Замена транзистора STP80NF12

Автор Kingston, 19 Апр. 2011 в 19:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kingston

Хотелось бы поменять на своем ИБП Ippon smart winner заменить проблемный транзистор STP80NF12 http://www.ixbt.com/power/ups/ippon_smart_1500.shtml т.к. они слабые и как описано в статье - взрываются даже при "холодном" старте.
Транзистор STP90N15F4 подойдет?

METAL

Цитата: Kingston от 19 Апр. 2011 в 19:11
Хотелось бы поменять на своем ИБП Ippon smart winner заменить проблемный транзистор STP80NF12 http://www.ixbt.com/power/ups/ippon_smart_1500.shtml т.к. они слабые и как описано в статье - взрываются даже при "холодном" старте.
Транзистор STP90N15F4 подойдет?

Ну так а в чем проблема даташиты посмотреть? Я щас только глянул- предложенный Вами вариант замены гораздо лучше того, что установлен, как по мощности, так и по сопротивлению открытого канала, только по емкости затворов небольшие непонятки(думаю ничего страшного не будет, запас обычно у управляющей части есть), так же они оба Н-канал. Поправьте если не прав. :bw:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Kingston

Цитата: METAL от 19 Апр. 2011 в 20:04
Ну так а в чем проблема даташиты посмотреть? Я щас только глянул- предложенный Вами вариант замены гораздо лучше того, что установлен, как по мощности, так и по сопротивлению открытого канала, только по емкости затворов небольшие непонятки(думаю ничего страшного не будет, запас обычно у управляющей части есть), так же они оба Н-канал. Поправьте если не прав. :bw:
Спасибо за ответ, поправьте если кто-то не согласен.

Kingston

METAL а вот этот не лучше будет? IRFBA90N20DPBF

METAL

Есть небольшая разница , а именно- корпус к радиатору через зажимную пластину(болтом уже не прикрутишь). немного шустрее(что конечно в плюс), на 18А больше ток держит(а оно Вам надо???), но у него немного больше емкость затвора(6080пФ против 4300пФ- хотя мелочи), так же у него немного выше сопротивление открытого канала(0.023Ом против 0.018Ом), для Ваших целей он не на много мощнее, только по напряжению, а у Вас и 120В мосфеда должно хватать. Может и при более лучших скоростных характеристиках он будет меньше греться, но не факт.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Kingston

Цитата: METAL от 21 Апр. 2011 в 00:11
Есть небольшая разница , а именно- корпус к радиатору через зажимную пластину(болтом уже не прикрутишь). немного шустрее(что конечно в плюс), на 18А больше ток держит(а оно Вам надо???), но у него немного больше емкость затвора(6080пФ против 4300пФ- хотя мелочи), так же у него немного выше сопротивление открытого канала(0.023Ом против 0.018Ом), для Ваших целей он не на много мощнее, только по напряжению, а у Вас и 120В мосфеда должно хватать. Может и при более лучших скоростных характеристиках он будет меньше греться, но не факт.
Дело в том, что в ИБП к транзистору прикладывается двойное напряжение аккумуляторов 55х2 = 110, а транзистор рассчитан на 120, отсюда и такие картинки

поэтому хотелось бы с запасом по напряжению и по току взять. Все таки лучше STP90N15F4 взять? Или другой какой-нибудь.
Детали остальные менять я так понимаю - не надо?

andreym


Kingston

Цитата: andreym от 21 Апр. 2011 в 09:30
Если хочется с запасом поставьте вот такой
http://www.irf.com/product-info/datasheets/data/irfb4115gpbf.pdf

Т.к. я с такими проблемами еще не сталкивался - надо поменять только транзистор? Остальную схему не трогать?