avatar_max_x_20

Водяное охлаждение для аккумуляторных батарей

Автор max_x_20, 04 Март 2017 в 15:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

max_x_20

Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

sergek1985

#1
Предлагаю провести стресс-тест  разрядкой 5С добавив теплоизоляцию блока.

max_x_20

Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

tmiaer

Вот, правильное применение для свинца  ;-D

А почему банки с разной задницей? Это не тесловские или в разных модулях у них разные?

max_x_20

[user]tmiaer[/user], я даже больше скажу, это вообще все трупы, еще и разных моделелей)) на нагрев без разницы какие они..
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

rzaviy

Цитата: max_x_20 от 04 Март 2017 в 19:09
[user]tmiaer[/user], я даже больше скажу, это вообще все трупы, еще и разных моделелей)) на нагрев без разницы какие они..

Трупы в модулях были или потом убили уже.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

max_x_20

[user]rzaviy[/user], в модулях ни одного трупа не нашел..
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

sergek1985

#7
Провел немного расчетов.
Возьмем блок из теслабанок 400 шт. 20s20p.
При долговременном снятии 10 кВт и тока 120А (2С с банки), понадобится отвести 120*120*0,03 Ом = 432Вт. Батарейки хватит только на полчаса езды в таком режиме, соответсвенно требуется отвести 200 вт. Рассмотрим тест водянки, из которого следует, что установившийся температурный режим процессора 50C, воды 35С и отводимой мощности 150ВТ, достигнут при использовании радиатора 398 × 122 × 30мм с тремя кулерами потоком 80м3/ч и помпой 420л/ч.
http://www.topmods.net/articles/?id=226



se80

[user]sergek1985[/user], ну велосипед вроде тоже на месте не стоит.

max_x_20

[user]sergek1985[/user],  я не представляю где можно так ездить, чтобы снимать 10кВт без остановки)) небольшая остановочка на светофорах уже сильно сбросит температуру.. твой радиатор это явно много сильно)
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

sergek1985

#10
Кулеры на скорости можно отключать, т.к. у скорость потока куллера на порядок ниже, чем у набегающего потока на скоростях 100 кмч. Или оставить только один, как у мотоциклов, для охлаждения на низких скоростях.

Добавлено 04 Мар 2017 в 21:42

Цитата: max_x_20 от 04 Март 2017 в 21:34
[user]sergek1985[/user],  я не представляю где можно так ездить, чтобы снимать 10кВт без остановки)) небольшая остановочка на светофорах уже сильно сбросит температуру.. твой радиатор это явно много сильно)

Если у тебя максималка 200-300 кмч, и впереди пустая скоростная трасса, сложно ехать долго меньше 100 кмч:) В городе многим хватает и скутерных 3кВт.

se80

[user]max_x_20[/user], какой промежуток вы сделали между банками ?

max_x_20

Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

sergek1985

[user]max_x_20[/user], нужно проводить полевые тесты, чтоб сказать насколько чего хватит.
У меня расход по городу максимум был 55 втч/км. При средней по городу 40 кмч, получаем средний ток около 0.5С, или 30*30*0.1 Ом=90Вт тепла.
Но если собрать на низкоомных банках, то необходимость охлаждения становится неочивидной, т.к. требуется рассеять 30 вт тепла. Возможно и радиатор не нужен. Достаточно отвести тепло на раму или крышки.

max_x_20

[user]sergek1985[/user],  так 90вт это же за целый час
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

sergek1985

Цитата: max_x_20 от 04 Март 2017 в 22:06
[user]sergek1985[/user],  так 90вт это же за целый час

Ну это как бы очевидно, что все расчеты беру за час.

klyushkov

Цитата: max_x_20 от 04 Март 2017 в 22:06
[user]sergek1985[/user],  так 90вт это же за целый час

В таком случае нужно утеплять батарею, особенно в межсезонье. Ток лучше отдавать будет (у теплой батареи сопротивление ниже).
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

sergek1985

С другой стороны, если у тебя байк будет на 20-30 кВт, то и отводить тепла придется больше, т.к. ездить на нем будешь быстрее.

Добавлено 04 Мар 2017 в 22:15

Цитата: klyushkov от 04 Март 2017 в 22:11
В таком случае нужно утеплять батарею, особенно в межсезонье. Ток лучше отдавать будет (у теплой батареи сопротивление ниже).

"Ток лучше отдавать будет" - не ток, а емкость, больше процентов на 5-10, и в ущерб ресурсу. Оно надо?
Утепление - достаточно тривиально и пользуюсь им уже три зимы. Проблему перегрева батареи это не решает.