avatar_Eduard

Просьба о помоши в выборе АКБ для Гольф кара

Автор Eduard, 07 Апр. 2011 в 13:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Eduard

Посоветуйте пожалуйста я новичок.Купил Б.У. гольф кар без АКБ .Какой Акб а точнее 3шт купить и поставить на Гольф кар (36вольт)
Режим эксплуатации поездка в поселке Гурзуф(есть места довольно с большим и затяжным уклоном до 0.5км. в длину)
Надеюсь  на ваше понимание и помощь в оптимальном подборе АКБ.(буджет покупки на АКБ 300-600$)

МВГ

Цитата: Eduard от 07 Апр. 2011 в 13:57
Посоветуйте пожалуйста я новичок.Купил Б.У. гольф кар без АКБ .Какой Акб а точнее 3шт купить и поставить на Гольф кар (36вольт)
Режим эксплуатации поездка в поселке Гурзуф(есть места довольно с большим и затяжным уклоном до 0.5км. в длину)
Надеюсь  на ваше понимание и помощь в оптимальном подборе АКБ.(буджет покупки на АКБ 300-600$)
Большие токи переварит "Оптима", но у них не встречал акков с большой ёмкостью, а ещё посмотрите в разделе "Источники питания".

Eduard

почитав данный форум думаю остановится на 3х Varta Hobby 125 А/ч H12 960002000
похвалите или поругайте мой выбор.

Alex_Soroka

Цитата: Eduard от 07 Апр. 2011 в 18:15
почитав данный форум думаю остановится на 3х Varta Hobby 125 А/ч H12 960002000
похвалите или поругайте мой выбор.

http://akym.com.ua/category/728_varta-hobby/

можно и 105Ач... если пробеги не велики... но 125 Ач - я одобряю.

МВГ

Цитата: Alex_Soroka от 07 Апр. 2011 в 18:32
Цитата: Eduard от 07 Апр. 2011 в 18:15
почитав данный форум думаю остановится на 3х Varta Hobby 125 А/ч H12 960002000
похвалите или поругайте мой выбор.

http://akym.com.ua/category/728_varta-hobby/

можно и 105Ач... если пробеги не велики... но 125 Ач - я одобряю.
Там рельеф такой, что пробеги происходят, в основном, в вертикальной плоскости  :)

Eduard

Из за ораниченности свободного пространства пришлось взять 110А,теперь посмотрим насколько реально в км. их хватит.



Айсидор

И не забывайте проверить КТО изготовитель (страна) !!!   :)

Alex_Brooy

Может звучит не совсем профессионально, но главное, что это сериесник. На нем можно и рекуперацию вам сделать. Был в Гурзуфе возле Артека, помню его затяжные спуски. Насколько я понял со слов Саши Сороки, у вас стоит контакторная система управления двигателем. А это не есть хорошо как для АКБ, так и для Э\Д. Но навязываться не хочу, решайте сами.