avatar_MadMNN

Задний фонарь (стоп-сигнал, поворотники)

Автор MadMNN, 26 Фев. 2012 в 00:32

« назад - далее »

maximus11 и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: Vlad9669 от 05 Март 2017 в 21:16
Нужен задний стоп-сигнал который реагировал бы на торможение, точнее некуда
Для чего он нужен? Для успокоения нервной системы, измученной напряженным городским траффиком?
Не, для этого есть гораздо более эффективные средства.  ;-)
А данная моргалка - это ниачем. Ну не смотрят водители на эти веломоргалки. Хорошо, если на велосипедиста смотрят, ...судя по частоте ДТП с велосипедистами, их просто в упор не видят.
А вы возлагаете какие-то несбыточные надежды на бледную поганку моргалку.   :kidding:
====
Как вариант - делать самуму, по образу и подобию FAS-R7   B-)

Vlad9669

Цитата: илс от 05 Март 2017 в 22:41
Цитата: Vlad9669 от 05 Март 2017 в 21:16
Нужен задний стоп-сигнал который реагировал бы на торможение, точнее некуда
Для чего он нужен? Для успокоения нервной системы, измученной напряженным городским траффиком?
Не, для этого есть гораздо более эффективные средства.  ;-)
А данная моргалка - это ниачем. Ну не смотрят водители на эти веломоргалки. Хорошо, если на велосипедиста смотрят, ...судя по частоте ДТП с велосипедистами, их просто в упор не видят.
А вы возлагаете какие-то несбыточные надежды на бледную поганку моргалку.   :kidding:
====
Как вариант - делать самуму, по образу и подобию FAS-R7   B-)

Есть что-то в ваших словах,  подобие не смог найти это только

TULSUNDUR

#1154
Цитата: Vlad9669 от 05 Март 2017 в 21:16
Нужен задний стоп-сигнал который реагировал бы на торможение, точнее некуда
берёте штатную тормозную ручку с датчиком, включаете её в схему в разрыв любого провода от питания к светодиоду. всё.  :exactly:
при нажатии рычага загорается светодиод.
тот же датчик из ручки тормоза при нажатии рычага - выключает мотор, и может включить рекуперацию в контроллере (если оно есть и активировано). все кто с регеном ездят - пользуются этим и сильно экономят колодки. так как реген запускается раньше чем начинаешь колодками об ротор задевать. он как только тронул ручку - сразу срабатывает. впрочем он точно так же срабатывает и у автомобилей - в самом начале хода педали тормоза. и так оно по идее и должно быть и является самым правильным. оно же самое простое и надёжное.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

sergek1985

Цитата: TULSUNDUR от 06 Март 2017 в 00:16
Цитата: Vlad9669 от 05 Март 2017 в 21:16
Нужен задний стоп-сигнал который реагировал бы на торможение, точнее некуда
берёте штатную тормозную ручку с датчиком, включаете её в схему в разрыв любого провода от питания к светодиоду. всё.  :exactly:
при нажатии рычага загорается светодиод.
тот же датчик из ручки тормоза при нажатии рычага - выключает мотор, и может включить рекуперацию в контроллере (если оно есть и активировано). все кто с регеном ездят - пользуются этим и сильно экономят колодки. так как реген запускается раньше чем начинаешь колодками об ротор задевать. он как только тронул ручку - сразу срабатывает. впрочем он точно так же срабатывает и у автомобилей - в самом начале хода педали тормоза. и так оно по идее и должно быть и является самым правильным. оно же самое простое и надёжное.

Вкл-выкл регеном - дерганье надоедает. Как у автомобилей и мотоциклов - торможение регеном должно быть регулируемое.

TULSUNDUR

[user]sergek1985[/user], да какой хрен разница про реген? речь идёт про включение стоп сигнала.
а реген у меня на передний тормоз срабатывает, а задний - нет. можно мягонько притормаживать задним даже в повороте. так намного удобнее чем когда реген срабатывает от обеих ручек.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

sergek1985

[user]TULSUNDUR[/user], а я не знаю, зачем вы упоминаете может "включить рекуперацию в контроллере".
Две ручки тормоза? А почему не четыре?

