avatar_Велосипедист

Электропривод к педалям Фет-байка.

Автор Велосипедист, 06 Янв. 2017 в 14:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Велосипедист

Трудно раздвижение ног на 5см. назвать раскорякой - вы преувеличиваете.
Тут нет проблемы, вы зря пытаетесь её раздуть. 
Вообще при сидении человека, раздвинутые ноги являются естественными.  :pardon:


Творческая лаборатория ВелоКометы.

FX_888

Если для вас  просто сидеть в метро газообразным образом (или проветривать причинные места ) и крутить педали выдавая механическую мощность не менее 100ВТ эквивалентные по эргономике и эффективности положения человека то тут конечно медицина бессильна, Производители систем  продолжат гнуть свою линию, в которой Q фактор систем шоссейных велосипедов едва превышает 156мм, горных 168мм и в случае настоящих фэтбайков с большими покрышками до 130мм а не полумерков на 100мм едва догнали его до 222мм что не очень хорошо воспринимается теми кому вкручивать и сидеть развалившись в метро не одно и тоже,  это несомyенно сговор, как производителей так и тех кто оставил им денег за шатуны дороже этого велосипеда вместе с мотором   :-)

ferum

Тут немножко другое. Просто раздвигая педали, уменьшаем эффективность педалирования. А вот если развести коленки, то все прикладываемое к педали усилие идет через вывернутый сустав. Реально не на долго хватит, в зависимости от возраста и состояния суставов.

Велосипедист

Я думаю проблема приувеличина.  Педали раздвинуты на 5см.  они не перекрыты габаритом мотопривода.
Получается каждая нога отодвинулась в сторону на 2,5 см.

Думаю тут говорить не о чём...   ;-)
Творческая лаборатория ВелоКометы.

RommT

Никакой там не вывернутый сустав! Раздули панику на пустом месте... Ездил не раз с сумкой на раме ещё в домоторные времена, нормально там суставы работают. И колено только в одной плоскости у здорового человека гнётся, не знаю как у вас. Просто нога на пару градусов поворачивается в бедренном (а не коленном) суставе, через который усилие не передаётся.

[user]Велосипедист[/user], С мотором в треугольнике вид и развесовка намного лучше чем когда мотор на багажнике как было раньше. Не думали поставить в заднее колесо планетарку? И глушитель бы побольше, а то тарахтит так что аж эхо слышно на видео. Не завидую вашим соседям.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

FX_888

Цитата: Велосипедист от 20 Март 2017 в 22:09
Я думаю проблема приувеличина.  Педали раздвинуты на 5см.  они не перекрыты габаритом мотопривода.
Получается каждая нога отодвинулась в сторону на 2,5 см.

Думаю тут говорить не о чём...   ;-)
А можно фото при виде спереди, сзади в изометрии с волосатой мужской или изящной женской ногой в обуви правильно стоящей на педали,
в положении показывающем минимально возможный зазор между ногой и элементами двигателя ?


Добавлено 20 Мар 2017 в 23:24

Цитата: RommT от 20 Март 2017 в 23:07
Никакой там не вывернутый сустав! Раздули панику на пустом месте... Ездил не раз с сумкой на раме ещё в домоторные времена, нормально там суставы работают. И колено только в одной плоскости у здорового человека гнётся, не знаю как у вас. Просто нога на пару градусов поворачивается в бедренном (а не коленном) суставе, через который усилие не передаётся.
Ездили  3-5 километров неспешным тошниловом из магазина до дома ? или бодро вкручивали 20+ километров в течении часа ?

ferum

Цитата: RommT от 20 Март 2017 в 23:07
Никакой там не вывернутый сустав! Раздули панику на пустом месте... Ездил не раз с сумкой на раме ещё в домоторные времена, нормально там суставы работают. И колено только в одной плоскости у здорового человека гнётся, не знаю как у вас. Просто нога на пару градусов поворачивается в бедренном (а не коленном) суставе, через который усилие не передаётся.
[user]RommT[/user], Согните сидя ногу в коленке, и покачайте ступню наружу-внутрь. И теперь подумайте, что будет с коленом, если вам надо с усилием, раз за разом давить на педаль, когда колено снаружи, а ступня внутри.
Возможно я преувеличиваю, касательно конкретного велосипеда, никто на нем не будет крутить педали, и с другой стороны, можно прокатиться через дачи на обычном велике, с ребенком на раме, коленки враскоряку, и все нормально будет. Но не стоит говорить о том, о чем не имеете представления. Кому то и пяти км хватит прокатиться таким образом с нагрузочкой, чтобы потом пол года ходить шепотом, боясь лишний раз топнуть ногой.

Велосипедист

Вот тут схема в масштабе, видны габариты мотопривода и зоны работы педалей.  Желтая зона которая была изначально, новая зелёная передвинута на  47.6мм.

Творческая лаборатория ВелоКометы.

andruxxa

Раздули из ничего проблему. Тут педали то для ментов, чтоб не докапывались, максимум доехать при поломке. Денег то кучу нафиг платить за данный пепелац, чтоб продолжать крутить педали? Покупатель на моторе будет ездить, педали он на обычном велике покрутит за 3тыщщи.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

FX_888

Цитата: Велосипедист от 21 Март 2017 в 11:06
Вот тут схема в масштабе, видны габариты мотопривода и зоны работы педалей.  Желтая зона которая была изначально, новая зелёная передвинута на  47.6мм.


чертежи конечно здорово, но прогресс достижения которого вы не очень используете, продолжая проектировать в 2Д, в данном случае не очень наглядны,
фотография ноги без штанин, не оскорбит посетителей этой темы но наглядно покажет минимальные зазоры и реальное положение,  фотокамеры сейчас есть даже  у чехлов для телефонов  :-)

Велосипедист

#100
Цитата: andruxxa от 21 Март 2017 в 11:25
Раздули из ничего проблему. Тут педали то для ментов, чтоб не докапывались, максимум доехать при поломке. Денег то кучу нафиг платить за данный пепелац, чтоб продолжать крутить педали? Покупатель на моторе будет ездить, педали он на обычном велике покрутит за 3тыщщи.

Согласен.

Добавлено 22 Мар 2017 в 00:38

Тема навесного универсального мотоборудования для велосипеда СПОНСОР продолжается.

Теперь это электровариант.

Поскольку в электрике я плохо разбираюсь, тема будет идти в рамках консультации со специалистами.
Идея какая, на широкий ассортимент велосипедов использовать общий фривильный блок и приводную цепь, а мотоприводы ,будут двух видов - один на базе бензинового мотора, а другой на базе электромотора.

Бензиновый привод уже построен и обкатывается.

Теперь строим вариант на базе электромотора.


Вот такое электрооборудование:



Вот лазерные  детали из которых будет построена мотоподвеска.



В итоге должен получиться вот такой электровелосипед у которого будет семь механических моторных и педальных скоростей:




Творческая лаборатория ВелоКометы.

mazafaka

Предсказываю что в таком виде вы этот мотор педалями недогоните

Велосипедист

Этого с электромотором и не требуется. Электромоторы имеют перед ДВС преимущество высокого момента при малых оборотах - при старте помогать педалями не требуется. Педали это когда не рассчитаешь с зарядом и потеряешь электротягу.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Конструкция начинает приобретать характерные очертания.

Автоматический пружинный натяжитель цепи получился очень компактный.

Пока по цепи побегут стандартные кометовские подшипники диаметром 19 - если будут греметь заменим на звёздочку.

Теперь китайские усиленные хомуты загружены основательно весом всей конструкции.

Специальный кронштейн упирается в педальную каретку противодействуя реакции цепи и убирающий все степени свободы конструкции.


Творческая лаборатория ВелоКометы.

Kmovly

Что-то мутно описано, замена видится не столь простой между ДВС и электро. Вот если бы была совместимость до уровня чашки сцепления - было бы годно, т.е. 4 болта крепления двигателя к редуктору... Нужно видео не только ходовых испытаний, но и процесса оперативной замены. :)
Но на самом деле концепция дуплекса для местных только годится поездок, в путешествие брать стоит настоящий гибрид, который можно заправлять чем придётся: дали розетку где-то - зарядил аккумулятор, встретил по пути заправку - залил топливо для ДВС и не нём далее поехал, одновременно заряжая батарею...

Велосипедист

В путешествии важен малый вес , автономность и мгновенная зарядка.  Гибриды очень тяжёлые.

Думаю бензоприводы по этим параметрам не превзойти.

Вот этот мотовелосипед с бензинкой весит 15,5 кг. при скорости 30км.ч. и расходе 1литр на 100км.


Творческая лаборатория ВелоКометы.

andruxxa

Такая скорость для дальняка не подходит. Пилить более 3 часов всего 100км это мазохизм.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Велосипедист

Цитата: andruxxa от 25 Март 2017 в 11:37
Такая скорость для дальняка не подходит. Пилить более 3 часов всего 100км это мазохизм.
Смотря какие цели преследуются в путешествии . 
Если вас интересует сам процесс продвижения по живописным местам скорость  выше 30км.ч. прикуёт ваше внимание к трассе не даст вам увидеть то что находится по сторонам.
Творческая лаборатория ВелоКометы.