I

Внешний движок vs МК?

Автор iperov, 14 Сен. 2010 в 10:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ferum

[user]Vladouris[/user], Только LMX продается фреймсетом и доступен по цене. Но если вас не пугает ценник 20-30 тысяч долларов, то есть еще пара вариантов.

reload

#4681
Есть ещё такая штука, мотопед называется...  она всё равно расчитана на двс, думаю её можно переделать в хорошую электричку, но это всё в теории)

silayma2

[user]reload[/user], почему в теории? Все давно сделано, и Карпаты переделывали и прочие мопеды и, да и готовые есть. Из недавнего, это участие в Дакаре на полноценном электро мотоцикле.

Best23

#4683
Цитата: Vladouris от 23 Март 2017 в 14:23
На сегодняшний день вообще существуют в продаже готовые решения с миддрайвом (рама + мощный мотор)? Что-то вроде Алеши Поповича,  только в заводском исполнении?
Предполагается использование электромопеда преимущественно по пересеченке - в лесу и в городе (тоже далеко не только по ровному асфальту). Педали будут лишь для вида, переключения скоростей не планируется.
На данный момент могу позволить собрать мопед только на вело- комлектующих (для хороших мото- нет пока достаточных финансов).
То есть нужен достаточно мощный внедорожник. Если проводить аналогию с мотомиром - то что-то вроде хард эндуро/мототриал.
Если я правильно понял эту тему,  то МК мне не подходит (любое).
Вы знаете на самом деле есть и относительно недорого например у East GEM https://electrotransport.ru/index.php?board=175.0  на лёгких карбоновых рамах и стальных рамах , на выбор с велоседлом, мотоседлом, моторы Бафанг 1000вт или свой Denzel 3000вт https://electrotransport.ru/index.php?topic=43772.0
ESCORT карбоновый с мотоседлом
https://electrotransport.ru/index.php?topic=37504.0
BOXON карбоновый с велоседлом
https://electrotransport.ru/index.php?topic=37440.0
ну и потяжелее с металлическими рамами
https://electrotransport.ru/index.php?topic=37496.0
минифэтбайки
http://www.eastgem.net/mid-boxon-fat.html
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43949.0
карбоновые мотоциклы
http://www.eastgem.net/junior.html
Т.е на любой раме могут собрать на заказ хоть с миддрайвом,хоть мотор-колесом. Батарейку можно выбрать до 3000Втч. Цвет выбрать. Если брать с движком Denzel там прямая передача, с обгонной муфтой, хотели водяное охлаждение сделать, не знаю сделали нет. Связываться с ними я так понял надо через личку.Основной сайт вот http://www.eastgem.net/ там же все цены и опции можно посмотреть. Цены на мой взгляд нормальные т.е. целиком в минимальной комплектации вел у них можно взять дешевле 200 тысяч, если самому собирать думаю так и выйдет, если не больше. Дешевле брать вел в сборе т.к. ценник отдельно на карбоновую раму не гуманный - 100 штук. Сам присматривался к ихним велам, но в итоге остановился на ультра-лёгком варианте самосбора - легче 30кг примерно по такой же цене. Что не понравилось - планетарку не поставить, КПД на низах думаю не очень с дензеловским мотором, база велов довольно большая, подвеска одношарнирная...ну и так по мелочам.

Vladouris

Всем спасибо за ответы. Посмотрел варианты.
Цитата: Best23 от 24 Март 2017 в 11:08
Что не понравилось - планетарку не поставить, КПД на низах думаю не очень с дензеловским мотором, база велов довольно большая, подвеска одношарнирная...ну и так по мелочам.
О том и речь. Тоже смутила конструкция подвески на всех этих вариантах. Насколько хорошо она заточена под достаточно экстремальное катание - это большой вопрос и по видео этого не понять, к сожалению. Плюс нет информации как эти велосипеды забираются в достаточно крутые подъемы (хватает ли мощности и момента).
Я катался на фрирайдных и даунхильных байках - но тут вес мопеда раза в 1,5 больше (это как минимум).
Эхх... придется похоже всё-таки готовую раму от мопеда переделывать.

reload

[user]Vladouris[/user], от какого мопеда рама?! тут только дх вел подойдет, от мото слишком тяжелая.

