Постройка злого конфига 100км/ч с 6000Вт

Автор Stinger26, 21 Март 2017 в 18:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stinger26

Привет всем!
Откатал прошлый сезон на 2кВт Кваньшуне и понял, что не хватает.. ))
Соответственно решил построить с нуля примерно такой конфиг:

1. Скорость долговременная - 90-100км/ч по плоскачу (на расстояние 50-60км.). С хорошей тягой чтобы. 
2. Мотор-колесо Leili 5-6 кВт (22*3) долговременная (или аналоги Кромотор/Кваньшунь).
3. АКБ 90-96В. Амперы и ампер-часы - вопрос второй, решаемый за счет подбора элементов АКБ))
4. Контроллер+БМС= Adaptto.
5. Рама+маятник собственного производства из прочного легкосплава.
6. Диаметр колес - 26", резина дорожная, не зубастая.
7. Проектный вес аппарата без меня - 60-65 кг.
8. Мой вес - 78 кг..

Собственно вопрос к теоретикам и практикам по мотору. Получится ли катать со скоростью 90-100 км/ч долговременно при указанных выше параметрах? Кто что думает? :)

P.S. Идти по пути наращивания веса, с использованием более мощного мотора, АКБ и т.д. не хочу. Мне нужен не мотоцикл, а условный "велосипед", т.к. будут педали по-любому..(+1ведущая и водомая звезды).

Torsus_SD

Цитироватьсловный "велосипед", т.к. будут педали по-любому..(+1ведущая и водомая звезды)

Няш а няш, ты не велосипед, ты мотоцикл)  /:-) велосипед ять, на 100кмч и 70 веса

Как я помню, для 100кмч нужно 9 - 10квт, вроде крошка перегревается на таких мощностях за минуты.
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Север

Реквестирую на ящике под батки логотип с профилем Дарвина и слоган - "Я борюсь с перенаселением Земли"...

se80

Цитата: Torsus_SD от 22 Март 2017 в 14:09
Как я помню, для 100кмч нужно 9 - 10квт, вроде крошка перегревается на таких мощностях за минуты.
точно. нужно сво или продувка. либо qs273

Torsus_SD

Имхо - стройте уже мотоцикл) Все равно велокомпоненты на таких скоростях не живут
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

TULSUNDUR

Цитата: Stinger26 от 21 Март 2017 в 18:09
Привет всем!
Откатал прошлый сезон на 2кВт Кваньшуне и понял, что не хватает.. ))
Соответственно решил построить с нуля примерно такой конфиг:

1. Скорость долговременная - 90-100км/ч по плоскачу (на расстояние 50-60км.). С хорошей тягой чтобы.
уважаемый, долговременно 80 км/ч не может держать даже оригинальный кромотор 2 версии. говорят что третья версия вроде как чуточку получше. о каких 90-100 км/ч речь? какждое прибавление 10 км/ч требует УДВОЕНИЯ потребной мощности. то есть чтобы ехать 100 км/ч по сравнению с 80 км/ч - на это нужно в ЧЕТЫРЕ РАЗА БОЛЬШЕ мощности.
так на каком, говорите, моторе, Вы собрались преодолеть рубеж мощности вчетверо больше того что держит кромотор??? на лейли трёхвитковом???  :fool:
Вам нужно сначала около годика проводить ликвидацию безграмотности, и лишь потом заикаться о проектировании подобных конфигов.
а вот про самодельную раму из "прочного легкосплава" , способную держать заявленные скорости, многие с удовольствием бы почитали и посмотрели. тем паче не какой то там самовар из черняги, а из сплава! да не просто сплава, а лёгкого! и не просто лёгкого, а и ПРОЧНОГО!
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

MaF

Титановый чугуний с добавкой алюмобериллиевой стружки?
Блин,я фигею от сограждан.Велосипед на 100км/ч....
И,наверное,каждому стопанувшему гайцу будете говорить про 250 ватт,про кровавых опричников,что творчество масс зажимают и о прочих материях?
Что касается параметров - режьте жабу как минимум по весу.Даже с высокотоковыми LiPo в указаный вес вряд-ли впишетесь..
Вы емкость акб считали на такие долговременные параметры?
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Stinger26

Цитата: se80 от 22 Март 2017 в 14:19
Цитата: Torsus_SD от 22 Март 2017 в 14:09
Как я помню, для 100кмч нужно 9 - 10квт, вроде крошка перегревается на таких мощностях за минуты.
точно. нужно сво или продувка. либо qs273

qs 273 - это 22 кг чистого веса без спиц и обода + АКБ исполинская под него..И как следствие - рост веса. под 100 кг конфиг. Больше вес - меньше скорость..

Добавлено 22 Март 2017 в 15:20

Цитата: Torsus_SD от 22 Март 2017 в 14:36
Имхо - стройте уже мотоцикл) Все равно велокомпоненты на таких скоростях не живут

если не очень большой вес, то хорошие комплектующие живут.

Torsus_SD

Дык о том и речь. Мотоцикл или мидлдрайв с активным охлаждением, водянкой или воздушкой - ну и  все сложности возникающие при проектировании таких штук. Смотрите деллер электроэндурик.

Цитироватьесли не очень большой вес, то хорошие комплектующие живут.

няш, ты запланировал 65 (ШЕСТЬДЕСЯТ ПЯТЬ!) кг (КИЛОГРАММ) веса! Они от киловаттных то конфигов дохнут быстрее - бафанг мид 1000вт жрет кассеты и цепи, МК, даже киловаттные+, ломают вилки без усилков и проворачиваются в дропах, амортизаторы умирают быстрее и плохо работают - и это на конфигах весом а ля 30 кг.  Уже на гранях и чоботарах, весом в аккурат эти 65кг, идут мотообода, вилки от питбайков, тормоза от мотоциклов и мопедов, цепи от синглспидов.

