Асинхронный двигатель со Славянкой для электровелосипеда

Автор Fritz, 04 Фев. 2015 в 12:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

NORDKING

Да люди уже не просто  ждут электротранспорт а сами делают его, вещь необходимая  :wow: https://www.youtube.com/watch?v=HEubEXWSkWY Автор идеи и основатель компании «Крымэлектродвиж» Михаил Демурия на развитие инновационного бизнеса получил 300 тысяч рублей от правительства республики. Теперь в линейке, кроме грузовика - электрокатамаран, велосипед и автобус.
Власть над собой - высшая власть.

vicar21

Цитата: NORDKING от 18 Март 2017 в 10:22
Да люди уже не просто  ждут электротранспорт а сами делают его, вещь необходимая  :wow:  Автор идеи и основатель компании «Крымэлектродвиж» Михаил Демурия на развитие инновационного бизнеса получил 300 тысяч рублей от правительства республики. Теперь в линейке, кроме грузовика - электрокатамаран, велосипед и автобус.
[[user]NORDKING[/user], /quote]  ;-D Ну вы разведчик. Ничего не утаить. Вы случайно не со служб?
Компания «Крымэлектродвиж» использует моторы перемотаные в Славянку. (в игре ЛИСС)
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

NORDKING

#6968
[user]vicar21[/user], Служу "Славянке"!  B-) Кому интересны подробности ещё разработки со "Славянкой" в Крыму http://el-go.ru/author/admin Интересен морской катамаран для прогулки-рыбалки на солнечной батарее. :wow:
Власть над собой - высшая власть.

RommT

[user]vicar21[/user], А есть планы подвесить Колобок в раму? С его оборотами редукцию можно накрутить такую, что высокий КПД будет с самых низов, а максималка останется ограниченной только чувством самосохранения. Тогда не придётся ставить контроллер с таким огромным фазным током и жечь батареи дикой перегрузкой выжимая расчётные 200нм. Небольшой вес 9кг и диаметр 180(?)мм, прямо так и просится в раму. Если не нравится архаичный цепной привод, то можно использовать современный плоский зубчатый ремень, как на ГРМ.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

vicar21

Цитата: RommT от 18 Март 2017 в 23:58
[user]vicar21[/user], А есть планы подвесить Колобок в раму? С его оборотами редукцию можно накрутить такую, что высокий КПД будет с самых низов, а максималка останется ограниченной только чувством самосохранения. Тогда не придётся ставить контроллер с таким огромным фазным током и жечь батареи дикой перегрузкой выжимая расчётные 200нм. Небольшой вес 9кг и диаметр 180(?)мм, прямо так и просится в раму. Если не нравится архаичный цепной привод, то можно использовать современный плоский зубчатый ремень, как на ГРМ.
Это как раз обсуждается в паралельной ветке для рамы Спарта. Алексей собирается поставить 186 модель как центральный мотор.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Толян

Так а какой смысл моторколесо вместо подвесного? Не лучше ли обычный мотор перемотать на славянку, чем мудрить с моторколесом? И передачу проще с вала сделать, чем с крышки.
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

NORDKING

Так на подходе кареточные двигатели со "Славянкой" , вот идеальные кандидаты на центральный мотор :wow:
Власть над собой - высшая власть.

vicar21

Цитата: Толян от 19 Март 2017 в 02:25
Так а какой смысл моторколесо вместо подвесного? Не лучше ли обычный мотор перемотать на славянку, чем мудрить с моторколесом? И передачу проще с вала сделать, чем с крышки.
Лучше, только не перемотать, таких нет, что можно перемотать. А нужно создавать. А промышленные для такого дела не подойдут.
Мы уже сообщали, что на подходе есть проект, но всему своё время.
А человек желает испытать как проект. В мотор колесе момент хороший и скорости вращения достаточны.
Почему бы не пробывать, если есть желание.
Испытать, а потом можно и смотреть, как будет себя оправдывать.[user]RommT[/user], как раз и задал этот вопрос. Только у 186го нет 200 Нм, но при 1:3 редукторе, так оно и будет, только с самого старта. Ведь рассуждать можно и будет сотня мнений, а испытания покажут что к чему.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

[user]djbob2000[/user], Это же только тест, пока сделается настоящий мотор, который как раз подходит и как центральный привод, для любителей центрального. Пока то что у нас есть. Но если поведёт себя превосходно, то почему бы и нет, как одно из решений предложить.
Рынон есть рынок. Мы его не создавали. Учитывать конечно же нужно, для этого и делаем опросы.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

NORDKING

Вот сюда 2 "Колобка" просто просятся  :wow: Очень устойчивый двухколесный электромобиль! https://www.youtube.com/watch?v=PRpKPlMbUx0 Электрический двухколесный автомобиль от компании Lit Motors Inc. Модель С-1. Он представляет собой полностью закрытый мотоцикл, само-балансирующийся, при помощи двухстепенного гиростабилизатора, и работающий на литий-железо-фосфатных аккумуляторах. В качестве привода электромобиль использует два мотор-колеса.

