Трехколеска для пенсионера-дачника

Автор макса, 25 Окт. 2013 в 00:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dorn

#162
Если у кого есть "sf8 comfort", не могли бы вылжить фото задней подвески? Горожу  из Zappy для пенсионера,для не совсем асфальта. И такого плана вопрос, а для двоих , на ваш взгляд , получится из конкретно этого донора?
Бафанг 500вт х36в на 26-колесе и батарея 48В 18Ач, 6фет 25Аток .Китаец 350Вт х36В на 16-м колесе и батарея 48В 18Ач,6фет 25а ток. Китаец 350вт х 36в на 18-м колесе и батарея 48В 20Ач.6фет 25А ток Самодельный трицикл 500втх48в в 16-колесе и батарея 48В 38Ач, Инфинеон ,12фет 31А.ток. Трёхколёсный вел ,22колесо 350вт Х 36в батарея 48В 27Ач NiMh. 6Фет 25А ток. 350Втх36В 22колесо и батарея 48В 30Ач.  12фет 30А ток. Детский трёхколёсный скутерок 250втх24В и батарея 24В 18Ач NiMh

Valdar

Цитата: Dorn от 20 Март 2017 в 13:53
Если у кого есть "sf8 comfort", не могли бы вылжить фото задней подвески? Горожу  из Zappy для пенсионера,для не совсем асфальта. И такого плана вопрос, а для двоих , на ваш взгляд , получится из конкретно этого донора?
http://electrotown.ru/image/catalog/catalog/samokaty/fotorcreated152.jpg   вот как то так :-)

макса

сегодня пришла "ручка газа"
попробую запустить одно колесо. может повезет и ничего не спалю.

макса

подскажите зачем второй красный провод на силовом разъеме?
на него когда нужно плюс подать?

Dorn

[user]макса[/user],
Тонкий красный провод, если о нём речь, идёт на ключ (кнопку) включения. А после кнопки возвращается в контроллер на понижайку , для питания контроллера.

Добавлено 24 Март 2017 в 22:40

[user]Valdar[/user],  Спасибо, но эти фото я видел, хотелось бы с других ракурсов.
Бафанг 500вт х36в на 26-колесе и батарея 48В 18Ач, 6фет 25Аток .Китаец 350Вт х36В на 16-м колесе и батарея 48В 18Ач,6фет 25а ток. Китаец 350вт х 36в на 18-м колесе и батарея 48В 20Ач.6фет 25А ток Самодельный трицикл 500втх48в в 16-колесе и батарея 48В 38Ач, Инфинеон ,12фет 31А.ток. Трёхколёсный вел ,22колесо 350вт Х 36в батарея 48В 27Ач NiMh. 6Фет 25А ток. 350Втх36В 22колесо и батарея 48В 30Ач.  12фет 30А ток. Детский трёхколёсный скутерок 250втх24В и батарея 24В 18Ач NiMh

макса

то есть питание как бы идет из него (контроллера) на ключ зажигания, а от ключа на некую "понижайку". как эта понижайка еще называется? попробую идентифицировать самостоятельно.
в первый раз сталкиваюсь.
для кого-то рутина ежедневная, а для меня прямо праздник!!
но ничего не понятно...

макса

что из этого понижайка?
если она тут есть.

фотка не моя. позаимствовал.

макса

совсем недавночитал на форуме, человек тоже самое делал. не могу найти тему. со всеми советами там.
может кто знает где почитать? киньте ссылку
все расключил, а куда ткнуть тонкий красный провод с силового разъема, не найду.

big17

Тонкий красный - это скорее всего зажигание - его на + питания нужно кидать через какой ить тумблер или замок зажигания
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

макса

понятно!
а при чем тут тогда некая понижайка, о которой говорилось ранее?

макса

зажужжало!!!!
одно колесо вращается!!
легкое жужжание это норма?
обучалкой действительно можно задать направление вращения. это я освоил.
на ручку тормоза не реагирует, если я правильно подключил ее... желтый и черный. не реагирует колесо на ручку тормоза.

попробую два сразу включить.

макса

вращаются оба!!! в нужном направлении!!
ручка тормозов на второй контроллер не подключена, потому при удержании курка газа и одновременном нажатии на тормоз одно колесо отключается, вращаясь только по инерции, а второе продолжает "ехать".
так все таки есть у контроллеров такая функция как электротормоз? и как его првильно подключить?

макса

вот такую станину пришлось исполнить, что бы колеса закрепить

осталось переместит все на металлическую раму.
и найти реверс
и круиз
и электрический тормоз
и разобраться с сигнализацией. что это вообще??
и найти провод что идет на стоп-сигнал...

макса

читаю про подключение двух контроллеров к одной ручке газа.
все же верным будет подключение:
один минус, два плюса (5В), два управления
или один минус, один плюс (5В), два управления??????
и что нужно заменить при том или ином подключении?

big17

Один минус, один плюс, два управления.
Проще говоря, питание ручки газа берется с любого контроллера, а сигнал с ручки идет на оба параллельно.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

макса

ничего переделывать не нужно?
в соседней ветке было обсуждения что мол надо провод "массы" заменить на более мощный.
я до конца так и не понял, но при адекватном управлении нужно ли что то менять? это может для каких-то определенных условий? если АКБ большой ток выдает к примеру, или иные экстремальные...
пока подключаю так

рисунок не мой. позаимствовал.

big17

У меня сделано именно так. Работает.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

макса

подскажите, где почитать про китайские контроллеры? как найти реверс и при этом ничего не сжечь?
и как подключить индикатор вот на такой ручке?

просто плюс кинуть о аккумулятора?