Собираю ТЕЛЕПОРТАТОР

Автор tmkt, 01 Дек. 2016 в 07:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Кстати садился на сидульку и на место водителя и на место пассажира,
сэг минимальный, покачаться сложно, качать нормально можно только за край багажника - самый большой рычаг
очень жесткий аморт
кажется такие ставят на спортбайки - у них как раз жесткая спортивная подвеска
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Димон777

Не понятно,что у вас за амотризатор,мото или вело...
У меня были и есть только велосипедные Fox dhx,на них шток начинает движение одновременно со сжатием пружины и никак иначе. Кроме того,большой гайкой,которая поджимает пружину,можно создать преднагрузку. Люфт появляется,когда стирается тефлоновое покрытие на вкладыше в "ушке" амортизатора,либо разбивает башенг(бушенг) алюминиевый.

Lion

#128
Если аморт от пита на втулках с сайлентблоками, то люфтить не должно. Если на шаэс-ах - эти самые шарниры своем посадочном в аморте и люфтят. Наверно можно вылечить локтайтом, но лично сам не пробовал
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

tmkt

Не понимаю что такое "на шаэсах" и куда лить локтайт?


--

upd: перевернул раму, и пошатал уже за маятник - никаких люфтов не обнаружено все очень плавненько идет с самого старта
мб это где-то что-то на раме стукает, может подножки даже, точно сложно сказать...
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Тем временем уже приобрел вилку - тот самый Марзочи Монстер 175мм







Пока думаю, стоит ли сразу менять масло, или и так побегает
Маслу там наверняка много лет уже
Чем может быть чревата езда на старом масле?


мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Димон777

Я бы по-любому разобрал,заодно и кишки посмотрел бы. :-)

Lion

#132
Поменяй лучше прямо сейчас, пока вилка еще отдельно от байка. Потом то придется кучу всего снимать

Спойлер
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

maximka

электрокресло 350Вт е4байк впереди, 66В 15Ач LiNMC, тупой синусный финик. 55км/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43858.0#topmsg

racer


tmkt

Цитата: Lion от 20 Март 2017 в 00:03
Поменяй лучше прямо сейчас, пока вилка еще отдельно от байка. Потом то придется кучу всего снимать

Спойлер

оо круто! а это такая же модель вилки как у меня? ну или похожая?

масло как подбирать? любое с надписью FORK Oil подойдет или там еще параметры есть?

и еще из видео я не понял сверху нужно откручивать сразу прямоугольные крутилки или еще самые мелкие крутилки которые под шлицевую отвертку - тоже?

или вообще не трогать регулировочные крутилки и откручивать большие круглые заглушки которые диаметром на всю ногу вилки?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Как-то так


На самом деле сейчас я уже заспицевал переднее колесо, запрессовал рулевую и прикинул как это будет выглядеть с вилкой и передним колесом, фотки чуть позже  :exactly:

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

RommT

Неужели 28? Не будет высоко слишком? Интересно как с устойчивостью по сравнению с популярными 24-26 будет.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Kostik

Цитата: tmkt от 21 Март 2017 в 15:31
масло как подбирать? любое с надписью FORK Oil подойдет или там еще параметры есть?

Вообще еще вязкость есть и она указывается производителем. Про то, что именно лить в вилку, прям целые баталии идут на велосайтах и что только не льют - от моторных масел, до жидкостей для АКПП.  Я бы купил бы FORK Oil нужной вязкости что есть в ближайшем автомагазине (неважно что за производитель, главное известного, тот же Мотюль подойдет).

Интересно, почему Лев в своем видео не менял масло в штанах вилки?

tmkt

Цитата: RommT от 01 Апр. 2017 в 23:01
Неужели 28? Не будет высоко слишком? Интересно как с устойчивостью по сравнению с популярными 24-26 будет.