Технические характеристики электромобиля:

Крутящий момент: 1762 Н м.

Суммарная мощность моторов: 20 кВт.

Максимальная скорость: выше 160 км/ч.

Разгон до 100 км/ч: 6 секунд.

Дальность поездки на одном заряде: до 320 км.

Аккумулятор: LiFePO4 — 8 кВт⋅ч.

Габариты: Вес: 360 кг

Длина: 2.8 м

Высота: 1.4 м

Ширина: 1 м

Ориентировочная цена: 24 000 $
Власть над собой - высшая власть.

Толян

[user]NORDKING[/user], готов купить его и предоставить для переделки? Так то можно написать про любой транспорт, что туда колобки просятся
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Fritz

Небольшие прикидочные подсчёты показывают, что есть нестыковка параметров. При указанном моменте и мощности двигатели должны развивать не более 109 об/мин. А это ни коим образом не может обеспечить указанную скорость.
Audentes fortuna juvat

vicar21

Вторая нестыковка, что при таком моменте и таком весе он должен максимум за 3 секунды до 100 км/ч взлетать.
А так ничё.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

KroTozeR

Цитата: NORDKING от 20 Март 2017 в 16:17Вот сюда 2 "Колобка" просто просятся  :wow: Очень устойчивый двухколесный электромобиль!
Четыре. Там ещё под сиденьем водителя пара гироскопов постоянно вращается. В режиме парковки выдвигаются опоры.

vicar21

Вчера сделал первые настройки и выехал на Эльмото с 318м колобком.
Ещё до настройки прокрутил колесо, ну и как в Зеленограде. Проблемы вылаят одна за другой.
Заспицевали колесо в яйцевидную форму. 3мм бьёт по высоте в одном месте.
Для любителей езды на стиральных машинах. Вчера после первых настроек Куртиса поехал в Бонн в эту мастерскую им показать, что они натворили.
Они пока и денег не взяли. Для Спарты колесо вроде бы более менее крутится  нормально. Только в боковом отношении, но и то только покрышка, но не обод.
Первое, что при настройках заметил, что Куртис не совсем хорошо распознаёт эту новую схему обмоток.
И в итоге вместо того, что бы улучшить параметры они стали немного хуже(на Севконе было улучшение, хотя там всё вручную выставляли и замеряли)
Прогнал три раза автотюнинг с различными токами и переключениями, но практически все видные параметры остаются без изменений.
Скольжение на на 0,2% только меняется. С 5,7 до 5,45. На старой схеме он определял 7,5 %. Но для улучшения стартового момента, раньше было 3,7% сейчас 3,6%. Но стартовый момент немного хуже и не так резво как было. Эта же тенденция и была заметна на Севконе. Будет время нужно будет с Севкон заняться и подогнать параметры вручную, что то они не распознают. С канговским мотором мы практически убрали этот крючёк по моменту на старте.
а по колобку не хватило времени. После выставок займёмся дальше.
Так вот первая поездка в мастерскую показала следующие данные. Скорость я ограничил до 70 км/ч и не совсем приятно ехать после 60 уже.
Максимальная скорость была 68,7 км/ч, средняя получилась 41,9 км/ч. На 10, 69 км (туда и обратно, с горки и в горку)  было потрачено 7,595 Ач.
Старт был с высоты 142,9м  посадка  :-) на высоте 65,8м, то есть разница в профиле 77,1 метра. Обратно ехать в горку.

Время в пути получилось 15мин 20 сек. с 4 мя светофорами туда и обратно, то есть остановка и дальше поездка, на обратном только 2 красных выловил, а туда на всех 4х стоял. На прямом участке на 45 км/ч всреднем около 1кВт  мощности требуется для поездки, максимальное в горку со стартом и разгоном до 6,5 кВт получилось.
Не сильно доволен, ещё нужно доводить настройки до ума.
Но сперва дело за Спартой, её ещё успеть на колёса поставить. А потом и Рено Твизи перемотать и настроить. Пойдёт тоже на выставку. В каталог не успели внести. Но с этой будет возможность снять показания с оригинала и с перемотанным двигателем. Там стоит Севкон, настройки сможем настроить на модифицированный двигатель.

Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

zap

Цитироватьбыло потрачено 7,595 Ач.
А напряжение какое? А сразу в ватт*часах не кажет?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

vicar21

#6982
Цитата: zap от 22 Март 2017 в 13:43
Цитироватьбыло потрачено 7,595 Ач.
А напряжение какое? А сразу в ватт*часах не кажет?
50,4 вольта. 35 Wh/км посчитал цикл аналист.
Но сейчас ещё тоже понимаю, что при вибрации колеса по высоте в 3 мм, какой контроллер сможет определить правильные параметры, с Севконом был просто мотор без колеса. Надеюсь до выставки успею попправить. На заспицовку им понадобилось ровно две недели. Конечно не рабочего времени. Заказов перед сезоном полно. Другие не берутся, боятся этих моторов и колёс широких.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

zap

Возможно, узкие колёса на станках спицуют. А с неформатом станок не работает. А ручками - отвыкли-с, что и видно из Вашего случая.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички