avatar_IvanM

Литий-титанатный аккумулятор, описание, характеристики, применение

Автор IvanM, 31 Май 2014 в 12:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Tymmmi

Цитата: Gryzchik от 16 Март 2017 в 17:35
Цитата: Вадим 74 от 16 Март 2017 в 17:19
[user]Tymmmi[/user], При ВСЁМ УВАЖЕНИИ к вам - достали ! - Вы 10 лет их эксплуатируете ? Хотите - будете в роли поставщика и нести гарайтийные обязательства лет на 5 минимум ?
А вы знаете сколько дает на новый титанат гарантию производитель?

знать бы еще, кто производитель  :laugh: есть предположение, но хз они или нет
  http://www.zhyle.com/sohw-345.html
http://www.zhyle.com/sohw-347.html

LICC

Цитата: inetchik от 16 Март 2017 в 17:51
[user]LICC[/user], прошу Вас, сделать и "озвучить" перерасчёт пары резисторов в Простом балансире для тяговых, теперь уже, титанаток.
Уже готово, обратитесь в тему https://electrotransport.ru/index.php?topic=27789.0
там как раз мои доработанные баллансиры. Юра и для титаната сделает.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Tymmmi

#884
Стопудов эти банки с автобусов) ну или для автобусов. 
И это производитель http://www.zhyle.com/sohw-457.html
Имхо - были разработаны более энергоэффективные банки,  а старые вроде как выбрасывать жалко, решил продать за бесценок.

30000 циклов и 30 лет срок службы, китайцы жгут :laugh:



Uhep300

ЦитироватьКруто!! Вот теперь и узнаем что будет если разрядить титанат до 0.5в )))
Все нормально будет.Получил ячейку титанат 2.9ah  с напряжением 0.5в.Зарядил разрядил емкость показала стандартную.Саморазряд за прошедшее время маленький.

ВИЙ

[user]LICC[/user], в той теме ток балансировки 600мА
я скорее всего не допонимаю чего-то, но замерял ток потребления на моем полностью заряженном лифере на авто - было 6А, все светодиоды на плате горели. Лифер 4S. Значит ток балансировки на каждой ячейке 1,5А. Т.е. для лифера тот балансир не приемлем? Для титаната, чую, тоже, в условиях использования на авто.
Жопа-это универсальный интерфейс. Поскольку все через нее можно сделать.
Виталий. ВИЙ - это сокращение.

inetchik

#887
[user]ВИЙ[/user], тема вааще не та  - эт об лжф. ;-) Да и балансир титанатный тоже лучше не сдесь обсуждать а в теме по ссылке. https://electrotransport.ru/index.php?topic=44472.msg1040618#msg1040618
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

ВИЙ

[user]inetchik[/user], лифер не обсуждаю, он у меня рабочий. Просто как пример привел. А вот балансир на титанат и собссно титанат, имхо, связанные вещи
Жопа-это универсальный интерфейс. Поскольку все через нее можно сделать.
Виталий. ВИЙ - это сокращение.

LICC

Цитата: ВИЙ от 16 Март 2017 в 19:13
[user]LICC[/user], в той теме ток балансировки 600мА
я скорее всего не допонимаю чего-то, но замерял ток потребления на моем полностью заряженном лифере на авто - было 6А, все светодиоды на плате горели. Лифер 4S. Значит ток балансировки на каждой ячейке 1,5А. Т.е. для лифера тот балансир не приемлем? Для титаната, чую, тоже, в условиях использования на авто.
А с какого перепугу вы токи складуете, когда у вас последовательное соединение? Ток в последовательной цепи будет равен во всех ее точках. 6А это другой потребитель, но не баллансиры(при 6а они бы испарились :-D). На титанате ток будет поменьше из за меньшего напряжения. Я эти балансиры еще на эл.таврии использовал с лифером, теперь на титанате тоже буду использовать, но на сборке 300ач, для 30ач пойдет минимальный ток 50-100мА, судя по фактически отсутствующему разбегу у пользователей в конце заряда.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

inetchik

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Tymmmi

Кто  хорошо знает китайский?  :-D
Что это за документ? ))






LICC

на смартфоне через гугл-транслятор/фото :-)
Тест-репорты на эти банки
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Tymmmi

[user]Albert-strj[/user],  как поживает севшая банка?  Удалась ее зарядить?  Графика не снимали? 

Tymmmi

Немного помучал банку с лопнувшим клапаном, разрядил током 6С (по мере разряда  ток падал  примерно от 200 до 165А), слилось 30,4aH.  На графике всеплески напряжения - отходил контакт у нихромовой проволки, можно не обращать внимания.





Albert-strj

#895
Перед зарядом немного "помучал" "меченную" банку нагрузкой 1С - вопросов не было, вела себя так же как и другая (контрольная). Поставил на заряд током 6А с 2.хВ (точно не помню) до 2.5В - "влезло" 31Ач. Графики не снимал. Основной заряд приняла до 2.4В. Остальные банки тоже зарядил до 2.5В. Сейчас все "отдыхают". На одной "проверил" что будет если не "отрубить" зарядный ток после 2.5В - за несколько минут напруга достигла 2.8В. Прекратил эксперимент - разрядил током 50А до 2.52В сек за 15-20 (т.е., как и указывал уважаемый Tymmmi, фактически выше 2.5В "жизни нет")

ВИЙ

#896
Поделитесь кто чем заряжает.
У меня ЗУСы-4, ImaxRC100 и орин.
Ничего не могу приспособить (((
...или не знаю как приспособить

И есть ли вообще зарядки под них?
Жопа-это универсальный интерфейс. Поскольку все через нее можно сделать.
Виталий. ВИЙ - это сокращение.

SergCh

Цитата: ВИЙ от 20 Март 2017 в 10:34
Поделитесь кто чем заряжает.
Я вот таким .
http://www.aeip.ru/index.php/production/ac-dc-converters/95-datasheet-acdc/164-sm-kn-kr-kl-kp-kd-series
мощные модули ( от 600 Вт) имеют честный режим СС.

ВИЙ

[user]SergCh[/user], у них же на выходе 5В минимально
Ты 6S сборку таким заряжаешь на 15-ти вольтах?
Жопа-это универсальный интерфейс. Поскольку все через нее можно сделать.
Виталий. ВИЙ - это сокращение.

Tymmmi

Цитата: ВИЙ от 20 Март 2017 в 10:34
Поделитесь кто чем заряжает.
У меня ЗУСы-4, ImaxRC100 и орин.
Ничего не могу приспособить (((
...или не знаю как приспособить

И есть ли вообще зарядки под них?

Можно блок питания от светодиодных лент на 12В, у него как раз есть регулировка напряжения) Правда придется ее вручную подкручивать по мере заряда )
Либо подойдет автомобильная зарядка с режимом СС, но нужен контроль отключения.