avatar_Witscha

Govecs SR 1.2

Автор Witscha, 29 Май 2016 в 20:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Witscha


Witscha


lmvlmv

Быстро Вы пробег накатываете - по 1000 в месяц!  Сейчас тоже ездите или уже на зимовку встал аппарат. Какие впечатления после сезона использования?
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

Witscha

Поставил на зиму в подвал (в гараже холодно), накатал за сезон 4900. О впечатлениях: хорошее ТС для теплого времени года, полутяж среди двухколесных, только для (хорошего) асфальта. Планирую зимой увеличить батарею и модернизировать мотор.

ugrum

Цитата: Witscha от 29 Нояб. 2016 в 22:52
Поставил на зиму в подвал (в гараже холодно), накатал за сезон 4900. О впечатлениях: хорошее ТС для теплого времени года, полутяж среди двухколесных, только для (хорошего) асфальта. Планирую зимой увеличить батарею и модернизировать мотор.

Мотать "славянку" будете? На синхронных двигателях (у Вас, похоже, такой) эффекта можете не получить. Разве что "шагание" будет менее заметно.

Witscha

Кому интересно, разобрал мотор PMAC:

енкодер


Статор и ротор


turbo

Очень интересно, мотор колбаса :-)  Производителей не поймешь, то моторы делают плоские, как блины, то колбасу ;-D
  Так все же какого типа мотор синхронный или асинхронный.  В роторе магниты или беличья клетка? Может видно с торца?

mr.Dream

[user]turbo[/user], синхронный. Датчики холла ведь есть.

Witscha

PMAC - permanent magnet AC (http://machinedesign.com/motorsdrives/whats-difference-between-ac-induction-permanent-magnet-and-servomotor-technologies) Шильдик есть на первой странице.
Вес мотора 8 кг. Статор 2/3 веса.
Колбаса из 6-ти цилиндров, это сильные (неодимовые? ~ как у винчестеров по силе) магниты.

LICC

на английском асинхронник пишется как asynchronous motor или induction motor.
[b-b]This motor is also called as asynchronous motor because it runs at a speed less than its synchronous speed.[/b-b]
перевод:
Этот двигатель  называется  асинхронным   , поскольку он работает на скорости , меньшей , чем его синхронная скорость.

У вас Двигатель Переменного Тока на Постоянных Магнитах. Он же синхронный мотор. Скорость поля в нем равна скорости оборотов.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Slavemaster

Вот и развенчан миф про асинхронник.. Эх, никакой романтики)

Witscha

#47
Да... Надо срочно тему переименовывать... [user]LICC[/user], благодарю за ликвидацию безграмотности.
Как поменять название топика?
[user]LICC[/user], как по Вашму мнению, имет смысл делать распределённые обмотки?

LICC

тему подправил.
Не, ненадо портить хороший мотор.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Alex75

Какой внутренний и внешний диаметры статора и ротора?
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

Witscha

#50
Уже не измерить, собрал обратно. Ротор жутко магнитный... На глаз где-то 50 мм.

Witscha

#51
После прочтения жарких дискуссий на тему расхода эл. энергии на километр пути, вставлю свои 5 копеек.
Т.к. я беру электичество из розетки, там и делал замеры весь прошлый сезон. Итак:
Ежедневная поездка на работу и обратно
Вес аппарата  со мной 200/205 кг
Средняя скорость в движении 60 км/ч, 8 светофоров.
Взято из розетки от полной зарядки и после поездки до полной зарядки со всеми потерями 2250 Ватт
Получаем расход для этого маршрута и скорости на километр =43.774 Ватта.

Witscha

#52
Сезон начался не совсем удачно, технические проблемы. Оторвались два из трех контактов у резистора на ручке газа. При этом контроллер ведет себя как бешеный, внезапно дает полный газ или не крутит совсем (как на родео...) Припаялся к остаткам контактов, пока снова все хорошо, но резистор надо будет менять (93R1A-R16-H13) :-).

Witscha

#53
Люди, подскажите.
Нашел в Инете, что мой контроллер можно конфигурировать с помощью проги DcDesk 2000, http://www.heinzmann.com/en/download-engine-turbine/documents-software, но она активируется только с hardware dongle. Может у кого есть ломаная или аналог? Буду очень блгодарен за наводку.
Контроллер S&h S.r.l (Italy) Type ABT 11A/S1 108V 60A, есть на фотке в начале темы.