Электрификация тандема Format 5350 - делаем электроВЕЛОСИПЕД.

Автор Diesel, 27 Фев. 2017 в 16:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Diesel

Добрый день, уважаемые форумчане.

Настал тот день, когда пришла пора электрифицировать мой тандем.
Данная тема создана с целью получить вашу консультацию и критику.

Дело в том, что я присмотрел один вариант и прошу вашей критической оценки. В первую очередь относительно стоимости. К сожалению, спецпредложение действительно только до 1 марта и мне нужно принять решение. А информацией по актуальным ценам я не владею, от слова совсем. ((( И, самое скверное, не очень хорошо себе представляю что именно подойдет под мои запросы.

ТЗ следующее:
Требуется электрифицировать тандем для выездов на 80-120км в режиме ассиста, для поддержания крейсера в 25-30 км\ч. Езды без педалей не требуется совсем, соответственно динамика разгона не интересует.
Дано: Тандем на 26' колесах, весом ~21кг., вес экипажа 115 кг, вес предполагаемого багажа - до 15 кг.
Так же необходимо, чтобы все электрохозяйство можно было снимать (например все провода на разъемах и что там еще может для этого потребоваться), потому как этот тандем регулярно участвует в кросс-кантри соревнованиях.
Установка мотора предполагается в заднее колесо из соображений продления жизни амо-вилки, которой и так нелегко приходится на тандеме.

Вариант накопал вот этот (точнее видел продукцию этой компании вживую на выставке ВелоПарк в этом году) http://electronbikes.ru/catalog/kits-for-electric-bicycles/ek003

Вопросы к знатокам:
1. Адекватна ли на ваш взгляд стоимость? (Прошу учесть, что самоделкин из меня никудышный, устанавливать все это добро планирую поручить знакомому веломастеру)
2. Существуют ли какие-либо более подходящие под мои запросы варианты (если можно со ссылками или ценой, очень выручит в условиях дефицита времени)
3. На выбор мне было предложено 2 мотора: q100 и q128. Склоняюсь к первому, так как мощность в 600W кажется мне достаточной для ассиста и вес хочется минимизировать.
4. Любые мысли и предложения по компонентам приветствуются.
5. Рассмотрю коммерческие предложения от местных авторитетных обитателей.

Выручайте, братцы! Горю!

АндрейS

#1
По цене Q100 скажу так, дорого.
Q100 с Китая стоит около 8500-9000.
Хотя если не хочется ждать, то можно взять.
Думаю, что как помощник  Q128 предпочтительней, ибо мощнее, что должно положительно сказаться на его живучести.
Разница веса между ним  и Q100 грамм так 400, что не сильно увеличит вес тандема.
Но он помниться несколько шире, чем q100. Поэтому может влезть не в каждую раму.
Но это нужно смотреть.
Если активно крутить педали, то вероятно расход энергии будет не большой.
Поэтому думаю, что можно взять 2-3 вот таких акб.
http://www.маленький-китай.рф/catalogue/show/shuangye-bottle/#product
При этом 2 таких акб при той же цене даст не 10 АН, а 16 АН. Плюс пока один акб на зарядке, второй может использоваться, что редко, но может пригодиться.
Они быстро меняются если надо. Один вышелкнул, другой поставил.
Их можно взять с собой столько сколько нужно на конкретную дистанцию поездки.
На том же сайте можете уточнить по поводу изготовления акб конкретно под свою раму.
Вроде они делают акб на заказ.

Но все сказанное, это мое личное мнение.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

илс

ЦитироватьУстановка мотора предполагается в заднее колесо из соображений продления жизни амо-вилки, которой и так нелегко приходится на тандеме.
С учетом багажа, на заднее будет еще выше нагрузка, нет разве?

Редукторные миниМК практически не нагружают вилку. Не забывайте, что аммовилки проектируются с учётом нагрузок от аварийного торможения. МК на 350-500ВТ, такой момент, в принципе, создать не может.
Переднее МК менять легко и быстро (в отличии от заднего). Я даже не стал ставить усилители на свою новую воздушную вилку, думаю прекрасной обойтись без оных. :ah:
Спойлер


Diesel

Цитата: илс от 27 Фев. 2017 в 16:47
ЦитироватьУстановка мотора предполагается в заднее колесо из соображений продления жизни амо-вилки, которой и так нелегко приходится на тандеме.
С учетом багажа, на заднее будет еще выше нагрузка, нет разве?

Заднее можно поставить мясное и не париться. А вот ускорить смерть воздушному Talas, который и так работает на тандеме не в штатном режиме, не хотелось бы.

TULSUNDUR

#4
Цитата: Diesel от 27 Фев. 2017 в 16:27
ТЗ следующее:
Требуется электрифицировать тандем для выездов на 80-120км в режиме ассиста, для поддержания крейсера в 25-30 км\ч. Езды без педалей не требуется совсем, соответственно динамика разгона не интересует.
я бы рекомендовал какойнить задний редукторник мелкий весом около 2.7 кг типа бафанга, мхуса 08, или похожего.
причём аутраннер а не инраннер как моторы серии QQ. а уж если QQ, то страшую модель 128 или был у них вроде какой то тяговый.
если скорость нужна не больше 25-30 км/ч, то я бы рекомендовал 36 вольтовый конфиг.
вот в Мск подходящий по оборотам для 36 вольт недорогой БУ мотор вместе с контроллером стоит 3500 руб.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=44007.0
докупите аккум с зарядкой какие надо - и всё будет прекрасно ездить.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...