SG_

поздравьте меня: мотор порвал цепь :)  на 9ск велике. не переключился на большую звездочку в горку с места и кирдык при половине мощности...  вырван пин. выжал это и соседнее звено, выкинул, соединил концы, поехал... через минуту снова рвется. но есть еще переднее МК, оно доказало состоятельность резервирования :)  10км на нем со скоростью 30-35, один серьезный затяжной подъем с перепадом 90м. там когда скорость падала до 15 вставал на педаль и толкался другой ногой как на самокате. по приезду на место мотор внешне тепленький чутка, зато контроллер в сумке горячий, забыл как-то про него, привык что только моторы страдают, а нефорсированный контроллер проблем доставлять не должен.
ирония судьбы: выбирал велогибрид как транспорт с прицелом, что сломается ненадежная китайская электрика - на педалях вернусь. а в результате мотор притащил когда педалей не осталось :)  придется помимо камер еще и цепь таскать запасную...
почти забыл, герой дня - тяговый редукторник хофа 14Т в 26 колесе, вес 2.7кг, контроллер 48в15а, в пике на свежей батке жрет 650ватт. два таких и заглаза по местным горкам кататься или более лехкие qq100h, но в горы с перепадами высот сотни метров и предельной крутизной уже не годятся.

ra6fnq

а я вожу пару звеньев:
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

DragonTM

Надеюсь не баян. Как то не парит этого парня гиря в колесе =))
https://youtu.be/i4AjRnqVqfU
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

tmiaer

[user]DragonTM[/user], значит и регулярная замена спиц и ободов его тоже не парит.

DragonTM

[user]tmiaer[/user], а сколько спиц лопнуло на видео? не заметил ни одной. Или думаете при монтаже видео скрыли?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

rzaviy

#4691
[user]DragonTM[/user], поцепи баклажку на багажник с 10 л воды и попрыгай, тогда поймёшь
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Best23

Ну он стоя едет, уже большая разница, сидя гиря в колесе била бы по заднице. Контроль байка хуже - заднее колесо не так хорошо "облизывает" препятствия, слишком много инерции. Ну и общая развесовка влияет, особенно при прыжках, заднее колесо может тянуть назад. Спицы и обода не сразу ломаются, но шансов намного больше - есть огромная разница сколько весит колесо 2кг или 12 и чем выше скорость, тем это заметней :pardon:

GreyK

Цитата: DragonTM от 14 Сен. 2017 в 22:26
Надеюсь не баян. Как то не парит этого парня гиря в колесе =))
https://youtu.be/i4AjRnqVqfU
Не смотрите рекламу, вас никто спонсировать так не будет, да и оплачивать дубли вашей жизни никто не обязуется, а у него это работа, всё оплачивается.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

DragonTM

[user]rzaviy[/user], да ездил я с баткой на багажнике поначалу. И не говорю что это легко, но против бытующего мнения, что с гирей ездить "невозможно".

Добавлено 15 Сен. 2017 в 17:36

[user]GreyK[/user], так я и не планирую ТАК ездить =))
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

GreyK

Цитата: DragonTM от 15 Сен. 2017 в 17:35
[user]GreyK[/user], так я и не планирую ТАК ездить =))
Дело совсем не в ваших планах, посмотрите на на этот электромопед, посмотрите на его экипировку, вы наверное можете купить такое-же оборудование или будете делать дубли с ашанбайком?
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

SolarRay

Цитата: DragonTM от 15 Сен. 2017 в 17:35
[user]GreyK[/user], так я и не планирую ТАК ездить =))
Товарищ на видео ездит и прыгает очень аккуратно. Обычная езда, по обычным неровным дорогам, обеспечивает в разы большую нагрузку (на обод, спицы и покрышку), чем то что показано в этом ролике.

DragonTM

[user]GreyK[/user], какие дубли? Какой ашан? Мои байки в подписи, речь веду про обычную езду, а не трюковую. Трюкача привел в пример, что не все так плохо с гирей в колесе.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0