avatar_ra6fnq

MAC

Автор ra6fnq, 21 Фев. 2013 в 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ra6fnq

MAC
#5922
Не знаю... мне почта России так первый редукторник уделала, что первым появился съёмник, а теперь, через 5 лет столько велоинструмента собрал...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Torsus_SD

Циклоаналист чтоль заказать в довесок  :bored:  100 баксов, вроде норм
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

silayma2

С шестернями тоже не все однозначно. На фото в магазине они серо-синие композитные, а придти могут синие из нейлона или чего то похожего. Нужно уточнять, и просить фото.
Кучу материалов для шестерен перепробовал [user]vasili377[/user],  теперь ездит на импортном полиацетале. Он может изготовить шестерни.

Torsus_SD

В общем, я при заказе указываю что шестерни должны быть совместимы с фривиллом старой конструкции, должны быть серыми композитными, должны иметь в наборе запрессовочные колечки. Циклоаналист за 100 баксов как я понимаю полностью совместим с финиками 3 модели, и к нему шнур - программатор тоже на всякий пожарный.

Как много всяких мелочей...
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

silayma2

[user]Torsus_SD[/user], попросите выслать фото шестерен с двух сторон. Шестерни раньше были совместимы с обеими фривилами. А теперь вроде выпустили новый мотор, возможно речь про него.
И колечки стопорные.

ferum

Цитата: Torsus_SD от 20 Фев. 2017 в 20:48
Спойлер
Нашел причину  :facepalm: стопорные кольца с шестерен выпали, и попали в шестерни, раздробив частично некоторые зубцы :facepalm:

Нет, мне явно лучше не лезть сложнее молотка...

Самое унылое что я даже за деньги не нашел никого кто мог бы перекинуть фривилл, ожидая какой то такой результат  :-( Плохо быть криворуким и без инструмента

Я верно понимаю что мне надо заказывать новые шестерни и искать где купить стопорные кольца? Может проще новый движок уже купить?
Ха, я на те же грабли наступил. Там стопорные колечки при снятии разжались, при установке я на это не обратил внимания. Надо их поджимать по месту. Ну или купить получше. Одно соскочило и попало под забья шестерни. Продавило, но не критично, поправил надфилем, и собрал. Сначала сильно стрекотало, потом прошло.

Torsus_SD

ЦитироватьWe are currently sending out the older version of the clutch with all of our Mac motors as some customers have had problems with the newer version. The circlip washers are included with the gears.                                     

I have copied your revised order invoice below. Please check to make sure that everything is okay.

I have also copied some info on the payment options. We can give you a discount of 3%, if you were to choose a non-regular PayPal payment method. We cannot accept bank transfer on amounts under 1,000 USD.

Хех, похоже у всех новые фривиллы ломаются)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

e-scooter

MAC- 8T. 3300км пробег. Первая поломка-Заклинила 11-32 трещетка, купленная вместе с мотором. Заменил на новую. С мотором всё в порядке.

peat

MAC
#5930
Цитата: ferum от 21 Фев. 2017 в 10:45
Цитата: Torsus_SD от 20 Фев. 2017 в 20:48
Спойлер
Нашел причину  :facepalm: стопорные кольца с шестерен выпали, и попали в шестерни, раздробив частично некоторые зубцы :facepalm:

Нет, мне явно лучше не лезть сложнее молотка...

Самое унылое что я даже за деньги не нашел никого кто мог бы перекинуть фривилл, ожидая какой то такой результат  :-( Плохо быть криворуким и без инструмента

Я верно понимаю что мне надо заказывать новые шестерни и искать где купить стопорные кольца? Может проще новый движок уже купить?
Ха, я на те же грабли наступил. Там стопорные колечки при снятии разжались, при установке я на это не обратил внимания. Надо их поджимать по месту. Ну или купить получше. Одно соскочило и попало под забья шестерни. Продавило, но не критично, поправил надфилем, и собрал. Сначала сильно стрекотало, потом прошло.

Эта коннструкция не предполагает стопорных колец  - они всегда будут соскакивать с проточек если их хоть один раз снять не правильно.
Причина -  Если хотя бы один раз снять их не правильно (соскользить со  штока отверской)  то край проточки за которой цепляется кольцо - срезается. В условиях адских нагрузок сателлитов на выворот , эти кольца самопроизвольно соскакивают , и попадают в шестерни. Пл адской нагрузкой подразумевается не вжаривание 10квт , а достаточно  стартовать на инфинеоне с фазным 80а, когда ощущается ударно-пинковое ускорение вливая максимум 2квт.
По этой причине не желательно использовать внутри редуктора чего либо кроме резьбовых соединений которые проливаются фиксатором резьбы.
Я использую металлические шестерни , которые посажены на подшипник и зафикированы фиксатором loktite. Подшипники сателлитов посажены на штоки тоже на красный фиксатор резьбы. Это куда надежнее чем стопорные кольца. К тому же не будет проворота внутреннего кольца подшипника на штоке , подшипник всегда будет работать шариками. Очень часто штоки истираются из за проворота подшипника на нем.
После 4-х соскоков колец и 3 аварии в редукторе я перешел на вышеописанную схему фиксации механизмов в редукторе  и кольца выкинул от греха подальше. Теперь в редукторе попросту нечему отваливаться.