переднее 26" и скорее всего 26х2.1 или что-то похожее

заднее на фото 28", но тут я еще в раздумьях, с одной стороны 28" позволят держать нормальную скорость под 80кмч от 60вольт,
с другой стороны я хотел все же мотообод, но там миникрошка выдаст от 60 вольт только где-то 60кмч а значит чтобы соточку ехать придется сильно повышать напругу :( а это гимор и деньги



Добавлено 02 Апр 2017 в 02:46

Цитата: Kostik от 02 Апр. 2017 в 01:48

Вообще еще вязкость есть и она указывается производителем. Про то, что именно лить в вилку, прям целые баталии идут на велосайтах и что только не льют - от моторных масел, до жидкостей для АКПП.  Я бы купил бы FORK Oil нужной вязкости что есть в ближайшем автомагазине (неважно что за производитель, главное известного, тот же Мотюль подойдет).

Интересно, почему Лев в своем видео не менял масло в штанах вилки?

а в штанах тоже менять надо? я думал то как он залил - это как бы и есть смена масла во всех возможных местах...

Добавлено 02 Апр. 2017 в 02:49

Цитата: Lion от 20 Март 2017 в 00:03
Поменяй лучше прямо сейчас, пока вилка еще отдельно от байка. Потом то придется кучу всего снимать

Спойлер

кстати кучу всего снимать не придется, как я понимаю у этой вилки фишка в том что можно ослабить болты крепления корон к стойкам, и тупо вытащить стойки :eureka:
при этом не надо геморроиться как на обычных вилках с доставанием вилки из рулевой 
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

klyushkov

[user]tmkt[/user], а контроллер и батарея дадут достаточно тока чтобы соточку ехать?
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Lion

#141
Цитата: Kostik от 02 Апр. 2017 в 01:48
Интересно, почему Лев в своем видео не менял масло в штанах вилки?

Цитата: tmkt от 02 Апр. 2017 в 02:44
а в штанах тоже менять надо?

Там открытая ванна, сливается\заливается сразу все. Нет отдельного картриджа с демфером, демфер плавает в общем объеме. Рекомендую лить мотюль 5w (500р литр), он вроде засветился в ролике. Порядка 300мл в каждую ногу для Т1. То что гуглится в мануалах про 430мл, это для Т2, она длиннее и глубже

Да, ты можешь вытащить ноги из корон, несомненно. Но колесо, крыло останутся и будут мешать кантовать, тормоз, фару, гудок - все равно снимать. При этом вытащить ноги из корон в 60кг корове, с учетом что перед надо поднять чуть ли не на метр вверх - та еще задачка

шаэс:



сферическая втулка в китайских питбайковских амортах чутка люфтит внутри обоймы
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

tmkt

Цитата: klyushkov от 02 Апр. 2017 в 08:12
[user]tmkt[/user], а контроллер и батарея дадут достаточно тока чтобы соточку ехать?

ну сейчас я на 18 фетовом езжу, 45А, этого хватает чтоб 80 ехать в потоке и 92 за фурой
этот же контроллер может выдать 100в 100А, 10кВт, хватит даже на 120кмч

Добавлено 02 Апр 2017 в 18:50

Цитата: Lion от 02 Апр. 2017 в 09:46
Да, ты можешь вытащить ноги из корон, несомненно. Но колесо, крыло останутся и будут мешать кантовать, тормоз, фару, гудок - все равно снимать. При этом вытащить ноги из корон в 60кг корове, с учетом что перед надо поднять чуть ли не на метр вверх - та еще задачка

ну я планирую быстросъемную батарею а значит 60кг точно не будет) батарея вынимается и байк сразу легчает
фары, сигналы и все все у меня традиционно на руле, и как раз он должен остаться с выносом и штоком на раме
вот только колесо и надо снимать да... и тормоз
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt



Цитата: Lion от 02 Апр. 2017 в 09:46
Да, ты можешь вытащить ноги из корон, несомненно. Но колесо, крыло останутся и будут мешать кантовать

а крыло крепится не к горилле? (которая тоже снимается)
а вообще нужно ли крыло когда рама такая широченная  :bn:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч