Потеря мощности двигателя 1квт 48V 30A

Автор Amedis, 12 Март 2017 в 22:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Amedis

Добрый вечер.  :hello:

Недавно заметил, что на сборке МК 1Квт 48V и контроллере на 30А 500W (батареи LiFePO4 20 A/h) на компьютере показывает, что он не выдает заявленную мощность.

В состоянии покоя и в пиковой мощности, видно что он выдает 24.5А что = 1195W при данной просадке напряжения.

Раньше он выдавал насколько помню около 28А.
С чем это может быть связано.



Digitalworm


Dimy4

Цитата: Amedis от 12 Март 2017 в 22:14
Недавно заметил, что на сборке МК 1Квт 48V и контроллере на 30А 500W (батареи LiFePO4 20 A/h) на компьютере показывает, что он не выдает заявленную мощность.
В состоянии покоя и в пиковой мощности, видно что он выдает 24.5А что = 1195W при данной просадке напряжения.
Раньше он выдавал насколько помню около 28А.
С чем это может быть связано.
Да, АКБ потихонечку деградирует, давайте попробуем разобраться - по чьей вине.
Если вы выбирали и покупали батарею под 500-Ваттный движок - это ваша ошибка)
Почти на всех контроллерах указываются взаимоисключающие данные), как и на вашем.
500 ватт на 48 (50 для ровности) вольтах - это ток всего в 10 ампер.  Батарейки на таких токах живут почти вечно)
Вы же нагружали батарею на 30 ампер, это 1.5 киловатта, и в 3 раза больше номинала.
То есть для того, что бы ваша батарея жила долго и счастливо, необходимо, что бы её долговременный номинальный ток был 30 или более ампер.
В принципе, поскольку АКБ у вас 20Ач, ток в 30А должен переноситься ей довольно спокойно, если конечно она не собрана из "шоколадок" или подобного шлака.

Если же батарея была рассчитана на такие токи - возможно, это гарантийный случай.
Возможно, потому что если вы катаетесь на хардтейле, и возите батарею не на руле или в рюкзачке - батарея тупо раздолбилась от жёсткой подвески, и её хорошо бы проинспектировать внутри, проверить пайку, сварку, и вообще всё, до чего сможете дотянуться.

Если батарейка по току слегка усохла, а по ёмкости (дальности пробега) не особо, как вариант - продать её человеку на аппарат, который кушает не больше 15-20 ампер, а себе купить\собрать  акум из более высокотоковых ячеек.

Вы бы написали чуть побольше инфы по батарее, фотка велика тоже пригодится..
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

mr.Dream

Цитата: Amedis от 12 Март 2017 в 22:14
В состоянии покоя и в пиковой мощности, видно что он выдает 24.5А что = 1195W при данной просадке напряжения.
В состоянии покоя он не может ничего выдавать)))) а если серьезно, то при зажатом тормозе может срабатывать "аварийная защита" контроллера. У меня, например, 30А контроллер на старте тянет с батарейки 11А, а при наборе скорости ток увеличивается.

Полную мощность как замеряли? При наборе скорости ближе к максималке ток начинает падать - ЭДС мотора почти сравнивается с напряжением батареи, ну а далее закон  ома и все такое. Если бы обмотки двигателя имели нулевое сопротивление, то ток бы не упал аж до набора 100% скорости холостого хода. Зато на старте ток в моторе на несколько порядков мог превысить ток в цепи батареи и сжечь все (контроллер) на своем пути :)
Просадка не большая, если батарея не новая, кстати.