serg65

А какой именно loktite использовать?  641?  648?
KHS-XC + MAC + Li-ion 14S6P
Atom + Bafang BBS02(продан) + Alfine 8
GotWay MCM-4HS, Msuper-X

peat

Вам подойдет ABBRO красный.
Тот что локтайт дорогой шибко.

Torsus_SD

Все, купил съемники, вся поснимал - результат скакания стопорного колечка по шестерням (2 повреждены, 3тья не пострадала)






Я их почистил в местах повреждения и удалил ножом выдавленные и поломанные кусочки.

На центральной шестерне не увидел повреждений, на внешней вроде есть каки е то крошечные замятия на 1 зубце.  Купил красный фиксатор резьбы абро - завтра куплю стопорные колечки, смажу оси и колечки красным фиксатором и смонтирую все съемником, (заменю 2 шестерни на новые), надеюсь держать будет, а потом ноги в руки и к веломастерам заменять перетершиеся провода на выходе из оси.

Зы - а интересно могут ли старые поврежденные шестерни еще работать
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

tmiaer

Товарищи маководы, два дестройных вопроса: как и чем снять ротор и как разобрать старый фривил? Высверливать три заклепки? Ну и потом чтобы все это получилось собрать :-D

acyd

[user]Torsus_SD[/user], старые замятые  и вычищенные шестерни  будут работать так что вы не заметите разницы, поскольку одновременно в зацеплении у планетарки очень много зубов. к тому же замятые зубы не полностью а не более 1/3.
если оставите старые, ставьте целой частью к центральной, там  шестерня не на всю ширину используется

[user]tmiaer[/user], ротор съемником трехлапым, фривил сверлить, потом собрать на винтики m3+гаечки+фиксатор, вместо пружинок в старой версии фривила рекомендуют силиконовую трубку.

tmiaer

Цитата: acyd от 13 Март 2017 в 18:00
одновременно в зацеплении у планетарки очень много зубов.
С венцом. А с солнцем не очень.

Цитата: acyd от 13 Март 2017 в 18:00
[user]tmiaer[/user], ротор съемником трехлапым, фривил сверлить, потом собрать на винтики m3+гаечки+фиксатор, вместо пружинок в старой версии фривила рекомендуют силиконовую трубку.
а как с фривилом не прокатит?
Цитата: zedmen от 28 Янв. 2014 в 11:11
По поводу снятия фривила без дополнительный приспособлений:
1) Снимаете только одну крышку с той половины МК где находятся фривил с шестернями.
2) Снимаем стопорное кольцо  :-)
3) отгибаем пучок проводов что идет из очи мк в сторону, дабы не перебить их.
4) подбираем деревянный брусок и молоток потяжелее
5) продеваем пальцы руки под шестерни - фривил и подкладываем брусок на торец оси МК
6) легкими ударами молотка бьем по оси МК (мотор в взвешенном состоянии на пальцах)
Всегда снимаю таким способом фривилы и нет проблем. Снимаются даже самые закисшие.
Либо купите съемник  ;-)
Съемники на такой размер чет дороговаты для разового использования.

По силиконовой трубке можно подробнее?

acyd

MAC
#5937
ротор очень трудно снять, даже со съемником т.к зацепиться не за что.
если съемник не подходящий, то можно повредить магниты, т.к они слегка выпирают и некоторые  может стронуть и отпасть, у меня отпал 1, но к счастью остался целым, и я его приклеил обратно на поксипол, обезжирив и зачистив.

в старом фривиле слабое место- пружинки, они сплющиваются в ноль и из-за этого фривил не работает, можно подобрать силиконовую трубку подходящую по размеру, и она устойчива к сминанию. Про это говорили в теме с Бафангом, вроде Илсу кто-то предложил, найти не могу, но совет рабочий

tmiaer

[user]acyd[/user], добыл съемник. Условно подходящий. На магниты не давит. Но, похоже, там так прикипел подшипник (с чего бы это, мотор не особо старый), что ротор изгибается с краев (!), а в районе оси никаких подвижек нет.

acyd

MAC
#5939
стопорное кольцо конечно сняли? Маловероятно но может подшипник на фиксатор любезно посажен, тогда стандартная процедура - одновременно с попыткой съема капать в щель dot и греть н-р феном, помня про магниты.