Снять трещетку с мотор-колеса

Автор Advisor, 27 Авг. 2015 в 13:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Advisor

Купил комплект с  задним мотор колесом 1000 ватт 48 вольт,снял трещетку со старого и установил на МК, но когда крутиться колесо педали так же вращаются, хотел снять, но съемник не подходит по диаметру,продаются ли такие съемники или нужно вытачивать стандартный?

stinger

Цитата: Advisor от 27 Авг. 2015 в 13:48
Купил комплект с  задним мотор колесом 1000 ватт 48 вольт,снял трещетку со старого и установил на МК, но когда крутиться колесо педали так же вращаются, хотел снять, но съемник не подходит по диаметру,продаются ли такие съемники или нужно вытачивать стандартный?
Я просто сверлом на 16 проточил под ось на съемнике, а по поводу трещетки - было тоже самое, нужно шайбу на 1мм найти / изготовить, что бы трещетка в мотор не упиралась...
МК Volta 36v600w Контроллер Volta 48v800w36a, max-62км/ч ХХ-79.8км/ч АКБ литий 18650 18s18p

Advisor

Цитировать
Я просто сверлом на 16 проточил под ось на съемнике, а по поводу трещетки - было тоже самое, нужно шайбу на 1мм найти / изготовить, что бы трещетка в мотор не упиралась...

Спасибо уже где то прочитал про шайбу, она кстати есть в комплекте но не знал для чего именно.

batson

психанул :-D

спакуха. все штатно: съемник на ось не лезет, без колеса усилия открутить не хватит, поэтому закрепил крышку саморезами к говношкафу. открутилось с приличным усилием, рывком. говношкаф давно собираюсь выбросить.


картинка специально для тех кто говорит что там что-то закисает, поэтому не отвернуть.
как видно резьба чистая и смазанная, просто (повторю) трещетка затягивается с усилием с которым давите на педали, соответсвенно усилие чтобы открутить должно быть не меньше.





Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

AutoLand

Есть два путя. Снять крышку и открутить, нормальный съемник каленый и не просверлишь его. Второй путь вообще без съемнков. Какое нибудь шило и молоток и на трещетки есть два мелких углубления. И вроде там резьба не стандартная, всмысле не как привычно откручивается, а наоборот, забвл как называется, правая чтоли, и можно снять сами эти зубья, а сама трещетка останется на крышки, можно подшипники помазать, промыть и обратно установить..

Север

 Хорошо вам. А у Бафанга силовой кабель выходит со стороны трещотки, и к тому же у меня на нем тюнинговые, не штатные разъемы. Трещотку поэтому промываю бензином, не снимая.

AutoLand

Цитата: Север от 26 Фев. 2017 в 23:44
Хорошо вам. А у Бафанга силовой кабель выходит со стороны трещотки, и к тому же у меня на нем тюнинговые, не штатные разъемы. Трещотку поэтому промываю бензином, не снимая.
у всех так. Трещетка стоит где и провода...

andruxxa

Нифига ! на мхусе слева кабель и трещотка не мешает.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Север

Цитата: andruxxa от 27 Фев. 2017 в 08:19
Нифига ! на мхусе слева кабель и трещотка не мешает.
Да. И по-моему не только на нем. Самое грамотное решение, а тут если менять придется, нужно будет разъемы отпаивать. Благо еще на электро мощнее 300 Вт она практически не изнашивается и менять придется не скоро.

serg79

каким образом мощность влияет на износ  трищетки ? этож мк а  не мид с приводом цепи на колесо .

AutoLand

Цитата: Север от 27 Фев. 2017 в 08:51
Цитата: andruxxa от 27 Фев. 2017 в 08:19
Нифига ! на мхусе слева кабель и трещотка не мешает.
Да. И по-моему не только на нем. Самое грамотное решение, а тут если менять придется, нужно будет разъемы отпаивать. Благо еще на электро мощнее 300 Вт она практически не изнашивается и менять придется не скоро.
ага. Я на педалях гонял и никогда не менял их. С мотором быстрее изнашивается, ну вообще я просто по оси в грязь заезжал с водой, может поэтому у меня изнашиваются они так, ну они шумят, менять не собираюсь..

Север

Цитата: serg79 от 27 Фев. 2017 в 08:55
каким образом мощность влияет на износ  трищетки ? этож мк а  не мид с приводом цепи на колесо .
Я про то, что мех. трансмиссией редко приходится пользоваться. Правда из-за этого трещотка подкисает и приходится промывать.

serg79

ну ты просто перестал педали крутить . когда крутил собачки  были зажаты . а теперь у тебя  они в  постоянном свободном  положение  трутся больше .
Цитата: Север от 27 Фев. 2017 в 09:48
Цитата: serg79 от 27 Фев. 2017 в 08:55
каким образом мощность влияет на износ  трищетки ? этож мк а  не мид с приводом цепи на колесо .
Я про то, что мех. трансмиссией редко приходится пользоваться. Правда из-за этого трещотка подкисает и приходится промывать.
понятно

av404

Цитата: AutoLand от 26 Фев. 2017 в 20:44
нормальный съемник каленый и не просверлишь его
Я отдавал токарю на проточку победитом
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Surf_el

Тоже растачивал, то еще удовольствие. На али можно купить правильный съемник под нашу ось.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

chunkslayer

Цитата: batson от 26 Фев. 2017 в 20:13
психанул :-D
поэтому закрепил крышку саморезами к говношкафу
я когда откручивал трещетку фривил, зажимал сьемник в тисках, сверху надевал на него колесо, и с силой крутил его.

Север

Госпидя, коллеги. Да никакой съемник не устоит перед маленьким алмазным диском, зажатым в бормашине. Я им стекло точил и победитовые сверла затачивал, работы со съемником будет на минуту.

http://images.ua.prom.st/387580625_w640_h640_cid2173313_pid268069302-e10c9091.jpg

Если он великоват в Ф, можно взять изношенный или уменьшить по большому диску точила к примеру. Другой вопрос что рабочая поверхность съемника наверняка цементирована и цементация неглубокая.

AutoLand

Цитата: Surf_el от 27 Фев. 2017 в 13:39
Тоже растачивал, то еще удовольствие. На али можно купить правильный съемник под нашу ось.
извиняюсь что не много не в тему, а можно ссылку на такой съемник?