avatar_vicar21

Проект - электровелосипед Denzel Sparta с моторами Славянка

Автор vicar21, 03 Фев. 2017 в 15:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vicar21

Цитата: NORDKING от 23 Март 2017 в 12:06
[user]vicar21[/user], Так понимаю Эскорт не будет в Монако туда SEVCON Gen4, длжен влезть ... надо тогда  в Зеленоград Дмитрий Александровичу .... или ждать новый  SEVCON, который они обещали в 2 раза меньше ? Время его появления не уточняли? ;-) Надеюсь что стенд , что закупили для настройки и разработки СВОЕГО контроллера в АСиПП не простаивает...
Да этот Севкон пойдёт для настроек и экспериментов в Зеленоград.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Denzel Motors

#272
Мы начали проектировать карбоновый легкий электромотоцикл также и для использования с колобком (186).


Принимаем оплаты в биткоинах

Fritz

На него думаю хорошо подойдёт разрабатываемый Колобок 205-й модели.
Audentes fortuna juvat

Denzel Motors

Цитата: NORDKING от 26 Март 2017 в 17:39
[user]East GEM[/user], Контроллер разместить на маятнике, под нижним крепление амортизатора, к мотору ближе, меньше потерь, да и место самое защищённое при падении.  ;-)
У контроллера уже давно есть место по проекту.

Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Цитата: NORDKING от 26 Март 2017 в 17:49
[user]East GEM[/user], При моём предложении, батарея могла бы в 2 раза больше по объёму,дольше пробег , ну тут хозяин барин.
Там батарея и так уже большая - можно положить до 4 кВтч -  больше в принципе не имеет смысла. А контроллер туда приехал после долгих странствий по раме, в том числе пытались его положить и под амортизатор - не получается. Есть недостатки - 1. Там не так просто с размерами. 2. Не просто монтировать 3. Также сложно потом обслуживать (ну вот вдруг заменить надо контроллер)
Там где он сейчас стоит по проекту - все очень легко ставиться и обслуживается - открыл пластиковую крышку и вот оно все перед твоими глазами и руками.
Мы хотели там разместить - но потом когда сложили все плюсы и минусы решили вот как решили.
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Цитата: NORDKING от 26 Март 2017 в 18:07
[user]East GEM[/user], Огромный минус ,что благодаря компановке ,можно забыть о быстрой замене батареи,тк сверху контроллер, а это не айс. ;-) И ессли SEVCON выпустит контроллер в 2 раза меньше чем их самый маленький, то проблем с размещением под амортизатором не возникнет а возникнет масса плюсов, тем более надеемся на контроллер Дмитрий Александровича там что то с пачку сигарет, чуть больше. ;-) Ну решать то Вам.
Ха, Вы просто не посмотрели фото детально. Там контроллер лежит не на батарее а на специальной алюминиевой пластине. Батарея у нас там быстро съемная (это одно из условий было) и сниматься будет не наверх а в бок. Легко. Батарейный кейс тоже проектировали как можно ближе по геометрии к прямоугольнику - легко заказывать готовые паки и вставлять.
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Цитата: NORDKING от 26 Март 2017 в 18:18
[user]East GEM[/user], . Если бы был выбор перед покупкой, один проедет 150 км а другой 300 км, какой бы Вы выбрали? ;-)
Ну я бы взял который был мне по карману во первых а во вторых если я в день не проезжаю и 70 км - зачем мне брать 300 км батарею то? Тут рынок все решает. И можно много говорить о крутости байка и что он проедет 300 км с доп батареей ну будет на каких то 1500 долларов дороже. Как правило клиент согласится что это круто и возьмет байк на 150 км.
Принимаем оплаты в биткоинах

ugrum

Да, смотрится мотоцикл неплохо. Но вот у меня после возни со скутером "Ирбис" возникают вопросы - а предусмотрено ли место под контактор, под зарядник? Ведь неплохо иметь на борту зарядное устройство. Тем более , что, как я слышал, заправочные станции обязали оснастить розетками для зарядки электротранспорта. И теперь уже на дальние дистанции проще ездить.  Да и контактор тоже места не мало занимает, а если учесть толщину силовых проводников, то тут крепко надо подумать, как их там разместить.

vicar21

Завершил сборку Спарты и начал отстройку контроллера.
Первые попытки не совсем удачны. Контроллер не распознаёт нормально все параметры.
В понедельник сравним настройки с Зеленоградскими, если подойдут попытаемся их прописать, но там был 1232SE у меня стоит 1232Е


Севкон контроллер у меня с настройками для 186й модели, но он не входит в батарейный отсек.
В крайнем случае прийдётся его на багажник цеплять для сравнительных настроек.
Но поведения куртисовского контроллера пока не нравится.
Для Севкона пока нет програматора.
Завтра буду пытаться также связываться с Куртисом и паралельно с Севкон. Время осталось до выставки очень мало.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

Попытки инсталировать новую версию софта, и попытки хорошего знакомого и партнёра с Куртиса (спасибо Асену) не дали результата.
Контроллер не принимает все данные мотора.
186-й Колобок после получения новых улучшенных обмоток не желает подружиться с контроллером. Хотя авторизация проходит без ошибок.
Но если 318 й при старте не заставишь более 2,8 кВт поедать с батареи, то эта малютка жрёт с батареи иногда до 8 кВт при старте. Но работает пока как печка, а не как мотор.
С Севконом было всё по другому.
Время жмёт, а решения пока нет.
Для переоборудования под Севкон нужен програматор, но их не было у моего партнёра. Из америки заказывать, не успеет прийти.
На куртис перебросил все параметры прописаные в Севкон, но он говорит, что они ему не помогут. Жаль конечно.
Хотя при первой версии 186 го речь шла о параметрах индуции и сопротивлении.
Буду искать решения.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21


профиль поездки практически в обе стороны не отличается
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Fritz

Стенд на выставке ждет посетителей. Renault Twizy остался снаружи для сравнительных поездок.


Audentes fortuna juvat

lewa011

[user]Fritz[/user],  а что за велосипед черный(или серый)?

vicar21

Цитата: lewa011 от 10 Апр. 2017 в 20:45
[user]Fritz[/user],  а что за велосипед черный(или серый)?
Это от Денцел карбоновый.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Denzel Motors

Принимаем оплаты в биткоинах

Толян

Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Fritz

Стенд на выставке. Была встреча с одним из министров, запросили презентацию.




Audentes fortuna juvat