или делать костыль регулятора напряжения генератора для уменьшения зарядного тока или вовсе прекращения его, но ни в коем случае на жестком разрыве цепи между генератором и АКБ.

Tymmmi

Или оставить свинец,  хоть упсовый аккум на 7ah :)

mr.Dream

[user]Tymmmi[/user], ну или конденсатор, который сможет поглотить энергию одиночного импульса.

Gryzchik

mr.Dream  а не проще поставить 6s  на 12 вольную систему и батарея будет постоянно подключенна к генератору

mr.Dream

[user]Gryzchik[/user], ну если не нужно балансировать и контролировать напряжение, то можно. Но литий не свинец. Лично я не знаю, как поведет себя титанат в конце заряда. Лифер, к примеру, может обидеться и надуться, когда на всех пакетах будеь 3,3, а одном 4,5В. (14,4 в сумме)

Tymmmi

Цитата: mr.Dream от 23 Фев. 2017 в 19:57
[user]Gryzchik[/user], ну если не нужно балансировать и контролировать напряжение, то можно. Но литий не свинец. Лично я не знаю, как поведет себя титанат в конце заряда. Лифер, к примеру, может обидеться и надуться, когда на всех пакетах будеь 3,3, а одном 4,5В. (14,4 в сумме)

Он всегда недозоряжен получается,  а в таком состоянии ячейки не разбегаются,  ну во всяком случае у меня.  Не думаю,  что такие же банки у других, будут работать по другому

inetchik

[user]Tymmmi[/user], а как недозаряженность титаната отражается на запасённой емкости, сколько примерно выходит %% есть сведения, проводились измерения ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Gryzchik

Цитата: inetchik от 23 Фев. 2017 в 20:47
[user]Tymmmi[/user], а как недозаряженность титаната отражается на запасённой емкости, сколько примерно выходит %% есть сведения, проводились измерения ?

Там очень маленький процент.Можно пренебреч