Топ велокомпоненты вообще оговоренно имеют приписку что то типа для райдеров не более 75кг веса.
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Stinger26

Цитата: TULSUNDUR от 22 Март 2017 в 14:38
Цитата: Stinger26 от 21 Март 2017 в 18:09
Привет всем!
Откатал прошлый сезон на 2кВт Кваньшуне и понял, что не хватает.. ))
Соответственно решил построить с нуля примерно такой конфиг:

1. Скорость долговременная - 90-100км/ч по плоскачу (на расстояние 50-60км.). С хорошей тягой чтобы.
уважаемый, долговременно 80 км/ч не может держать даже оригинальный кромотор 2 версии. говорят что третья версия вроде как чуточку получше. о каких 90-100 км/ч речь? какждое прибавление 10 км/ч требует УДВОЕНИЯ потребной мощности. то есть чтобы ехать 100 км/ч по сравнению с 80 км/ч - на это нужно в ЧЕТЫРЕ РАЗА БОЛЬШЕ мощности.
так на каком, говорите, моторе, Вы собрались преодолеть рубеж мощности вчетверо больше того что держит кромотор??? на лейли трёхвитковом???  :fool:
Вам нужно сначала около годика проводить ликвидацию безграмотности, и лишь потом заикаться о проектировании подобных конфигов.
а вот про самодельную раму из "прочного легкосплава" , способную держать заявленные скорости, многие с удовольствием бы почитали и посмотрели. тем паче не какой то там самовар из черняги, а из сплава! да не просто сплава, а лёгкого! и не просто лёгкого, а и ПРОЧНОГО!

Благодарю за мнение. Для этого тему и открывал. По скоростям и мощности тут нужно подискутировать. Амерские (китайские) Crystalyte'ты 5кВт жарят по 80-90км/ч продолжительно. Также StelsBomber'ы тоже 90км/ч едут достаточно долго на 5-6 кВт...как-то так.
По раме и маятнику, как начну работы обязательно открою тему, но как определюсь с мотором..))

august33

прочитал желаемое...........утопия....

Stinger26

Титановый чугуний с добавкой алюмобериллиевой стружки?

- Авиационный титан нужных профилей уже в наличии.

И,наверное,каждому стопанувшему гайцу будете говорить про 250 ватт,про кровавых опричников,что творчество масс зажимают и о прочих материях?

- гайцы вообще не парят.

Что касается параметров - режьте жабу как минимум по весу.Даже с высокотоковыми LiPo в указаный вес вряд-ли впишетесь..
Вы емкость акб считали на такие долговременные параметры?

-по весу и емкости АКБ в принципе можно подвинуться.. У меня главный вопрос все-таки в моторе стоит.



Torsus_SD

Лигерад с частичным обтекателем?
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

илс

[user]Stinger26[/user], Интересно, где в Ставрополе можно гонять 100км/ч?
Там что,  дороги идеальные? Или камеры не завезли?
Или дело в отсутствии прав/номеров?

Если последнее, то вы подставляете весь (электровелосипедный) регион. Ибо из-за таких, как вы, начнутся усиления, погони и...ужесточения регулирования уже на уровне Федерации.
Как следствие, заставят мопеды получать номера, тогда весь форум вам скажет большое электротранспортное "спасибо".   :hello:

Stinger26

Цитата: Torsus_SD от 22 Март 2017 в 15:44
Лигерад с частичным обтекателем?

не, Лигерады - даже не рассматриваю..Классика: два колеса, рама. Титан, карбон, алюминий..

Torsus_SD

Тогда стройте мотоцикл. Ну НЕ ДЕРЖАТ велокомпоненты 100кмч.  Легкий мотоцикл.
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

RommT

Крошка перегревается из-за слабого отвода тепла, но реальный запас по мощности у неё огромный! Уменьшите колесо чтобы увеличить обороты, либо добавьте редукцию, тогда и теплоотвод и кпд увеличатся, а ещё можно налить в мотор масла. Тогда возможно и потянет. В 26" колесе без разницы что Крошка, что киловаттник, тепла выделяется и отводится по прямой одинаково, просто Крошка тяжелее и медленнее прогревается, по этому многие думают что она на эти скорости рассчитана, а киловаттники нет.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Stinger26

Цитата: илс от 22 Март 2017 в 15:45
[user]Stinger26[/user], Интересно, где в Ставрополе можно гонять 100км/ч?
Там что,  дороги идеальные? Или камеры не завезли?
Или дело в отсутствии прав/номеров?

Если последнее, то вы подставляете весь (электровелосипедный) регион. Ибо из-за таких, как вы, начнутся усиления, погони и...ужесточения регулирования уже на уровне Федерации.
Как следствие, заставят мопеды получать номера, тогда весь форум вам скажет большое электротранспортное "спасибо".   :hello:

И права есть, кат. "А" и камеры тоже. Имею за плечами четыре полноценных мотосезона: первый на 600 кубовом, остальные три -на литрах. Отсюда и желание под сотню катать..
Регулирование передвижения двух(трех)колесного электротранспорта начнется не с того, что кто-то проехал быстро мимо гаишника, а с критической массы школоты, которая без шлемов гоняет по дорогам общего пользования и врезается в сограждан/машины. Это годика два три примерно займет..