avatar_FAS_r7

Троллейбус выпиливают из центра Москвы. Нужна наша помощь!

Автор FAS_r7, 31 Май 2016 в 14:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kapitan

Богатырь выходит на рельсы -  Одной из самых ярких новинок этой весны станет появление в рядах общественного транспорта[b-b] бесшумного трамвая «Витязь-М».[/b-b]
- Как только он пройдет все испытания, мы его вам обязательно покажем, - пообещал Максим Ликсутов. – Сейчас около 10 моделей уже стоят в трамвайном депо. Возможно, сначала он выйдет на 17-й маршрут. До 1 апреля москвичи точно смогут на нем прокатиться.
Власти также дали месяц на подготовку нового поезда метро «Москва», презентация которого состоялась в сентябре прошлого года. Напомним, что первыми он осчастливит пассажжиров Таганско-Краснопресненской линии. Кроме того, в городе планируют улучшить выполняемость расписания наземного общественного транспорта - в Мосгортрансе тестируют новую информационную систему «Интервал», которая будет контролировать подвижной состав. Особенно порадует ведомство тех, кто давно ждал официального мобильного приложения для автобусов, трамваев и троллейбусов: к 10 марта установить его можно будет на любой смартфон.

Мотовесна и 70 зарядок
На улицах Москвы к началу лета заработают [b-b]70 новых зарядных станций для электромобилей[/b-b].
Столичные власти продолжают поддерживать водителей экотранспорта: на улицах Москвы к началу лета заработают 70 новых зарядных станций для электромобилей.

С особым вниманием относится Департамент и к мотоциклистам. По словам заммэра, если активисты мотодвижения выступят с инициативой открыть новый сезон, то транспортный комплекс поможет провести общегородскую акцию.
Подробнее: http://vm.ru/news/2017/02/28/mosgortrans-gotovit-novovvedeniya-dlya-udobstva-stolichnih-passazhirov-357698.html
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

FAS_r7

#199
Сегодня довелось проехаться по 51 маршруту, полностью (от м. Измайловская до пл. Соловецких юнг). Крайне позитивные впечатления!  Всем бы недопонимающим противникам троллейбуса так проехаться, оценив/почувствовав преимущества троллейбуса в городе.
На всём маршруте адекватно подвешенная конташка (с плавными кривыми, ранее выкладывал тут фотки), нормальный низкопольный троллейбус с импульсным управлением ТЭД (Мегаполис) и, главное, профессионально/качественно пилотирующий водитель!!
Весь маршрут в 5км с 14-ю остановками и 4-мя закрытыми светофорами промчали за 18 минут. На большинстве перегонов (от остановке к остановке) в ~300м набирал ~45км/ч, а на перегоне 450м открутил максималочку в 59км/ч (да, скорость истинная, по GPS). Причём интенсивные разгоны получаются очень плавные и ровные, не как на ЛИАЗах хоть там и АКПП (тоже недавно довелось на торопящемся проехаться).
Вот и не укладывается в голове стремление города к бездумному уничтожению троллейбусной системы и замене на более дорогие, шумные и менее экологичные автобусы вместо приведения в такой примерно порядок троллейбусной системы повсеместно.

FAS_r7

#200
Проехал я этот самый маршрут  и на своём троллейбусе электролигераде, примерно в столь же динамичном режиме как и в прошлом сообщении пассажиром!
Настройки своего контроллера выставил исходя из примерного соответствия троллейбусным.  Дано:
* троллейбус "мегаполис" (но обычный 12м):  кушает в разгоне максимум до 400А, умноженные на 500В в сети дают порядка 200кВт на ~10тонн массы (2кВт на 100кг).
* лигерад "молния":

снаряженной массой (с пилотом) 160кг. Следовательно, ставим ограничение ~3кВт, по скорости 65км/ч, что дало по факту (по моим ощущениям) сопоставимое с троллейбусом ускорение и максималочку.
Ехал всё по честному, останавливаясь на остановках, светофорах, притормаживая до 10км/ч на стрелках. Вот статистика:  Как и ожидал, процент регена поднялся до 20% !
У троллейбуса, будь он совсем современным (с акками для УАХ) думаю процент возврата энергии будет ещё несколько большим, ~25% !!!
Кстати, расход вышел весьма приличным, 33Втч на км. Означает ли это (исходя из соотношения масс), что расход у троллейбуса в таком динамичном стиле езды составляет порядка 2кВтч на километр пути?
Интересно, что разогнаться до максималки получилось как раз на том 450м перегоне, на остальных более коротких и у меня тоже не получалось развить >50км/ч.

nicomunet123

[user]FAS_r7[/user], ага, ниодин гидромат не может разогнать что-то плавно, как электромотор.
Даже троллейбусы с РКСУ разгоняются плавнее. (Белкамунмаш, вариация на тему ЗиУ-9 (15 лет) и Лиаз-5292 (лет 5).

Я уже не говорю про отсутствие большого двигателя в салоне и более нормальную планеровку.

Интересен был бы вариант гибридного автобуса с трансмиссией как у приуса. Есть провода - троллейбус. Проводов нет - аккумуляторы. Сели аккумы - дизель.
А электробус - зло.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

FAS_r7

#202
Несколько "быстрых/динамичных" моментов! Хоть и в нарушение правил порой, или под эмоциями, но медленным никак не назовешь, особенно где адекватно подвешена конташка.
https://www.youtube.com/watch?v=yibjyD-S1nI
https://www.youtube.com/watch?v=pXPtwML3gbE
с 58 секунды
https://youtu.be/PSMH4YI4WYE?t=58s
с 134 секунды
https://youtu.be/61fQR_hJQ_8?t=2m14s
с 74 секунды
https://youtu.be/4XchFBE5e58?t=1m14s

А тут излишне близко к тротуару разместили линию https://www.youtube.com/watch?v=T4B32JwVg7g
+ неработающие штангоуловители.

FAS_r7


nicomunet123

E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

FAS_r7


FAS_r7

#206
Всех приветствую!
Просьба не равнодушных форумчанин (и по возможности ваших близких, знакомых) к теме городского электротранспорта и тому погрому троллейбусной системы, что устраивают в Москве подписать ещё одну
петицию
Очень прошу подключиться, других способов воздействия уже и не осталось практически!

Электрохомяк

новая жизнь

SMILE1

Non credo quia absurdum

FAS_r7


FAS_r7

#210
Нашёлся таки Московский троллейбус с автономным ходом который доделывали/адаптировали на СВАРЗе для запуска на центральных маршрутах столицы:


Видимо, опасаясь, что горожанам понравится и они будут более массово требовать вернуть и развивать именно троллейбусы решили слиться с контракта (на по-моему 12 штук) с тролзой, и этот единственный отправили в северную столицу.
Вот про него подробнее:
https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/trolleyakkobus

Электрохомяк

 :wow: Красавец! Настоящая высокотехнологичная гордость любого современного города и экологичная. Не плитку в Москве менять надо, а таких красавцев выпускать на дороги. И цена,написано,что сравнима с ЛИАЗом, несмотря на литий-титанатные батареи и двойные стеклопакеты!
новая жизнь

jazg

Не пойму, а что плохого что уберут троллейбусы и заменят их этим: https://m.lenta.ru/news/2017/01/19/newbus/
жаль только салон этот ужасный оставили. особенно радует фраза автобус вмещает 80 человек, но сидений 20. а остальные 60 куда умещаются? естественно по принципу кильки в банке...
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

FAS_r7

Цитата: jazg от 28 Март 2017 в 07:50
Не пойму, а что плохого что уберут троллейбусы и заменят их этим: https://m.lenta.ru/news/2017/01/19/newbus/
Так ведь тремя постами выше выкладывал видео с простым и понятным объяснением как раз этих вопросов. Посмотри пожалуйста.
Плюс повторю текстом:
1. нет на сегодня ещё таковых толком, либо есть (троллейбусы с увеличенным автономным ходом), но нужна троллейбусная инфраструктура, которую сейчас и собираются полностью уничтожить за огромные деньги (проект "моя улица").
2. слишком дорого, В РАЗЫ дороже стоят эти "опытные образцы". Даже Китай, поиграв несколько лет в эти электробусы, сейчас восстанавливает троллейбусные линии!!!

nicomunet123

Цитата: jazg от 28 Март 2017 в 07:50
Не пойму, а что плохого что уберут троллейбусы и заменят их этим: https://m.lenta.ru/news/2017/01/19/newbus/
А плохо тут то, что этот электробус не умеет ездить. Он больше заряжаться будет, чем ехать. И зимой подогрев НА СОЛЯРКЕ.
Уж лучше пусть обычные автобусы закупают, чем эту поделку.
Цитата: jazg от 28 Март 2017 в 07:50
жаль только салон этот ужасный оставили. особенно радует фраза автобус вмещает 80 человек, но сидений 20. а остальные 60 куда умещаются? естественно по принципу кильки в банке...
Троллейбус при той же длине умещает 25-30 сидячих мест, т.к. двигатель меньше.
Суммарная вместимость 160 человек! При тех же размерах, что и автобус (2.5м х 12м)
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Толян

Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.