TULSUNDUR

#1158
Цитата: sergek1985 от 06 Март 2017 в 01:46
[user]TULSUNDUR[/user], а я не знаю, зачем вы упоминаете может "включить рекуперацию в контроллере".
Две ручки тормоза? А почему не четыре?
а Вы название данной темы пробовали читать?  :facepalm:
упоминаю потому что если стоят ручки с датчиками, то они уже и так подключены и уже и так обе замыкают контакт при нажатии ручки тормоза. это можно использовать в схеме включения стоп-сигнала. человек интересовался способами реализации именно стоп-сигнала. чтобы он загорался когда тормозишь. как у мотоциклов.
упоминаю потому что ручка для резкого включения регена состоит просто из механического концевика, коий пригоден быть использованным в рекомендуемой мной схеме. а от рекомендуемого Вами плавного включения - ручка для обсуждаемой в теме надобности не годится.
по количеству ручек - ну ручек тормоза именно две ну как то традиционно что-ли...
а зачем надо четыре то?
два колеса, два калипера, две ручки тормоза...
некоторые дублируют слева ручку газа... почему бы и нет - это удобно во многих ситуациях.
каждый настраивает органы управления под свои щупальца как ему того заблагорассудится.
кому то удобно так, а кому то эдак...
я всяких конструкций встречал. включая гибридные в плане того что на одно колесо привод был от ДВС типа ракета или комета (не помню) а на другое - электричка редукторная. там правой рукой можно было отдельно газовать любым мотором как угодно. хоть обоими до упора. не вращая кисть при этом.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

av404

Уже давно обсуждали, что стоп-сигнал, включающийся от датчика ускорения/замедления, не годится. Поздно включать уже...

Вам и сейчас правильно говорят, что сначала должен загореться стоп и только потом начаться торможение. Это означает, что сигнал должен браться не с элементов исполнения (уже задержка будет), а именно с органов управления - с ручек. Очевидно же
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Jeca

Цитата: Vlad9669 от 05 Март 2017 в 21:16
Нужен задний стоп-сигнал который реагировал бы на торможение, точнее некуда
Все веломагазины завалены этим барахлом. Тормоза гидравлические?
Спойлер

илс

Цитата: Vlad9669 от 05 Март 2017 в 23:35
Есть что-то в ваших словах,  подобие не смог найти это только
Дык я уже намекнул, что готовых нет, практически.
На задние габариты есть стандарты. В т.ч. и по мощности/яркости света.
Почти 99%  из доступной розницы питается от батареек, т.е. яркость и РАЗМЕР конструктивно уменьшено (как правило) до бледной малогабаритной лампочки или до яркой, часто-мигающей точки, по которой ничего не понять. Главное - такой габарит сильно затрудняет определение дистанции.

По уму, надо делать наоборот. Режим движения - steady light, т.е. горит ярко, постоянно и на большой площади (2-3Вт - мин)
А при торможении - начинает мигать, привлекая внимание едущего сзади водятла.

Хотя, для вело - режим индикации торможения, не самая приоритетная вещь, когда идет речь о пассивной безопасности. ПМСМ.  :ah:

BeegBob

Цитата: av404 от 06 Март 2017 в 06:25
сначала должен загореться стоп и только потом начаться торможение.
Где это написано????
В каких правилах?????
В ПДД написано "При торможении..."  :exactly:!!!   далее по тексту. Так что нечего изобретать то на чем уже ездим.
Еще один "шедевр" -
Цитата: илс от 06 Март 2017 в 09:42
По уму, надо делать наоборот.
:wow: :~-(
По принципу "баба яга против" что ли?
Весь мир ездит по одним правилам, а мы будем по своим!
Тема же про то, [b-b]как сделать[/b-b], а не [b-b]когда включать.[/b-b]

Я вот себе взял полосу
https://ru.aliexpress.com/item/1PC-Universal-Flexible-Motorcycle-Light-Strip-8-Soft-48-LED-Tail-Brake-Stop-Turn-Lamp-Motorcycle/32712116934.html?spm=2114.13010608.0.0.AuqmEo
Там же преобразователь понижающий
https://ru.aliexpress.com/item/1PC-Universal-Flexible-Motorcycle-Light-Strip-8-Soft-48-LED-Tail-Brake-Stop-Turn-Lamp-Motorcycle/32712116934.html?spm=2114.13010608.0.0.AuqmEo
Спаял схемку "реле поворотов" (на картинке)

и спокойно пользуюсь всем..... кроме стопа. Перелопатил всю тему, но как подключить стоп-сигнал к контактам тормоза, по какой схеме, так и не нашел. :~-(
С детства мечтал иметь велик.
За пол года до пенсии купил   - мечты сбываются!

fondrosel

Да подключить стопарь не так просто, был вариант подключения через "лягушку" (тормозной концевик) когда тросик тормоза ходит то замыкает или размыкает цепь, и другой более хитрый подключение к ручкам тормоза через разделяющий диод, правда контроллер может сгореть от таких экспериментов, поэтому стопари мало у кого есть, лягушку раньше тоже не достать было, сейчас на али наверно есть.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

BeegBob

Самое правильное решение - к разъему тормозных ручек. Там провода замыкаются, но что дальше??? На обеих контактах (разомкнутых) почти одинаковая напруга, практически питание. Но какие то сигналы контроллер получает и отрубает МТ  и\или запускает рекуп. Тут бы этот сигнальчик и выцепить, да пустить на вкл светика....
Но я в электронике....  :ah: и  :~-(   а , те кто  :wow: (или только делают вид таких), похоже, ищут "причины" почему этого делать ниЗЗЗя.  А может неумейки, как я? :bn:
Печалька.
С детства мечтал иметь велик.
За пол года до пенсии купил   - мечты сбываются!

drossel

[user]BeegBob[/user], Так это приметив, нарисовал по быстрому



через тормозную ручку замыкаем реле с парой контактов один на контроллер второй на стоп и все.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

rzaviy

[user]BeegBob[/user], Плохо лопатили,я тут выкладывал схему использования стоп-габарита,с использованием штатных тормозных ручек.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

BeegBob

От чего же? :pardon:
Видел я Вашу схему

с припиской "только диод забыл дорисовать,чтоб контроллер обраткой не било"...   И потом, еще кто то писал что, можно так и контроллер запороть. А где тот диод должен стоять и в какой полярности :bn:  одному создателю известно.
Честно скажу - побоялся.
Хотелось бы видеть на схеме :
1. Два контакта тормоза (возле контролера, а не внедренные герконы и концевики)
2. Исполнительная схема (диоды, полевики, резюки и т.д. А не автомобильные реле с их одуренной прожерливостью)
3. Выход на нагрузку - питание диодов или их контроллера.

P.S.  Интересно зачем на веле сигнал аварийной остановки?  :bw:
Кто то, собирается оставлять своего коня на проезжей части с пробитым колесом :-D
С детства мечтал иметь велик.
За пол года до пенсии купил   - мечты сбываются!

rzaviy

[user]BeegBob[/user],
Ручки штатные,вся схемка навесным ,между проводов контроллера,можна и на разъм прикрутить.
Если есть желание,то могу и нарисовать,но там нечего рисовать,в голове всё.

Диод ставиться если исполнительное будет реле,если кусок ленты,то это и есть диод.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

tmkt

Цитата: илс от 11 Май 2012 в 23:34
Веломигалки за 100 руб. для нашего применения не подходят.
Это скорее для хрустиков, как называю опытные автомобилисты 2-х колесных камикадзе, решившихся вылезти на край ПЧ в условиях ограниченной видимости. :pardon:
У меня сзади стоят 2 фонаря, один с встроенным DC|DC конвертером 15-100В, 2-ой мощный 3Вт фонарь, видео выкладывал на форуме.
Все включается автоматически.

В планах установка народной фары назад, но надо чем-то стекло покрасить в красный ;-D

поправочка: велосипедистов так называют не опытные автомобилисты, а автом..даки и чмошники )) и не надо им уподобляться  :-\
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч