avatar_LIST

KUGOO S1/S2 клон ETwow

Автор LIST, 26 Май 2016 в 16:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Sergs1

Цитата: nicomunet123 от 18 Фев. 2017 в 17:02
[user]Sergs1[/user], а какой у Вас максимальный ток? Если 15А - то лудить не стоит, сожжете транзисторы (самое вероятное), или мотор (наименее вероятное).
И мне кажется, что шунт скрывается под белой замазкой в контроллере...
Максимальный ток у меня по дисплею 11А. 15 А думаю было бы в самый раз (только как сделать не знаю).
под замазкой ничего не видно, может вместо шунта стоит какое нибудь нулевое сопротивление?

nicomunet123

[user]Sergs1[/user], честно скажу - не знаю, контроллер не разбирал, самокат-то пока на гарантии...
Можете фото прислать?
Еще ток контроллер может мерить по транзисторам.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Sergs1

Цитата: nicomunet123 от 18 Фев. 2017 в 17:52
[user]Sergs1[/user], честно скажу - не знаю, контроллер не разбирал, самокат-то пока на гарантии...
Можете фото прислать?
Еще ток контроллер может мерить по транзисторам.
фото контроллера куго



nicomunet123

#255
[user]Sergs1[/user], нашел шунт, это резистор SMD резистор

Можете сказать маркировку?

И мне что-то подсказывает, что ток через экран можно как-то поменять.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Sergs1

Цитата: nicomunet123 от 18 Фев. 2017 в 19:31
[user]Sergs1[/user], нашел шунт, это резистор SMD резистор

Можете сказать маркировку?

И мне что-то подсказывает, что ток через экран можно как-то поменять.
Уточнить пока не смогу, я нахожусь в командировке. Фото делал раньше, на фото видно сопротивление резистора р00 вот следующее значение не помню есть или нет и какое оно. Через экран настроек тока не нашел.

nicomunet123

[user]Sergs1[/user],
https://electrotransport.ru/index.php?topic=42600.0

4. Какие есть настройки у самоката?
Цитировать
Спойлер
Для того, чтобы попасть в меню надо зажать "клаксон" и "SET" на 3 сек.
Назначение кнопок в меню:
"Клаксон" - выход из меню без сохранений
"SET" - перелистывание меню, сохранение значения (зажать до тех пор, пока не выйдет из меню)
"Свет" и "Speed" - изменение значения

Вместо скорости у нас отображается номер настройки, вместо пробега - значение настройки.


















Номер настройкиЗаводское значениеОписание
01.0Версия прошивки
11Функция Zero Start. 0 - включена, 1 - выключена
225Ограничение скорости. Почему-то не работает
38Радиус колеса в дюймах
430Speed measuring steel???
560Мощность двигателя на 1-й "передаче". В процентах
680Мощность двигателя на 2-й "передаче". В процентах
7100Мощность двигателя на 3-й "передаче". В процентах
80Неизвестно
90Неизвестно
100Неизвестно
110Неизвестно
1236/24Напряжение
20180Время автовыключения, в секундах
221Электротормоз. 1- включен, 0 - выключен
990Сброс одометра?
Так же это описано в инструкции https://electrosamokat.club/data/users/2339/files/10011203.PDF , но не все настройки там совпали...
И какая из них за ток отвечает - не знаю. Может "Speed measuring steel"...
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Sergs1

И какая из них за ток отвечает - не знаю. Может "Speed measuring steel"...
[/quote] Настройки эти я смотрел. Для изменения тока шунта думаю ни одна из этих настроек не подойдет.  Настройка "Speed measuring steel" мне кажется для измерения скорости самоката по количеству магнитов в МК.

vd71

Принимайте в ряды Kugoo-водов.
В настройках нашёл пункт 24 значения от0 до4 это яркость дисплея.
А в пункте 0(версия) у меня показывает 1.1

vd71

#260
Перебрал весь самокат.Установил комплект осей и втулок от Buratilo.Всё встало без каких либо доработок.Кое где заменил крепёж на высокопрочку и нержавейку,хотя можно было и не менять.Прослабленных резьб не обнаружил.
Вообще сложилось впечатление что Китайцы прочитали форум про E-twow,и учитывая все замечания собрали мой экземпляр.Даже немного расстроился что пришлось так мало поработать с ним.
Единственный косяк был в передней вилке.Подшипники смазаны,а амортизатор Вообще сухой и даже ржавый.Восьмигранная втулка,которую приобрёл у Artwery,не подошла.В трубу входит легко,а на штырь не одевается.И грел и шлифовал ничего не помогло.Пришлось оставить родную.
Вообщем такой Китай с хорошо проведённой предпродажкой можно покупать людям "без рук".
Качество порадовало.
Жду тёплых сухих денёчков,и на ходовые испытания.

Самокат продаётся https://electrotransport.ru/index.php?topic=44599.0

Let4ik

Цитата: vd71 от 25 Фев. 2017 в 10:20
Восьмигранная втулка,которую приобрёл у Artwery,не подошла.
Вот это странно, на мой встала идеально(s1 36v). Возможно, что-то поменяли в конструкции.
kugoo s1
e-micro one
razor mx650 denzel3000 60v

nicomunet123

Цитата: vd71 от 25 Фев. 2017 в 10:20
Восьмигранная втулка,которую приобрёл у Artwery,не подошла.В трубу входит легко,а на штырь не одевается.И грел и шлифовал ничего не помогло.Пришлось оставить родную.
Странно, что не подошла. Может действительно что-то в конструкции меняли.
Цитата: vd71 от 25 Фев. 2017 в 10:20
Вообщем такой Китай с хорошо проведённой предпродажкой можно покупать людям "без рук".
[user]artwery[/user] так и делает.
Все болты посажены на фиксатор. Меняет сразу 8-и гранную втулки и затягивает рулевую.
А оси-втулки ставит за доп. деньги.
Я пока на родных езжу, зажал на нормальные оси денег. Как сломается - так и поставлю (попрошу поставить) нормальные.
Цитата: vd71 от 25 Фев. 2017 в 10:20
Качество порадовало.
Жду тёплых сухих денёчков,и на ходовые испытания.
Я тоже жду сухих деньков. А то новый самокат как-то уродовать сразу не хочется  :-)
А качество тут такое же, как и у E-TWOW.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

vd71

#263
Цитата: nicomunet123 от 25 Фев. 2017 в 16:06
А качество тут такое же, как и у E-TWOW.
Вот я и говорю,качество не хуже(а может и лучше),а цена ниже.На эту разницу в цене устанавливаются тюнинговые детали и выходит супер-самокат.

https://electrotransport.ru/index.php?topic=44599.0

EcoDrift

да да...
у кугу качество выше, чем у етау  :laugh: :laugh: :laugh:

nicomunet123

[user]EcoDrift[/user], проблемы по механике одинаковые, появляются на одинаковом пробеге, одинаково решаются. Значит качество механики одинаковое.
(Ну разве что у Kugoo шток амортизатора с резьбой. Угар, конечно, что мешает заменить на болт крепления бампера (ВАЗ 2109) из автомагазина? Да амортизатор от E-TWOW стоит какие-то две тысячи рублей, через 1000 км можно и вложиться.)

По электрике проблемы разные. Но и у E-TWOW они есть (перетирается провод заднего крыла, выкручиваются болты и убивают экран...).
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

EcoDrift

[user]nicomunet123[/user],
Я просто не сильно хочу с Вами спорить.
Мы уже это обсуждали.
Товар должен идти нормальный с завода, а не быть конструктором "доделай сам".
А уж отваливающийся каждый второй курок - вообще за гранью.



nicomunet123

#267
Чем больше на Kugoo езжу - тем больше он мне нравится!
Он смог разогнать меня (105 кг) до 35 км/ч на ровном участке, заряд почти полный.
При этом я спокойно проехал 15 км, напряжение под нагрузкой было около 38-37 В. То есть осталось где-то 50% заряда.
Так же он довольно хорошо (13 км/ч) тянул в довольно таки крутую горку около Таганской площади.

Так что агрегат (36В) намного интереснее сяоката! И стоит не сильно больше...
Вот только монолитности нет.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

vd71

#268
Вскрыл зарядник.
Никаких винтов и защёлок.Просто склеен.
Понизил напряжение до 41.8В.
Что бы больше не ломать,просверлил 3мм. отверстие напротив потенциометра.



https://electrotransport.ru/index.php?topic=44599.0


nicomunet123

[user]vd71[/user], Добавлю в FAQ
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash