avatar_big17

Подскажите различия в версиях Quanshun 205 3000W

Автор big17, 30 Янв. 2016 в 22:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

big17

По цене сейчас разница между V2 и V3 около 1200 рублей.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

_claw

Цитата: Hemmel от 27 Март 2017 в 09:23
Подскажите. Может ли в определенных условиях V2 эффективнее работать чем V3?
Например на малой скважности и ограниченных фазных токах
Стою перед выбором версии мотора. У контроллера будет максимальный фазный 200а
тут не версия важна, а намотка. при ограничении 200А фазного лучше брать 18*4. а скорость добивать напряжением батареи.

Hemmel

#20
[user]yaredik[/user], Я так понимаю У V2 момент на том же токе будет выше.
V2 в моем случае подойдет не потомучто дешевле и момент такой же, а потамучто момент ВЫШЕ чем на V3. Да?

[user]_claw[/user], На V3 немного другие обмотки. так как магнитов меньше


yaredik

неверно,момент, больше на версии 3,но и кормить ее нужно большими токами и потребление соответственно больше,чем на версии 2.для версии 3,200а фазного мало,300-350 в самый раз http://www.cnqsmotor.com/en/article_read/QS%20Motor%20500W-3000W%20205%2014kW%20Peak%20Brushless%20DC%20Electric%20Bike%20Bicycle%20Spoke%20Hub%20Motor%20For%20Bike/536.html
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

_claw

Цитата: Hemmel от 27 Март 2017 в 11:16
[user]_claw[/user], На V3 немного другие обмотки. так как магнитов меньше
вы приложили скрин от омбмоток мотора другой мощности. да расклад витков может быть другуй но  наполнение медью одинаковое у всех версий с одиноковой мощностью. потому что размер медного окна не меняется.

big17

При заказе можно выбрать параметры намотки - это сам производитель предлагает - учитывайте это.
К сожалению, я покупал с рук, поэтому такой возможности не было, а если бы заказывал - выбрал бы наименьшую скорость, и макс.крутящий момент.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

krym2016

Разве третья версия изначально не более скоростная против 2(число полюсов меньше)
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Hemmel

Цитата: _claw от 27 Март 2017 в 12:43
Цитата: Hemmel от 27 Март 2017 в 11:16
[user]_claw[/user], На V3 немного другие обмотки. так как магнитов меньше
вы приложили скрин от омбмоток мотора другой мощности. да расклад витков может быть другуй но  наполнение медью одинаковое у всех версий с одиноковой мощностью. потому что размер медного окна не меняется.
Я приложил скрин от Qs205 3000w v3. Картинку мне прислала Carrie Yang из Qsmotor.

_claw

тут 2 варианта. либо она перепутала пикчи, либо это намотка более тонким кабелем. еще раз повторю, наполнение медью одинаковое, потому что окна не изменились. чудес не бывает

Hemmel

[user]_claw[/user], Магнитов в третьей версии меньше, соответственно они больше, а значит и больше зазоры для меди. Больше зазоры, значит больше жил в одном витке.
Иначе зачем уменьшать количество магнитов :-) как раз чтобы меди было больше, пропускать бОльший фазный ток с меьшими потерями.