Gruber Assist - всего 1 кг + батарея...

Автор Убийца велосипедов, 11 Апр. 2011 в 20:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Убийца велосипедов

Есть два подхода к постройке е-вела:
- "американский" (и российский) - 1000-2000W колесо и гора "котлет". Такой электромотоцикл на велокомплектующих.
- "европейский" - 250W макс, суперлегкий, только для помощи в гору.

Второй мне больше по душе. Новая разработка австрийцев - привод в седельной трубе ( :al:) прямо на каретку. Весит 1 кг. Стоит EUR 2k :)
Ходят слухи, что Канчелара с его помощью Протуры выигрывает.

Подробно тут:
http://www.youtube.com/watch?v=jmPUze3WBTw

илс

Пару лет назад эта конструкция обсуждалась на велосайтах, всем нравилась ее незаметность, а про эффективность мало что известно до сих пор.
Видео интересное,... для себя отметил то, что на ХХ эта штука воет так же неприятно, как низкоскоростная бормашина прошлого века :)

Убийца велосипедов

#2
Они вроде новую, тихую версию сделали.
Я бы заявился с такой на каком-нибудь местном соревновании :))

METAL

Вот это вещица!!! Уже хотЮЮЮЮ :shok:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Убийца велосипедов

Китайцы до них еще не добрались. А то сделали бы такой-же за $300, улетал бы на ура!

илс

Цитата: Убийца велосипедов от 13 Апр. 2011 в 13:34
Китайцы до них еще не добрались. А то сделали бы такой-же за $300, улетал бы на ура!
Китайцы теперь в ВТО, вынуждены строго соблюдать патентное право, думаю копировать 1:1 по-этой причине, не будут, но могут напр. сделать внешний мотор с угловым редуктором. :bw:
На мой взгляд, большинство  потребителей вполне устраивают различные модификации МК и циклонов, вряд ли спрос даже на недорогой Gruber будет большой.

GreyK

Зачем это нужно? Крутить ноги? За такие деньги попроще вариантов хватает, велотренажер им в руки  :)
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

METAL

Цитата: GreyK от 13 Апр. 2011 в 20:29
Зачем это нужно? Крутить ноги? За такие деньги попроще вариантов хватает, велотренажер им в руки  :)

Не совсем так, при движении он(мотор) просто помогает наезднику при подъеме в горку или когда устал, а при движении с горки или по прямой просто нажимаем кнопочку беспрепятственно крутим педали(усилием углового редуктора можно пренебречь). за то минимум лишнего веса и вид 100% вела! ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Убийца велосипедов

Цитата: ilyukhs от 13 Апр. 2011 в 13:49
На мой взгляд, большинство  потребителей вполне устраивают различные модификации МК и циклонов, вряд ли спрос даже на недорогой Gruber будет большой.

Местечковая точка зрения равнинного человека. МК на горном байке неэффективно. На шоссейном - вообще тупо смотрится. Посмотрите список дилеров Grubera - продажи у них идут очень хорошо, даже по 2 тыс. евро.

LW6600

Во-первых, каждый выражает свою точку зрения.
-1 за грубость в суждениях.

Во-вторых - ссылку на информацию.

Убийца велосипедов

Цитата: LW6600 от 14 Апр. 2011 в 12:33
Во-вторых - ссылку на информацию.
Пожалуйста, список дилеров: http://www.gruberassist.com/english/contact/base-addresses/. Как Вы думаете, сколько они продают в год??
Я лично попробовал купить в Вене - все проданы, очередь на полгода (несмотря на то, что компания увеличила выпуск за год вдвое). На демовело покатался - вещь!

Так что не все на китайских МК ездят :)

mevial

Цитата: Убийца велосипедов от 14 Апр. 2011 в 12:15
Цитата: ilyukhs от 13 Апр. 2011 в 13:49
На мой взгляд, большинство  потребителей вполне устраивают различные модификации МК и циклонов, вряд ли спрос даже на недорогой Gruber будет большой.

Местечковая точка зрения равнинного человека. МК на горном байке неэффективно. На шоссейном - вообще тупо смотрится. Посмотрите список дилеров Grubera - продажи у них идут очень хорошо, даже по 2 тыс. евро.
Не могли бы вы потрудиться дать ТТХ? ИМХО для критического броска на финишной прямой это хорошо, а для поездки это бестолково, т.к. больше энергии высасывает чем добавляет. Меня часто останавливают на улице и спрашивают есть ли рекуперация, и насколько тяжелее крутить заряжая аккумулятор, даже затрудняюсь на эти вопросы ответить, т.к. мы явно на это по-разному смотрим :)

Убийца велосипедов

Какие ТТХ Вам требуются?
Мотор на 30V, 200W, со фривилом. Привод на каретку.

Когда мне начинают чесать про "рекуперацию и крутить педали, заряжаю аккумулятор" - я начинаю улыбаться :)

LW6600

Цитата: Убийца велосипедов от 14 Апр. 2011 в 17:11
Цитата: LW6600 от 14 Апр. 2011 в 12:33
Во-вторых - ссылку на информацию.
Пожалуйста, список дилеров: http://www.gruberassist.com/english/contact/base-addresses/. Как Вы думаете, сколько они продают в год??
Я лично попробовал купить в Вене - все проданы, очередь на полгода (несмотря на то, что компания увеличила выпуск за год вдвое). На демовело покатался - вещь!

Так что не все на китайских МК ездят :)

Я не знаю, сколько они продают. И не знаю, сколько производят.
На Бентли и Ламборжини тоже очереди, знаете ли.
Но за такие деньги велосипед с вспомогательным приводом мощностью 200 Вт
и батареей в 4,5 А/ч - ничего общего ни с Бентли, ни с Ламборжини.

yokneamcity

Цитата: Убийца велосипедов от 14 Апр. 2011 в 19:27
Какие ТТХ Вам требуются?
Мотор на 30V, 200W, со фривилом. Привод на каретку.

Когда мне начинают чесать про "рекуперацию и крутить педали, заряжаю аккумулятор" - я начинаю улыбаться :)
Товарищ [b-b]iperov[/b-b],если зарегистрировались вы под другим ником,так это хороший  повод начать с чистого листа.Я к тому что нудить и канючить хватит!

LW6600

Не iperov, The_Average_KZ_male  :br:

За подсказку - спасибо.

mevial

Цитата: Убийца велосипедов от 14 Апр. 2011 в 19:27
Какие ТТХ Вам требуются?
Мотор на 30V, 200W, со фривилом. Привод на каретку.
Так, с мотором разобрались, теперь батарея.
Сорри, не дочитал.

tmkt

Цитата: Убийца велосипедов от 12 Апр. 2011 в 11:52
Они вроде новую, тихую версию сделали.
Я бы заявился с такой на каком-нибудь местном соревновании :))

поможет только если ты сам уровнем примерно как остальные участники, поможет отыграть несколько секунд (если протур) или минут (если местечковая гонка)

а если ты ничего из себя как гонщик не представляешь, то и с этой штукой тебя уделают на соревах
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч