Помогите выбрать моноколесо!

Автор Карина, 02 Март 2015 в 18:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DuFFS

[user]mixxxa[/user],   Возможно это пока некий страх. Был печальный опыт  с продавливанием в горку на скорости, в первую неделю катания. Моя нынешняя модель 20км держит дальше очень напрягает предупредительный писк. поэтому я точно не могу сказать критичен ли для меня параметр скорости или нет. 

mixxxa

Цитата: LEE4ER от 20 Март 2017 в 23:02
Вообще не влияет. По крайней мере для меня - без особого "дерганья" для балансировки могу ехать 1-2км/ч, а быстрей вообще не вопрос.
Тоже самое и с тик-таком - пока не надоест по сути
да, про это тоже многие пишут, а я читаю и не понимаю, как это вообще может влиять хоть на что то :)

LEE4ER

Цитата: mixxxa от 20 Март 2017 в 22:48
Зачем брать асм1300, если скорость выше 20кмч не нужна?
АСМ, который простой- надежен. Они ломались только с первых партий, точнее контроллеры горели. Сейчас такое не пишут, т.к. контроллеры другие давно
тоже этого не понимаю

причем с осени контроллеры новые (вместо радуги на диоднах, типа габарит), а с начала зимы они вообще одинаковые, вплоть до ключей 4410
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

mixxxa

Цитата: DuFFS от 20 Март 2017 в 23:03
[user]mixxxa[/user],   Возможно это пока некий страх. Был печальный опыт  с продавливанием в горку на скорости, в первую неделю катания. Моя нынешняя модель 20км держит дальше очень напрягает предупредительный писк. поэтому я точно не могу сказать критичен ли для меня параметр скорости или нет. 
у ацмки писк начнется на 25 только :)

Dennis

MSX 1600 - мой транспорт.
KS-16S 820wh - у дочки.

mixxxa

Цитата: astral от 20 Март 2017 в 23:03
А польза от мертвой зоны ну хоть какая-нибудь есть? Зачем то же её придумали?
может это гистерезис типа, чтоб при прыжках не горело, как у некоторых :)

Добавлено 20 Мар 2017 в 23:09

Цитата: Dennis от 20 Март 2017 в 23:08
Цитата: mixxxa от 20 Март 2017 в 23:07
у ацмки писк начнется на 25 только :)
На 35 :) .
это если подшаманить в ПО :)

LEE4ER

Цитата: Dennis от 20 Март 2017 в 23:08
Цитата: mixxxa от 20 Март 2017 в 23:07
у ацмки писк начнется на 25 только :)
На 35 :) .
это не отключаемый. А первые писки на 25, потом 30, потом уже 35 (если на холостом, то 40)


Добавлено 20 Март 2017 в 23:13

Цитата: mixxxa от 20 Март 2017 в 23:09
Цитата: astral от 20 Март 2017 в 23:03
А польза от мертвой зоны ну хоть какая-нибудь есть? Зачем то же её придумали?
может это гистерезис типа, чтоб при прыжках не горело, как у некоторых :)
особености своего алгоритма навверное да, но не думаю что для того что бы не горело.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

DuFFS

то есть нынешние АЦМки живучие на контролер,а корпус ?

LEE4ER

Цитата: DuFFS от 20 Март 2017 в 23:14
то есть нынешние АЦМки живучие на контролер,а корпус ?
версия 680/820 вполне живуча, хотя при определенных ударах все же может расколоться (была фотка с треснувшей рукояткой, но то случилось на большой скорости) и крепления оторваться (это везде так). Если честно, я не знаю на сколько прочен кс16. Их мало кто на скорости куда либо врезал))
версия 1300 возможно будет иметь схожие проблеммы с мс3+, т.к. вес батареи внутри будет больше (хотя не так как в мс3+. в АСМ+ с каждой стороны - 2кг, мс3+ - 3кг )
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

DuFFS

а про КS только Тарас рассказать может ?

mixxxa

а что корпус?
мой не лопнул и ровно всё за


правда я его изолентой скрепил :laugh:

Ripido

Цитата: LEE4ER от 20 Март 2017 в 21:14
передергивание уже
Как это передергивание? 2 новых ACM из коробок. Их никто не подбирал, не выбирал. Однако вот. Лично я других ACM и не видел. Но картинки сами за себя ж говорят. Никто не заказывал.
Мне и с Luffy "повезло" взял.. не едет. Провозился целый день. Не едет скотина. Попопросил другой, чтобы нормальный.. Порылись. Нашли. Есть тот, который едет, правда всё равно бьёт, но не так страшно. А что мне вот с тем первым Luffy делать? И вопрос вроде не гарантийный, а ездить невозможно.  :bn: Я то думал, что в реальной эксплуатации будут проблемы, потестить хотел.. Покататься. А я на нём на улицу боюсь выехать. Страшно просто капец как.. Да и не проедет он так далеко. С таким то биением. Резину думаю протрет нафик или я с него грохнусь...

Добавлено 21 Март 2017 в 01:33

Цитата: inwin от 20 Март 2017 в 22:12
на 1300 не ездил. ездил на 1600 мсупе, не нашел отличий между асм без крышек, кот. не выпирают на пару мм.
Как можно не заметить разницы? На обычном мне лично ребра давят (ну тут от конфига ног и веса наездника видимо зависит. Ладно опустим. А на 1300м +3см. Как это можно не заметить? Это же получается тот же кинг, да даже шире. В чем логика тогда? При чем здесь тогда ширина?
Цитата: inwin от 20 Март 2017 в 22:12а вот у кинга ломались педали у наших пользователей, но это не значит что они не будут ломаться и на асм.
Про педали поддерживаю, кстати. Одно сообщение из англии ни разу не показатель. А по кингам разобрались давно какие именно педали ломаются. Их легко отличить. При чем ломаются они на 18ках, на 16-ках другие стойки и там они даже если и ломались, то скорее исключение. Я специально переставлял такие педали с 18 на 16 и с 16 на 18.. Все педали сломались, когда их ставили на 18ку или обратно на 18ку.. и не сломались на 16-ке. На 18ке просто стояка короткая и рычаг создается. Тут явный был просчет инженера.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: DuFFS от 20 Март 2017 в 23:21
а про КS только Тарас рассказать может ?
Почему только я? Я далеко не самый активный пользователь Кинга. Народ в разы больше меня накатал. Я скорее наблюдатель. KS-16S не тестировал ничего не знаю кроме сводных таблиц от завода.
Прошивка 1.23 меня лично не впечатлила из-за появления ощущения продавливания в воздухе (бордюры, болтанка). Мне очень нравится как едет на низах KS-14D. Он едет лучше KS-16A. Но дальше на скорости не хватает мощности. Сам с огромным интересом жду KS-16S и KS-14S. Ничего против ACM не имею, но очень люблю кинговскую ручку. Без неё мне лично очень не хочется уже колесо использовать, так как в основном мне лично колесо нужно для подскока, для самого быстрого преодоления городского пространства. Покатушки длинные на колесе не люблю. А может мне просто жалко времени на них. Я до сих пор под впечатлением от 14-го диаметра. Очень компактное и классно тащит. По-моему сложно что либо придумать лучше для подскока. 16S хочу попробовать на дальняк. В моих координатах дальняк - это 13-14км )
Результаты где-то будут опубликованы само собой.

Лично мне очень нравится ACM 1300 идейно. Мощный двигатель, корпус пошире, лично мне кажется удобнее. Колесо тяжеленное, значит будет классно ехать. Корпус закрыт, я всё же понял, что закрытый корпус это для города чаще плюс. Но дорогущая ручка на саморезах откровенно бесит. Рублей 500 я бы как-то понял. Но готвей просто зажрался. Их политика цен на запчасти меня очень раздражает. И контроллер сбоку мне лично не нравится. После фоток MSuper-ов и V8 я понял, как здорово, что у кингов контроллер сверху. Плюс у кингов даже если закисли педали, всё разбирается, а у ACM без съёма педалей внутрь не залезть. Не удобно. Пластик на ACM мне лично не нравится. Пластик кинга на мой вкус лучше. Он лучше подогнан изначально, больше деталей, которые идут внахлест. Всё это дает двойную прочность корпуса. Даже если развалился какой-то элемент, всё легко починить так, что будет почти как новое. Мне эта фишка очень симпатична. Опять же крышки сменные внешние стоят очень адекватных денег. Если что всегда можно купить поменять.
Самое главное - доступная инфраструктура.

inwin

[user]Ripido[/user],
ЦитироватьКак можно не заметить разницы? На обычном мне лично ребра давят (ну тут от конфига ног и веса наездника видимо зависит. Ладно опустим. А на 1300м +3см. Как это можно не заметить? Это же получается тот же кинг, да даже шире. В чем логика тогда? При чем здесь тогда ширина?
мне в обычном и с увеличенными крышками ничего не давит. ширина, как ширина.
вообщем по удобству тут сложилось так, есть два человека одному понравился корпус гота, ни где ничего не давит, другому не понравился, упирается что то где то. спорить тут бессмысленно.

на счет того что нужно добраться до внутренностей гота необходимо снять педали, это один из многих просчетов гота. если будет ситуация с закисшими педалями как это было у снейкмарата, то придется снимать педали с помощью болгарки и покупать новые педали и т. д.

Ripido

[user]inwin[/user], попробуй ACMs+ 1300 короче ) а то многие жаловались, что он реально широкий и стоять не удобно. Хотя лично по мне так как раз таки всё отлично именно на 1300м ) А не нравится мне обычный.
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

Цитата: Ripido от 21 Март 2017 в 01:29
Цитата: LEE4ER от 20 Март 2017 в 21:14
передергивание уже
Как это передергивание? 2 новых ACM из коробок. Их никто не подбирал, не выбирал. Однако вот. Лично я других ACM и не видел. Но картинки сами за себя ж говорят. Никто не заказывал.
передергивание по качеству материала (про удобства не буду, т.к. субъективно)
сборка, как я написал выше в сообщении, говно.
есть которые нормально собраны (если повезет)
так что готвей - рукожопы, но сам корпус вполне нормальный. Можно собрать хорошо, но они предпочитают быстро  :pardon:

Добавлено 21 Мар 2017 в 02:53

Цитата: Ripido от 21 Март 2017 в 01:50
Лично мне очень нравится ACM 1300 идейно. Мощный двигатель, корпус пошире, лично мне кажется удобнее. Колесо тяжеленное, значит будет классно ехать. Корпус закрыт, я всё же понял, что закрытый корпус это для города чаще плюс. Но дорогущая ручка на саморезах откровенно бесит. Рублей 500 я бы как-то понял. Но готвей просто зажрался. Их политика цен на запчасти меня очень раздражает. И контроллер сбоку мне лично не нравится. После фоток MSuper-ов и V8 я понял, как здорово, что у кингов контроллер сверху. Плюс у кингов даже если закисли педали, всё разбирается, а у ACM без съёма педалей внутрь не залезть. Не удобно. Пластик на ACM мне лично не нравится. Пластик кинга на мой вкус лучше. Он лучше подогнан изначально, больше деталей, которые идут внахлест. Всё это дает двойную прочность корпуса. Даже если развалился какой-то элемент, всё легко починить так, что будет почти как новое. Мне эта фишка очень симпатична. Опять же крышки сменные внешние стоят очень адекватных денег. Если что всегда можно купить поменять.
Во всем согласен и разделяю, кроме выделенного, но это чисто субъективно. :)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Dennis

Может, конечно, от ног зависит, но мне удобно и не давит при поворотах, когда ноги стоят не в плотную к корпусу, а пошире на пару см от стенки. На 1300 совсем свисать с педалей на пол ступни, наверно, будут.
MSX 1600 - мой транспорт.
KS-16S 820wh - у дочки.

Vais Tech

Люди, ну поделитесь хотя бы субъективным мнением, конкретно, что лучше, на ваш взгляд - ацм1300 или kc16s? При условии что ручка не в счёт, ежедневное использование по городу+электрички, в целом, а?
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8